По Омску идет эвакуация: людей выводят из торговых комплексов, школ и рынков  8
11.09 / 13:04
    
23
сентября
11.09.2015 / 11:19

«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети

«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети

Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети и увеличил количество проверок ее работы сразу в 2 раза. Теперь каждые 5 минут система совершает 6,5 млн проверок оборудования. Модернизация позволила увеличить управляемость сети, оптимально распределять нагрузку, повысить надежность услуг — скоростного интернета, инновационного цифрового ТВ и современной телефонии.

«Дом.ru» построил собственные сети по технологии «оптика до дома» во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 000 км, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 000 датчиков и другого оборудования.

Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и др. параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение 1 минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы.

Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 000 сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов.

Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц, что находится на уровне показателей лидеров мирового телеком-рынка.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 904 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Дом.ru, Тюмень

 
 Комментарии  17  
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 12:41   #    Ответить   
Даже читать не буду! Самый ужасный провайдер и все это знают.
Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
А фотка откуда то с другой планеты, точно не Земля!
Kaan
3
Kaan   11.09.2015 / 12:43   #    Ответить   
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.
OOOO
0
OOOO   11.09.2015 / 12:59   #    Ответить   
Только работает все все равно через задницу
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 13:17   #    Ответить   
Kaan пишет:Сообщение 
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.


Никаких криков, это факт. Вы - исключение которых очень мало. Качество услуг у них во всех планах унылое Г.

Я даже отключиться нормально от них не смог!
После отключения мне ещё 4 месяца выставляли долг, шикарно! Телефонные переговоры приводили к часам ожиданий, сбросов трубки и т.п.

Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.
Потом что то начали мычать в оправдание.

Накатал на них в роспоребнадзор!
Kryder
0
Kryder   11.09.2015 / 14:10   #    Ответить   
Не знаю, по сравнению с Ростелекомо - Дом.ру просто райский оператор, на уровне Билайна - лучшие интернет провайдеры в городе.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   11.09.2015 / 14:49   #    Ответить   
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все
SergeyR72R
1
SergeyR72R   11.09.2015 / 14:55   #    Ответить   
Тоже поддерживаю Дом Ру. Никаких отключений и скорость честная. Какие вообще к ним претензии?
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 15:21   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение 
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все


Нет. Сказали надо ехать подписывать заявления и т.п. бумаги какие то ещё.
GS
1
GS   11.09.2015 / 15:38   #    Ответить   
vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   11.09.2015 / 15:42   #    Ответить   
vulcan, они так говорят, чтоб вы пришли и постояли в очереди, а вдруг постоит, подождет, понервничает, да плюнет? :death:
интерес
2
интерес   11.09.2015 / 16:44   #    Ответить   
имхо, сколько людей - столько и мнений. лет 5 пользовался билайном, последние полгода глючило да отваливалось. на все просьбы один ответ - у нас все норм, проблема на вашей стороне. переделал ВСЮ домашнюю сеть, глюки прошли только после смены провайдера. в трех местах пользую домру - и никаких нареканий (тьфу-тьфу)
vulcan
0
vulcan   12.09.2015 / 16:13   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.


У нас дофига чё незаконно, т.к. сделать по закону в сто раз сложнее или дольше чем требуется.
GS
0
GS   12.09.2015 / 18:23   #    Ответить   
vulcan, разве сложно отправить письмо с заявлением? Я конечно понимаю, что Почта России это еще та клоака, но по сравнению с абонентским отделом эр-телекома на почте времени уйдет намного меньше. Отправляешь письмо, а дальше уже проблемы оператора, а не твои. Проверено неоднократно ;)
mAg1c
0
mAg1c   12.09.2015 / 20:47   #    Ответить   
Дом.ру контора смутная, но что заслуживает уважения так это работа их сетевиков.
Администрирование распределенных сетей задача не из легких, а тут еще и юридические лица и VPLANы и VPN и прочее, со своими обязанностями в плане работы сетевики из дом.ру справляются лучше чем другие.
DezmonD
0
DezmonD   12.09.2015 / 22:16   #    Ответить   
Зря гоните на них, лет 6 уже их услугами пользуюсь, ни одной претензии. Может дело не в провайдере ?
mAg1c
1
mAg1c   12.09.2015 / 22:59   #    Ответить   
Vasiliy.Nyashniy, я сам 5 лет клиент Дом.ру, и могу сказать, что некоторые Техники домру не очень ответственно относились к своей работе, вместо перетяга кабеля для одного клиента, могут посмотреть на отсутствие линка на свиче и перерезать кабель по пути, скрутить его и сказать как здорово все работает.
А потом ваш сосед, вернувшись со смены сообщает, что какие то хулиганы чикнули ему кабель...
DezmonD
0
DezmonD   13.09.2015 / 11:21   #    Ответить   
Разгильдяи есть в любой компании, в семье не без урода.


Другие новости рубрики «Общество»

ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте  2
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  4
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.
Пропавший в июле тюменец найден мертвым
Пропавший в июле тюменец найден мертвым  3
22.09 / 15:32
В Тюмени завершились поиски 48-летнего Владимира Крючина. Сегодня, 22 сентября, волонтеры искавшие тюменца, пропавшего 16 июля, сообщили, что мужчина погиб.
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам  6
22.09 / 15:12
Доверие к врачам в России за последние несколько лет уменьшилось. Статус и доходность профессии также стали оценивать ниже, чем раньше. Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ, в котором участвовало 1600 человек.
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?  есть видео
22.09 / 14:09
Наш человек-рентген не сидит без дела: буквально через несколько дней, 25 сентября, на сайте Nashgorod.ru появится новый выпуск проекта Аркадия Либермана. На этот раз на провокационные вопросы ведущего будет отвечать Сергей Богоделов.
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября  3
22.09 / 13:14
Администрация города Тюмени сообщила предварительные сроки открытия проезда по улице Чернышевского. Как пояснили представители муниципалитета, работы на участке от Беломорской до Степана Халтурина продлятся до ноября.
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда  2
22.09 / 11:52
По железной дороге на маршруте Тюмень — Тобольск пустят дополнительные пригородные поезда. Составы будут курсировать ежедневно, начиная с 1 октября.
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин  14
22.09 / 11:33
Проект федерального бюджета на 2018 год, утвержденный российским правительством, предполагает выискать дополнительные доходы от повышения акцизов на бензин. По словам министра финансов Антона Силуанова акцизы будут повышаться в два этапа — на 0,5 рублей с января 2018 года и еще на 0,5 рублей с июля 2018 года. Доходы в бюджет от такого повышения Силуанов оценил в 40 миллиардов рублей.
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками  5
22.09 / 10:32
Департамент по спорту и молодежной политике администрации Тюмени и ЦВР «Дзержинец» запустил акцию #СелфиБабушка.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»