Смерть Руслана Сайфутдинова в колонии: стали известны подробности  19
10.01 / 16:09
    
18
января
11.09.2015 / 11:19

«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети

«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети

Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети и увеличил количество проверок ее работы сразу в 2 раза. Теперь каждые 5 минут система совершает 6,5 млн проверок оборудования. Модернизация позволила увеличить управляемость сети, оптимально распределять нагрузку, повысить надежность услуг — скоростного интернета, инновационного цифрового ТВ и современной телефонии.

«Дом.ru» построил собственные сети по технологии «оптика до дома» во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 000 км, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 000 датчиков и другого оборудования.

Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и др. параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение 1 минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы.

Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 000 сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов.

Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц, что находится на уровне показателей лидеров мирового телеком-рынка.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 824 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Дом.ru, Тюмень

 
 Комментарии  17  Читать на форуме  
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 12:41   #    Ответить   
Даже читать не буду! Самый ужасный провайдер и все это знают.
Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
А фотка откуда то с другой планеты, точно не Земля!
Kaan
3
Kaan   11.09.2015 / 12:43   #    Ответить   
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.
OOOO
0
OOOO   11.09.2015 / 12:59   #    Ответить   
Только работает все все равно через задницу
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 13:17   #    Ответить   
Kaan пишет:Сообщение 
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.


Никаких криков, это факт. Вы - исключение которых очень мало. Качество услуг у них во всех планах унылое Г.

Я даже отключиться нормально от них не смог!
После отключения мне ещё 4 месяца выставляли долг, шикарно! Телефонные переговоры приводили к часам ожиданий, сбросов трубки и т.п.

Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.
Потом что то начали мычать в оправдание.

Накатал на них в роспоребнадзор!
Kryder
0
Kryder   11.09.2015 / 14:10   #    Ответить   
Не знаю, по сравнению с Ростелекомо - Дом.ру просто райский оператор, на уровне Билайна - лучшие интернет провайдеры в городе.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   11.09.2015 / 14:49   #    Ответить   
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все
SergeyR72R
1
SergeyR72R   11.09.2015 / 14:55   #    Ответить   
Тоже поддерживаю Дом Ру. Никаких отключений и скорость честная. Какие вообще к ним претензии?
vulcan
0
vulcan   11.09.2015 / 15:21   #    Ответить   
Дисбаланс пишет:Сообщение 
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все


Нет. Сказали надо ехать подписывать заявления и т.п. бумаги какие то ещё.
GS
1
GS   11.09.2015 / 15:38   #    Ответить   
vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.
Дисбаланс
0
Дисбаланс   11.09.2015 / 15:42   #    Ответить   
vulcan, они так говорят, чтоб вы пришли и постояли в очереди, а вдруг постоит, подождет, понервничает, да плюнет? :death:
интерес
2
интерес   11.09.2015 / 16:44   #    Ответить   
имхо, сколько людей - столько и мнений. лет 5 пользовался билайном, последние полгода глючило да отваливалось. на все просьбы один ответ - у нас все норм, проблема на вашей стороне. переделал ВСЮ домашнюю сеть, глюки прошли только после смены провайдера. в трех местах пользую домру - и никаких нареканий (тьфу-тьфу)
vulcan
0
vulcan   12.09.2015 / 16:13   #    Ответить   
GS пишет:Сообщение vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.


У нас дофига чё незаконно, т.к. сделать по закону в сто раз сложнее или дольше чем требуется.
GS
0
GS   12.09.2015 / 18:23   #    Ответить   
vulcan, разве сложно отправить письмо с заявлением? Я конечно понимаю, что Почта России это еще та клоака, но по сравнению с абонентским отделом эр-телекома на почте времени уйдет намного меньше. Отправляешь письмо, а дальше уже проблемы оператора, а не твои. Проверено неоднократно ;)
mAg1c
0
mAg1c   12.09.2015 / 20:47   #    Ответить   
Дом.ру контора смутная, но что заслуживает уважения так это работа их сетевиков.
Администрирование распределенных сетей задача не из легких, а тут еще и юридические лица и VPLANы и VPN и прочее, со своими обязанностями в плане работы сетевики из дом.ру справляются лучше чем другие.
Vasiliy.Nyashniy
0
Vasiliy.Nyashniy   12.09.2015 / 22:16   #    Ответить   
Зря гоните на них, лет 6 уже их услугами пользуюсь, ни одной претензии. Может дело не в провайдере ?
mAg1c
1
mAg1c   12.09.2015 / 22:59   #    Ответить   
Vasiliy.Nyashniy, я сам 5 лет клиент Дом.ру, и могу сказать, что некоторые Техники домру не очень ответственно относились к своей работе, вместо перетяга кабеля для одного клиента, могут посмотреть на отсутствие линка на свиче и перерезать кабель по пути, скрутить его и сказать как здорово все работает.
А потом ваш сосед, вернувшись со смены сообщает, что какие то хулиганы чикнули ему кабель...
Vasiliy.Nyashniy
0
Vasiliy.Nyashniy   13.09.2015 / 11:21   #    Ответить   
Разгильдяи есть в любой компании, в семье не без урода.


Другие новости рубрики «Общество»

«Побег из детсада» - возбуждено уголовное дело
«Побег из детсада» — возбуждено уголовное дело  5
17.01 / 15:26
История «самоволки» тюменского детсадовца, вызвавшая широкий общественный резонанс, получила продолжение. Как сообщил сегодня, 17, января, областной Следственный комитет, по факту оставления без присмотра пятилетнего воспитанника дошкольного учреждения возбуждено уголовное дело.
Реконструкция завершена: в Тюмени открыли обновленный аэропорт
Реконструкция завершена: в Тюмени открыли обновленный аэропорт  есть фото  6
17.01 / 17:58
В Тюмени завершилась реконструкция аэропорта Рощино. Сегодня, 17 декабря, в преобразившемся пассажирском терминале состоялась официальная церемония открытия обновленной воздушной гавани.
Во дворе на Ставропольской разлита вода
Во дворе на Ставропольской разлита вода
17.01 / 17:38
Вода залила парковку на улице Ставропольской. Причина — повреждение на сетях. В результате без воды сейчас один дом.
На крупнейший молочный комплекс завезли первых «голштинцев»
На крупнейший молочный комплекс завезли первых «голштинцев»
17.01 / 17:19
На новом молочном комплексе ГК «Дамате» и компании Danone в Голышмановском районе поселились первые обитатели голштино-фризской породы. 3100 коров прибыли из Голландии и Германии.
Родственники Марии Рыгиной просят тюменцев о помощи
Родственники Марии Рыгиной просят тюменцев о помощи
17.01 / 16:08
Родители маленькой тюменки просят жителей областного центра помочь спасти их дочь. 11-месячная Мария Рыгина борется с ДЦП. Юной пациентке необходима помощь иностранных врачей.
Тюменская область вошла в десятку экологически чистых регионов
Тюменская область вошла в десятку экологически чистых регионов  7
17.01 / 15:47
Девятое место заняла Тюменская область в экологическом рейтинге регионов за 2016 год.
В области погашены долги по зарплате в сумме более 432 млн рублей
В области погашены долги по зарплате в сумме более 432 млн рублей
17.01 / 15:06
В прошлом году тюменские прокуроры выявили свыше 4 тысяч нарушений закона в сфере оплаты труда. Для их устранения внесено 344 представления, 89 протестов, объявлено 174 предостережения, в суды направлено 1834 исков о взыскании долгов по зарплате, возбуждено 12 уголовных дел.
Проблему жителей поселка Яр обещают решить в ближайшее время
Проблему жителей поселка Яр обещают решить в ближайшее время  8
17.01 / 14:44
Активисты Общероссийского народного фронта обсудили с представителями ФКУ «Уралуправтодор» проблему, с которой столкнулись жители поселка Яр Тюменского района.
Более миллиарда рублей с должников по налогам взыскали тюменские судебные приставы
Более миллиарда рублей с должников по налогам взыскали тюменские судебные приставы
17.01 / 14:03
Более миллиарда рублей взыскали тюменские судебные приставы с должников по налоговым отчислениям в 2016 году. Как отмечают в областном Ууправлении, это почти на 250 млн. рублей больше, чем за 2015 год.
На Туре поставили палатки и пилят иордани
На Туре поставили палатки и пилят иордани  есть фото  4
17.01 / 13:21
На Туре в зоне отдыха в Заречном микрорайоне завершается подготовка к крещенским купаниям. Сегодня, 17 января, рабочие уже распилили лед для купелей, установили 14 палаток.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»