Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 17163
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14488
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
11.09.2015 / 11:19
«Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети

Телеком-оператор «Дом.ru» модернизировал систему мониторинга сети и увеличил количество проверок ее работы сразу в 2 раза. Теперь каждые 5 минут система совершает 6,5 млн проверок оборудования. Модернизация позволила увеличить управляемость сети, оптимально распределять нагрузку, повысить надежность услуг — скоростного интернета, инновационного цифрового ТВ и современной телефонии.

«Дом.ru» построил собственные сети по технологии «оптика до дома» во всех 56 городах присутствия. Для оперативного управления ими компания в 2009 году запустила Единый центр мониторинга, который круглосуточно отслеживает работоспособность сети в режиме реального времени. Для этого на сети общей протяженностью 37 000 км, охватывающей 10 млн квартир, установлено более 300 000 датчиков и другого оборудования.

Принцип работы системы мониторинга прост. Каждые несколько секунд с датчиков запрашивается информация о состоянии коммутационных шкафов и кабеля, наличии электропитания и др. параметрах. Если состояние датчика отлично от нормального, система фиксирует инцидент в течение 1 минуты. Диспетчер Единого центра мониторинга оперативно передает информацию техническим специалистам, которые немедленно приступают к устранению неполадок. Во многих случаях неполадки устраняются еще до того, как клиенты о них узнают, что обеспечивает проактивный сервис. Используемые технологические решения позволяют удаленно менять параметры оборудования (например, увеличивать пропускную способность каналов связи) и подключать резервные каналы.

Каждый день центр мониторинга обрабатывает более 20 000 сообщений об инцидентах. В 90% случаев их причиной является отсутствие электропитания, повреждение кабеля или оборудования. Среднее время устранения неполадок составляет 30 минут, аварийные ситуации, требующие выезда на место, устраняются в среднем в течение 2 часов. Благодаря модернизации компания повысила отказоустойчивость сети и увеличила скорость реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервисов.

Согласно принятым в «Дом.ru» стандартам доступ к услугам может отсутствовать у клиента не более 15 минут в месяц, фактический показатель по итогам первого полугодия не превышает 10 минут в месяц, что находится на уровне показателей лидеров мирового телеком-рынка.

На правах рекламы
Просмотров: 920 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Дом.ru, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 17 Читать на форуме
vulcan
0
vulcan 11.09.2015 / 12:41 #
Даже читать не буду! Самый ужасный провайдер и все это знают.
Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
А фотка откуда то с другой планеты, точно не Земля!
Kaan
3
Kaan 11.09.2015 / 12:43 #
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.
OOOO
0
OOOO 11.09.2015 / 12:59 #
Только работает все все равно через задницу
vulcan
0
vulcan 11.09.2015 / 13:17 #
Kaan пишет:Сообщение 
vulcan, Пользуются только те, у кого нет другого выбора.
Не надо криков - я вот пользуюсь, потому что все устраивает. Скорость обещанная, отключений вообще не помню.


Никаких криков, это факт. Вы - исключение которых очень мало. Качество услуг у них во всех планах унылое Г.

Я даже отключиться нормально от них не смог!
После отключения мне ещё 4 месяца выставляли долг, шикарно! Телефонные переговоры приводили к часам ожиданий, сбросов трубки и т.п.

Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.
Потом что то начали мычать в оправдание.

Накатал на них в роспоребнадзор!
Kryder
0
Kryder 11.09.2015 / 14:10 #
Не знаю, по сравнению с Ростелекомо - Дом.ру просто райский оператор, на уровне Билайна - лучшие интернет провайдеры в городе.
Дисбаланс
0
Дисбаланс 11.09.2015 / 14:49 #
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все
SergeyR72R
1
SergeyR72R 11.09.2015 / 14:55 #
Тоже поддерживаю Дом Ру. Никаких отключений и скорость честная. Какие вообще к ним претензии?
vulcan
0
vulcan 11.09.2015 / 15:21 #
Дисбаланс пишет:Сообщение 
vulcan пишет:Отпросился с работы чтоб поехать в долбанный офис - очередь ужас какая, из 10 окон работают 2 калеки, сотрудники грубят и т.п. Руководство офиса такое же - пока на них не наехало человек 5 вместе со мной - сидели и молчали.


Можно было напечатать заявление на компе, распечатать (в сети полно образцов), отправить его почтой с описью и все


Нет. Сказали надо ехать подписывать заявления и т.п. бумаги какие то ещё.
GS
1
GS 11.09.2015 / 15:38 #
vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.
Дисбаланс
0
Дисбаланс 11.09.2015 / 15:42 #
vulcan, они так говорят, чтоб вы пришли и постояли в очереди, а вдруг постоит, подождет, понервничает, да плюнет? :death:
интерес
2
интерес 11.09.2015 / 16:44 #
имхо, сколько людей - столько и мнений. лет 5 пользовался билайном, последние полгода глючило да отваливалось. на все просьбы один ответ - у нас все норм, проблема на вашей стороне. переделал ВСЮ домашнюю сеть, глюки прошли только после смены провайдера. в трех местах пользую домру - и никаких нареканий (тьфу-тьфу)
vulcan
0
vulcan 12.09.2015 / 16:13 #
GS пишет:Сообщение vulcan, по закону заявление о расторжении договора в произвольной форме можно направить почтой (с описью и уведомлением), главное чтобы по заявлению можно было бы однозначно идентифицировать абонента. Требование оператора о личном присутствии в офисе для подписания заявления - незаконно.


У нас дофига чё незаконно, т.к. сделать по закону в сто раз сложнее или дольше чем требуется.
GS
0
GS 12.09.2015 / 18:23 #
vulcan, разве сложно отправить письмо с заявлением? Я конечно понимаю, что Почта России это еще та клоака, но по сравнению с абонентским отделом эр-телекома на почте времени уйдет намного меньше. Отправляешь письмо, а дальше уже проблемы оператора, а не твои. Проверено неоднократно ;)
mAg1c
0
mAg1c 12.09.2015 / 20:47 #
Дом.ру контора смутная, но что заслуживает уважения так это работа их сетевиков.
Администрирование распределенных сетей задача не из легких, а тут еще и юридические лица и VPLANы и VPN и прочее, со своими обязанностями в плане работы сетевики из дом.ру справляются лучше чем другие.
DezmonD
0
DezmonD 12.09.2015 / 22:16 #
Зря гоните на них, лет 6 уже их услугами пользуюсь, ни одной претензии. Может дело не в провайдере ?
mAg1c
1
mAg1c 12.09.2015 / 22:59 #
Vasiliy.Nyashniy, я сам 5 лет клиент Дом.ру, и могу сказать, что некоторые Техники домру не очень ответственно относились к своей работе, вместо перетяга кабеля для одного клиента, могут посмотреть на отсутствие линка на свиче и перерезать кабель по пути, скрутить его и сказать как здорово все работает.
А потом ваш сосед, вернувшись со смены сообщает, что какие то хулиганы чикнули ему кабель...
DezmonD
0
DezmonD 13.09.2015 / 11:21 #
Разгильдяи есть в любой компании, в семье не без урода.