Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21163
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17908
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.09.2015 / 11:50
«Автоплатеж» от Сбербанка помогает экономить время

Услуга «Автоплатеж» позволяет клиентам Сбербанка производить оплату жилищно-коммунальных услуг не посещая офис банка. Необходимая сумма автоматически списывается со счета банковской карты клиента.

«Данная услуга набирает обороты: только с начала текущего года к ней подключились 15 тысяч клиентов, таким образом, в настоящее время ей пользуются 70 тысяч человек. Мы работаем как с клиентами, так и с поставщиками услуг», — рассказал Денис Колов, заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка.

Наиболее активно тюменцы используют «Автоплатеж» в пользу ОАО «Ростелеком», Тюменского расчетного-информационного центра, «Тюменэнергосбыт», а также ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру).

На территории юга Тюменской области сегодня подключить «Автоплатеж» можно в пользу 32 поставщиков услуг ЖКХ. Ежемесячно Сбербанком обрабатывается более 50 тысяч операций — то есть, 15 процентов всех принимаемых платежей за ЖКХ. «Также наши клиенты могут оплачивать сотовую связь, штрафы ГИБДД, и даже погашать кредиты других банков. Если нужно подтвердить платеж, клиент может получить чек в любом отделении Сбербанка, или что еще проще — воспользоваться разделом „Личный кабинет“ системы „Сбербанк Онлайн“ и распечатать чек», — уточнил Денис Колов.

За день до списания клиент получает СМС-уведомление с суммой платежа, при необходимости операцию можно отменить, отправив СМС на номер 900.

«Эта услуга может понадобиться, если по какой-то причине клиент не согласен с суммой платежа или хочет отложить платеж на другую дату. Клиент сам управляет своим бюджетом, ему не нужно держать в голове сроки оплаты различных услуг — эту задачу решает „Автоплатеж“, который своевременно выполнит операцию», — отмечает начальник отделения «Банк ХХI» Надежда Калугина.

Подключить услугу «Автоплатеж» можно в любом офисе Сбербанка, а также через систему «Сбербанк Онлайн» или устройства самообслуживания.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1038 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк, автоплатеж, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите