На дороге компания избила тюменца, сделавшего им замечание  24
14.08 / 16:29
    
20
августа
16.09.2015 / 16:43

Коллекторы с применением силы заставили тюменца отдать иномарку

Коллекторы с применением силы заставили тюменца отдать иномарку
На фото — один из подозреваемых

В Тюмени сотрудники уголовного розыска задержали коллекторов по подозрению в совершении серии тяжких преступлений — вымогательств и разбойных нападений. В частности, как считают правоохранители, они применяли силу, чтобы добиться в своей «работе» результата.

«По версии следствия, в феврале текущего года двое мужчин совершили нападение на 40-летнего жителя Тюмени, после чего с применением насилия заставили подписать документы о передаче принадлежавшего ему внедорожника Mercedes-Benz. Полицейскими установлено, что подозреваемые действовали от лица коллекторской организации. Во время обыска у них в числе прочего изъят внушительный список долговых обязательств тюменских коммерсантов», — сообщили в пресс-службе УМВД по Тюменской области. Возбуждено уголовное дело.

В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление возможной причастности фигурантов к другим аналогичным преступлениям. Если у вас есть какая-либо информация по этому поводу, просьба сообщить ее в органы внутренних дел.

Видео пресс-службы УМВД по Тюменской области

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Денница
10
Денница   16.09.2015 / 21:18   #    Ответить   
smelix пишет:Сообщение  А вообще, считаю, что коллекторы должны за свое самоуправство наказываться по все строгости закона. И наличие/отсутствие долга тут не при чем.

ну давайте расскажите мне как мне бегать за долгом если приставы не работают а черт который мне авто разбил всем говорит что он в деревне задрищенке живет хотя эта мразь живет в Тюмени многие года? хотя нет - лучше так - не дай вам бог оказаться на месте взыскателя персонально а не просто юриста представителя.
smelix
9
smelix   16.09.2015 / 20:01   #    Ответить   
Уахаха, гопник из 90-х, . Кусок сала на вас смотрит с картинки, а не гопник. Обычная пивная рожа, научили говорить что надо, и глядишь некоторые легко с мерсами расстаются. А вообще, считаю, что коллекторы должны за свое самоуправство наказываться по все строгости закона. И наличие/отсутствие долга тут не при чем.  Если физическое лицо обратилось бы к коллекторам и просило бы вытрясти долг у другого физика, то это расценивалось бы как вымогательство, как минимум. А вот для банков вдруг можно стало? Нет уж, пусть как все эти банки ходят и ходят к приставам... Годами... 

Просмотров: 6028 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Разбой, Тюмень, Вымогательство, коллекторы, Полиция

 
 Комментарии  30  
ngr_112531
1
ngr_112531   16.09.2015 / 18:23   #    Ответить   
Какой то он не весёлый)
Doomer
2
Doomer   16.09.2015 / 18:29   #    Ответить   
Рожа кирпича просит. Хуже только рожи у эвакуаторщиков. 
364
1
364   16.09.2015 / 18:34   #    Ответить   
какая отвратильная рожа!вылитый гопник из 90х
Дисбаланс
1
Дисбаланс   16.09.2015 / 18:51   #    Ответить   
а что вы хотели? Там все такие. Побольше массы/силы, поменьше интеллекта - основной критерий
no matter
7
no matter   16.09.2015 / 18:58   #    Ответить   
Рожа как рожа, обычная русская рожа. Другое дело, у коммерсантов этих долги есть или нет? Если есть - отдавать надо, а не на мерсах ездить.
thoth
5
thoth   16.09.2015 / 20:01   #    Ответить   
no matter дак может по закону все дожно быть, не? или утюгом и паяльником?
smelix
9
smelix   16.09.2015 / 20:01   #    Ответить   
Уахаха, гопник из 90-х, . Кусок сала на вас смотрит с картинки, а не гопник. Обычная пивная рожа, научили говорить что надо, и глядишь некоторые легко с мерсами расстаются. А вообще, считаю, что коллекторы должны за свое самоуправство наказываться по все строгости закона. И наличие/отсутствие долга тут не при чем.  Если физическое лицо обратилось бы к коллекторам и просило бы вытрясти долг у другого физика, то это расценивалось бы как вымогательство, как минимум. А вот для банков вдруг можно стало? Нет уж, пусть как все эти банки ходят и ходят к приставам... Годами... 
Сардоникс
4
Сардоникс   16.09.2015 / 20:51   #    Ответить   
Что обижал физически должников - плохо . А что выколачивал долги из комерсантов - ворюг это хорошо . Ну , перестарался малость , с кем не бывает .Понять и простить . Не пенсионерок же грабил .
Денница
10
Денница   16.09.2015 / 21:18   #    Ответить   
smelix пишет:Сообщение  А вообще, считаю, что коллекторы должны за свое самоуправство наказываться по все строгости закона. И наличие/отсутствие долга тут не при чем.

ну давайте расскажите мне как мне бегать за долгом если приставы не работают а черт который мне авто разбил всем говорит что он в деревне задрищенке живет хотя эта мразь живет в Тюмени многие года? хотя нет - лучше так - не дай вам бог оказаться на месте взыскателя персонально а не просто юриста представителя.
Alex Al-der
3
Alex Al-der   16.09.2015 / 21:30   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение ну давайте расскажите мне как мне бегать за долгом если приставы не работают


не, ну если хочешь, то можешь конечно стать заказчиком преступления :)
Сардоникс
1
Сардоникс   16.09.2015 / 21:32   #    Ответить   
Денница , извиняюсь ,но давно уже у всех обязательные страховки , деньги у страховых компаний получают , а они уж у ответчиков выбивают сами .
Котей
1
Котей   16.09.2015 / 21:50   #    Ответить   
Сардоникс пишет:Сообщение Денница , извиняюсь ,но давно уже у всех обязательные страховки , деньги у страховых компаний получают , а они уж у ответчиков выбивают сами .


Вообще-то, это всего-лишь замена взыскателя, что принципиально проблему большой "приставской жопы" не решает. Да и лимиты по страховке оставляют сильно желать лучшего.
Deeper
3
Deeper   16.09.2015 / 22:54   #    Ответить   
что за фигня, мягко говорят.
Человек должен (не просто же так за ним коллекторы охотятся), дак будь добр отдавай долги и никто к тебе не будет приставать ни словесно ни с применением силы.
Тем более когда он ездит на мерсе, а не на автобусе.
андрей050473
4
андрей050473   16.09.2015 / 23:00   #    Ответить   
Deeper, в мою бытность вопросов не возникало - должен отдай, а сейчас на Омерику смотрят адвокатов нанимают....
адвокат посередине...
Изображение
Skatian
0
Skatian   17.09.2015 / 00:06   #    Ответить   
Сардоникс мне бы вашу наивность. Некоторые люди годами не делаю полюсов ОСАГО, а с нынешними тарифами и подавно, им проще 500 рублей штарафа заплатить 2 раза в год, чем 15 тыс. за полис отдать.
Aleksandr.Savinih
1
Aleksandr.Savinih   17.09.2015 / 10:33   #    Ответить   
Есть резинотехнические изделия, которые годами должны не по одному миллиону, и на все претензии говорят: "Да, меняю машину каждый год, да, отдыхаю три раза в год на островах, да, с хатой и коттеджем проблем нет, но денег у меня нет, отдавать не имею возможности, все документально подтверждено." Вот как с таких денежку получить? Притом такая наглая рожа лишь усмехается, все же теперь по закону. Забывают, что порой здоровье, жизнь не купишь на распродаже, а доведенный до крайности человек способен не только на продуктивные меры, но и на банальную месть.
smelix
0
smelix   17.09.2015 / 12:13   #    Ответить   
Aleksandr.Savinih, а уголовная ответственность за злостную неуплату кредиторской задолженности не в помощь? 
Лесник
4
Лесник   17.09.2015 / 13:33   #    Ответить   
smelix пишет:Сообщение а уголовная ответственность за злостную неуплату кредиторской задолженности не в помощь?

Есть прецеденты?
Сколь у знакомых было дел по должникам, везде приставы шкерились, а должники поплёвывали в сторону тех кому должны из окон дорогих авто. И как-то не применялась уголовная ответственность ни к кому.

Вообще странная сложилась практика, государство защищает жуликов, а честному гражданину чтоб защиту получить нужно семь кругов ада пройти.
PLAYANGEL
1
PLAYANGEL   17.09.2015 / 15:36   #    Ответить   
Причем если платить по 100 рублей ежемесячно..то и под
а уголовная ответственность за злостную неуплату кредиторской задолженности
не попадаешь..правильно как выше написали..они потом ездят на дорогих иномарках в заграниченые отпуска и поплевывают.
Deeper
0
Deeper   17.09.2015 / 16:00   #    Ответить   
складывается очень нехорошее чувство. что жуликом жить в нашей стране намного выгоднее.
smelix
0
smelix   17.09.2015 / 20:56   #    Ответить   
Лесник, ага есть. Только взыскатель была тетенька серьезная очень. Денница, с чего хоть я вам рассказывать буду?!  
Денница пишет:не дай вам бог оказаться на месте взыскателя персонально
Была я на этом месте, не волнуйтесь. Мой должник тоже борзел, иномарки покупал, справки приносил с работы о з/п в 20 рублей, и еще на меня в суд подавал. Терпела я долго, чесслово, 10 лет. Потом пошла в суд, проиндексировала сумму долга, и проценты взыскала. Как только его долг увеличился в два раза, так он сразу мне все единовременно заплатил. Я совершенно согласна с вами, что приставы - это слабое звено судебной системы, но это не дает нам права совершать преступление или обращаться за подобного рода "услугами".  
Денница
1
Денница   18.09.2015 / 00:10   #    Ответить   
Сардоникс пишет:Сообщение  извиняюсь ,но давно уже у всех обязательные страховки , деньги у страховых компаний получают , а они уж у ответчиков выбивают сами .
если не в теме то не извиняйтесь и не пишите о том чего не знаете.суд взыскал половину со страховой половину с этой деревенщины который ссыться и прячется.зато на красный ему ездить нравится и да я мог банально умереть от его веселых действий.
smelix пишет:Сообщение но это не дает нам права совершать преступление или обращаться за подобного рода "услугами".
ну ага рассказывайте. права не дает обратится к тому кто возьмется "выбить" долг вместо пристава? Калининские приставы неделю не могут поставить исполнительный лист приставу.. с момента его сдачи.. такими темпами к пенсии только получить возможно.
smelix пишет:Сообщение Мой должник тоже борзел, иномарки покупал, справки приносил с работы о з/п в 20 рублей, и еще на меня в суд подавал. Терпела я долго, чесслово, 10 лет.
угу сроки взыскания и возможность прекратить дело за неисполнением мы все помним да? и еще представьте вы бы умерли за 10 лет ? и чо? должник в плюсе. врядли наследники бы до него добрались, а я хочу жить тут и сейчас и когда мне портят жизнь я ее порчу в ответ и очень сильно.
андрей050473
1
андрей050473   18.09.2015 / 00:22   #    Ответить   
Денница, злой ты.... доверять надо людям , как гонщик например... ;) :death: :))
Deeper
0
Deeper   18.09.2015 / 09:41   #    Ответить   
Денница, да действовать надо сразу, ехать к должнику описывать имущество выставлять на продажу все что есть (это очень хорошо стимилурет должника искать деньги чтобы долги вернуть) и дать ему неделю на поиски, не нашел все с молотка за полцены, найдут быстро.
А так...только с приставами уже полтора месяца бороться приходится, еще их нужно раскачать чтоб зашевелились...а уж если пристав работать не хочет, то что говорить о должнике, должник и дальше живет и только посмеивается над взыскателем. Головняки не у меня должны быть, как у взыскателя, а у должника...чтоб ему не повадно было в след. раз обманывать людей.
smelix
0
smelix   18.09.2015 / 10:44   #    Ответить   
Денница, он платил с з/п 10 руб., поэтому невозможности взыскания у меня не было. Я прекрасно понимаю ваше негодование, и согласна, что хочется жить спокойно и не нести убытки из-за какого-то ко...
Но у меня нет ни малейшего желания иметь тупого подельника в виде куска сала, надеюсь на понимание с вашей стороны  
Денница
0
Денница   18.09.2015 / 10:56   #    Ответить   
smelix пишет:Сообщение Но у меня нет ни малейшего желания иметь тупого подельника в виде куска сала, надеюсь на понимание с вашей стороны

я собственно совершенно иными методами действую. но в приведенной в теме ситуации - виноват только тот кто плакал в редакции о том что ему испачкали и испортили дверь. и никто больше! Ибо причинно-следственная связь как он сам признался имеется :death: щаз придет Виталий М и скажет нет тут этой связи
spider_74
0
spider_74   19.09.2015 / 00:52   #    Ответить   
... отстреливать этих тварей надо уже!!!так что господа коллекторы готовьтесь ваше время вышло!!!и теперь несколько раз подумайте прежде чем своим *серьезным* голос в телефоне пытаться объяснять кто и кому должен!и помните за дверью на вас может быть направлен ствол... всем мира и процветания. P.s. убедительная просьба не комментировать это высказывание, так как ваше мнение для меня не представляет интереса!
Чилавек
0
Чилавек   21.09.2015 / 10:57   #    Ответить   
Василеостровском районе Санкт-Петербурга коллекторы побили должников, а в ответ один из пострадавших открыл стрельбу. Двоих нападавших задержали, возбуждено уголовное дело о самоуправстве.
23-летнего молодого человека задержали 17 сентября возле дома 40 по улице Наличной. Вместе с двумя сообщниками он напал на двух мужчин 25 и 44 лет в подъезде указанного дома. Как выяснилось, конфликт между ними произошел на почве долговых обязательств.
"Когда мужчины выходили из лифта в парадной указанного дома, на них напали трое неизвестных. Злоумышленники распылили газовый баллончик, а затем начали наносить мужчинам побои. 44-летний гражданин имел при себе травматический пистолет, которым он и воспользовался в целях самообороны", – сообщили в ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти. В полиции отмечают, что потерпевший произвел четыре выстрела и ранил кого-то из нападавших. Злоумышленники скрылись.
Тем временем жильцы дома, услышав звуки выстрелов, обратились в полицию. На место незамедлительно прибыл наряд вневедомственной охраны. Одного из нападавших задержали рядом с домом по горячим следам. Поскольку мужчина получил ранение, ему вызвали бригаду врачей. После того, как задержанному оказали медицинскую помощь, его доставили в отделение полиции.
Позже сотрудники уголовного розыска в одной из квартир дома 1 по Новосмоленской набережной задержали еще одного нападавшего. Как сообщает "Петербургский дневник", он, как и его сообщники, оказался коллектором. Мужчина попался после того, как вызвал врача на дом.
По информации издания, мужчины в буквальном смысле слова выбивали долги: один из них был вооружен молотком.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 330 УК РФ – "Самоуправство".

:)
X_OFFsprinGeR
0
X_OFFsprinGeR   22.09.2015 / 22:29   #    Ответить   
Лицо, не обременённое интеллектом :- )
лар
1
лар   03.12.2015 / 14:26   #    Ответить   
Воровская страна, воровские законы, работали бы суды, не нужны бы были никакие коллекторы. А по долгам платить надо, взял/отдай, нечем платить, плати здоровьем, нервами, жизнью своей и своих родных... я за это. Порядочные честные люди спасть не смогут, если возьмут чужое, а с этими негодяями только такими же методами, они знают, что другие не работают, вот и наглеют, живут припеваючи на ваши денежки!


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Мэр Сургута призвал горожан сохранять спокойствие
Мэр Сургута призвал горожан сохранять спокойствие  3
19.08 / 17:34
Глава Сургута Вадим Шувалов обнародовал на своей странице в ВКонтакте видеообращение в связи нападением, произошедшим сегодня в городе.
СК завершил расследование дела по обвинению тюменца в убийстве соседки
СК завершил расследование дела по обвинению тюменца в убийстве соседки
19.08 / 17:22
В Тюмени завершено расследование уголовного дела в отношении ранее судимого 32-летнего местного жителя. Он подозревается в убийстве соседки.
Из горевшего в Тюмени дома эвакуировали 47 человек
Из горевшего в Тюмени дома эвакуировали 47 человек
19.08 / 11:36
Мощный пожар произошел на улице Военный 10-й городок в Тюмени вчера, 18 августа. Сообщение о ЧП поступило в МЧС в 18.07.
17-летняя мама уехала в Тюмень с ребенком и пропала
17-летняя мама уехала в Тюмень с ребенком и пропала  1
18.08 / 13:44
В Тюмени разыскивают 17-летнюю Нину Андрееву. Накануне девушка со своей 1,5-месячной дочкой уехала из Заводоуковска в Тюмень на прием к доктору и пропала. Тревогу в соцсетях забила сестра девушки.
В Тюмени бывший чиновник ждет суда за взятку
В Тюмени бывший чиновник ждет суда за взятку  3
18.08 / 12:02
Бывшему тюменскому чиновнику грозит суд за получение взятки в крупном размере.
Гражданин Украины осужден на 8 лет за сбыт наркотиков
Гражданин Украины осужден на 8 лет за сбыт наркотиков
18.08 / 08:49
В Тюмени к восьми годам лишения свободы осужден гражданин Украины за покушение на незаконный сбыт наркотических средств в тюменском регионе.
Браконьер из Вагая за 8 пойманных осетров будет искупать вину трудом
Браконьер из Вагая за 8 пойманных осетров будет искупать вину трудом
17.08 / 14:44
Браконьер из села Вагай получил 10 месяцев исправительных работ за добычу сибирских осетров. Заметим, рыба занесена в Красную книгу.
В центре Тюмени из-за боевого снаряда эвакуировали жильцов
В центре Тюмени из-за боевого снаряда эвакуировали жильцов  5
17.08 / 14:06
Неподалеку от одного из жилых домов на улице Смоленской в Тюмени сегодня, 17 августа, нашли боевой снаряд.
В Тюменской области детские игры со спичками довели до пожаров
В Тюменской области детские игры со спичками довели до пожаров
17.08 / 13:25
В Заводоуковске из-за детской шалости сгорела баня, в Упоровском районе сено и забор.
Тюменка за вывод в Китай валюты на 595 миллионов рублей получила условно
Тюменка за вывод в Китай валюты на 595 миллионов рублей получила условно  2
17.08 / 13:04
Тюменка, в составе преступного сообщества, незаконно вывела в Китай валюты на сумму более 595 миллионов рублей. Тюменский суд приговорил 34-летнюю аферистку к четырем годам шести месяцам лишения свободы условно.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»