Хоронить в России будут в «одно окно»  13
07.08 / 15:57
    
19
августа
22.09.2015 / 13:38

Россиянам моложе 21 года могут запретить пить и покупать алкоголь

Россиянам моложе 21 года могут запретить пить и покупать алкоголь

Россиянам моложе 21 года могут запретить пить и покупать спиртное. Законопроект об увеличении возраста, с которого допускаются потребление и розничная продажа алкоголя, внес в Госдуму сенатор Антон Беляков.

«Законопроектом предлагается увеличить возраст, с которого допускается продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также возраст потребления (распития) алкогольной продукции с 18 до 21 года. Авторы законопроекта убеждены, что принятие данной меры оградит наше общество от ранней алкоголизации молодого поколения», — цитирует «Интерфакс» пояснительную записку к документу.

В ней также отмечается, что чрезмерное употребление алкоголя является одной из причин роста смертности в России. Существенной проблемой является и рост количества «пьяных ДТП» на дорогах страны. Сенатор Беляков, ссылаясь на опыт американских ученых, информирует, что существует прямая зависимость между ростом ДТП с участием нетрезвых водителей и возрастной планкой продажи спиртного.

В пояснительной записке говорится также, что увеличение возраста продажи алкоголя до 21 года уже несколько лет подряд получает одобрение со стороны подавляющего большинства граждан России: «По результатам последнего опроса, проведенного ВЦИОМ, 79% респондентов признали запрет на продажу алкоголя молодежи до 21 года наиболее эффективной мерой по борьбе с алкоголизмом. Важно подчеркнуть, за повышение возраста продажи алкоголя высказалось две трети российской молодежи».

Отметим, что в Тюменской области борются с алкоголизацией населения и «пьяной» преступностью, не дожидаясь принятия федеральных законопроектов. Так, с 1 сентября текущего года в нашем регионе запрещена розничная продажа спиртного с 21.00 до 8.00. Ранее продавать алкоголь переставали за час до полуночи. Кроме года, один из депутатов облдумы, встревоженный ростом ночной преступности, предложил ограничить работу ночных клубов и баров до двух часов ночи. Но это пока только инициатива.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Из_Тюмени
8
Из_Тюмени   22.09.2015 / 13:50   #    Ответить   
Инициатива хорошая, но курить можно с 18 лет, жениться/замуж выходить чуть ли не 14 (в исключительных случаях), оружием владеть с 18 лет, водительское удостоверение получить тоже в 18, в армию опять же можно пойти. А купить вина и водки ты еще в это время социально не созрел!
Н.Ев.А.
6
Н.Ев.А.   22.09.2015 / 14:12   #    Ответить   
А я снова то да потому: если школьникам и детсадовцам нельзя продавать алкоголь, то какого художника введено ограничение по торговле сигаретами и алкоголем в 100 метрах от учреждений? Им ведь итак нигде не должны продавать :facepalm: Пусть вводят что-нибудь одно - или по возрасту или по месту. Заколебали.

Просмотров: 1784 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Россия, Законодательство, Алкоголь

 
 Комментарии  47  
Из_Тюмени
8
Из_Тюмени   22.09.2015 / 13:50   #    Ответить   
Инициатива хорошая, но курить можно с 18 лет, жениться/замуж выходить чуть ли не 14 (в исключительных случаях), оружием владеть с 18 лет, водительское удостоверение получить тоже в 18, в армию опять же можно пойти. А купить вина и водки ты еще в это время социально не созрел!
Alex Santos
5
Alex Santos   22.09.2015 / 13:54   #    Ответить   
Предлагаю поднять возраст совершеннолетия до 21 года, курение до 21, женитьба не ранее 21 года, водительское удостоверение с 21 года, в армию с 21 года, на выборы с 21 года, а че бы нет? Бредит депутат. Этим не решить никакую проблему.
waletoww
0
waletoww   22.09.2015 / 13:55   #    Ответить   
Из_Тюмени, согласен, по логике - наступление всех остальных перечисленных прав необходимо перенести на 21 год
мой_господин
2
мой_господин   22.09.2015 / 14:00   #    Ответить   
Алкоголь - зло, с инициативой согласен.
Может молодежь хоть начнет заниматься спортом
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan   22.09.2015 / 14:03   #    Ответить   
Ну все теперь отцам и дедам придется бегать за пузырями самим.
Grunina
0
Grunina   22.09.2015 / 14:05   #    Ответить   
сенатор повеселилсам то он в это верит
Grunina
1
Grunina   22.09.2015 / 14:06   #    Ответить   
а пьяное дтп могут устроить и в 30лет и в 50
Н.Ев.А.
6
Н.Ев.А.   22.09.2015 / 14:12   #    Ответить   
А я снова то да потому: если школьникам и детсадовцам нельзя продавать алкоголь, то какого художника введено ограничение по торговле сигаретами и алкоголем в 100 метрах от учреждений? Им ведь итак нигде не должны продавать :facepalm: Пусть вводят что-нибудь одно - или по возрасту или по месту. Заколебали.
13th_warrior
2
13th_warrior   22.09.2015 / 14:15   #    Ответить   
Alex Santos пишет:на выборы с 21 года
Ой ой ой... полегче! Тут как говорится: "Не путайте свою шерсть с государственной" Выборы - святое))))))
katok72
5
katok72   22.09.2015 / 14:26   #    Ответить   
Н.Ев.А., у нас как обычно борются с проблемой не соблюдением уже принятых законов, а ужесточением  не соблюдающихся  
Vol`_de_Mar
0
Vol`_de_Mar   22.09.2015 / 14:29   #    Ответить   
не иначе как этот сенатор наслушался радио с утречка. там упоминалось про то, что в сша есть такой закон
Антохин
2
Антохин   22.09.2015 / 14:36   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:Сообщение не иначе как этот сенатор наслушался радио с утречка. там упоминалось про то, что в сша есть такой закон
Да как бы и должность "Сенатор" не совсем российская :death:

По теме: несмотря на то, что я алкоголь не пью и категорически против его продажи и производства, но здесь явное ущемление гражданских прав. И я против такой инициативы! Если у нас социальная и уголовная ответственность наступает в 18 лет, то и употребление алкоголя/сигарет и прочего незапрещённого ложится на плечи употребляющего.
oberingeneer
0
oberingeneer   22.09.2015 / 14:39   #    Ответить   
Абсолютно правильная мысль. Потому как без этого разные местные инициативы типа ограничения времени работы ночных клубов невменяемый бред. Ну и опять же неплохо подумать чем заменить выпадающие из бюджета доходы т.к. в своё время Горбачев с подачи Лигачева так затронул алкоголь что союз развалился. Про это не должны забывать инициаторы, как всегда две стороны у любого действия, а они только про одну знают и помнят, странные люди ей-богу. Ну и уши наркоторговли радостно потирающей лапы аж дрожжат от предвкушения этого закона - только бы не сорвалось вдруг по какой либо причине. 
Glosk
0
Glosk   22.09.2015 / 14:49   #    Ответить   
Да ну харош у меня только недавно младшему брату исполнилось 18, очень удобно за пивом посылать
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY   22.09.2015 / 14:51   #    Ответить   
Правильная мысль.
А в качестве наказания ввести высшую меру наказания.
Выпилкупил сопляк водки - в расход.
wdrug
0
wdrug   22.09.2015 / 15:18   #    Ответить   
Grunina, он лоббирует другие препараты.
Ska3
0
Ska3   22.09.2015 / 15:22   #    Ответить   
Из_Тюмени, ну если посмотреь на те же СШП, то там совершеннолетие так и наступает с 21, но водить машину и круить с 18. При этом секс до 21 так же рассматривается как с несовершеннолетними и уголовнонаказуемое деяние. Приобретать алкоголь там так же допускается толкьо с 21 года, причем так намного строже с правилами реализации алкогольной продукции.
Ska3
0
Ska3   22.09.2015 / 15:25   #    Ответить   
В целом, уже давно от тех, кто постарше кругом слышу, что и до 21, и до 25 можно было бы ограничить, и в целом то с ними согласен. Действительно глядя уже со стороны старшего поколения на молодежь понимаешь, что ума то там еще маловато
Сноуден-72
3
Сноуден-72   22.09.2015 / 15:32   #    Ответить   
Стараются ребята. Вовсю. Скоро народ сам в СССР обратно попросится.
Ska3
1
Ska3   22.09.2015 / 15:36   #    Ответить   
Н.Ев.А., ну предполагают, что дети вообще не должны видеть этого товара на прилавках...наивно конечно. Между тем. кивая опять же на те же СШП, там алкоголь могут продавать либо в крупных торговых сетях, причем в отдельной зоне, либо в специализированных алкомаркетах. Причем время работы алкомаркетов тоже регламентировано, точно уже не помню, но примерно до такого же времени. Хотя так же есть бары, клубы, рестораны, где можно в любое время. Но опять же там нельзя в открытую носить алкоголь, а тем более распивать в общественном месте и следят за этим намного строже. И пьяных там оперативно с улиц забирают в отделения.
Ska3
0
Ska3   22.09.2015 / 15:39   #    Ответить   
Vol`_de_Mar пишет:не иначе как этот сенатор наслушался радио с утречка. там упоминалось про то, что в сша есть такой закон
этот закон пытаются протолкнуть с 2013 года, но вроде как алкогольное лобби его из гоад в год буксует на стадии рассмотрения. В США уже давно так, да 
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   22.09.2015 / 16:28   #    Ответить   
Антохин пишет:СообщениеЕсли у нас социальная и уголовная ответственность наступает в 18 лет, то и употребление алкоголя/сигарет и прочего незапрещённого ложится на плечи употребляющего.
И того, кто продал употребляющему.


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Ska3 пишет:СообщениеН.Ев.А., ну предполагают, что дети вообще не должны видеть этого товара на прилавках...наивно конечно. Между тем. кивая опять же на те же СШП, там алкоголь могут продавать либо в крупных торговых сетях, причем в отдельной зоне, либо в специализированных алкомаркетах. Причем время работы алкомаркетов тоже регламентировано, точно уже не помню, но примерно до такого же времени. Хотя так же есть бары, клубы, рестораны, где можно в любое время. Но опять же там нельзя в открытую носить алкоголь, а тем более распивать в общественном месте и следят за этим намного строже. И пьяных там оперативно с улиц забирают в отделения.
Дак так даже лучше.
Зачем мне ограничение до 21 часа, если я езжу в "Ленту" только ночью? Теперь мне отдельно ходить затариваться алкоголем что ли? Теперь я буду ящик вина на год покупать, чтобы лишний раз не ходить.
И не факт, что чаще пить не начну :))
Вот лучше бы в мелких магазах бухло убрали, а в сетевиках оставили на круглосуточном режиме. Неужто кто-то пойдет догоняться в "Метро" ночью без машины за пузырем шампанского? Нет ведь.
miki
1
miki   22.09.2015 / 16:30   #    Ответить   
предлагаю продажу алкоголя разрешить только сдавшим нормы ГТО :)))
Воинствующий инет-хомяк
0
Воинствующий инет-хомяк   22.09.2015 / 16:34   #    Ответить   
Запретить, оштрафовать и дома посадить, чтобы преступления не совершали, хады.
Капитошка
3
Капитошка   22.09.2015 / 16:54   #    Ответить   
Из_Тюменимой_господинJulia CholymelanGrunina, вы действительно не понимаете, что 3 года - это люфт для приобщения подростков из бедных семей к более серьёзным наркотическим препаратам, нежели алкоголь? С 18 лет они ведь не зависят от родителей и как бы сами выбирают что им употреблять. Понятно, что Мафии выгоднее получать прибыль с незаконных оборотов, чем с акцизных марок на алкоголь. Не понятно - почему даже самая образованная часть общества, коими себя позиционирует сетевая аудитория, не видит очевидного?
miki
0
miki   22.09.2015 / 16:57   #    Ответить   
Воинствующий инет-хомяк пишет:Сообщение Запретить, оштрафовать и дома посадить, чтобы преступления не совершали, хады.
ну зачем же...нас вот возили елочки сажать))
Maguk
0
Maguk   22.09.2015 / 17:37   #    Ответить   
Н.Ев.А., будут ездить в метро на машине за догонкой. Это факт. Тем кто побогаче, будут таксисты привозить.

Я в соседней ветке предлагал уже вариант Шнура. Продавать алкашку только имеющим высшее образование. Хочешь бухнуть-учись!
Воинствующий инет-хомяк
0
Воинствующий инет-хомяк   22.09.2015 / 17:42   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение
Воинствующий инет-хомяк пишет:Сообщение Запретить, оштрафовать и дома посадить, чтобы преступления не совершали, хады.
ну зачем же...нас вот возили елочки сажать))
Проштрафился, да? :death:
miki
0
miki   22.09.2015 / 18:04   #    Ответить   
Воинствующий инет-хомяк пишет:Сообщение
miki пишет:Сообщение
Воинствующий инет-хомяк пишет:Сообщение Запретить, оштрафовать и дома посадить, чтобы преступления не совершали, хады.
ну зачем же...нас вот возили елочки сажать))
Проштрафился, да? :death:
не...в школе ишшо всех на елки гоняли...а там уж ежели найдете спиртное в пределах 30км в лесу пейте:death:
Pretty kitten
0
Pretty kitten   22.09.2015 / 19:45   #    Ответить   
короче....мне уже можно:death:
Sergey077007
0
Sergey077007   22.09.2015 / 20:13   #    Ответить   
Из_Тюмени пишет:Инициатива хорошая, но курить можно с 18 лет, жениться/замуж выходить чуть ли не 14 (в исключительных случаях), оружием владеть с 18 лет, водительское удостоверение получить тоже в 18, в армию опять же можно пойти. А купить вина и водки ты еще в это время социально не созрел!
 вот. золотые слова. человека учат убивать людей в армии, а пить нельзя.. ну не дебилы ли. вроде все все понимают..а все через опу. оно то конечно с ведома заинтересованных карманов
Sergey077007
0
Sergey077007   22.09.2015 / 20:20   #    Ответить   
Н.Ев.А. пишет:Неужто кто-то пойдет догоняться в "Метро" ночью без машины за пузырем шампанского? Нет ведь.
 не пойдут. поедут Крутой а многие и пойдут..если по километражу вытянут прогулку
Leviona
1
Leviona   22.09.2015 / 21:56   #    Ответить   
Ska3 пишет:Сообщение В целом, уже давно от тех, кто постарше кругом слышу, что и до 21, и до 25 можно было бы ограничить, и в целом то с ними согласен. Действительно глядя уже со стороны старшего поколения на молодежь понимаешь, что ума то там еще маловато

У кого-то и в 50 ума маловато, дак запретим до 50 лет продавать может?
BUCHO
2
BUCHO   22.09.2015 / 22:19   #    Ответить   
Ага, умереть в бою за Родину можно начиная с 18, а водку покупать только с 21. Не проканает. Депутаты совсем размагнитились, их по башке надо бить чем то тяжелым. 
ank
0
ank   23.09.2015 / 00:24   #    Ответить   
Если примут, то бюджет треснет. А бюджет очень жирная кормушка для властьимущих.
интерес
1
интерес   23.09.2015 / 08:46   #    Ответить   
имхо, дело не в биологическом возрасте. а вот в чем - не могу сформулировать..
9b1acf07a3411a19f8484f67fc6c7104.jpg
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   23.09.2015 / 09:33   #    Ответить   
Maguk пишет:СообщениеН.Ев.А., будут ездить в метро на машине за догонкой. Это факт. Тем кто побогаче, будут таксисты привозить.
Ну, тут пласт подъездных безмашинных отпадает сам собой. А остальные не пьют постоянно же.
Sergey077007 пишет:Сообщениене пойдут. поедут а многие и пойдутесли по километражу вытянут прогулку
Ну, вот я не пойду. А я ж по себе сужу :)
Ska3
0
Ska3   23.09.2015 / 10:02   #    Ответить   
Leviona пишет:У кого-то и в 50 ума маловато, дак запретим до 50 лет продавать может?
я больше в вашем уме усомнюсь, чем в их, ибо насколько их знаю, люди действительно умные и порядочные, а с вами я не знаком...Далее, даже в 21 еще без царя в голове, как говорится, а в 18 это еще дети с переходным возрастом. В статье разговор не о 25-30 и далее, так что нелепо тут про 50 ехидничать. Вы считаете совершеннолетие с 21 года нелепым? В тех же США это норма...Другое дело, насколько это акутально для нас. По-моему личному мнению, было бы разумно совершеннолетие до 21 поднять. 
Ska3
0
Ska3   23.09.2015 / 10:07   #    Ответить   
Кстати. если в целом совершеннолетие с 21 ввести, то и в армию с 21. У челоевка как раз будет время получить какое-то высшее либо средне-специальное образование: закончить бакалавриат, потом если не на магистратуру, то милости просим, ну либо пту какое и прочее.
olg6662
0
olg6662   23.09.2015 / 10:59   #    Ответить   
У одного Капитошки голова в правильном направлении работает - причину видит, а не следствие.
Любопытно глянуть на фамилии разработчиков и лоббистов закона. Ясно, что наши правоохранительные органы клали на эту ситуацию, но хотя бы запомнить на будуще, кто продвигает интересы наркомафии в нашей стране.
Сноуден-72
2
Сноуден-72   23.09.2015 / 11:07   #    Ответить   
Pretty kitten пишет:Сообщение короче....мне уже можно:death:
Видимо можно всё :death:
Людка
0
Людка   23.09.2015 / 23:44   #    Ответить   
Pretty kitten, мне тоже можно  пойдем в кабак, паспорт не забудь)))
Сергей-115
0
Сергей-115   23.09.2015 / 23:50   #    Ответить   
Сажать на 15 суток всех, кто бухает. Ибо половина ДТП - в пьяном угаре. Выпил = преступник.
Glosk
0
Glosk   24.09.2015 / 09:54   #    Ответить   
Сергей-115, выпил - расстрел, чо уж :death:
Сергей-115
0
Сергей-115   24.09.2015 / 10:26   #    Ответить   
Glosk, нет, расстреливать за это - вы переборщили, слишком крутая мера.
Pretty kitten
0
Pretty kitten   26.09.2015 / 13:29   #    Ответить   
Людка пишет:Сообщениепойдем в кабак
ну наконец то! Я уже в люльке и в каске, с навигатором. Куда ехать?
миу_миу
0
миу_миу   26.09.2015 / 13:39   #    Ответить   
вообще продажу и употребление алкоголя лучше запретить до 30 лет:best:


Другие новости рубрики «Общество»

Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья
Анне Кузнецовой доложили о нарушениях в лагере ХМАО, где ранили ребенка из ружья  1
18.08 / 18:11
Представители детского омбудсмена Анны Кузнецовой выявили грубые нарушения правил безопасности и СанПиН в работе лагеря «Юбилейный» (около поселка Луговой Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа).
ТОП-3 интересного за неделю: драка в «МакДоналдсе», зуб мамонта, «был ли енот»?
ТОП-3 интересного за неделю: драка в «МакДоналдсе», зуб мамонта, «был ли енот»?
18.08 / 17:56
Уходящая рабочая неделя оказалась богатой на интересные новости. За фактами, подробностями и мнениями тюменцы как всегда заходили на сайт NashGorod.ru. Что же интересовало горожан больше всего?
Драма «на охоте». А был ли енот?
Водитель маршрутки спровоцировал крупное ДТП - пострадали полицейский и 55-летняя пассажирка
Водитель маршрутки спровоцировал крупное ДТП — пострадали полицейский и 55-летняя пассажирка  5
18.08 / 17:36
Два человека пострадали в ДТП, произошедшем в Тюмени накануне, 17 августа — в районе пересечения улиц Одесской и 50 лет Октября маршрутное такси № 62 врезалось в служебный автомобиль Toyota Camry, принадлежащий одному из полицейских подразделений.
Тобольский сантехник добился зарплаты через суд
Тобольский сантехник добился зарплаты через суд  2
18.08 / 17:16
Житель Тобольска пожаловался в прокуратуру на выплату зарплаты управляющей компанией «Зеленый берег». Проверка установила, что в трудовых отношениях с ООО работник не состоял.
В Тыве по подозрению в браконьерстве задержали тюменцев, москвичей и жителей Екатеринбурга
В Тыве по подозрению в браконьерстве задержали тюменцев, москвичей и жителей Екатеринбурга  1
18.08 / 15:34
Полицейские и охотоведы Тывы задержали группу мужчин, подозреваемых в браконьерстве. Среди них были и тюменцы.
Прогуляв работу после застолья, бетонщик подделал больничный. За это его ждет суд
Прогуляв работу после застолья, бетонщик подделал больничный. За это его ждет суд
18.08 / 15:14
В Тюмени будут судить мужчину, который предъявил на работе фиктивный больничный лист, чтобы избежать увольнения за прогулы.
Рога и копыта: в Тюменской области произошли ДТП с участием коровы и лошади
Рога и копыта: в Тюменской области произошли ДТП с участием коровы и лошади  5
18.08 / 13:24
Корова, сбитая «жигулями» на трассе Тюмень-Омск, не стала дожидаться автоинспекторов и сбежала с места происшествия. Тем временем людям, ехавшим в автомобиле понадобилась помощь не только полицейских, но и врачей — пассажирка отечественной легковушки получила серьезные травмы.
«Смотреть „Матильду“ - грех». В Тюмени прошел митинг против фильма Алексея Учителя
«Смотреть „Матильду“ — грех». В Тюмени прошел митинг против фильма Алексея Учителя  54
18.08 / 13:04
Митинг против фильма Алексея Учителя «Матильда» прошел в Тюмени вчера, 17 августа. На площади Единства и Согласия собралось порядка сотни православных активистов с транспарантами и просто неравнодушных граждан.
«Почту России» в Тюмени наказали за самоуправство
«Почту России» в Тюмени наказали за самоуправство  1
18.08 / 12:22
У отделения «Почты России» в Тюмени истек срок договора аренды муниципального помещения. Однако переехать или заключить новый договор почтовики отказывались.
Полиция нашла украденные в апреле кроссовки
Полиция нашла украденные в апреле кроссовки
18.08 / 11:21
В Тюмени полицейские раскрыли кражу обуви. Накануне сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого в краже, совершенной еще в начале апреля.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»