Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15202
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12881
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
09.10.2015 / 09:20
В Тюменской области проживает свыше 230 тысяч «электронных граждан»

В 3-м квартале 2015 года число «электронных граждан» в Тюменской области — зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг www.gosuslugi.ru — превысило 230 тысяч. На портале госуслуг им доступны более 350 региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

Отметим, что Тюменская область входит в тройку лидеров на Урале по числу «электронного населения». На первом месте Свердловская область (455 тыс.), на 2-м месте — Ханты-Мансийский автономный округ (266 тыс.). Региональных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде с портала, больше всего на Среднем Урале (4219), следом идут Пермский край (1450) и ХМАО-Югра (950).

По статистике, наиболее популярными среди тюменцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие.

«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от своего графика работы», — отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков.

Напоминаем, зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись можно во всех Центрах продаж и обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком». При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Источник: собственная информация
Просмотров: 655 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Ростелеком, Госуслуги, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме