Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15735
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13300
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.10.2015 / 10:50
Тюменские дети попадают в больницу из-за капель от насморка
Фото — deti.mail.ru

Ежегодно в отделение токсикологии тюменской областной клинической больницы № 1 поступают более 70 детей в возрасте до 5–7 лет с отравлениями каплями от насморка.

«Основная причина отравлений — несоблюдение дозировки, концентрации и кратности приема капель. Кроме того, некоторые родители беспечно оставляют лекарства в доступных для детей местах. Ребенок может просто выпить капли и отравиться», — рассказала заведующая отделением токсикологии ОКБ № 1 Ирина Чайковская.

Симптомы отравления: у ребенка появляется вялость, сонливость, он становится бледным и холодным на ощупь, температура тела понижается до 34 градусов, кожа приобретает мраморный оттенок. Ребенок в таком состоянии может спать несколько часов и его очень тяжело разбудить.

«При любых признаках отравления лекарствами немедленно вызывайте скорую помощь. Последствиями отравления могут стать тяжелые заболевания головного мозга и сердечно-сосудистой системы», — подчеркнула Ирина Чайковская.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3918 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Здоровье, ОКБ №1, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 2 Читать на форуме
Oleg.Muslimov
0
Oleg.Muslimov 20.10.2015 / 17:20 #
Конечно, как это может быть лекарством!
Oleg.Muslimov
0
Oleg.Muslimov 20.10.2015 / 17:23 #
Это же очевидно