Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22188
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18754
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.10.2015 / 08:58
За 9 месяцев тюменским Роспотребнадзором рассмотрено 9910 обращений

За 9 месяцев 2015 года Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области рассмотрено 9910 обращений граждан. Из них 6852 обращения по вопросам защиты прав потребителей, 3058 — по тематике санитарного законодательства.

44% обращений по защите прав потребителей содержали жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 28% на нарушения при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 8% — на финансовые услуги, 3% — на услуги связи, 3% — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 14% обращений.

За 9 месяцев тюменским Роспотребнадзором рассмотрено 9910 обращений 2

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 39% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 14% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 12% — организации питания, 9% — качества воды, 8% — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 18%.

Направить обращение в электронном виде можно на официальном сайте Управления, либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.

За 9 месяцев 2015 года в суд было подано 46 заявлений и исков по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, сообщает ведомство.

Например, решением Ленинского районного суда Тюмени удовлетворены исковые требования Управления в интересах потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда в связи с неисполнением Обществом условий договора купли-продажи. Судом были приняты во внимание все доводы Управления и учтены фактические обстоятельства дела, что позволило достигнуть максимального результата исхода дела в части неснижения заявленных требований в пользу потребителя.

В другом деле Управление оказало содействие в восстановлении и защите нарушенных прав ветерана Великой Отечественной войны, обратившись с исковым заявлением в интересах потребителя к хозяйствующему субъекту — производителю мебели.

Судом заявленные требования Управления в интересах потребителя к изготовителю товара удовлетворены: договор купли-продажи товара ненадлежащего качества расторгнут, в пользу потребителя взыскана стоимость дивана, неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, компенсация морального вреда, а также взыскан штраф за нарушение прав потребителя. Таким образом, Управлению удалось доказать ответственность производителя мебели в продаже потребителю товара ненадлежащего качества.

Источник: собственная информация
Просмотров: 844 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме