Виталий Снисаренко: Открытое письмо Наталье Александровне Шевчик  8
16.09 / 13:58
    
23
сентября
21.10.2015 / 15:25

Тюмень будет избавляться от водоразборных колонок

Тюмень будет избавляться от водоразборных колонок

Тюмени необходимо постепенно избавляться от водоразборных колонок, в каждом доме частного сектора должен быть собственный водопровод. Такое мнение высказали депутаты Тюменской городской Думы в ходе заседания постоянной комиссии по экономической политике и ЖКХ в минувший вторник.

В настоящее время в городе насчитывается порядка 350 водозаборных колонок, которые числятся на балансе «Тюмень Водоканала». В прошлом году их было заметно больше, численность их значительно сократилась после проведенной ревизии.

Как подчеркнул депутат Николай Романов, многие жители частного сектора по-прежнему не имеют альтернативы и пользуются этими архаичными устройствами, хотя на дворе уже 21-й век. Колонки сейчас являются одним из источников постоянных протечек и, следовательно, потерь питьевой воды. Помимо этого в сильные морозы они постоянно перемерзают и выходят из строя, приходится тратить дополнительные ресурсы на обогрев и ремонт. «Если проложены трубы, следовательно, есть и варианты водоотведения для жилых домов. Где-то этим могут заняться сами жильцы за свой счет. В случае с пенсионерами или малоимущими муниципалитет должен разработать какой-то приемлемый способ поддержки, чтобы заинтересовать их в подключении», — отметил депутат.

Руководство «Тюмень Водоканала» в свою очередь отметило, что готово заняться этим вопросом, однако, без участия городских властей в этом вопросе не обойтись. По оценке, которую представил директор компании Мугаммир Галлиулин, чтобы избавиться от водоразборных колонок, необходимо дополнительно проложить 44 километра водовода и построить около 700 дополнительных колодцев.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
torn
6
torn   21.10.2015 / 17:20   #    Ответить   
Не надо убирать колонки, это бесплатный источник воды для многих! Вот просто не надо и все! Мы пацанами всегда знали, где есть колонки и бегали туда попить или голову помыть когда жарко, вообщем руки прочь от достояния народа. 

Просмотров: 2493 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Депутаты, водопровод, колонка водоразборная, Тюмень Водоканал

 
 Комментарии  40  
Domenick
3
Domenick   21.10.2015 / 16:22   #    Ответить   
сперва воду в магазинах сделайте дешевой, газировка и пиво дешевле стоят чем бутылка питьевой воды...
FullChaos
4
FullChaos   21.10.2015 / 16:28   #    Ответить   
За свой счет. Схера ли? С каких пор инфраструктуру в городе начали оплачивать жители?
Давайте на дороги еще скинемся, школу и тэц построим.
Grey
0
Grey   21.10.2015 / 16:40   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение За свой счет. Схера ли? С каких пор инфраструктуру в городе начали оплачивать жители?
Давайте на дороги еще скинемся, школу и тэц построим.


Ну многоэтажечники делают это за свой счет, покупая долю. В эти деньги включено в т.ч. и присоединение к сетям.
Пусть частный сектор тоже присоединяется. Это не очень дорого для них, в отличие от многоэтажечников
bigfoot_tmn
3
bigfoot_tmn   21.10.2015 / 16:55   #    Ответить   
news пишет: в каждом доме частного сектора должен быть собственный водопровод.
Весьма логично и я даже сказал бы - справедливо! Вот и займитесь, запланируйте!
Только колонки убирать зачем? Когда рядом в новых и не очень многоквартирках внезапно без предупреждения отключат воду, нам её в реке набирать? Умники и умницы...
zlay
1
zlay   21.10.2015 / 17:00   #    Ответить   

в городе насчитывается порядка 350 водозаборных колонок, которые числятся на балансе «Тюмень Водоканала».

блин деньги уходят мимо кассы...так любой чел может взять воды сколько хочешь,а будет водопровод со счетчиками..ни-ни не одной капли бесплатно!!!!
 
уж лучше сделайте водопровод частникам,частники на маялись уже таская воду и колонки оставьте!!!
torn
6
torn   21.10.2015 / 17:20   #    Ответить   
Не надо убирать колонки, это бесплатный источник воды для многих! Вот просто не надо и все! Мы пацанами всегда знали, где есть колонки и бегали туда попить или голову помыть когда жарко, вообщем руки прочь от достояния народа. 
Grey
0
Grey   21.10.2015 / 17:33   #    Ответить   
torn,
а вы готовы за это платить?
monopolist
0
monopolist   21.10.2015 / 17:47   #    Ответить   
А куда тогда Водоканал будет свои потери списывать, если не на колонки? Они на этих потерях очень хорошо имеют
 
alone
1
alone   21.10.2015 / 17:50   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Тюмени необходимо постепенно избавляться от водоразборных колонок,

Финансирование сократили))))) на обслугу, помниться колонки красивые делали аж за 100 тыр.
Подождите, скоро и улицы будут заставлять убирать владельцам домов как раньше. Гастеров не на что будет нанимать. город тоже уберёт графу расходов.
Лучше бы деньги за порядок доплачивали а за воду постепенно в дома заводили когда деньги были а не хер в карман класть, типа за обслугу.
no matter
2
no matter   21.10.2015 / 17:54   #    Ответить   
Помню, в нашем доме как-то без предупреждения вырубили воду на несколько дней. Если б не колонки, не знаю, как мы бы тогда выжили...
zlay
1
zlay   21.10.2015 / 18:09   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение torn,
а вы готовы за это платить?


ну а если часами воду на прорывах хлещет? ничего ведь особенного,правда?
reh777
0
reh777   21.10.2015 / 18:10   #    Ответить   
Зато внешняя политика на высоте!!!
ПростоПарень
0
ПростоПарень   21.10.2015 / 18:42   #    Ответить   
Хорошая новость! Ведь это означает, что все магистрали приведены в порядок, и аварий больше не будет, а значит не будет и отключений жизненно необходимого ресурса, да ведь? 
Sergey077007
0
Sergey077007   21.10.2015 / 18:50   #    Ответить   
Grey пишет:torn, а вы готовы за это платить?
 даже если на колонках стоят очереди за водой (а такие есть, в промзонах на предприятиях нет водопровода бывает, и возят ее с вот таких колонок)...это капля в море. даже не капля... это из разряда давайте под какой то запрет распишем бюджет. или как выше писали водоканал списывает на колонки объемы потребления микрорайона)  
new_oksya
0
new_oksya   21.10.2015 / 20:20   #    Ответить   
Кому помешали колонки?
korney
2
korney   21.10.2015 / 21:07   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение torn,
а вы готовы за это платить?

если мне не изменяет память,частники раньше платили за пользование колонкой. если водопровода не было. как сейчас не знаю
наверное меньше стало людей, у которых нет водопровода .
gaf-gaf
1
gaf-gaf   21.10.2015 / 21:51   #    Ответить   
FullChaos пишет:Сообщение За свой счет. Схера ли? С каких пор инфраструктуру в городе начали оплачивать жители?
Давайте на дороги еще скинемся, школу и тэц построим.

ну так, колонки денег не приносят чинушам, а водопровод в домах приносит..
андрей050473
0
андрей050473   21.10.2015 / 21:56   #    Ответить   
не ту страну прозвали....



Добавлено спустя 43 секунды:  

дышуть, дышуть , эти твари на халяву!!!
oberingeneer
0
oberingeneer   21.10.2015 / 22:14   #    Ответить   
 
Grey пишет:torn, а вы готовы за это платить?
 Дак кто платит как не мы? Налоги вроде мы, ЖКХ тоже мы. Где-то путь длиннее но всё равно мы. И что? Водоканал ищет дополнительные источники дохода? Мало им? 700 колодцев за счет города нормальные деньги.
андрей050473
2
андрей050473   21.10.2015 / 22:27   #    Ответить   
общество разделено на 10% и тех кого надо доить :D
Grey
2
Grey   21.10.2015 / 23:05   #    Ответить   
да, коммунизм прочно засел в головах.
это капитализм, детки, тут бесплатно не бывает. За все кто-то платит.

так вот частники сами себе вырыли яму. думаю не ошибусь, что наибольшее число неучтенных врезок именно со стороны частного сектора, вот потихоньку гайки и закручивают.

Дак кто платит как не мы? Налоги вроде мы, ЖКХ тоже мы. Где-то путь длиннее но всё равно мы. И что? Водоканал ищет дополнительные источники дохода? Мало им? 700 колодцев за счет города нормальные деньги.

частники за жкх практически не платят, только электроэнергия (и то там умудряются прилично воровать, но электрики с этим активно борются) и газ. воду у нас принято тырить, хотя она стоит приличных денег

кто-нить скажет, платят ли частники за вывоз мусора?
а за вывоз снега?

Халява закончится очень скоро, уж поверьте. А кризис все только ускорит
alone
2
alone   21.10.2015 / 23:23   #    Ответить   
Grey, Завидовать не хорошо. :D
Homark
2
Homark   21.10.2015 / 23:26   #    Ответить   
bigfoot_tmn пишет:Сообщение Только колонки убирать зачем? Когда рядом в новых и не очень многоквартирках внезапно без предупреждения отключат воду, нам её в реке набирать? Умники и умницы...


Действительно, ужас какая проблема. И как многие годы живут микрорайоны где колонок и в помине не было. У нас при авариях водоканал присылал водовозку во двор.
korney
0
korney   21.10.2015 / 23:31   #    Ответить   
Grey пишет:кто-нить скажет, платят ли частники за вывоз мусора?

да, но это ввели всего лишь несколько лет назад. раньше не платили
Grey
0
Grey   21.10.2015 / 23:38   #    Ответить   
korney,
Ну не знаю, с моим домом рядом есть частный сектор, так многие тащат мусор в наши баки. Опять же обязать то их могут, но платят ли они?
А вот если многоквартирник перестанет платить, то мусор быстро перестанут вывозить.



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:  

Главное чтобы пожарные гидранты оставили
андрей050473
2
андрей050473   21.10.2015 / 23:41   #    Ответить   
да, коммунизм прочно засел в головах.это капитализм, детки, тут бесплатно не бывает. За все кто-то платит.
да, да, да кто то платит, а кто то не хилое бабло в карман кладет.... а теперь подумай воду у людей забирают ВОДУ....
частники за жкх практически не платят, только электроэнергия (и то там умудряются прилично воровать, но электрики с этим активно борются) и газ. воду у нас принято тырить, хотя она стоит приличных денег
ты не живешь в частном секторе и познания бытия его тебе далеки..... :facepalm:
Халява закончится очень скоро, уж поверьте. А кризис все только ускорит
где ты увидел халяву? про налоги как таковые я молчу.... жители ч/с у кого нет центрального водопровода те платят за пользование колонкой написали же выше....
кто-нить скажет, платят ли частники за вывоз мусора?а за вывоз снега?
за мусор платят не беспокойся (халява видите ли грезится тебе)а вот снег нам вывозить не требуется так как у нас организован водоотвод в виде канавы....
Grey
0
Grey   21.10.2015 / 23:50   #    Ответить   
нравится мне эта позиция
да, да, да кто то платит, а кто то не хилое бабло в карман кладет....
типа они воруют, и мы воровать будем. схема "мы не будем воровать и других заставим не воровать" конечно сложнее
где ты увидел халяву? про налоги как таковые я молчу
действительно, расскажите какие такие налоги платят частники, которые другие не платят или платят в меньшем объеме? Что? Плохо слышно...Вот когда налог на землю будут считать исходя из рыночной стоимости (до 18-го года у нас пока по старой схеме), вот тогда поговорим, правда для многоквартирников сделают тоже самое, не правда ли?
андрей050473
0
андрей050473   21.10.2015 / 23:56   #    Ответить   
Grey, красава,
ты не понял посыл, не бойся пидравительство всё предусмотрело, за свет, за газ, за вывоз мусора налог на землю и имущество....
а про налоги я имею ввиду в общем глобально так сказать, не за крым же с сирией только платим...
Shamakrasava
3
Shamakrasava   22.10.2015 / 08:46   #    Ответить   
bigfoot_tmn 
Grey 
Grey, КАКАЯ ХАЛЯВА?!?! ЧАСТНИКИ ПЛАТЯТ И ЗА ВОДУ С ЭТИХ КОЛОНОК И ЗА ВЫВОЗ МУСОРА! ЗА ВОДУ КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ЧЕМ В КВАРТИРАХ, НО В КВАРТИРАХ ЕСТЬ И ГОРЯЧАЯ ВОДА И НИ С КАКОЙ КОЛОНКИ ТАЩИТЬ ВОДУ НЕ НАДО НИ В ЖАРУ НИ В МОРОЗЫ! ЧЕ ВЫ РАСТРЕЩАЛИСЬ КАК БАБКИ СТАРЫЕ?! НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ И ПРОВЕСТИ СЕБЕ ВОДУ В ДОМ! ЭТО СТОИТ ОКОЛО 100 Т.Р. 
Shamakrasava
0
Shamakrasava   22.10.2015 / 08:46   #    Ответить   
КАКАЯ ХАЛЯВА?!?! ЧАСТНИКИ ПЛАТЯТ И ЗА ВОДУ С ЭТИХ КОЛОНОК И ЗА ВЫВОЗ МУСОРА! ЗА ВОДУ КОНЕЧНО МЕНЬШЕ ЧЕМ В КВАРТИРАХ, НО В КВАРТИРАХ ЕСТЬ И ГОРЯЧАЯ ВОДА И НИ С КАКОЙ КОЛОНКИ ТАЩИТЬ ВОДУ НЕ НАДО НИ В ЖАРУ НИ В МОРОЗЫ! ЧЕ ВЫ РАСТРЕЩАЛИСЬ КАК БАБКИ СТАРЫЕ?! НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗЯТЬ И ПРОВЕСТИ СЕБЕ ВОДУ В ДОМ! ЭТО СТОИТ ОКОЛО 100 Т.Р. 
Гадкий
0
Гадкий   22.10.2015 / 08:50   #    Ответить   
Тюмень - современный город. Вообще пора избавляться от частного сектора.
Если бы не частники, то город был бы компактнее.
Предлагаю расселить частников в многоэтажки, а на месте их хибар разбить красивые парки, чтобы детям было где гулять и воздух стал чистый.
oberingeneer
0
oberingeneer   22.10.2015 / 08:52   #    Ответить   
Grey, пишет:

типа они воруют, и мы воровать будем. схема "мы не будем воровать и других заставим не воровать" конечно сложнее

 Ваша схема работает только когда она идет сверху. В России вообще работает только то что идет сверху. Сверху нынче идет другая схема чем выше тем больше а до определенного уровня нельзя вообще. И вот это "нельзя до определенного уровня" зажимают все сильнее. Один из таких зажимающих факторов как раз и идея по ликвидации колонок. Т.е. в плане зажима свобод граждан ускоренно движемся в сторону америки а в плане обуздания аппетитов монополий разных и чиновников вообще в обратную сторону. Вам надо чтобы зажали до американских стандартов а управление осталось российским?
Гадкий
0
Гадкий   22.10.2015 / 08:55   #    Ответить   
Вам надо чтобы зажали до американских стандартов а управление осталось российским?

В Америке свободно продается оружие, а у нас - нет, потмоу что власть боится людей. Ну и в какой стране народ зажимают?
oberingeneer
0
oberingeneer   22.10.2015 / 09:37   #    Ответить   
Гадкий, зажим начался с разного начального уровня. Как раз оружие и продается потому как контроля там намного больше за людьми. 
В сомнениях
3
В сомнениях   22.10.2015 / 12:21   #    Ответить   
Grey пишет:Сообщение
частники за жкх практически не платят, только электроэнергия (и то там умудряются прилично воровать, но электрики с этим активно борются) и газ. воду у нас принято тырить, хотя она стоит приличных денег

кто-нить скажет, платят ли частники за вывоз мусора?
а за вывоз снега?

Халява закончится очень скоро, уж поверьте. А кризис все только ускорит
За водопровод в виде колонки берут 25руб. в месяц с человека. У нас на улице 60 домов на одну колонку. Простая арифметика: 60 домов х 200р/мес (берем среднюю семью 4 чел.) = 12000руб/мес ( 144тыс.руб./год). Все её обслуживание на моей памяти состоит в двух-трёх случаях размораживания её за зиму, больше водопроводчиков около неё ни разу не видела. За вывоз мусора плата 75руб/мес./чел, мусор вывозят 1 раз в неделю по времени. Тоже посчитаем: 75х4х60х12 = 216тыс.руб. в год. в 2 часа работы в неделю. Не желаете подзаработать?
По поводу остальной халявы: за свет частники платят по самому высокому тарифу, за газ летом относительно немного (около 700р в месяц у меня выходит), но зимой под 2тыс.руб в месяц (у меня водо-газовая колонка отопления), всё по счётчику. Плюс налог (у меня пока 2400руб/год, столько будет с переводом стоимости не по кадастру ХЗ). Итого всего в среднем по году в месяц выходит около 2,5тыс.руб. Всё ещё считаете халявой?
По поводу законной врезки в водопровод. Кто бы отказался, если всё зависело только от желания частника. Я пыталась, честно старалась на протяжении года всё согласовать, и водопровод и канализацию. Смозолила ноги и язык и забила. Будем ждать когда нас "насильно" к цивилизации подключат.
SKVO113
0
SKVO113   22.10.2015 / 13:17   #    Ответить   
alone пишет:Подождите, скоро и улицы будут заставлять убирать владельцам домов как раньше.
Мы жили в жактовском доме и убирали улицу по очереди  (5 семей). И ничего с нами не случилось.  И двор сами убирали, и общий коридор мыли сами. И общий туалет на улице.  И никто не плакал и не требовал дворника. 
андрей050473
1
андрей050473   22.10.2015 / 16:13   #    Ответить   
от себя добавлю мля .... когда стало рвать водопроводную трубу вызвали специговнистов с водоанала они знаете что за 15 тыр сделали?
забили деревянный чоп :sad: :facepalm: , потом когда прорвало в следующий раз они сказали менять надо всю ветку по улице....
ЗА НАШ СЧЁТ! типа по центральной улице это мы отвечаем, а в перпендикулярные улицы вы сами платите!!! эти ССсс.........обаки такой ценник выставили, что ваще.... проще было вырыть скважину, но посовещавшись скинулись и кинули полипропилен (сами )....
водоанал пользуют коммуникации которые построены еще в СССР и получают бабло, кое где меняют их, а шарага то частная :((
alone
0
alone   22.10.2015 / 16:53   #    Ответить   
SKVO113 пишет:Сообщение alone пишет:Подождите, скоро и улицы будут заставлять убирать владельцам домов как раньше.Мы жили в жактовском доме и убирали улицу по очереди  (5 семей). И ничего с нами не случилось.  И двор сами убирали, и общий коридор мыли сами. И общий туалет на улице.  И никто не плакал и не требовал дворника. 
А если город сам будет убирать и мыть, потому что на это деньги городу выделяют. А потом пилить не че будет, опять обяжут за тряпки и метла взяться самих граждан. Мотивируя что распил кончился а порядок нужно соблюдать.
Гадкий пишет:Сообщение Вообще пора избавляться от частного сектора.
Такого "добра" от государства и ждём, выгонят на улицу с позорной компенсацией от программы по развитию города например.))
Gonschik
0
Gonschik   24.10.2015 / 07:25   #    Ответить   
Уберут колонки- буду в Водоканал, с канистрами, за водой ездить. Так и передайте.
андрей050473
0
андрей050473   24.10.2015 / 11:51   #    Ответить   
Gonschik, :best: :))) красава :best: они тебе её продавать будут ....



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:  

отношение к народу как у РЖД - не нравятся наши услуги ? - кладите рельсы, ездите сами :D


Другие новости рубрики «Общество»

ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новая вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новая вид аферы, убийства в Сургуте  2
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  4
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.
Пропавший в июле тюменец найден мертвым
Пропавший в июле тюменец найден мертвым  2
22.09 / 15:32
В Тюмени завершились поиски 48-летнего Владимира Крючина. Сегодня, 22 сентября, волонтеры искавшие тюменца, пропавшего 16 июля, сообщили, что мужчина погиб.
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам
Россияне стали меньше доверять врачам, но лучше относятся к медсестрам  6
22.09 / 15:12
Доверие к врачам в России за последние несколько лет уменьшилось. Статус и доходность профессии также стали оценивать ниже, чем раньше. Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ, в котором участвовало 1600 человек.
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?
Кто следующим ответит на каверзные вопросы Аркадия Либермана?  есть видео
22.09 / 14:09
Наш человек-рентген не сидит без дела: буквально через несколько дней, 25 сентября, на сайте Nashgorod.ru появится новый выпуск проекта Аркадия Либермана. На этот раз на провокационные вопросы ведущего будет отвечать Сергей Богоделов.
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября
Ремонтные работы на улице Чернышевского продлятся до ноября  3
22.09 / 13:14
Администрация города Тюмени сообщила предварительные сроки открытия проезда по улице Чернышевского. Как пояснили представители муниципалитета, работы на участке от Беломорской до Степана Халтурина продлятся до ноября.
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда
Из Тюмени в Тобольск и обратно пустят дополнительные поезда
22.09 / 11:52
По железной дороге на маршруте Тюмень — Тобольск пустят дополнительные пригородные поезда. Составы будут курсировать ежедневно, начиная с 1 октября.
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин
Правительство РФ планирует повышать акцизы на бензин  14
22.09 / 11:33
Проект федерального бюджета на 2018 год, утвержденный российским правительством, предполагает выискать дополнительные доходы от повышения акцизов на бензин. По словам министра финансов Антона Силуанова акцизы будут повышаться в два этапа — на 0,5 рублей с января 2018 года и еще на 0,5 рублей с июля 2018 года. Доходы в бюджет от такого повышения Силуанов оценил в 40 миллиардов рублей.
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками
Тюменцам предлагают сделать селфи с бабушками и дедушками  5
22.09 / 10:32
Департамент по спорту и молодежной политике администрации Тюмени и ЦВР «Дзержинец» запустил акцию #СелфиБабушка.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»