Тюменец спас лежавшего в сугробе без сознания мужчину
13.02 / 18:42
    
24
февраля
27.10.2015 / 10:30

Нефтегазовый университет объединяется с ТюмГАСУ

Нефтегазовый университет объединяется с ТюмГАСУ

Тюменский государственный нефтегазовый университет планирует объединиться с Тюменским государственным архитектурно-строительным университетом. Решение о реорганизации вуза принял ученый совет ТюмГНГУ.

Как сообщает пресс-служба ТюмГНГУ, цель объединения вузов — создание опорного университета, где будет сконцентрирован интеллектуальный потенциал, осуществляться качественная подготовка инженерных кадров по широкому спектру образовательных программ, будут реализовываться комплексные научные исследования, нацеленные на экономическое и социальное развитие Тюменской области.

«Мы стоим на пороге исторического события. Сегодняшнее решение ляжет в основу нового витка развития не только нефтегазового университета, но и инженерной системы образования в нашем регионе», — сказал ректор ТюмГНГУ Олег Новоселов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
FreeMonk
14
FreeMonk   27.10.2015 / 11:03   #    Ответить   
чье взяточничество сильнее окажется строяка или нефтегаза? делайте ставки господа. какая гидра сожрет другую гидру.
Хельга)
7
Хельга)   27.10.2015 / 11:24   #    Ответить   
Правильно, отгрохали такой корпус, денег по отмыли себе, а содержать его не на что, так хоть строяк будет содержать. А колледжи ему теперь нафиг не нужны, вон один уже корпус закрыли на Червяке, щас все эти колледжи обратно городу отдадут  и всё

Просмотров: 6810 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, ТюмГАСУ, ТюмГНГУ, высшее образование

 
 Комментарии  38  
Ghost_SamuraY
4
Ghost_SamuraY   27.10.2015 / 11:00   #    Ответить   
нефтегаз как мерзкий спрут - сперва подгреб под себя всякие колледжи да учехи, а теперь подбирается к строяку
FreeMonk
14
FreeMonk   27.10.2015 / 11:03   #    Ответить   
чье взяточничество сильнее окажется строяка или нефтегаза? делайте ставки господа. какая гидра сожрет другую гидру.
:)AllA(:
5
:)AllA(:   27.10.2015 / 11:13   #    Ответить   
FreeMonk, думаю, строяк здесь впереди будет 
Suriken
3
Suriken   27.10.2015 / 11:13   #    Ответить   
Тогда уже надо все сводить под крыло ТюмГУ. Один город- один университет. А сделать направления. нефтегазовое гуманитарное. строительное. А то сейчас просто идет дележка денег и влияния, нефтегаз не хочет терять идентичность, как будто у ТюмГасу ее нету. Почему бы и нефтегазу обезличится.
wdrug
1
wdrug   27.10.2015 / 11:18   #    Ответить   
Шо, опять!?
Хельга)
7
Хельга)   27.10.2015 / 11:24   #    Ответить   
Правильно, отгрохали такой корпус, денег по отмыли себе, а содержать его не на что, так хоть строяк будет содержать. А колледжи ему теперь нафиг не нужны, вон один уже корпус закрыли на Червяке, щас все эти колледжи обратно городу отдадут  и всё
Капитошка
1
Капитошка   27.10.2015 / 11:35   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:нефтегаз как мерзкий спрут...

Чё сразу мерзкий-то? Нормальный такой...
Скрытый текст:
Изображение
Чайка
1
Чайка   27.10.2015 / 11:36   #    Ответить   
Мы бьемся за свой колледж -КОТиС. Ждем  официальные  ответы  от  многочисленных государственных структур.
Ghost_SamuraY
1
Ghost_SamuraY   27.10.2015 / 11:43   #    Ответить   
Офтопик:
Капитошка, кстати на днях начал этот кинч пересматривать. годнота :D
FreeMonk
2
FreeMonk   27.10.2015 / 11:51   #    Ответить   
а мне грустно стало когда его заcтрелили. да так трагично. ваще норм сняли тогда.
это вам не глухари всякие смотреть и андрюха у нас труп возможен криминал по коням
Alex Al-der
2
Alex Al-der   27.10.2015 / 13:28   #    Ответить   
Suriken пишет:Сообщение Тогда уже надо все сводить под крыло ТюмГУ


Объединять под ТюмГУ никто не будет, т.к. во-первых, нефтегаз - это главная кормушка, во-вторых, объединять под гуманитарный ВУЗ "несолидно" как-то.
Совать ТюмГУ в эти "объединения" уже пытались. Историю с ЗАСНУ помните? ТюмГУ на это никогда не пойдёт. Другие пусть объединяются/ликвидируются наздоровье
Karolina Herrera
2
Karolina Herrera   27.10.2015 / 13:30   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:нефтегаз как мерзкий спрут - сперва подгреб под себя всякие колледжи да учехи
По моему они как раз и не проиграли от того что их сгребли, хоть выглядеть по человечески стали.  
Сергей 74
0
Сергей 74   27.10.2015 / 13:45   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение нефтегаз как мерзкий спрут - сперва подгреб под себя всякие
колледжи да учехи

Не посдкажите, в сам нефтегаз или в колледжи под ним- можно поступить после 9 кл??
Alex Al-der
3
Alex Al-der   27.10.2015 / 13:52   #    Ответить   
Сергей 74, вашим детям конечно же можно поступить в ВУЗ с девятью классами средней школы. Ваших возьмут обязательно! Не забудьте пароль "ЖК ЖУКОВ" для приёмной комиссии :)
Капитошка
2
Капитошка   27.10.2015 / 13:55   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:ТюмГУ на это никогда не пойдёт...
 Да ладно... Кто полтора года назад думал про крымнаш? Кто думал, что Путин 30 сентября слетает в США и заручившись та поддержкой, уже на следующий день втянет Россию в войну с ближневосточными фашиками-нациками? Если завтра Родина прикажет, то ТюмГУ твой будет готовить полевых командиров на фронт. Никогда не говори НИКОГДА!
Alex Al-der
0
Alex Al-der   27.10.2015 / 14:04   #    Ответить   
Капитошка пишет:Сообщение Если завтра Родина прикажет, то ТюмГУ твой будет готовить полевых командиров на фронт


обязательно будет, но это уже будет не ТюмГУ
Candybober
0
Candybober   27.10.2015 / 14:22   #    Ответить   
Оле-оле-оле-оле, Нефтегаз чемпиооооооон! Всех под себя! Всеми северяне командовать будут!
vladk
0
vladk   27.10.2015 / 14:30   #    Ответить   
Сергей 74, можно. Племянник поступил в этом году в нефтегазовый колледж после 9кл. 
Ghost_SamuraY
0
Ghost_SamuraY   27.10.2015 / 14:33   #    Ответить   
Сергей 74, в колледжи можно, если не ошибаюсь. причем далее можно продолжить обучение непосредственно в нефтегазе по упрощенной схеме. знакомый после 9 классов школы пошел в машиностроительный техникум (на тот момент его уже нефтегаз прибрал к рукам), а потом получил высшее на базе нефтегаза уже, но там и вступительные были мягче и учился он точно не 5 лет а меньше. как-то так.
Капитошка
0
Капитошка   27.10.2015 / 14:47   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщениеобязательно будет, но это уже будет не ТюмГУ
Я тебе сейчас один умный вещь скажу, но только ты не обижайся, да. Твой ТюмГУ уже давно не тот ТюмГУ...
Скрытый текст:
Alex Al-der
0
Alex Al-der   27.10.2015 / 14:54   #    Ответить   
Капитошка пишет:Сообщение Я тебе сейчас один умный вещь скажу, но только ты не обижайся, да. Твой ТюмГУ уже давно не тот ТюмГУ...


Ха! Мой ТюмГУ ещё не достаточно "не тот", чтобы стать мне чужим :)
valentinaya
0
valentinaya   27.10.2015 / 16:13   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение но там и вступительные были мягче и учился он точно не 5 лет а меньше. как-то так

Всё это теперь в прошлом. С предыдущего года. И экзамены на общих и по времени как все.
Хельга)
0
Хельга)   27.10.2015 / 16:49   #    Ответить   
Ghost_SamuraY, Это все было раньше, теперь такого нет! Я тоже в свое время закончила колледж ТюмГНГУ и сразу на 3  курс поступила в ТюмГУ и отучилась в общей сложности 5 лет, теперь либо идти в колледж и заплатить за него 80 тыс.руб в год либо на вышку и платить в два раза больше. Раньше я за 5 лет всего заплатила 80 тыс.руб., а закончила я в 13 году. Сейчас ценник конский - учиться не захочешь!
Оболтус
0
Оболтус   27.10.2015 / 16:55   #    Ответить   
Я думаю, что качество образования повысится.
valentinaya
3
valentinaya   27.10.2015 / 16:59   #    Ответить   
Оболтус пишет:Сообщение Я думаю, что качество образования повысится.

"от перемены мест слагаемых сумма не меняется" :)
Оболтус
0
Оболтус   27.10.2015 / 17:07   #    Ответить   
А как теперь будет называться ВУЗ? Заборостроительный университет?
Candybober
0
Candybober   27.10.2015 / 18:06   #    Ответить   
Хельга) пишет:СообщениеСейчас ценник конский - учиться не захочешь!
И не надо. Стране нужны рабочие руки!


Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Оболтус пишет:Сообщение А как теперь будет называться ВУЗ? Заборостроительный университет?
Зубодробительный стройбуритет. Кому не нравится - долото в горло, ноги в бетон.


Добавлено спустя 35 секунд:
valentinaya пишет:Сообщение
Оболтус пишет:Сообщение Я думаю, что качество образования повысится.
"от перемены мест слагаемых сумма не меняется" :)
Это если не взаимозачетом или по бартеру.
nuclearbear
1
nuclearbear   27.10.2015 / 18:21   #    Ответить   
Это какая-то жесть! Куда хоть они такого монстра-то сотворяют! Они хотят чтоб ректор на бронированном Мерседесе Пульмане ездил с охраной что ли. Ну а иначе зачем такие гиганты нужны?
YVA
0
YVA   27.10.2015 / 19:05   #    Ответить   
Зачем было сгребать 16-ое училище? Теперь они отказываются от направления отраслевых технологий и сервиса. А ученики набраны. Куда они теперь неизвестно. Деньги за учебу собрали, на первый курс зачислили и кинули!!! Хотя о закрытии знали еще в мае. Благородно! Ничего не скажешь. И так после 9кл поступать некуда, оставили бы среднее профессиональное образование в покое.
Alex Al-der
0
Alex Al-der   27.10.2015 / 21:10   #    Ответить   
nuclearbear пишет:Сообщение Это какая-то жесть! Куда хоть они такого монстра-то сотворяют!


Да не такой уж и монстр. В обоих ВУЗах со всеми филиалами и заочниками наберется менее 50 тысяч студентов. Без заочников и филиалов тысяч 30 от силы
миу_миу
0
миу_миу   27.10.2015 / 21:15   #    Ответить   
А почему нет? что в этом плохого?
Сергей 74
0
Сергей 74   27.10.2015 / 21:21   #    Ответить   
Alex Al-der пишет:Сообщение вашим детямконечно же можно поступить в ВУЗ с девятью классами средней школы.Ваших возьмут обязательно!
Блин, я же серьезно! При чем здесь Жуков??!!

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:  
vladk пишет:Сообщение можно. Племянник поступилв этом году в нефтегазовый колледж после 9кл.
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение  в колледжи можно,если не ошибаюсь. причем далее можно продолжить обучениенепосредственно в нефтегазе по упрощенной схеме. знакомый после 9классов школы пошел в машиностроительный техникум (на тот моментего уже нефтегаз прибрал к рукам), а потом получил высшее на базенефтегаза уже, но там и вступительные были мягче и учился он точноне 5 лет а меньше. как-то так.
Огромное спасибо! А можно адрес этого колледжа?? Хотя счас сам попробую в инете найти.
ZarasA
0
ZarasA   27.10.2015 / 21:22   #    Ответить   
Так, строяк от индустриального отделился где-то в начале 70-ых. Теперь снова объединяют. ТюмГУ - это вообще пединститут.
promoter
0
promoter   27.10.2015 / 21:32   #    Ответить   
Всё новое - хорошо забытое старое.

Когда-то давно-давно ТюмГАСУ и так был частью Нефтегаза. Потом произошло отделение, на какое-то время. :)
ДомКлимат
0
ДомКлимат   29.10.2015 / 09:30   #    Ответить   
Дело даже не в размерах будущего "ВУЗОмонстра" ... Печально, что усилия направлены лишь на "организационный процесс", а не на качество образования. К сожалению, выпускники-"дипломоносцы", за редким исключением, не готовы к самостоятельной работе на должном уровне, с чем каждый из нас сталкивается в жизни постоянно ... Образование формализовано, во многом замыкается на компьютерном тестировании, педагоги превратились в своего рода "надсмотрщиков" за посещаемостью и тестированием, по-настоящему УЧАТ студентов единицы ... Изначально виновата система: педагогам (речь о рядовых преподавателях) - денег никс (тот же ТГНГУ приглашает кандидатов наук аж на 20 тыщщщщ зарплаты, в медуниверситете есть ассистенты с зарплатой на ставку 10-12 т.р. и т.д.), зато и спроса тоже нет.
Как результат - картина: поручают молодому инженеру фрагмент проекта, а он и не знает "чё-ково", начинает обращаться в профильные фирмы с просьбой сделать предложение по оборудованию согласно техзадания или опросного листа, а заодно и указать расстановку оборудования и прописать материалы для монтажа и пуско-наладки .... Так и наскребает на выполнение поставленной задачи. Но те, кто посылают ему предложения, за качество не отвечают, там не редко инженерные задачи решают юристы-экономисты-менеджеры по туризму... Результат очевиден.
Вывод прост: размер не важен, главное - качество.
skaz_tmn
0
skaz_tmn   29.10.2015 / 09:30   #    Ответить   
Кризис на дворе сокращать то народ надо.. вот и объединяют. 
promoter
0
promoter   29.10.2015 / 16:04   #    Ответить   
Офтопик:
ДомКлимат, в университете не учат проектировать. Я начал проектировать после 2-го курса (лето), потом на 3-м и 4-м продолжил работать. Работал в крупной проектной организации по нефтянке. То, что я "проходил" на работе, во время учёбы на 3-м курсе, нам в универе давали лишь на 5-м, причём весьма поверхностно.

Для работы в проектах высшее очное образование не нужно, как таковое. Хватит и заочного, даже толку больше будет - от работы меньше отвлечёт и человек получит больше знаний.

Причём это не касается Нефтегаза тюменского или ТюмГАСУ. Это в любом российском вузе так. Проектировать человек может научиться лишь на работе. В универе - это так, детский сад. Дипломный проект в Нефтегазе - это фигня, по сравнению с проектом какого-нибудь куста на месторождении (от и до, по любому направлению) либо жилого дома в Тюмени/участка электросетей в Тюмени или области.
danilevs
0
danilevs   03.11.2015 / 17:12   #    Ответить   
В ближайшей программе "Хэштег" (http://www.vsluh.ru/special/hashtag), уже в этот четверг, 5 ноября в 19-30 обсудим эту тему. В гостях ректор Тюменского государственного нефтегазового университета Олег Новоселов и ректор Тюменского государственного архитектурно-строительного университета Александр Набоков. Ссылка на трансляцию появится позже.


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  6
23.02 / 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  14
23.02 / 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
23.02 / 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  8
23.02 / 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  17
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  2
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»