Невеста погибла на трассе в день своей свадьбы — в ДТП обвиняют жителя Югры  24
08.08 / 09:46
    
21
августа
06.11.2015 / 16:49

Как таджикский мигрант использовал популярный сервис Сбербанка

Как таджикский мигрант использовал популярный сервис Сбербанка

История о таджикском мигранте, вернувшем владелице потерянный кошелек, в последнее время очень популярна в Интернете. Связаться с хозяйкой кошелька он смог, переводя на банковские карты символические суммы с сопроводительным текстом о своей находке. Узнав об этом, банки намерены усовершенствовать свои сервисы, превратив их в полноценные средства коммуникации.

«Я нашол ваша кашелки. Звоните. Шафеъзода», — прочитала москвичка Алена Куратова в своем телефоне одновременно с уведомлением о зачислении на ее карту 10 рублей. Поначалу девушка подумала, что имеет дело с очередным мошенничеством, однако вскоре сообщение пришло снова, вместе с переводом уже на другую ее карточку. Таджикский мигрант Забехулло Шафезода, который и вправду нашел кошелек, переводил деньги, чтобы уведомить хозяина о своей находке.

Получив назад свой кошелек с деньгами и картами, девушка решила поделиться этой историей в Фейсбуке. «Спасибо тебе, парень по имени Шафеъзода! Ты привез мне мой утерянный кошелек прямо к подъезду, целый и со всеми картами, что у меня есть, и укрепил веру в человечество!», — написала Куратова на своей страничке.

Гражданин Таджикистана Забехулло Шафезода живет в Москве с 2008 года. Ему 25 лет, и сейчас он работает таксистом. Помимо благодарности от хозяйки кошелька и восхищения публики честный парень получил еще и денежную премию в виде небольших сумм, которые друзья Алены стали слать ему на телефонный счет. В результате этого флешмоба у парня набралось около восьми тысяч рублей, которые он решил передать в благотворительный фонд.

Среди людей, узнавших об этой истории на страничке Алены, нашлись и те, кто не сразу поверил в ее реальность. В ней даже заподозрили рекламу Сбербанка, поскольку на фотографиях сообщений читались логотипы мобильного сервиса этого банка. В ответ девушка написала, что «каждый имеет право на свою собственную интерпретацию событий, однако реальная история от этих интерпретаций не меняется».

«Мы не ожидали, что эта история получит такой резонанс и что наша функция отправки сообщений клиентам найдет такое применение», — рассказал в беседе с «Лентой.ру» исполнительный директор, руководитель электронных продуктов и сервисов Сбербанка Тимур Смирнов. По его словам, разработчики сервиса просто хотели предоставить клиентам дополнительную приятную возможность. При этом банк изначально стремился стимулировать общение между своими клиентами, не пытаясь угадать, в каких именно ситуациях это сможет им помочь.

«Мы исходили из того, что общение и переводы денег между людьми должны быть совмещены более естественно. Так и появилась функция сообщений в переводах. И клиенты все больше используют эту возможность», — говорит Смирнов. По статистике Сбербанка, сегодня более 20% безналичных переводов средств между клиентами Сбербанка сопровождаются короткими сопутствующими сообщениями.

Конечно, услуга отправки смс-сообщений при переводе денег — не уникальное изобретение Сбербанка. Такую возможность предоставляют и другие кредитные организации. Сбербанк занимает здесь особое место главным образом благодаря масштабу распространения своих карт и высокого уровня использования цифрового банкинга среди своих клиентов. История таджикского мигранта воодушевила руководство банка на дальнейшее совершенствование коммуникационных сервисов, которые сопровождают денежные переводы.

В частности, сотрудники Сбербанка решили пойти дальше и разработать еще одну услугу — отправку сообщений друг другу вообще без перечисления средств. «Например, можно предложить скинуться кому-нибудь на подарок или на что-нибудь еще», — поясняет Смирнов. Благодаря этому формату и технологиям цифровых сервисов Сбербанка обеспечивается полная безопасность: все абсолютно прозрачно, понятно кто собирает деньги, сколько и на что.

На сегодняшний день мобильным приложением Сбербанка активно пользуются уже почти 9 миллионов клиентов

Общее количество активных пользователей цифровых продуктов Сбербанка уже достигло 25 млн и, по мнению Смирнова, это уже фактически готовая, сложившаяся аудитория для финансовой соцсети. «Эти люди используют наши продукты, чтобы взаимодействовать друг с другом, организациями, государственными органами и т.д. Мы сделаем такое взаимодействие еще более удобным и эффективным. Разумеется, последнее слово — за клиентом. Сервис получит распространение, только если клиенты сочтут его полезным и удобным», — подчеркнул господин Смирнов. Он выразил уверенность, что поскольку идея такой услуги уже, что называется, «витает в воздухе», подобные технологии в скором времени получат распространение повсеместно. Дело только в скорости реализации и распространения — у крупных организаций, подобных Сбербанку, возможностей для этого существенно больше.

Насколько денежная социальная сеть, о которой мечтают в Сбербанке, составит конкуренцию популярным ныне интернет-сервисам, судить пока сложно. Но, во всяком случае, эта идея претендует на то, чтобы сделать времяпрепровождение любителей соцсетей более содержательным, чем обмен фотографиями «котиков».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
S-geo
9
S-geo   06.11.2015 / 17:16   #    Ответить   
мне почти также один раз вернули документы :best:
потерял в одной кож. книжке права, тех.паспорт, страховку и т.п....
через пару часов получил сообщение в контакте.
Тоже парень, то ли узбек, то ли таджик, все вернул, денег не хотел брать, но разве у меня откажешься :)
так что не перевелись еще положительные люди :)

Просмотров: 3019 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк, мобильное приложение, Сервис, Западно-Сибирский банк Сбербанка России

 
 Комментарии  4  
Ksyu
0
Ksyu   06.11.2015 / 17:11   #    Ответить   
А привезти в любой отделение банка таксист не догадался? Хозяйка не собиралась блокировать потерянные карты?
S-geo
9
S-geo   06.11.2015 / 17:16   #    Ответить   
мне почти также один раз вернули документы :best:
потерял в одной кож. книжке права, тех.паспорт, страховку и т.п....
через пару часов получил сообщение в контакте.
Тоже парень, то ли узбек, то ли таджик, все вернул, денег не хотел брать, но разве у меня откажешься :)
так что не перевелись еще положительные люди :)
t-es
0
t-es   06.11.2015 / 19:31   #    Ответить   
А с нас за утерянный паспорт 2 тыс. просили. При таком раскладе проще было об утрате написать.
dvkozurev
1
dvkozurev   06.11.2015 / 21:45   #    Ответить   
А это тема кстати с номером карты, нашли как то с женой портмоне, кое как выяснили номер владельца по талону химчистки  


Другие новости рубрики «Общество»

Ремонт пешеходного моста в Ишиме планируют завершить в октябре
Ремонт пешеходного моста в Ишиме планируют завершить в октябре
Сегодня в 10:22
В Ишиме стартовал ремонт старого пешеходного моста через реку в районе Киселевки.
ВИЧ-поезд приедет в Тюмень на этой неделе
ВИЧ-поезд приедет в Тюмень на этой неделе
Сегодня в 10:02
Жители Тюмени смогут пройти тестирование на ВИЧ-инфекцию в специально оборудованном вагоне. Это будет бесплатно и анонимно.
Надежда Корнеева: Обтянутая попа - еще не грех
Надежда Корнеева: Обтянутая попа — еще не грех  2
Сегодня в 09:01
Читала новости про скандал с школьной формой, тот, где органы передавливают, и диву давалась. Тут в Бразилии, стране религиозной настолько, что за столом вместо политики часто обсуждают Библию, сложно себе представить подобное.
В Тюмени перед началом учебного года приставы пройдут по адресам должников
В Тюмени перед началом учебного года приставы пройдут по адресам должников
Сегодня в 08:41
С 21 августа в Тюменской области стартует акция по взысканию алиментов «Судебные приставы — детям». Она приурочена к началу нового учебного года.
Тюменской «Богадельне» нужны продукты
Тюменской «Богадельне» нужны продукты
20.08 / 18:16
Горожан просят помочь тюменскому дому милосердия «Богадельня». Центру, где оказывают социальную реабилитацию бездомным, необходимы продукты.
На Широтной в Тюмени погаснет светофор
На Широтной в Тюмени погаснет светофор
20.08 / 17:47
В понедельник, 21 августа, с 8:00 до 13:00 будет отключен светофор на улице Широтной в районе дома № 113.
Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями
Девушка-командир и уникальный самолет: авиаторы отметили праздник новыми достижениями  есть фото
20.08 / 11:32
Авиаторы Тюмени и других городов России отмечают свой профессиональный праздник — День воздушного флота. Сегодня, в третье воскресенье августа, пилоты, авиалюбители и работники наземных служб принимают поздравления и подводят промежуточные итоги года, который, судя по результатам неполных восьми месяцев, станет ярким и запоминающимся.
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте
СМИ: «Исламское государство» взяло ответственность за нападение в Сургуте  18
19.08 / 19:32
Ряд СМИ сообщает о том, что ответственность за произошедшее сегодня утром, 19 августа, нападение в Сургуте взяли на себя террористы запрещенной в России группировки «Исламское государство».
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
Водитель Ford устроил массовое ДТП на улице Газовиков в Тюмени
19.08 / 18:37
Авария с участием трех машин произошла в Тюмени вчера, 18 августа.
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших - в тяжелом состоянии
Личность нападавшего на прохожих в Сургуте установлена. Двое пострадавших — в тяжелом состоянии  29
19.08 / 16:11
По факту резни в Сургуте следователи возбудили уголовное дело.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»