Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6576
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6352
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
13.11.2015 / 10:16
В Тюменской области железнодорожные пути ремонтируют по новой технологии
Фото — walkerattheroad.livejournal.com

При ремонтных работах в тюменском регионе Свердловской железной дороги используют технологию закрытых перегонов. В ходе ремонтно-путевой кампании 2015 года обновлено 113 км железнодорожного полотна. Из них 38,3 км уложено по технологии бесстыкового «бархатного» пути. На сегодня его развернутая длина составила 1480 км, это 85 процентов от всей протяженности путей Тюменского региона.

Также в этом сезоне отремонтировано четыре перегона, заменено 85 стрелочных переводов, проведена планово-предупредительная выправка на 330,2 км пути.

Ремонтные работы на участках пути перегонов Ламенская — Голышманово протяженностью 9,76 км, Озеро Андреевское — Войновка (5,6 км) проходили по уже апробированной на Свердловской железной дороге технологии закрытых перегонов. По данной технологии участок пути на перегоне закрывается на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути.

Ремонт выполняется круглосуточно. В отличие от 8-12-часовых технологических «окон» при работе на «закрытом перегоне» достигается значительная экономия времени и ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.

К примеру, при модернизации нечетного пути перегона Войновка — Озеро Андреевское технология «закрытого перегона» позволила снизить время ремонтного периода с 1,5 месяцев до 5 суток, сократить общее время закрытия пути для движения поездов с 140 до 120 часов. Скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках перегона Ламенская — Голышманово увеличится до 140 км/час, перегонов Озеро Андреевское — Войновка, Пышминская — Еланский — до 120 км/час.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1117 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Железная дорога, Тюмень, РЖД, Ремонт
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 4 Читать на форуме
Usa
0
Usa 13.11.2015 / 15:41 #
Интересно как по технологии бесстыковые рельсы делают? Варят штоль? Стоял как то электричку ждал в подмосковье от нефиг делать обратил внимание что  рельсы сплошные. Метров 100 или 150  во всю длину перрона
Ангидрит
0
Ангидрит 13.11.2015 / 17:41 #
термитная сварка?
oldbear
0
oldbear 13.11.2015 / 21:23 #
Как-то так, видимо
Urvicus
1
Urvicus 15.11.2015 / 04:02 #
oldbear пишет:Как-то так, видимо
 Видео о замене старых шпал на новые,не разбирая рельсы. А рельсы бархатного пути свариваются на месте спец. сварочной машинкой,с последующей шлифовкой из стандартных рельс длинной 25 и менее метров.
oldbear пишет:Как-то так, видимо
 
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.