Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
20.11.2015 / 11:56
Тюменке продали мороженное не по весу, а «на глазок»

Если вы любите развесное мороженое, то вы знаете, что мастерски сделанные шарики обычно ровные, красивые и одинаковые. Не каждый продавец взвешивает полученную массу, а мы, доверяя глазомеру, порой, переплачиваем за выбранную вкуснятину. С жалобой на недовес мороженого в одно из тюменских ТРЦ тюменка обратилась в областное Управление Роспотребнадзора.

В жалобе сообщается, что развесное мороженое ей продали не по весу, а по объему ложки-шара, поэтому оплаченная сумма оказалась больше, чем предусмотрена по весу продукта, считает потребитель. Перепроверить правильность веса мороженого возможности в ТРЦ не было, поэтому спор и возник.

По фактам, указанным в жалобе, Управлением проведена внеплановая проверка одного из предприятий торгового центра «Солнечный». В ходе проверки выявлено, «что: продавец не предоставил информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, месте нахождения (адресе) организации; продавец осуществляет продажу мороженого не по весу нетто (шариками с приблизительным весом 70гр.) без применения измерительного оборудования, то есть без взвешивания; для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара продавец в торговом зале в доступном для потребителей месте не установил соответствующее измерительное оборудование; продавец не обеспечил наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемое мороженое.

В отношении хозяйствующего субъекта будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством», — сообщает управление Роспотребнадзора по области. Какие конкретно меры — не сказано.

В «Солнечном» подтвердили, что спорная ситуация у одного из арендаторов торгового центра случалась. «Женщине не понравилось, что шарик мороженного был шероховатый, неровный, и она, видимо, куда-то обратилась, но факт проверки арендатор не подтверждает, — сообщили в ТРЦ. — Мы надеемся, что это был урок для всех, и такого больше не повторится. Нам важно чтобы все посетители ТРЦ были довольны и чувствовали себя комфортно», — уверяют в центре.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4315 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Роспотребнадзор, ТРЦ Солнечный
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме