Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
21.11.2015 / 11:28
«Защита покупки», или Как меня обманули в салоне

В марте прошлого года я приобрела в «Связном» новый смартфон. Стоил он немалых денег, поэтому предложенная в салоне «Защита покупки» меня весьма и весьма заинтересовала.

Продавец очень заманчиво все расписал. Всего за 2 с лишним тысячи мне на два года дается своеобразная гарантия на случай потери, кражи или порчи телефона. Если я вдруг разобью свой мобильный в течение этого времени, то смогу обменять его на аналог или вернуть за него деньги. А если за два года ничего не случится, то я смогу просто забрать уплаченные 2350 рублей. Красивая сказка, не правда ли? А я в нее поверила. Подумала, что дама я не очень аккуратная, так что дополнительная страховка мне ой как не помешает.

Не прошло и года, как у меня обнаружились сбои в работе смартфона — начал пропадать Wi-Fi и изменился звук вибросигнала. Я отнесла его в сервисный центр по гарантии, но сброс на заводские настройки «убил» все неполадки. Жаль только, что через пару дней пользования они вылезли вновь. В итоге я с ними смирилась… пока задняя крышка моего телефона не выгнулась дугой. Испугавшись вздутия батареи, я вспомнила о своей «Защите покупки» и решила испытать судьбу на предмет обмена мобильного. «Не повезет, так хоть свои 2 тысяч обратно заберу», — подумала я и поехала в салон.

Сотрудники «Связного» посмотрели на меня удивленными глазами. Само собой, что того парня, имени и лица которого я уже и не вспомню, среди них не оказалось. Пояснили, что «Защита покупки» дается на год и действует параллельно с основной гарантией. У меня она закончилась в марте. «Но продавец ведь уверял меня, что она действует в течение двух лет!»

В салоне пожали плечами. «Мы выдаем полисы „Альфастрахования“, они действуют только год. Вы принесли свой полис с собой?» — этим вопросом меня просто поставили в тупик. Название страховой я услышала впервые. Никакого полиса при покупке телефона я не получала, а мне, оказывается, должны были дать распечатку на трех листах формата А4. «Сожалеем, но в этом случае мы вам ничем не можем помочь».

«Защита покупки», или Как меня обманули в салоне 2

Позже я просмотрела дома все документы (я никогда ничего важного не выбрасываю) в надежде отыскать этот мифический полис, хотя прекрасно понимала, что у меня его нет и никогда не было. Само собой, полиса не нашлось. Зато на чеке остался его номер.

Зайдя на сайт «Альфастрахования», я вбила этот номер для проверки своего статуса. Оказалось, что данный полис даже не был активирован.

Звонок на горячую линию немного прояснил ситуацию. Оператор заверила меня, что полис действует ровно год и никаких других сроков в марте 2013 года мне не должны были назвать. И потраченные две с лишним тысячи я могла вернуть в течение, а не по истечению этого года. «Полис вам обязаны были дать на руки. Вы же за него заплатили. Что касается активации, то вы должны были сами произвести ее после покупки (к слову, это я тоже впервые услышала — прим. авт.). Если вы сейчас активируете полис, ничего не изменится. Сожалеем, но деньги вам уже никто не вернет», — отметили в страховой.

Вот так я оказалась без доказательств и без денег. И это будет мне уроком — в следующий раз, когда мне будут предлагать подобную услугу, я, пожалуй, вежливо откажусь. Или запишу диалог на диктофон.

Алина Авдеева

Источник: собственная информация
Просмотров: 8361 | Версия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины, Смартфоны
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме