Ливни в Тюмени: за сутки в городе выпала месячная норма осадков  есть фото  10
19.06 / 11:13
    
24
июня
21.11.2015 / 11:28

«Защита покупки», или Как меня обманули в салоне

«Защита покупки», или Как меня обманули в салоне

В марте прошлого года я приобрела в «Связном» новый смартфон. Стоил он немалых денег, поэтому предложенная в салоне «Защита покупки» меня весьма и весьма заинтересовала.

Продавец очень заманчиво все расписал. Всего за 2 с лишним тысячи мне на два года дается своеобразная гарантия на случай потери, кражи или порчи телефона. Если я вдруг разобью свой мобильный в течение этого времени, то смогу обменять его на аналог или вернуть за него деньги. А если за два года ничего не случится, то я смогу просто забрать уплаченные 2350 рублей. Красивая сказка, не правда ли? А я в нее поверила. Подумала, что дама я не очень аккуратная, так что дополнительная страховка мне ой как не помешает.

Не прошло и года, как у меня обнаружились сбои в работе смартфона — начал пропадать Wi-Fi и изменился звук вибросигнала. Я отнесла его в сервисный центр по гарантии, но сброс на заводские настройки «убил» все неполадки. Жаль только, что через пару дней пользования они вылезли вновь. В итоге я с ними смирилась… пока задняя крышка моего телефона не выгнулась дугой. Испугавшись вздутия батареи, я вспомнила о своей «Защите покупки» и решила испытать судьбу на предмет обмена мобильного. «Не повезет, так хоть свои 2 тысяч обратно заберу», — подумала я и поехала в салон.

Сотрудники «Связного» посмотрели на меня удивленными глазами. Само собой, что того парня, имени и лица которого я уже и не вспомню, среди них не оказалось. Пояснили, что «Защита покупки» дается на год и действует параллельно с основной гарантией. У меня она закончилась в марте. «Но продавец ведь уверял меня, что она действует в течение двух лет!»

В салоне пожали плечами. «Мы выдаем полисы „Альфастрахования“, они действуют только год. Вы принесли свой полис с собой?» — этим вопросом меня просто поставили в тупик. Название страховой я услышала впервые. Никакого полиса при покупке телефона я не получала, а мне, оказывается, должны были дать распечатку на трех листах формата А4. «Сожалеем, но в этом случае мы вам ничем не можем помочь».

«Защита покупки», или Как меня обманули в салоне 2

Позже я просмотрела дома все документы (я никогда ничего важного не выбрасываю) в надежде отыскать этот мифический полис, хотя прекрасно понимала, что у меня его нет и никогда не было. Само собой, полиса не нашлось. Зато на чеке остался его номер.

Зайдя на сайт «Альфастрахования», я вбила этот номер для проверки своего статуса. Оказалось, что данный полис даже не был активирован.

Звонок на горячую линию немного прояснил ситуацию. Оператор заверила меня, что полис действует ровно год и никаких других сроков в марте 2013 года мне не должны были назвать. И потраченные две с лишним тысячи я могла вернуть в течение, а не по истечению этого года. «Полис вам обязаны были дать на руки. Вы же за него заплатили. Что касается активации, то вы должны были сами произвести ее после покупки (к слову, это я тоже впервые услышала — прим. авт.). Если вы сейчас активируете полис, ничего не изменится. Сожалеем, но деньги вам уже никто не вернет», — отметили в страховой.

Вот так я оказалась без доказательств и без денег. И это будет мне уроком — в следующий раз, когда мне будут предлагать подобную услугу, я, пожалуй, вежливо откажусь. Или запишу диалог на диктофон.

Алина Авдеева

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Ivan72
16
Ivan72   21.11.2015 / 12:23   #    Ответить   
Чек на услугу есть, а договора нет, номер договора есть, но он не активирован. Связной должен вернуть деньги за не оказанную услугу. Либо пусть предъявят договор подписанный клиентом. 
Эпля
10
Эпля   21.11.2015 / 12:22   #    Ответить   
Ну и ну, сочувствую. Никогда доп услуги не оплачиваю.
Максимум что я брал допом, это пленку на телефон и то пытались за 300р мне ее наклеить. :D Я сказал что я не рукожоп и сам приклею.

Просмотров: 6698 | верcия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины, Смартфоны

 
 Комментарии  44  
Julia Cholymelan
2
Julia Cholymelan   21.11.2015 / 11:57   #    Ответить   
Ну в связном то понагрузят при любой покупке...им то деньги-а вам потом проблемы.Мастера развода на $ 80го уровня.
miki
1
miki   21.11.2015 / 12:03   #    Ответить   
"доколе будут кошмарить малый бизнес"??c (м.д.а.)
Pretty Alchemist
5
Pretty Alchemist   21.11.2015 / 12:11   #    Ответить   
Красивая сказка получилась "Лохушка и  Связной". Спасибо, Нашгород.  
Evgen3452
8
Evgen3452   21.11.2015 / 12:19   #    Ответить   
Господа, разводы подобного рода или дополнительная гарантия за деньги, увеличение срока гарантии и тому подобные штуки  - для ЛОХОВ. Не верьте, не покупайте! Когда мне говорят об этом, я просто очень вежливо прошу продавца помолчать и не мешать мне делать правильный выбор. 
Эпля
10
Эпля   21.11.2015 / 12:22   #    Ответить   
Ну и ну, сочувствую. Никогда доп услуги не оплачиваю.
Максимум что я брал допом, это пленку на телефон и то пытались за 300р мне ее наклеить. :D Я сказал что я не рукожоп и сам приклею.
Ivan72
16
Ivan72   21.11.2015 / 12:23   #    Ответить   
Чек на услугу есть, а договора нет, номер договора есть, но он не активирован. Связной должен вернуть деньги за не оказанную услугу. Либо пусть предъявят договор подписанный клиентом. 
Любитель
2
Любитель   21.11.2015 / 12:36   #    Ответить   
Охренеть, их же этому учат, затем заставляют, это делать путём установки плана на те же полисы. Причём играют на нашем скудоумии, криворукости и вере в порядочность. Какая нахрен допгарантия, новый товар либо сдохнет в первый месяц, если есть брак с завода, либо будет работать свой срок.
oden
0
oden   21.11.2015 / 13:04   #    Ответить   
Интересно конечно. Вроде бы "Связной" давно этим не грешит, все чисто. Техносила - вот мутная контора. Там вообще какие то "игры" с ценой. Как не смешно, но с "защитой" получилось дешевле, ну заработал парень 2000 р, молодец, не жалко.
Деревенщина
6
Деревенщина   21.11.2015 / 13:09   #    Ответить   
Думаю, что девушке нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, обычно их услуги бесплатны- живут на штрафы с обманщиков. Они вытрясут из Связного деньги. Было бы по-журналистски обратиться в Связной за комментариями.
akamaru
2
akamaru   21.11.2015 / 13:34   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Думаю, что девушке нужно обратиться в общество защиты прав потребителей, обычно их услуги бесплатны- живут на штрафы с обманщиков. Они вытрясут из Связного деньги. Было бы по-журналистски обратиться в Связной за комментариями.
Не думаю, что они что-нибудь вытрясут. Год, на который давалась гарантия, уже прошел. И никаких доказательств, что его выдавали на два года, у нее нет. 
Бубликов
1
Бубликов   21.11.2015 / 13:45   #    Ответить   
Ничего лишнего. Это бизнес...
Поэтому никогда не пользовался всякими подобными платными заманухами фирм по продажи электроники.
То что произошло, это просто один из видов изымания денег у населения из списка уважаемого Остапа Ибрагимовича Бендера.
dvkozurev
1
dvkozurev   21.11.2015 / 15:07   #    Ответить   
:D  Люди, для начала нет никаких доказательств того, что полис НЕ БЫЛ выдан. Все остальное лирика )

я никогда ничего важного не выбрасываю
  
вот это что ли 100% правда? :D я могу про любую покупку насочинять
Любитель
0
Любитель   21.11.2015 / 15:09   #    Ответить   
Только что подобную шнягу пытались втюхать в эльдорадо.
toa46
0
toa46   21.11.2015 / 15:42   #    Ответить   
Да аналогично почти во всех магазинах бытовой техники. "М-Видео" всегда предлагает за доп. плату, какую-то доп. гарантию на 3-5 лет. Есть заводская гарантия - остальное на фиг.
no matter
3
no matter   21.11.2015 / 15:55   #    Ответить   
Самая распространенная разводка, когда магазин дает дополнительную гарантию на товар, который в этом совершенно не нуждается. Обычная история, вы покупаете неважно какой аппарат, например, от Самсунг, на который фирма-производитель дает официальную гарантию 3 года, но магазин вам говорит, что гарантия год, и если вы хотите продлить ее, то доплатите сколько-то тыщ, и тогда вам будет еще 2 года щастья. Но на самом деле магазин не может занижать гарантийный срок производителя, т.е. 3 года гарантии на технику идет как само-собой разумеющееся, и если вдруг случится беда через год или два, то никакой магазин не вправе будет отказать в гарантийном ремонте. А точнее, вы просто обратитесь в СЦ, минуя всякие Мвидео и Техносилы с их разводками на доверчивого покупателя.
Viktoriya.Dudkina
0
Viktoriya.Dudkina   21.11.2015 / 16:28   #    Ответить   
no matter пишет:Самая распространенная разводка, когда магазин дает дополнительную гарантию на товар, который в этом совершенно не нуждается. Обычная история, вы покупаете неважно какой аппарат, например, от Самсунг, на который фирма-производитель дает официальную гарантию 3 года, но магазин вам говорит, что гарантия год, и если вы хотите продлить ее, то доплатите сколько-то тыщ, и тогда вам будет еще 2 года щастья. Но на самом деле магазин не может занижать гарантийный срок производителя, т.е. 3 года гарантии на технику идет как само-собой разумеющееся, и если вдруг случится беда через год или два, то никакой магазин не вправе будет отказать в гарантийном ремонте. А точнее, вы просто обратитесь в СЦ, минуя всякие Мвидео и Техносилы с их разводками на доверчивого покупателя.
Да, это так, но они так же обещают, что если вы купите доп. гарантию, то вместо ремонта техники вы сможете в этот период тут же получить новый товар у них. Кто то это использовал хоть раз??? Они держат свои обещания?
barrister
4
barrister   21.11.2015 / 16:43   #    Ответить   
удивляют порой такие люди. Есть товар, есть оплата. Оплатили телефон получили телефон . Оплатили услугу по факту например наклейку пленки все тоже понятно , но тут то речь об услуге в будущем периоде времени и где и кем (письменно!) согласованы как минимум сроки ее предоставления ? вот именно нигде  и никак . Если автор готов расстаться с 2 тысячами за 2 дополнительных строчки в чеке, то я думаю это не единственный и не последний раз когда его обманули. 
p.s. недавно спас клиентку от косметического салона к котором впарили ящик косметики и оформили на него кредит , все удачно вернули на  свои места,  так вот  разговорились с ней о том о сем и я узнал она и пылесос Кирби в свое время тоже покупала, такие доверчивые люди они навсегда ...
 
Лето
2
Лето   21.11.2015 / 16:56   #    Ответить   
Viktoriya.Dudkina пишет:Кто то это использовал хоть раз???
Лет 7 назад купили посудомойку Электролюкс в Эдьдорадо. Спустя 3 года я что то крутил под раковиной и обратил внимание на заливной шланг от посудомойки, он стал КРАСНОГО цвета, хотя был мутносерым. Сказал об этом жене, а уж она вспомнила, что где то читала об этом(якобы индикатор повреждения шланга). Подняли документы - гарантия была на год, но была куплена доп гарантия (никогда ни до ни после этого случая я деньги на нее не тратил). Обратились в сервисный центр, к нам приехал мастер, сказал, что сменных шлангов нет, демонтировал всю машинку и ПО СЕКРЕТУ сказал, что этих запчастей у них НИКОГДА не бывает. Сказал, что через то ли месяц, то ли 45 дней нужно будет приехать к ним за актом, а потом ехать в магазин. Так и поступили, приехали в сервис (за рекой), чудес не произошло, шланга не было. Нам выдали акт и мы по нему и чеку получили в магазине новую посудомойку(другой модели, потому что той уже давно не было в продаже). Данная посудомойка до сих пор исправно служит. 
Elformen
1
Elformen   21.11.2015 / 19:12   #    Ответить   
Я сейчас сужусь со "Связным". Купил почти 2 года назад телефон - сломался аккумулятор. По знакому, они должны были его отремонтировать. Цена вопроса - около 2 тысяч рублей. По хорошему не захотели, 2 моих претензии отклонили с отказом. В итоге сейчас через суд попали на сумму более 30 тысяч рублей (это без учета тех неустоек, которые все еще "капают", в итоге сумма может "переползти" за 40 тысяч). 
В вашему случае, конечно, нужно разбираться. Но если у вас есть необходимые документы на руках, подтверждающие вашу правоту - идите в суд. Такие компании очень надеются на то, что люди "схавают" их обман и беззаконие, и молча уйдут.
Для того, чтобы поставить на место таких нерадивых продавцов, нужно каждому, кто был обманут, идти в суд и доказывать свою правоту. 
Удачи вам.
А "Связной" в очередной раз показал свою безответственность и наплевательское отношение к своим покупателям. 
Ksyu
0
Ksyu   21.11.2015 / 20:26   #    Ответить   
Кому не хочется самому заморачиваться с исками, вот..

Добрый день! О нашей деятельности тут: http://www.utmn.ru/o-tyumgu/organizatsionnaya-skhema-tyumgu/institut-gosudarstva-i-prava-igip/yuridicheskoe-konsultirovanie-studencheskaya-yuridicheskaya-klinika/

Не относится к рекламе, тк реклама - это деньги) Наша цель - это опыт и помощь гражданам  

Также мы можем Вам предложить услугу представительства в суде студентами, абсолютно бесплатно. Также бесплатны исковые, претензии итд
Evgen-72
1
Evgen-72   21.11.2015 / 20:42   #    Ответить   
"Лох не мамонт - он не вымрет" (с) Сергей Мавроди.
Деревенщина
2
Деревенщина   21.11.2015 / 22:31   #    Ответить   
barrister пишет:Сообщение Если автор готов расстаться с 2 тысячами за 2 дополнительных строчки в чеке, то я думаю это не единственный и не последний раз когда его обманули.

Слушай, сам-то ни разу не попадал?
Обманывать нехорошо, а если при обмане с обманутого еще и деньги берут, то это ст. "Мошенничество" из УК. Девушка пыталась застраховать свою покупку. Она поверила работнику магазина с раскрученным брендом. Теперь она, набравшись негативного опыта, делать этого не будет.
barrister
1
barrister   22.11.2015 / 01:29   #    Ответить   
Деревенщина,
легко как статьями из УК разбрасываетесь )) чего тут нет то уж точно уголовки , если дело принципа и обман потребителя то можно автору пойти в РПН бесплатно или суд (платно в плане расходы на представителя )
и да так я не попадал и не попаду ввиду чрезмерной профдеформации личности , везде вижу подвох там где его иногда и нет
SKVO113
0
SKVO113   22.11.2015 / 08:30   #    Ответить   
barrister пишет:такие доверчивые люди они навсегда ...
Есть люди просто внушаемые, либо в момент  покупки  думают о чем-то своём. Этим и пользуются нечестные продавцы.
dvkozurev
0
dvkozurev   22.11.2015 / 10:27   #    Ответить   
Elformen пишет:Сообщение Я сейчас сужусь со "Связным". Купил почти 2 года назад телефон - сломался аккумулятор. По знакому, они должны были его отремонтировать. Цена вопроса - около 2 тысяч рублей. По хорошему не захотели, 2 моих претензии отклонили с отказом. В итоге сейчас через суд попали на сумму более 30 тысяч рублей (это без учета тех неустоек, которые все еще "капают", в итоге сумма может "переползти" за 40 тысяч). 
В вашему случае, конечно, нужно разбираться. Но если у вас есть необходимые документы на руках, подтверждающие вашу правоту - идите в суд. Такие компании очень надеются на то, что люди "схавают" их обман и беззаконие, и молча уйдут.
Для того, чтобы поставить на место таких нерадивых продавцов, нужно каждому, кто был обманут, идти в суд и доказывать свою правоту. 
Удачи вам.
А "Связной" в очередной раз показал свою безответственность и наплевательское отношение к своим покупателям. 


:) на вас такого одного - 10 000 амеб, так вы их на место никак не поставите, им ваши 40 тыр - что мелочь выронить )
Ivan72
2
Ivan72   22.11.2015 / 11:21   #    Ответить   
Человека то за что оскорбляете? Телефон - вещь хрупкая и дорогая, это его выбор был подстраховаться от возможных проблем и оформить договор. То, что по ошибке либо намеренно его с этой страховкой прокатили, так это вина продавца, а не человека. Насчет доп. Гарантии - нужно смотреть условия, в нормальных компаниях она расширена относительно заводской, например в случае мех. Повреждений вам никто по гарантии делать не будет. А по страховке или доп гарантии если это указано в договоре - починят либо заменят. Те кто считают, что это развод, да вы сами то кто после этого? Если у вас в договоре прописаны условия и ваш случай в них входит , требуйте соблюдения договора. Из опыта по работе могу сказать, что чинили клиенту и после залития и разбитые дисплеи меняли, клиент оплачивал за возмещением в страховую обращался. Насколько знаю проблем не было. Справку у одного попросили из гидромедентра о том что в этот день шел дождь)))
Деревенщина
0
Деревенщина   22.11.2015 / 11:23   #    Ответить   
barrister пишет:Сообщение чего тут нет то уж точно уголовки

Ну, у нас умеют творчески интерпретировать УК. Неуплату НДС под мошенничество стали подводить.
Арнольд Тараканов
1
Арнольд Тараканов   22.11.2015 / 11:33   #    Ответить   
Давно освоил и пользуюсь - заказываю себе и жене раз в 1-2 года на али двухсим смартфон за 100-150$. Он как раз оказывается средненький по параметрам и достоинствам. Откатываем их по жесткому данный период (особенно я с командировками), потом за бесценок 1000-1500руб продаем на авито, и покупаем новые на том же али. Если состояние норм и за 3000руб продать удавалось. В итоге в плане телефонов вообще не паримся, потерял - нежалко, сломался - нежалко.
Никогда не понимал фетиша и покупки телефона свыше 10к. На тотже айфон можно шестерку вазовскую купить.
Доп. гарантии никогда не брал - где то услышал, что невыгодно и достаточно заводской, поэтому не брал. Других причин нет.
barrister
0
barrister   22.11.2015 / 17:32   #    Ответить   
Деревенщина,
да это так в последнее время действительно за налоговые все "оптимизации" рьяно взялись, но давайте не будем напрямую сравнивать , там госмашина и госинтерес по заделыванию дыр в бюджете , а тут какой то среднестатистический физик , да будь хоть у неё дядя прокурор , не натянуть тут ничего уголовного ...
MrME
1
MrME   22.11.2015 / 20:00   #    Ответить   
Собираясь что-то купить, нужно твёрдо знать, что задача продавца (консультанта, менеджера по продажам, и как их там ещё называют) - продать товар/услугу, и точка. Сделать покупателю хорошо - это не входит в обязанности продавца. Предоставить беспристрастную и объективную информацию о товаре - тоже не входит. К словам продавца нужно относиться критично. Вдвойне критично, если речь идёт о "бумажных делах", в т.ч. расширенных гарантиях и дополнительных страховках.

Купить расширенную гарантию, не прочитав её условия, и не получив никакого подтверждения, что она действительно существует - это ппц. :facepalm: Сейчас даже в автобусах давным дано дают билеты, а люди платят по нескольку тысяч за обещания продавца :facepalm:

Viktoriya.Dudkina пишет:Сообщение Кто то это использовал хоть раз??? Они держат свои обещания?


Я пользовался, но в М-Видео. Принес мертвый телек, через неделю или две, не помню уже, забрал новый. Так что да, оно работает :) Но читайте условия, там не все так гладко. Кстати, в М-Видео доп.гарантию уже давно не "впаривают".
Деревенщина
0
Деревенщина   23.11.2015 / 08:20   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщение Сделать покупателю хорошо - это не входит в обязанности продавца.

Бесконечно жаль, что не входит. Мир был бы лучше.
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 09:00   #    Ответить   
Все эти дополнительные гарантии- развод покупателей на бабло. К сожалению, на первое место в России выходит не создание качественных услуг, а срубка бабла с клиента по-быстрому. Менталитет русского. На@бизнеса- плевать на клиента, главное бабла пусть выкладывает. И эти уроды возмущаются, почему они проигрывают зарубежным интернет-магазинам. Этих уродов и еще ряд, входящих в АКИТ игнорировать надо. Ибо эти уроды вставляют палки в зарубежную интернет-торговлю вместо того, чтобы развиваться и совершенствоваться
MrME
4
MrME   23.11.2015 / 11:01   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение Все эти дополнительные гарантии- развод покупателей на бабло. К сожалению, на первое место в России выходит не создание качественных услуг, а срубка бабла с клиента по-быстрому. Менталитет русского. На@бизнеса- плевать на клиента, главное бабла пусть выкладывает. И эти уроды возмущаются, почему они проигрывают зарубежным интернет-магазинам. Этих уродов и еще ряд, входящих в АКИТ игнорировать надо. Ибо эти уроды вставляют палки в зарубежную интернет-торговлю вместо того, чтобы развиваться и совершенствоваться


Помимо меня, выше ещё один человек отписался, который успешно воспользовался доп. гарантией. Если использовать голову по назначению - с этого всего можно иметь профит. А если голова на плечах для того, чтоб в неё есть - тогда повсюду будет развод и обман.

Далее, по поводу России. Я понимаю, что на Россию модно плевать, просрали полимеры и всё такое. Но, опять-таки, голову включайте иногда. Вы думаете, в европейских торговых сетях не впаривают расширенные гарантии? Вы думаете, в Европе офигенно качественные услуги? Вы считаете, "у них" всё честно, а у нас - обман? :)))

Я вам открою огромный секрет (который ни для кого не секрет, в общем-то) - не директор Связного придумал расширенную гарантию, не директор Эльдорадо придумал её впаривать клиентам, и не директор Ленты сообразил дешёвую сметану прятать на самой нижней полке.

Все эти плюшки в виде расширенных гарантий, которые ничего не гарантируют; впаривание ненужного товара; хитроумная выкладка продуктов в супермаркетах; прямые продажи по телефону; и ещё много-много всего - пришли к нам оттуда, из капиталистического рая. Они обкатаны и отработаны уже на не одном поколении еврохомячков. И успешно импортированы к нам.

И там, у них, тоже много скандалов по этом поводу, и суды, и штрафы. И Apple в этом засветился, и много кто и брендов. И ничего, работают, живут, изобретают новые схемы отъема денег у населения.

А по поводу инет-магазинов зарубежных - так там тоже не мёд и не сахар, и подводных камней - ещё больше, чем в обычных.
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 11:35   #    Ответить   
MrME,

В нормальных зарубежных интернет-магазинах никаких подводных камней нет. Тарюсь в британских и американских магазинах с 2012 года. В отличие от бандитов ОПГ АКИТ, к коим и относится Связной
MrME
0
MrME   23.11.2015 / 11:59   #    Ответить   
Юрий К, то есть итальянский Apple Store - фуфло, так получается?
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 13:07   #    Ответить   
MrME пишет:Сообщение Юрий К, то есть итальянский Apple Store - фуфло, так получается?



Не знаю. Знаю, что Связной - яркий пример рассеянского на@бизнеса
Ivan72
0
Ivan72   23.11.2015 / 13:27   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
MrME пишет:Сообщение Юрий К, то есть итальянский Apple Store - фуфло, так получается?



Не знаю. Знаю, что Связной - яркий пример рассеянского на@бизнеса

Покажи пример, открой свой бизнес. Очередь будет стоять к такому честному и принципиальному.
S-GT
3
S-GT   23.11.2015 / 14:37   #    Ответить   
... и тут понеслось... 
все начали вспоминать кто как и когда что купил, где обманули вас , а где вы... а из статьи следует , что в тот момент в связном работал продавец-дилетант. Косяк продавца ДОЛЖЕН(!) компенсировать связной, если он уважает покупателей и свое честное имя.
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 14:38   #    Ответить   
Ivan72 пишет:Сообщение 
Юрий К пишет:Сообщение 
MrME пишет:Сообщение Юрий К, то есть итальянский Apple Store - фуфло, так получается?



Не знаю. Знаю, что Связной - яркий пример рассеянского на@бизнеса

Покажи пример, открой свой бизнес. Очередь будет стоять к такому честному и принципиальному.



С какой кстати я кому-то что-до должен доказывать? Я вижу сервис "там" и сервис "здесь". Вместо того чтобы совершенствоваться на примерах других у рассеян аргументы "сперва добейся", "хавай что дают"
Ivan72
1
Ivan72   23.11.2015 / 16:01   #    Ответить   
Юрий К пишет:С какой кстати я кому-то что-до должен доказывать? Я вижу сервис "там" и сервис "здесь". Вместо того чтобы совершенствоваться на примерах других у рассеян аргументы "сперва добейся", "хавай что дают"

Так тебе тоже никто ничего не должен. Ты не россиянин, а кто?
Дай угадаю как ты покупки в зарубежных делаешь - здесь в реале меряешь, щупаешь, консультируешься, а там уже заказываешь.
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 17:53   #    Ответить   
Ivan72 пишет:Сообщение 
Юрий К пишет:С какой кстати я кому-то что-до должен доказывать? Я вижу сервис "там" и сервис "здесь". Вместо того чтобы совершенствоваться на примерах других у рассеян аргументы "сперва добейся", "хавай что дают"

Так тебе тоже никто ничего не должен. Ты не россиянин, а кто?
Дай угадаю как ты покупки в зарубежных делаешь - здесь в реале меряешь, щупаешь, консультируешься, а там уже заказываешь.



Нет. Но это оффтоп. Я просто хочу, чтобы в бизнесе в России поворачивались лицом к клиенту.

Для Деревенщины

"Рассеянством" я ни в коем случае никого не хотел обидеть и естественно, что это понятие не на всех распространяется. Под этим понятием я имею в виду все негативное в нашем обществе
antracite
0
antracite   23.11.2015 / 20:23   #    Ответить   
Мне кажется продавец деньги за страховку себе в карман положил.
MrME
0
MrME   23.11.2015 / 23:17   #    Ответить   
Юрий К пишет:Сообщение 
MrME пишет:Сообщение Юрий К, то есть итальянский Apple Store - фуфло, так получается?
Не знаю. Знаю, что Связной - яркий пример рассеянского на@бизнеса
Ну вы же утверждали постом выше, что в зарубежных инет-магазинах никаких подводных камней нет. Так изложите же ваш взгляд, почему итальянское правительство неоднократно штрафовало официальный магазин Apple за - тадам, сюрприз, фанфары - впаривание расширенной страховки! Это ж вроде как прерогатива "расеянского н**бизнеса", по вашему мнению?Вы сами сказали, что не первый день закупаетесь за рубежом - так поведайте общественности, как с Ебэя и Алиэкспресса приходят б/у товары под видом новых, подделки под видом оригинала, как люди покупают залоченные телефоны вместо отвязанных от оператора, флешки на 32 Гб с реальной ёмкостью 2 гига, как продавцы обещают доставку с международным треком, а в итоге отправляют безтреки какими-то левыми компаниями типа WeDo Express (последнее, кстати, на Алиэкспрессе уже приобрело просто масштабы стихийного бедствия какого-то). Я уже молчу про замалчивание реальных характеристик и ограничений товара - это сплошь и рядом.
Юрий К пишет:Сообщение Я просто хочу, чтобы в бизнесе в России поворачивались лицом к клиенту.
Вы таки не поверите, но российский бизнес во многих ситуациях гораздо более повёрнут лицом к клиенту, нежели западный. В конце концов, у нас хотя бы можно претензию накатать в компетентные органы, и быть уверенным, что магазин вздёрнут по-полной, а с зарубежным магазином такое не прокатит.
Ivan72 пишет:Сообщение Дай угадаю как ты покупки в зарубежных делаешь - здесь в реале меряешь, щупаешь, консультируешься, а там уже заказываешь.
Судя по безапелляционности высказываний данного юзера , он либо жирный тролль, либо весь его опыт покупок заключается в заказе парочки чехлов для айфона с бесплатной доставкой с Алиэкспресс.
S-GT пишет:Сообщение а из статьи следует , что в тот момент в связном работал продавец-дилетант
Кстати да, я полностью с вами согласен. Наиболее вероятно, что неопытному продавцу не раз напомнили о необходимости впаривания страховки, а процедуру оформления полиса никто разъяснить не удосужился. Вот он с чистой душой и пробил стоимость, и забил на дальнейшее. Потом полис, конечно же, нашли, отложили до выяснения, но во всеобщем бардаке он просто затерялся. Возможно, эта бумажка до сих пор валяется где-то за системником на кассе.
Юрий К
0
Юрий К   23.11.2015 / 23:39   #    Ответить   
Дабы никого не оскорблять отвечу просто- я не согласен😄


Другие новости рубрики «Общество»

Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
Больница выплатит более 760 тысяч рублей за травму ребенка при родах
Сегодня в 17:29
Приговором мирового судьи врач села Упорово была признана виновной в причинении тяжкого вреда здоровью из-за неисполнения должностных обязанностей, но в связи с истечением сроков давности освобождена от наказания.
ТВВИКУ отмечает 60-летие
ТВВИКУ отмечает 60-летие
Сегодня в 16:59
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А. И. Прошлякова празднует 60-ю годовщину со дня образования.
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)
Вальс на тюменской Набережной станцевали более 800 выпускников (ВИДЕО)  есть видео
Сегодня в 13:46
В областном центре прошла традиционная акция «Вальс на Набережной». В мероприятии приняли участие около 3000 горожан и гостей, станцевали вальс более 800 выпускников школ (в прошлом году было 600).
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей
Прожиточный минимум в России вырос до 9909 рублей  8
Сегодня в 11:24
Прожиточный минимум в России увеличился на 218 рублей и составил 9909 рублей. Такую цифру утвердило Правительство страны.
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
«Елки», «Конек-Горбунок», «Он Дракон-2»: какие еще фильмы удостоились субсидии Фонда кино?
Сегодня в 10:26
Фонд кино в этом году поддержит шестнадцать проектов кинокомпаний-лидеров отечественного кинопроизводства, в том числе «О чем говорят мужчины-3», «Притяжение-2», дебютный фильм Данилы Козловского «Тренер» и две части франшизы «Елки» (6 и 7 части).Причем лишь шесть из включенных в список проектов получат безвозвратную помощь.
Погода в Тюмени: без дождя и жары
Погода в Тюмени: без дождя и жары
Сегодня в 08:34
Сегодняшний выходной, 24 июня, обещает быть ненавязчиво теплым и в меру солнечным. Синоптики уверяют, что те, кто запланировал выезд на природу, в этот день могут не опасаться капризов природы.
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
ТОП-3: разгул стихии, авиаинцидент в Рощино, пропавший мужчина найден мертвым
23.06 / 17:55
Главная тема уходящей недели — разбушевавшаяся стихия. Любая новость про ветер, ливни и последствия непогоды набирала на сайте NashGorod.ru тысячи просмотров. Однако не штормом единым: тюменцев волновали и другие события.
В Тюмени названы разрешенные места для купания
В Тюмени названы разрешенные места для купания  3
23.06 / 15:17
Жители и гости Тюмени могут купаться и загорать на шести пляжах. Об этом корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru рассказал начальник пресс-службы регионального управления МЧС России Сергей Юсько.
Первая тюменская мостовая заросла сорняком
Первая тюменская мостовая заросла сорняком  3
23.06 / 14:57
Участок первой тюменской мостовой на улице Республики пребывает в запустении. Исторический памятник зарос травой, а прилегающая к нему территория сквера замусорена.
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы
После сильных ливней власти приглашают тюменцев осмотреть дворы  1
23.06 / 14:34
Администрация Тюмени приглашает горожан принять участие в объезде дворов, отремонтированных в прошлые годы.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»