Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
26.11.2015 / 10:30
В ресторане всегда аншлаг: ресторатор делится секретами бизнеса

Ресторатор Эльдар Каримов рассказал тюменцам о секретах бизнеса, ведь в его заведениях всегда аншлаг.

«Я успешный предприниматель, и у меня есть основания так считать: сейчас, за месяц до Нового года в моих заведениях забронированы все выходные, мы заканчиваем год в „плюсе“.

Идея создать собственный ресторан родилась еще в 90-х, когда мы стали активно выезжать заграницу. Я гурман. И в своих поездках по Европе я не упускал возможности посещать лучшие рестораны и пабы с вкуснейшей кухней, колоритной подачей блюд и качественным сервисом. Каждый раз, возвращаясь домой, я загорался идеей создать место, где можно провести душевно время с друзьями, вкусно покушать, и главное где персонал тебе улыбается и создает отличное настроение.

Мне это удалось! Со временем я расширил бизнес и открыл концептуальное заведение с авторской грузинской кухней и более традиционные семейные рестораны с европейской кухней. Все они востребованы. Также у нас можно заказать доставку еды на дом. Это очень актуальное направление.

Когда меня просят рассказать о внутренней „кухне“, о том, чего не видит клиент, я начинаю с сервиса.

Сервис это — качество и свежесть продуктов, талант поваров, внимательные официанты, красивый дизайн, но самое главное — грамотный менеджмент и удобная система расчётов. Я уделяю особое внимание тому, как организовать расчёты с поставщиками и гостями ресторанов.

Совет первый: выберите банк, в котором обслуживается большинство ваших контрагентов. Я ушел в тот же банк, где обслуживается основной поставщик вина, поскольку в моем ресторане вино это половина всей выручки. Теперь платежи между нами проходят гораздо быстрее и совершенно бесплатно.

Совет второй: обязательно подключите эквайринг, он предоставляет возможность гостям расплачиваться картой, это обязательное условие качественного сервиса, которое диктуют нам современные тенденции.

Совет третий: если ваше заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, предложите клиенту зарезервировать часть суммы на карте за подготовку мероприятия. Это новая услуга от УБРиР, но я успел оценить ее в полной мере. Ваш гость ничего не теряет, сумма списываться только после окончания мероприятия, а если же банкет отменяется, резерв c суммы снимается. Для вас это гарантия серьезных намерений гостя, а для гостя — 100% гарантия того, что он получит в распоряжении площадку в нужный день.

Совет четвёртый: найдите способ стать ближе к клиентам. Я начал активно развивать услугу доставки готовых блюд на дом, для наших гостей — это возможность заказать по-ресторанному вкусные блюда по более демократичным ценам. В ближайшее время планируем установить на сайтах платёжные модули нашего банка и клиенты смогут оплачивать заказы прямо по интернету.

И последний совет, выбирайте банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить партнерские отношения с поставщиками. Наш выбор УБРиР! Рекомендую».

Каримов Эльдар Радикович, директор ресторанов «Ткемале» и «Своя компания».

На правах рекламы
Просмотров: 3427 | Версия для печати
Читайте новости по темам: УБРиР
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме