Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22036
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18637
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
30.11.2015 / 16:32
Точка в деле о крушении ATR-72: сотрудники «ЮТэйр-Техник» признаны виновными

В Тюменском районном суде огласили приговор по делу о крушении самолета ATR-72 в апреле 2012 года. Двое сотрудников «ЮТэйр-Техник» признаны виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ и приговорены к лишению свободы. Уголовное преследование командира прекращено в связи с его смертью.

Напомним, самолет АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр» 2 апреля 2012 года взлетел из аэропорта Тюмени и упал в 1,5 километрах от взлетно-посадочной полосы. Погибли 33 человека, еще десять получили травмы. По факту крушения самолета было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Его расследованием занимались сотрудники Уральского следственного управления на транспорте. Они пришли к выводу, что непосредственной причиной авиационного происшествия стало обледенение самолета во время стоянки, а также то, что воздушное судно не было обработано противообледенительным средством. Следствием были собраны достаточные доказательства для того, чтобы обвинить в произошедшем начальника смены и авиамеханика ООО «ЮТэйр-Техник», а также погибшего командира самолета.

При расследовании уголовного дела было назначено и проведено 57 экспертиз: судебно-медицинские экспертизы, комиссионная судебная экспертиза горюче-смазочных материалов, авиационно-техническая, криминалистическая судебная экспертиза. Объем уголовного дела составил более 130 томов. Летом прошлого года уголовное дело было передано в суд.

Как сообщалось ранее, в ходе прений гособвинитель просил признать виновными по ч. 3 ст. 263 УК РФ всех фигурантов уголовного дела. По мнению представителя прокуратуры, одному сотруднику ООО «ЮТэйр-Техник» следовало назначить наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, другому — 5,5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. Что касается командира самолета, то уголовное дело в его отношении предлагалось прекратить в связи со смертью на основании п.4 Ч.1 ст. 24 УПК РФ.

Точку в уголовном деле Тюменский районный суд поставил сегодня, 30 ноября. Начальник смены Анатолий Петроченко, авиамеханик «ЮТэйр-Техник» Андрей Писарев и погибший командир воздушного судна Сергей Анцин признаны виновными по о ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Как сообщила корреспонденту Nashgorod.ru помощник председателя Тюменского районного суда Эльвира Яковлева, суд назначил Петроченко и Писареву наказание в виде пяти лет и одного месяца лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. В отношении Сергея Анцина, которого в суде представлял отец, уголовное дело прекращено в связи со смертью.

В суде отметили, что приговор еще не вступил в законную силу. После того, как это произойдет, осужденные должны будут самостоятельно прибыть в колонию-поселение. Пока же у них есть время для обжалования вердикта.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3328 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
skdrmen
8
skdrmen 30.11.2015 / 22:05 #
AT_64
виноват квс, что было ясно уже давно.
он принял решение не обливаться.
виноваты техники которые его не облили.
а виновность директора, который обещал премии за необлив это отдельное дело.
Комментарии 15 Читать на форуме
AT_64
1
AT_64 30.11.2015 / 20:07 #
Пора уже закрывать эти лавочки, Должен быть один перевозчик воздушного транспорта "Аэрофлот России" и точка, 
РЖД тоже развалили,разграбили,растащили одни частные лавочки и конторы, поверьте на поездах намного опаснее просто падать некуда,
AT_64
4
AT_64 30.11.2015 / 20:08 #
Ну и виноват как обычно Слесарь а не Директор 
skdrmen
8
skdrmen 30.11.2015 / 22:05 #
AT_64
виноват квс, что было ясно уже давно.
он принял решение не обливаться.
виноваты техники которые его не облили.
а виновность директора, который обещал премии за необлив это отдельное дело.
Shk0dnik
0
Shk0dnik 30.11.2015 / 23:08 #
В тот день ВСЕ обливались... Слов нет... Да ещё и тело КВС нашли В ХВОСТЕ самолёта... Как говорится, выводы делайте сами...
Денница
1
Денница 01.12.2015 / 00:33 #
случай тут рассказали ....
дело в Кольцово было . ну так вот два судна кажись а321 или боинг аналогичный.
оба летят значит в Мсква сити.
так вот одно облили а второе нет. угадайте кто экономил деньги а кто следовал правилам (ответ прост - правилам следовала финская авиакомпания.. экономила наша....).



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:  

и то касается катастрофы... виновника явно прикрыли. рассуждая о причине (нет обработки) следует заметить что это не первый самолет на котором ютэйр при аналогичной погоде так экономил, и тот кто ввел эту тенденцию и обязан сесть на скамью подсудимых, а обвиненные (осужденные) люди это те кто был от него в служебной зависимости.
AVaLAnche
0
AVaLAnche 01.12.2015 / 11:58 #
Денница, вы уж простите меня, но вот работа лётчика она такая, пилотов с руками отрывают в разных авиакомпаниях. Если тебя ЗАСТАВЛЯЮТ не "обливаться", то ты, как человек благоразумный, осознавая риск за собственную жизнь и жизнь пассажиров, ДОЛЖЕН "облиться" и лететь, а если тебя за это начальство шпыняет, то тут два варианта - либо жаловаться выше, либо менять работу. У меня лично в голове не укладывается, как можно не проводить противообледенительную обработку, если погода просто кричит о её необходимости, а все вылетающие борта её делают... Начальник, безусловно, виноват, но косвенно. 
Сергей 74
1
Сергей 74 01.12.2015 / 12:01 #
AVaLAnche, уже пилотов с руками в разных АК - НЕ отрывают! Это было лет 10 назад......( почитайте их авиафорумы, полно там кто ищет работу....)
AVaLAnche
0
AVaLAnche 01.12.2015 / 12:44 #
Сергей 74, окей, но когда на чаше весов риск остаться безработным (тоже сомневаюсь, что в "Ютэйре" б увольняли за расход ПОЖ) или жизнь, мне кажется, что выбор очевиден...  
Григорыч
0
Григорыч 01.12.2015 / 12:56 #
Денница пишет:Сообщение случай тут рассказали ....
дело в Кольцово было . ну так вот два судна кажись а321 или боинг аналогичный.
оба летят значит в Мсква сити.
так вот одно облили а второе нет. угадайте кто экономил деньги а кто следовал правилам (ответ прост - правилам следовала финская авиакомпания.. экономила наша....).



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:  

и то касается катастрофы... виновника явно прикрыли. рассуждая о причине (нет обработки) следует заметить что это не первый самолет на котором ютэйр при аналогичной погоде так экономил, и тот кто ввел эту тенденцию и обязан сесть на скамью подсудимых, а обвиненные (осужденные) люди это те кто был от него в служебной зависимости.

В это утро взлетело куча самолетов в т.ч и ЮТ, обрботны были все, почему имено этот КВС отказался не понятно. Хотя даже подгоняли к самолету обливочное оборудование. С каким либо давлением на него это точно не связано. В расследовании МАК проводились исследовния деятельности этого КВС, очень уж он не любил обрабатывать самолет.
Сергей 74
0
Сергей 74 01.12.2015 / 14:40 #
AVaLAnche, а с чего вы вообще решили что его начальство " шпыняло", и заставляло - не обливатся??
Денница
0
Денница 01.12.2015 / 18:18 #
Григорыч пишет:Сообщение В это утро взлетело куча самолетов в т.ч и ЮТ, обрботны были все,
извините я не вправе опровергать эту информацию. выше я указал возможные причины. при сборе доказательств в у.д. очень часто факты бывают исковерканы.
AT_64
0
AT_64 01.12.2015 / 19:29 #
Потому что во всем спешка, со словами давай быстрее и т.д.
skdrmen
1
skdrmen 03.12.2015 / 10:07 #
AVaLAnche пишет:Сообщение Сергей 74, окей, но когда на чаше весов риск остаться безработным (тоже сомневаюсь, что в "Ютэйре" б увольняли за расход ПОЖ) или жизнь, мне кажется, что выбор очевиден...  
тогда писали что за облив и расходы всякие премию срезали.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:  
Григорыч,
В это утро взлетело куча самолетов в т.ч и ЮТ, обрботныобработаны были все, почему имено этот КВС отказался не понятно
если вспомнить, то после падения ютеир тоже стал обливаться. а до нет.
В расследовании МАК проводились исследовнияисследования деятельности этого КВС, очень уж он не любил обрабатывать самолет.
на форуме писали что премию срезали за лишний облив.
Григорыч
0
Григорыч 03.12.2015 / 10:54 #


Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:  

Григорыч,
В это утро взлетело куча самолетов в т.ч и ЮТ, обрботныобработаны были все, почему имено этот КВС отказался не понятно

если вспомнить, то после падения ютеир тоже стал обливаться. а до нет.

Не нужно писать ерунду, стр. 148 заключения МАК, до этого вылетело 3 обработаных Ют.
skdrmen
0
skdrmen 03.12.2015 / 15:42 #
Григорыч,
заключение мак не читал.