Перспективы банка «Открытие» — банкротство или процветание?  7
23.08 / 18:06
    
24
августа
02.12.2015 / 09:31

Дорожники мешают развитию бизнеса на трассах

Дорожники мешают развитию бизнеса на трассах
Фото: NashGorod.ru

Придорожный бизнес Тюменской области страдает от создания барьеров со стороны федеральных дорожных служб. Об этом 1 декабря заявили представители бизнеса в ходе заседания совета по развитию малого и среднего предпринимательства под руководством губернатора Владимира Якушева.

В частности, две недели назад по предписанию ФКУ «Уралуправтодор» была парализована работа одного из объектов придорожного сервиса в районе деревни Киево. Съезд к строению был перекопан экскаватором. Официальная причина — несоблюдение требований дорожной безопасности согласно поправкам, принятым Минтрансом, и федеральному закону 257-ФЗ «Об автодорожной деятельности». Еще один объект — автозаправочная станция под Ялуторовском — также едва не был перекрыт для въезда автотранспорта. Только после вмешательства областных властей и лично губернатора дорожные работы были прекращены. Как подчеркнул заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Аверков, действия дорожных служб должны были обеспечить безопасность движения на трассе.

Губернатор Тюменской области в этой ситуации занял жесткую позицию: «Создается впечатление, что чиновники ждут, когда бизнесмен возьмет кредит, построит здание, а потом приезжают и выдают предписание о том, что в течение короткого срока объект нужно снести, а потом пригоняют технику и перекапывают подъездные пути. Вот из-за такого отношения федеральных чиновников мы не можем поступательно развивать бизнес в регионах».

Глава региона подчеркнул, что связывался с коллегами из других областей по телефону и уточнил, что у них дорожные службы таких проблем не создают. Он предложил руководителям тюменского отделения «Уралуправтодора» совместно с бизнесменами найти варианты решения проблем: «Если специалисты ведомства видят, что предприниматель начал строить объект, почему законодательное нормы не обсуждаются с ним заранее?» — поинтересовался Владимир Якушев.

На это Алексей Аверков сообщил, что к каждому объекту придорожного сервиса у ведомства отдельный подход: «Мы открыты к общению с предпринимателями, готовы их принять, выслушать. Но они сами не идут к нам», — цитирует Аверкова пресс-служба губернатора.

Присутствовавшие в зале представители бизнеса и уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области прокомментировали, что, судя по последним обращениям, федеральное ведомство не часто открыто и готово к конструктивному диалогу с бизнесом.

«Это должно быть двустороннее движение. И „Уралуправтодор“ должен это понять. За каждым придорожным бизнесом стоят 30–40 рабочих мест. Если умножить на коэффициент семейственности — 3, получается как минимум 90 человек, которых дорожные службы готовы оставить без средств к существованию», — высказался глава региона.

В Тюменской области на сегодня 88 действующих объектов придорожного сервиса (это 1443 рабочих мест). Еще 31 объект находится в стадии строительства, планируется создание еще 664 рабочих места. Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области» провел ревизию этих объектов. В результате были выявлены проблемные вопросы, с которыми сталкиваются их владельцы. Главный — организация подъездов, съездов и примыканий к дороге.

Предприниматели признаются: запустить проект придорожного сервиса с нуля сложно: нужно оформить земельный участок, получить разрешение на строительство, подсоединиться к сетям газо- и электроснабжения. Но немалую статью затрат составляет строительство путей примыкания к дороге с освещением. Проблема не только в деньгах. Дело усугубляется тем, что технические условия на примыкание нужно согласовать еще до реализации проекта. Они выдаются на один год. Но по логике, сначала строится само здание, потом парковка и уже в последнюю очередь съезды и выезды. И за это время срок технических условий, как правило, проходит. Инвестору приходится вновь заявляться на их получение, но за год «Уралуправтодор» может поменять схемы движения и отказать в выдаче документа. Главной задачей для бизнеса становится распутывание бюрократических препонов. Тем более что в 2010 году Минтранс РФ утвердил нормы, согласно которым расстояние от планируемого примыкания к объекту до ближайшего должно быть не менее 600 метров.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 891 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Владимир Якушев, придорожный сервис

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Перспективы банка «Открытие» - банкротство или процветание?
Перспективы банка «Открытие» — банкротство или процветание?  7
23.08 / 18:06
В банковской сфере России сохраняется нестабильность. Несмотря на то, что ситуация далека от экономического «шторма» конца 90-х, сравнить положение вещей со штилем пока нельзя. Отрасль лихорадит: не успели вкладчики отойти от банкротства «Югры», как сетевые ресурсы наводнили слухи о кризисе в финансовой корпорации «Открытие». Корреспондент NashGorod.ru попытался разобраться в происходящем и собрать воедино прогнозы, касающиеся перспектив кредитной организации.
Кредитные карты Запсибкомбанк - 100 дней без процентов на все случаи жизни
Кредитные карты Запсибкомбанк — 100 дней без процентов на все случаи жизни
21.08 / 10:01
Второй раз за лето Запсибкомбанк улучшил условия по кредитной карте «Потребительская карта».
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
18.08 / 16:18
В России может появиться новый закон, устанавливающий новые правила лицензирования отдельных видов деятельности и выдачи разрешений. По поручению Президента РФ проект нормативного акта разработало Минэкономразвития, а в его усовершенствовании приняла участие торгово-промышленная палата, руководство которой согласилось с тем, что в сфере разрешительной деятельности надо наводить порядок.
Россиян спросили - упадет ли рубль?
Россиян спросили — упадет ли рубль?  5
16.08 / 11:07
В обществе по-прежнему сохраняются ожидания ослабления рубля к доллару. ВЦИОМ попросил респондентов погадать на кофейной гуще, чтобы узнать курс рубля на ближайшие три месяца.
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
Одиночные пикеты в поддержку вкладчиков пройдут в Тюмени, Салехарде и Ханты-Мансийске.
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
14.08 / 17:39
До старта программы развития предпринимателей «Бизнес класс» от Google и Сбербанка остается полтора месяца. Принять участие в проекте может любой желающий.
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей  1
13.08 / 13:36
Более 70 тюменских чиновников понесли наказание за необоснованные проверки и другие нарушения прав предпринимателей в первые шесть месяцев 2017 года. Двенадцать из них не ограничились замечаниями и выговорами — их привлекли к административной ответственности и оштрафовали.
В Тюменской области выросли цены на услуги
В Тюменской области выросли цены на услуги
10.08 / 15:29
Цены на товары и услуги в Тюменской области за последний месяц выросли. В июле прирост цен составил 0,7%. По данным Росстата, к такой ситуации привело удорожание стоимости услуг на 1,4%.
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
09.08 / 12:29
Штраф в размере 20 тысяч рублей заплатит генеральный директор «ЗапСибЭкоЦентр». Такое наказание руководительнице предприятия вынес тюменский суд за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?  18
08.08 / 17:47
Индекс финансовых рисков компании УГМК-Сталь, в состав которой входит тюменский металлургический завод, достиг критического «красного» уровня — такую информацию сообщила система «СПАРК-Интерфакс». По данным ресурса, убытки предприятия за 2016 год почти в два раза превысили его капитализацию. Одной из причин сложившейся ситуации в руководстве компании назвали недостаточный спрос на продукцию со стороны местных предприятий.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»