Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21134
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17878
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.12.2015 / 09:31
Дорожники мешают развитию бизнеса на трассах
Фото: NashGorod.ru

Придорожный бизнес Тюменской области страдает от создания барьеров со стороны федеральных дорожных служб. Об этом 1 декабря заявили представители бизнеса в ходе заседания совета по развитию малого и среднего предпринимательства под руководством губернатора Владимира Якушева.

В частности, две недели назад по предписанию ФКУ «Уралуправтодор» была парализована работа одного из объектов придорожного сервиса в районе деревни Киево. Съезд к строению был перекопан экскаватором. Официальная причина — несоблюдение требований дорожной безопасности согласно поправкам, принятым Минтрансом, и федеральному закону 257-ФЗ «Об автодорожной деятельности». Еще один объект — автозаправочная станция под Ялуторовском — также едва не был перекрыт для въезда автотранспорта. Только после вмешательства областных властей и лично губернатора дорожные работы были прекращены. Как подчеркнул заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Аверков, действия дорожных служб должны были обеспечить безопасность движения на трассе.

Губернатор Тюменской области в этой ситуации занял жесткую позицию: «Создается впечатление, что чиновники ждут, когда бизнесмен возьмет кредит, построит здание, а потом приезжают и выдают предписание о том, что в течение короткого срока объект нужно снести, а потом пригоняют технику и перекапывают подъездные пути. Вот из-за такого отношения федеральных чиновников мы не можем поступательно развивать бизнес в регионах».

Глава региона подчеркнул, что связывался с коллегами из других областей по телефону и уточнил, что у них дорожные службы таких проблем не создают. Он предложил руководителям тюменского отделения «Уралуправтодора» совместно с бизнесменами найти варианты решения проблем: «Если специалисты ведомства видят, что предприниматель начал строить объект, почему законодательное нормы не обсуждаются с ним заранее?» — поинтересовался Владимир Якушев.

На это Алексей Аверков сообщил, что к каждому объекту придорожного сервиса у ведомства отдельный подход: «Мы открыты к общению с предпринимателями, готовы их принять, выслушать. Но они сами не идут к нам», — цитирует Аверкова пресс-служба губернатора.

Присутствовавшие в зале представители бизнеса и уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области прокомментировали, что, судя по последним обращениям, федеральное ведомство не часто открыто и готово к конструктивному диалогу с бизнесом.

«Это должно быть двустороннее движение. И „Уралуправтодор“ должен это понять. За каждым придорожным бизнесом стоят 30–40 рабочих мест. Если умножить на коэффициент семейственности — 3, получается как минимум 90 человек, которых дорожные службы готовы оставить без средств к существованию», — высказался глава региона.

В Тюменской области на сегодня 88 действующих объектов придорожного сервиса (это 1443 рабочих мест). Еще 31 объект находится в стадии строительства, планируется создание еще 664 рабочих места. Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области» провел ревизию этих объектов. В результате были выявлены проблемные вопросы, с которыми сталкиваются их владельцы. Главный — организация подъездов, съездов и примыканий к дороге.

Предприниматели признаются: запустить проект придорожного сервиса с нуля сложно: нужно оформить земельный участок, получить разрешение на строительство, подсоединиться к сетям газо- и электроснабжения. Но немалую статью затрат составляет строительство путей примыкания к дороге с освещением. Проблема не только в деньгах. Дело усугубляется тем, что технические условия на примыкание нужно согласовать еще до реализации проекта. Они выдаются на один год. Но по логике, сначала строится само здание, потом парковка и уже в последнюю очередь съезды и выезды. И за это время срок технических условий, как правило, проходит. Инвестору приходится вновь заявляться на их получение, но за год «Уралуправтодор» может поменять схемы движения и отказать в выдаче документа. Главной задачей для бизнеса становится распутывание бюрократических препонов. Тем более что в 2010 году Минтранс РФ утвердил нормы, согласно которым расстояние от планируемого примыкания к объекту до ближайшего должно быть не менее 600 метров.

Источник: собственная информация
Просмотров: 936 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Владимир Якушев, придорожный сервис
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме