Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
    
11
декабря
02.12.2015 / 09:31

Дорожники мешают развитию бизнеса на трассах

Дорожники мешают развитию бизнеса на трассах
Фото: NashGorod.ru

Придорожный бизнес Тюменской области страдает от создания барьеров со стороны федеральных дорожных служб. Об этом 1 декабря заявили представители бизнеса в ходе заседания совета по развитию малого и среднего предпринимательства под руководством губернатора Владимира Якушева.

В частности, две недели назад по предписанию ФКУ «Уралуправтодор» была парализована работа одного из объектов придорожного сервиса в районе деревни Киево. Съезд к строению был перекопан экскаватором. Официальная причина — несоблюдение требований дорожной безопасности согласно поправкам, принятым Минтрансом, и федеральному закону 257-ФЗ «Об автодорожной деятельности». Еще один объект — автозаправочная станция под Ялуторовском — также едва не был перекрыт для въезда автотранспорта. Только после вмешательства областных властей и лично губернатора дорожные работы были прекращены. Как подчеркнул заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Аверков, действия дорожных служб должны были обеспечить безопасность движения на трассе.

Губернатор Тюменской области в этой ситуации занял жесткую позицию: «Создается впечатление, что чиновники ждут, когда бизнесмен возьмет кредит, построит здание, а потом приезжают и выдают предписание о том, что в течение короткого срока объект нужно снести, а потом пригоняют технику и перекапывают подъездные пути. Вот из-за такого отношения федеральных чиновников мы не можем поступательно развивать бизнес в регионах».

Глава региона подчеркнул, что связывался с коллегами из других областей по телефону и уточнил, что у них дорожные службы таких проблем не создают. Он предложил руководителям тюменского отделения «Уралуправтодора» совместно с бизнесменами найти варианты решения проблем: «Если специалисты ведомства видят, что предприниматель начал строить объект, почему законодательное нормы не обсуждаются с ним заранее?» — поинтересовался Владимир Якушев.

На это Алексей Аверков сообщил, что к каждому объекту придорожного сервиса у ведомства отдельный подход: «Мы открыты к общению с предпринимателями, готовы их принять, выслушать. Но они сами не идут к нам», — цитирует Аверкова пресс-служба губернатора.

Присутствовавшие в зале представители бизнеса и уполномоченный по защите прав предпринимателей Тюменской области прокомментировали, что, судя по последним обращениям, федеральное ведомство не часто открыто и готово к конструктивному диалогу с бизнесом.

«Это должно быть двустороннее движение. И „Уралуправтодор“ должен это понять. За каждым придорожным бизнесом стоят 30–40 рабочих мест. Если умножить на коэффициент семейственности — 3, получается как минимум 90 человек, которых дорожные службы готовы оставить без средств к существованию», — высказался глава региона.

В Тюменской области на сегодня 88 действующих объектов придорожного сервиса (это 1443 рабочих мест). Еще 31 объект находится в стадии строительства, планируется создание еще 664 рабочих места. Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области» провел ревизию этих объектов. В результате были выявлены проблемные вопросы, с которыми сталкиваются их владельцы. Главный — организация подъездов, съездов и примыканий к дороге.

Предприниматели признаются: запустить проект придорожного сервиса с нуля сложно: нужно оформить земельный участок, получить разрешение на строительство, подсоединиться к сетям газо- и электроснабжения. Но немалую статью затрат составляет строительство путей примыкания к дороге с освещением. Проблема не только в деньгах. Дело усугубляется тем, что технические условия на примыкание нужно согласовать еще до реализации проекта. Они выдаются на один год. Но по логике, сначала строится само здание, потом парковка и уже в последнюю очередь съезды и выезды. И за это время срок технических условий, как правило, проходит. Инвестору приходится вновь заявляться на их получение, но за год «Уралуправтодор» может поменять схемы движения и отказать в выдаче документа. Главной задачей для бизнеса становится распутывание бюрократических препонов. Тем более что в 2010 году Минтранс РФ утвердил нормы, согласно которым расстояние от планируемого примыкания к объекту до ближайшего должно быть не менее 600 метров.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 777 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Дороги, Владимир Якушев, придорожный сервис

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

В Тюмени обсудили борьбу с суррогатным топливом
В Тюмени обсудили борьбу с суррогатным топливом
10.12 / 13:03
Встреча с представителями Тюменского топливного союза состоялась в областной столице вчера, 9 декабря. Обсуждению подверглась проблема борьбы с реализацией суррогата на рынке топлива.
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
Дмитрий Горицкий о дефиците бюджета: Думаю, этих цифр мы не достигнем
08.12 / 16:39
Депутат, председатель комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Дмитрий Горицкий пообщался с жителями региона в режиме онлайн в формате прямой линии. Формально прямая линия была посвящена бюджету и развитию региона в 2017–2019 году.
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  5
06.12 / 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  33
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет  1
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»