Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16886
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14252
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.12.2015 / 14:03
Настало время повышать эффективность

У экспертов телеком-рынка уже не возникает сомнений в том, что максимальной эффективности от нескольких услуг можно добиться, только получая их «в пакете» от одного поставщика. Что же наиболее важно для представителей бизнеса при выборе оператора? Рассмотрим ТОП-3 факторов выбора оператора.

По заявлениям игроков телекоммуникационного рынка, прежде всего, важен высокий уровень сервиса и качества услуг. Все больше руководителей компаний понимают, что каждый не дозвонившийся клиент или не отработанная заявка с сайта на высококонкурентном рынке может привести к серьезным потерям. Для того чтобы соответствовать таким требованиям крупные операторы строят свои сети по технологии «оптика до здания» и резервируют линии связи и электропитание оборудования на ключевых узлах. Такая схема работы позволила оператору Дом.ru Бизнес добиться отказоустойчивости сети на уровне 99,9%.

На втором месте оказывается наличие у оператора так называемых «пакетных предложений». Такой подход экономит клиенту не только деньги, но и время — все платежи проходят по единому договору, по всем вопросам можно позвонить по единому номеру. При формировании пакета клиент выбирает необходимые ему опции, ему становится доступен индивидуально «настроенный» сервис. Надежный высокоскоростной интернет позволяет отрабатывать заявки с сайта, а качественное решение в области телефонии позволяет не упускать звонки. Клиент может настроить маршрутизацию вызовов, добившись максимальной эффективности работы услуги.

Третьим по важности оказывается возможность снизить затраты бизнеса. По заявлению Дом.ru Бизнес, разрабатывая услуги, оператор ориентируется на требования Клиентов. Услуги преследуют одну цель — повысить эффективность и снизить расходы Клиентов. Так Клиентам оператора доступна услуга «пакет минут», при которой звонки существенно более выгодны: например, звонок в Москву на стационарные номера — 59 копеек за минуту. Кроме того, сейчас Дом.ru Бизнес предлагает потенциальным Клиентам пакеты услуг особенно выгодно.

Подробно об этом можно узнать на сайте b2b.domru.ru и по бесплатному телефону 8-800-333-9000.

На правах рекламы
Просмотров: 1271 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Дом.ru
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме