Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
    
28
февраля
08.12.2015 / 09:58

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

Компания «Связной» извинилась перед обманутой сотрудниками салона тюменкой и дала порталу NashGorod.ru по поводу приведенной ей ситуации развернутый комментарий.

Напомним, что в конце ноября в редакцию обратилась клиентка «Связного», которая рассказала, что приобрела в салоне дополнительную услугу на одних условиях, а по факту они оказались другими. В итоге девушке было отказано в обслуживании и возврате денег за страховку — так называемую «Защиту покупки».

«В „Связном“ продается несколько страховых продуктов для того, чтобы минимизировать потери от возможного выхода устройства из строя, его кражи и ряда других негативных эффектов.

Страховой продукт „Защита покупки“ позволяет покупателю компенсировать потраченные на устройство деньги в случае наступления случая, который не относится к гарантийным: кража, любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику) воздействие электротока, пожар. Наш сотрудник верно прописал условия наступления страхового случая, однако, судя по всему, между покупателем и продавцом случилось недопонимание по срокам действия полиса, о котором мы сожалеем. В данной ситуации (изменение звука вибросигнала, выгибание задней крышки и т.д.) страховой случай не наступил, так как действие продукта „Защита покупки“ распространяется на случаи, не предусмотренные гарантией производителя. Например, это может быть кража, пожар, повреждение водой, стихийные бедствия (полный список страховых случаев можно найти на сайте „АльфаСтрахования“).

Страховой продукт „Защита покупки“ действует на протяжении года с момента покупки устройства. Отдельно отметим, что отсутствие активации полиса онлайн или иным способом не означает, что страховая компания откажет в обслуживании при наступлении страхового случая.

Нам очень жаль, что наши сотрудники не смогли четко донести до покупателя особенности и сроки действия полиса. Мы со своей стороны приносим извинения клиенту за то, что информация о страховом продукте была, возможно, донесена некорректно, а также за все неудобства, которые были связаны с этой покупкой.

Такие случаи в нашей сети являются редкостью, и мы стремимся свести их количество к нулю. Компания провела дополнительную работу с персоналом на предмет точности донесения информации о страховых продуктах и особенностях их действия, и мы надеемся, что впредь такие случае не возникнут не только в Тюменской области, но и в других регионах страны», — отметили в компании.

Тюменка Алина подтвердила, что в ходе разбирательства в сложившейся ситуации ей были неоднократно принесены извинения. Более того, сотрудники «Связного» даже решили частично возместить клиентке причиненный моральный ущерб.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.

Просмотров: 2646 | верcия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины

 
 Комментарии  17  
Gosha
0
Gosha   08.12.2015 / 10:24   #    Ответить   
Аккуратней надо относиться к вещам, а не переплачивать свои кровные в карман дяде!
Q
0
Q   08.12.2015 / 10:29   #    Ответить   
Эти "страховки" очень уж активно навязываются в любом магазине электроники, причем почти всегда рекламируются совсем не так, как оно в действительности. Просто не каждый пожалуется на действия сотрудников, проще просто отказаться.
badsanta
0
badsanta   08.12.2015 / 10:51   #    Ответить   
я всегда сотрудникам говорю - по закону о защите прав потребителей поменяете в течение 2 лет и "продленный сервис не нужен". Сталкивался уже с обменом товара с гар. 1 год. Порадовало - без амортизации вернулась стоимость покупки 
Tymenezz
0
Tymenezz   08.12.2015 / 10:52   #    Ответить   
НИКОГДА НИКАКИХ дополнительных страховок и гарантий не беру и абсолютно всё норм 
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.
miki
1
miki   08.12.2015 / 10:58   #    Ответить   
"любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику)"
..."а кто это сделал?"c
kristi
4
kristi   08.12.2015 / 11:11   #    Ответить   
Ой, я  утюг покупала год назад. Парень пытался втереть мне страховку, я мол, мне не надо, он мне - вот, придёте сразу поменяете  или вернуть деньги, не надо бегать, я мол - не надо, сломается - новый куплю. Это не 10 т.р. Ну, отфутболиваю.Он опять там что-то чешит про мои удобства, 500 р всего при стоимости утюга за три штуки.... я уже рычать начинаю.. ))) Он: а что вы ткая нервная? Пришлось объяснять, что млин достали со своими страховками. Я даже за сто тыщ покупать буду, не возьму вашу страховку. Мне бесполезно впаривать, не ужели не видно. Я утюг пришла купить, мне гладить  млин надо... ёёёёёё .  Вот выбесил, чесн слово ))))
Денница
0
Денница   08.12.2015 / 12:34   #    Ответить   
:death: какой бред? есть доказательства что ухудшение товара купленого потребителем произошло не в связи с тем что кто то его об угол ударил? от этого и вибросигнал пропал и крышка выгнулась?
OOOO
0
OOOO   08.12.2015 / 15:37   #    Ответить   
Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
zlay
0
zlay   08.12.2015 / 17:40   #    Ответить   
за каждый навязанный полис, сотруднику начисляется небольшой, но приятный бонус в виде премии в рубликах..вот они и рвут на попе волосы,втюхивая их доверчивым гражданам..
YVA
0
YVA   08.12.2015 / 19:42   #    Ответить   
Мне как-то втюхивали "продление гарантии на 1 год". Я вежливо отказалась, если техника качественная и проработает два года, то будет работать и дальше, а если брак, то он сразу даст о себе знать.
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая   08.12.2015 / 20:56   #    Ответить   
OOOO пишет:Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
на дорогие аппараты и гарантия соответствующая) так что нифига не стоит и нифига не однозначно) 
dendemon
1
dendemon   09.12.2015 / 09:27   #    Ответить   
ну не знаю, я покупал ноутбук и расширенную гарантию к нему от магазина, основная гарантия закончилась, сдох аккумулятор, я пришел в магазин, сдал по их гарантии и через неделю получил свой ноут с новой батарейкой
foster15
1
foster15   09.12.2015 / 12:40   #    Ответить   
А в качестве компенсации прислали вот такую "извиняшечку".

Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   09.12.2015 / 22:59   #    Ответить   
Говно этот связной. А конкретно - интернет-магазин. Продать-то все могут, а вот обслужить по гарантии нет. Намедни отказались принимать заявление по подмене роутера на время гарантийного ремонта. Несут какой-то бред про коробку и т.п. В общем, много несостыковок. Будем разбираться вместе с уполномоченными органами.
P@V
0
P@V   10.12.2015 / 00:51   #    Ответить   
zlay, ну чтоже вы сразу, может и троль, но у асуса ранее было 2 года на ноутбуке и год на батарею, лично менял батарею по гарантии через 10 месяцев после покупки.
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   18.01.2016 / 01:56   #    Ответить   
Общий вывод: Связной - говно! ) Мурыжили, мурыжили, сдал-таки роутер Huawei WS880 на т.н. проверку качества 10 декабря, что предполагает 20 дней. 30-го ни смс, ни звонка не было. В предновогодних и посленовогодних хлопотах было не до этого. 11-го января обратился и вернули всё-таки деньги. Не стоит этот магазин того, чтобы там что-то покупать. Не советую.
В тот же день купил по совету уважаемого Thor ASUS N56U B1 в Арсенал+. Со скидкой получилось почти за эту же цену :best: Пока радует.


Другие новости рубрики «Общество»

На голову подростка упала наледь. Виновник выплатит штраф
На голову подростка упала наледь. Виновник выплатит штраф
Сегодня в 14:19
За снег, упавший с крыши на голову подростка в поселке Боровский, заплатит штраф начальник производственного участка МУП ЖКХ «п. Боровский».
Завод «Абсолют» прокомментировал информацию о мыши в пакете молока
Завод «Абсолют» прокомментировал информацию о мыши в пакете молока  11
Сегодня в 11:57
Представители молочного завода «Абсолют» прокомментировали информацию о мертвой мыши в пакете молока.
6 тысяч тюменских пенсионеров уже получили карту «Мир»
6 тысяч тюменских пенсионеров уже получили карту «Мир»  6
Сегодня в 11:28
Депутаты согласились с главой Центрального банка Эльвирой Набиуллиной все бюджетные и социальные выплаты перечислять на карты национальной платежной системы «Мир».
Ровно 12 лет спустя: Николай Караченцов госпитализирован после ДТП
Ровно 12 лет спустя: Николай Караченцов госпитализирован после ДТП  есть видео
Сегодня в 10:28
Актер Николай Караченцов попал в ДТП в Подмосковье и был госпитализирован с сотрясением мозга. Это произошло спустя ровно 12 лет со дня аварии, после которой артист попал в кому и очень тяжело восстанавливался.
Тюменцы решат, какие зеленые уголки приведут в порядок в городе
Тюменцы решат, какие зеленые уголки приведут в порядок в городе  4
Сегодня в 10:08
В Тюмени начнут обустройство зеленых уголков города. Это территории, которые встречаются по пути в школу, на работу, в поликлинику, в библиотеку, магазин. Чиновники полагают, что они должны быть освещенными, с тротуарами, ограждениями и урнами, такими, чтобы горожане могли присесть на удобную скамейку и отдохнуть в тени деревьев.
Рейс «Победы» пришлось задержать из-за нежелания пассажирки лететь (ВИДЕО)
Рейс «Победы» пришлось задержать из-за нежелания пассажирки лететь (ВИДЕО)  есть видео  12
Сегодня в 09:28
Самолет Boeing 737–800 авиакомпании «Победа», вылетавший накануне, 27 февраля, из Тюмени в Москву пришлось задержать в аэропорту Рощино. Причиной стало поведение пассажирки, срочно захотевшей выйти из салона.
Погода в Тюмени на 28 февраля: в последний день зимы - без мороза
Погода в Тюмени на 28 февраля: в последний день зимы — без мороза
Сегодня в 08:03
Вторник, 28 февраля, — последний день не только месяца, но и всей зимы. Правда, речь только о календарном времени года. Тюменцы знают, какие сюрпризы в виде мороза и снега погода может выкинуть хоть в марте, хоть в апреле.
Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство
Тюменскому авиационно-спортивному клубу грозит банкротство  12
27.02 / 19:02
Возникшая в 2016 году кризисная ситуация на аэродроме Тюменского АСК в Ялуторовске подходит к кульминации. Уже на этой неделе арбитражный суд рассмотрит заявление кредиторов клуба о признании должника банкротом.
Евгений Семеняко: Рейтинговые новости
Евгений Семеняко: Рейтинговые новости  3
27.02 / 16:59
Для работников коммунальной сферы или сферы услуг получать плевки — далеко не редкость. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь когда-нибудь сказал: «Как здорово, что убрали снег!». Или — «Как замечательно, что у меня в квартире тепло!».
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда
Деньги вперед: в тюменских маршрутках изменится система оплаты проезда  44
27.02 / 16:18
С 18 марта тюменские перевозчики готовы приступить к переходу на новую систему оплаты проезда. Пассажирам предстоит оплачивать поездки на входе в общественном транспорте малого класса.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»