Смерть Руслана Сайфутдинова в колонии: стали известны подробности  19
10.01 / 16:09
    
18
января
08.12.2015 / 09:58

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

Компания «Связной» извинилась перед обманутой сотрудниками салона тюменкой и дала порталу NashGorod.ru по поводу приведенной ей ситуации развернутый комментарий.

Напомним, что в конце ноября в редакцию обратилась клиентка «Связного», которая рассказала, что приобрела в салоне дополнительную услугу на одних условиях, а по факту они оказались другими. В итоге девушке было отказано в обслуживании и возврате денег за страховку — так называемую «Защиту покупки».

«В „Связном“ продается несколько страховых продуктов для того, чтобы минимизировать потери от возможного выхода устройства из строя, его кражи и ряда других негативных эффектов.

Страховой продукт „Защита покупки“ позволяет покупателю компенсировать потраченные на устройство деньги в случае наступления случая, который не относится к гарантийным: кража, любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику) воздействие электротока, пожар. Наш сотрудник верно прописал условия наступления страхового случая, однако, судя по всему, между покупателем и продавцом случилось недопонимание по срокам действия полиса, о котором мы сожалеем. В данной ситуации (изменение звука вибросигнала, выгибание задней крышки и т.д.) страховой случай не наступил, так как действие продукта „Защита покупки“ распространяется на случаи, не предусмотренные гарантией производителя. Например, это может быть кража, пожар, повреждение водой, стихийные бедствия (полный список страховых случаев можно найти на сайте „АльфаСтрахования“).

Страховой продукт „Защита покупки“ действует на протяжении года с момента покупки устройства. Отдельно отметим, что отсутствие активации полиса онлайн или иным способом не означает, что страховая компания откажет в обслуживании при наступлении страхового случая.

Нам очень жаль, что наши сотрудники не смогли четко донести до покупателя особенности и сроки действия полиса. Мы со своей стороны приносим извинения клиенту за то, что информация о страховом продукте была, возможно, донесена некорректно, а также за все неудобства, которые были связаны с этой покупкой.

Такие случаи в нашей сети являются редкостью, и мы стремимся свести их количество к нулю. Компания провела дополнительную работу с персоналом на предмет точности донесения информации о страховых продуктах и особенностях их действия, и мы надеемся, что впредь такие случае не возникнут не только в Тюменской области, но и в других регионах страны», — отметили в компании.

Тюменка Алина подтвердила, что в ходе разбирательства в сложившейся ситуации ей были неоднократно принесены извинения. Более того, сотрудники «Связного» даже решили частично возместить клиентке причиненный моральный ущерб.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.

Просмотров: 2625 | верcия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины

 
 Комментарии  17  Читать на форуме  
Gosha
0
Gosha   08.12.2015 / 10:24   #    Ответить   
Аккуратней надо относиться к вещам, а не переплачивать свои кровные в карман дяде!
Q
0
Q   08.12.2015 / 10:29   #    Ответить   
Эти "страховки" очень уж активно навязываются в любом магазине электроники, причем почти всегда рекламируются совсем не так, как оно в действительности. Просто не каждый пожалуется на действия сотрудников, проще просто отказаться.
badsanta
0
badsanta   08.12.2015 / 10:51   #    Ответить   
я всегда сотрудникам говорю - по закону о защите прав потребителей поменяете в течение 2 лет и "продленный сервис не нужен". Сталкивался уже с обменом товара с гар. 1 год. Порадовало - без амортизации вернулась стоимость покупки 
Tymenezz
0
Tymenezz   08.12.2015 / 10:52   #    Ответить   
НИКОГДА НИКАКИХ дополнительных страховок и гарантий не беру и абсолютно всё норм 
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.
miki
1
miki   08.12.2015 / 10:58   #    Ответить   
"любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику)"
..."а кто это сделал?"c
kristi
4
kristi   08.12.2015 / 11:11   #    Ответить   
Ой, я  утюг покупала год назад. Парень пытался втереть мне страховку, я мол, мне не надо, он мне - вот, придёте сразу поменяете  или вернуть деньги, не надо бегать, я мол - не надо, сломается - новый куплю. Это не 10 т.р. Ну, отфутболиваю.Он опять там что-то чешит про мои удобства, 500 р всего при стоимости утюга за три штуки.... я уже рычать начинаю.. ))) Он: а что вы ткая нервная? Пришлось объяснять, что млин достали со своими страховками. Я даже за сто тыщ покупать буду, не возьму вашу страховку. Мне бесполезно впаривать, не ужели не видно. Я утюг пришла купить, мне гладить  млин надо... ёёёёёё .  Вот выбесил, чесн слово ))))
Денница
0
Денница   08.12.2015 / 12:34   #    Ответить   
:death: какой бред? есть доказательства что ухудшение товара купленого потребителем произошло не в связи с тем что кто то его об угол ударил? от этого и вибросигнал пропал и крышка выгнулась?
OOOO
0
OOOO   08.12.2015 / 15:37   #    Ответить   
Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
zlay
0
zlay   08.12.2015 / 17:40   #    Ответить   
за каждый навязанный полис, сотруднику начисляется небольшой, но приятный бонус в виде премии в рубликах..вот они и рвут на попе волосы,втюхивая их доверчивым гражданам..
YVA
0
YVA   08.12.2015 / 19:42   #    Ответить   
Мне как-то втюхивали "продление гарантии на 1 год". Я вежливо отказалась, если техника качественная и проработает два года, то будет работать и дальше, а если брак, то он сразу даст о себе знать.
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая   08.12.2015 / 20:56   #    Ответить   
OOOO пишет:Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
на дорогие аппараты и гарантия соответствующая) так что нифига не стоит и нифига не однозначно) 
dendemon
1
dendemon   09.12.2015 / 09:27   #    Ответить   
ну не знаю, я покупал ноутбук и расширенную гарантию к нему от магазина, основная гарантия закончилась, сдох аккумулятор, я пришел в магазин, сдал по их гарантии и через неделю получил свой ноут с новой батарейкой
foster15
1
foster15   09.12.2015 / 12:40   #    Ответить   
А в качестве компенсации прислали вот такую "извиняшечку".

Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   09.12.2015 / 22:59   #    Ответить   
Говно этот связной. А конкретно - интернет-магазин. Продать-то все могут, а вот обслужить по гарантии нет. Намедни отказались принимать заявление по подмене роутера на время гарантийного ремонта. Несут какой-то бред про коробку и т.п. В общем, много несостыковок. Будем разбираться вместе с уполномоченными органами.
P@V
0
P@V   10.12.2015 / 00:51   #    Ответить   
zlay, ну чтоже вы сразу, может и троль, но у асуса ранее было 2 года на ноутбуке и год на батарею, лично менял батарею по гарантии через 10 месяцев после покупки.
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   18.01.2016 / 01:56   #    Ответить   
Общий вывод: Связной - говно! ) Мурыжили, мурыжили, сдал-таки роутер Huawei WS880 на т.н. проверку качества 10 декабря, что предполагает 20 дней. 30-го ни смс, ни звонка не было. В предновогодних и посленовогодних хлопотах было не до этого. 11-го января обратился и вернули всё-таки деньги. Не стоит этот магазин того, чтобы там что-то покупать. Не советую.
В тот же день купил по совету уважаемого Thor ASUS N56U B1 в Арсенал+. Со скидкой получилось почти за эту же цену :best: Пока радует.


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменской области выделят 637 миллионов рублей на дороги
Тюменской области выделят 637 миллионов рублей на дороги
Сегодня в 16:17
Министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Тюменской области Владимир Якушев провели совещание по реализации проекта «Безопасные и качественные дороги».
Несовершеннолетним тюменцам запретили посещать кальянные
Несовершеннолетним тюменцам запретили посещать кальянные  2
Сегодня в 15:57
Расширился список мест, куда запрещено допускать подростков. Постановление «Об определении мест на территории Тюмени, нахождение несовершеннолетних в которых не допускается» вступило в силу.
Следователи выясняют, по чьей вине на подростка упала наледь с крыши
Следователи выясняют, по чьей вине на подростка упала наледь с крыши
Сегодня в 15:16
В Тюменской области возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Следователи выясняют, по чьей вине на 14-летнего подростка упала с крыши наледь.
Пожар в центре Тюмени: погиб человек
Пожар в центре Тюмени: погиб человек
Сегодня в 14:53
Пожар, в результате которого погиб человек, произошел сегодня, 18 января, в районе дома № 8 по улице Орджоникидзе. Пламя вспыхнуло в вагоне-бытовке.
Штраф УК за неправильно рассчитанную квартплату составит 50% от излишне начисленной суммы
Штраф УК за неправильно рассчитанную квартплату составит 50% от излишне начисленной суммы  13
Сегодня в 14:14
С 1 января 2017 года вводится финансовая ответственность управляющих компаний за неправильно начисленные коммунальные услуги. Указанный штраф отражается в платежном документе отдельной строкой. Что думают об этом представители тюменских УК?
Зареку снова топит. На этот раз виноваты строители
Зареку снова топит. На этот раз виноваты строители
Сегодня в 13:33
Строительная организация, проводя земляные работы по прокладке трубопровода, повредила водовод диаметром 100 мм. В результате дорогу залило водой, а жители дома по улице Газовиков, 3 и спорткомплекс остались без воды.
Пластиковые крышки помогут в озеленении Тюмени
Пластиковые крышки помогут в озеленении Тюмени  4
Сегодня в 12:52
Акцию по сбору пластиковых крышек объявило экологическое движение «Зеленый хоровод». Тюменцы смогут принести их 21 января с 12.00 до 15.00 в школу йоги «Мудра» (улица Урицкого, 36, третий этаж).
Мальчик поправлял шаткую ограду, но в итоге оказался под ней
Мальчик поправлял шаткую ограду, но в итоге оказался под ней  8
Сегодня в 12:13
Центральный районный суд Тюмени взыскал с Областного лечебно-реабилитационного центра в пользу 9-летнего тюменца 30 тыс. рублей в возмещение морального вреда.
Водителям тюменской скорой нет необходимости идти на таран
Водителям тюменской скорой нет необходимости идти на таран  6
Сегодня в 11:32
Снять водителей экстренных служб ответственность за поврежденные легковушки уже не раз предлагали российские общественники. Внимание к отношению участников движения к автомобилям скорой помощи приковал недавний трагический случай в Петропавловске-Камчатском, где 10 января водитель иномарки не пропустила спешивших на экстренный вызов медиков.
УТСК предлагает тюменцам новый сервис
УТСК предлагает тюменцам новый сервис  1
Сегодня в 10:51
Информацию о временных ограничениях в подаче тепловой энергии в Тюмени можно узнать на сайте АО «Уральская теплосетевая компания».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»