Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15892
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13432
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
08.12.2015 / 09:58
«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

Компания «Связной» извинилась перед обманутой сотрудниками салона тюменкой и дала порталу NashGorod.ru по поводу приведенной ей ситуации развернутый комментарий.

Напомним, что в конце ноября в редакцию обратилась клиентка «Связного», которая рассказала, что приобрела в салоне дополнительную услугу на одних условиях, а по факту они оказались другими. В итоге девушке было отказано в обслуживании и возврате денег за страховку — так называемую «Защиту покупки».

«В „Связном“ продается несколько страховых продуктов для того, чтобы минимизировать потери от возможного выхода устройства из строя, его кражи и ряда других негативных эффектов.

Страховой продукт „Защита покупки“ позволяет покупателю компенсировать потраченные на устройство деньги в случае наступления случая, который не относится к гарантийным: кража, любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику) воздействие электротока, пожар. Наш сотрудник верно прописал условия наступления страхового случая, однако, судя по всему, между покупателем и продавцом случилось недопонимание по срокам действия полиса, о котором мы сожалеем. В данной ситуации (изменение звука вибросигнала, выгибание задней крышки и т.д.) страховой случай не наступил, так как действие продукта „Защита покупки“ распространяется на случаи, не предусмотренные гарантией производителя. Например, это может быть кража, пожар, повреждение водой, стихийные бедствия (полный список страховых случаев можно найти на сайте „АльфаСтрахования“).

Страховой продукт „Защита покупки“ действует на протяжении года с момента покупки устройства. Отдельно отметим, что отсутствие активации полиса онлайн или иным способом не означает, что страховая компания откажет в обслуживании при наступлении страхового случая.

Нам очень жаль, что наши сотрудники не смогли четко донести до покупателя особенности и сроки действия полиса. Мы со своей стороны приносим извинения клиенту за то, что информация о страховом продукте была, возможно, донесена некорректно, а также за все неудобства, которые были связаны с этой покупкой.

Такие случаи в нашей сети являются редкостью, и мы стремимся свести их количество к нулю. Компания провела дополнительную работу с персоналом на предмет точности донесения информации о страховых продуктах и особенностях их действия, и мы надеемся, что впредь такие случае не возникнут не только в Тюменской области, но и в других регионах страны», — отметили в компании.

Тюменка Алина подтвердила, что в ходе разбирательства в сложившейся ситуации ей были неоднократно принесены извинения. Более того, сотрудники «Связного» даже решили частично возместить клиентке причиненный моральный ущерб.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2738 | Версия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
oden
5
oden 08.12.2015 / 10:57 #
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.
Комментарии 17 Читать на форуме
Gosha
0
Gosha 08.12.2015 / 10:24 #
Аккуратней надо относиться к вещам, а не переплачивать свои кровные в карман дяде!
Q
0
Q 08.12.2015 / 10:29 #
Эти "страховки" очень уж активно навязываются в любом магазине электроники, причем почти всегда рекламируются совсем не так, как оно в действительности. Просто не каждый пожалуется на действия сотрудников, проще просто отказаться.
badsanta
0
badsanta 08.12.2015 / 10:51 #
я всегда сотрудникам говорю - по закону о защите прав потребителей поменяете в течение 2 лет и "продленный сервис не нужен". Сталкивался уже с обменом товара с гар. 1 год. Порадовало - без амортизации вернулась стоимость покупки 
Tymenezz
0
Tymenezz 08.12.2015 / 10:52 #
НИКОГДА НИКАКИХ дополнительных страховок и гарантий не беру и абсолютно всё норм 
oden
5
oden 08.12.2015 / 10:57 #
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.
miki
1
miki 08.12.2015 / 10:58 #
"любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику)"
..."а кто это сделал?"c
kristi
4
kristi 08.12.2015 / 11:11 #
Ой, я  утюг покупала год назад. Парень пытался втереть мне страховку, я мол, мне не надо, он мне - вот, придёте сразу поменяете  или вернуть деньги, не надо бегать, я мол - не надо, сломается - новый куплю. Это не 10 т.р. Ну, отфутболиваю.Он опять там что-то чешит про мои удобства, 500 р всего при стоимости утюга за три штуки.... я уже рычать начинаю.. ))) Он: а что вы ткая нервная? Пришлось объяснять, что млин достали со своими страховками. Я даже за сто тыщ покупать буду, не возьму вашу страховку. Мне бесполезно впаривать, не ужели не видно. Я утюг пришла купить, мне гладить  млин надо... ёёёёёё .  Вот выбесил, чесн слово ))))
Денница
0
Денница 08.12.2015 / 12:34 #
:death: какой бред? есть доказательства что ухудшение товара купленого потребителем произошло не в связи с тем что кто то его об угол ударил? от этого и вибросигнал пропал и крышка выгнулась?
OOOO
0
OOOO 08.12.2015 / 15:37 #
Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
zlay
0
zlay 08.12.2015 / 17:40 #
за каждый навязанный полис, сотруднику начисляется небольшой, но приятный бонус в виде премии в рубликах..вот они и рвут на попе волосы,втюхивая их доверчивым гражданам..
YVA
0
YVA 08.12.2015 / 19:42 #
Мне как-то втюхивали "продление гарантии на 1 год". Я вежливо отказалась, если техника качественная и проработает два года, то будет работать и дальше, а если брак, то он сразу даст о себе знать.
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая 08.12.2015 / 20:56 #
OOOO пишет:Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
на дорогие аппараты и гарантия соответствующая) так что нифига не стоит и нифига не однозначно) 
dendemon
1
dendemon 09.12.2015 / 09:27 #
ну не знаю, я покупал ноутбук и расширенную гарантию к нему от магазина, основная гарантия закончилась, сдох аккумулятор, я пришел в магазин, сдал по их гарантии и через неделю получил свой ноут с новой батарейкой
foster15
1
foster15 09.12.2015 / 12:40 #
А в качестве компенсации прислали вот такую "извиняшечку".

Владимир Ильич
0
Владимир Ильич 09.12.2015 / 22:59 #
Говно этот связной. А конкретно - интернет-магазин. Продать-то все могут, а вот обслужить по гарантии нет. Намедни отказались принимать заявление по подмене роутера на время гарантийного ремонта. Несут какой-то бред про коробку и т.п. В общем, много несостыковок. Будем разбираться вместе с уполномоченными органами.
P@V
0
P@V 10.12.2015 / 00:51 #
zlay, ну чтоже вы сразу, может и троль, но у асуса ранее было 2 года на ноутбуке и год на батарею, лично менял батарею по гарантии через 10 месяцев после покупки.
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич 18.01.2016 / 01:56 #
Общий вывод: Связной - говно! ) Мурыжили, мурыжили, сдал-таки роутер Huawei WS880 на т.н. проверку качества 10 декабря, что предполагает 20 дней. 30-го ни смс, ни звонка не было. В предновогодних и посленовогодних хлопотах было не до этого. 11-го января обратился и вернули всё-таки деньги. Не стоит этот магазин того, чтобы там что-то покупать. Не советую.
В тот же день купил по совету уважаемого Thor ASUS N56U B1 в Арсенал+. Со скидкой получилось почти за эту же цену :best: Пока радует.