Лед тронулся: вдохновляемся весенней Турой
18.04 / 15:47
    
24
апреля
08.12.2015 / 09:58

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

«Такие случаи стремимся свести к нулю»: «Связной» извинился перед клиенткой

Компания «Связной» извинилась перед обманутой сотрудниками салона тюменкой и дала порталу NashGorod.ru по поводу приведенной ей ситуации развернутый комментарий.

Напомним, что в конце ноября в редакцию обратилась клиентка «Связного», которая рассказала, что приобрела в салоне дополнительную услугу на одних условиях, а по факту они оказались другими. В итоге девушке было отказано в обслуживании и возврате денег за страховку — так называемую «Защиту покупки».

«В „Связном“ продается несколько страховых продуктов для того, чтобы минимизировать потери от возможного выхода устройства из строя, его кражи и ряда других негативных эффектов.

Страховой продукт „Защита покупки“ позволяет покупателю компенсировать потраченные на устройство деньги в случае наступления случая, который не относится к гарантийным: кража, любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику) воздействие электротока, пожар. Наш сотрудник верно прописал условия наступления страхового случая, однако, судя по всему, между покупателем и продавцом случилось недопонимание по срокам действия полиса, о котором мы сожалеем. В данной ситуации (изменение звука вибросигнала, выгибание задней крышки и т.д.) страховой случай не наступил, так как действие продукта „Защита покупки“ распространяется на случаи, не предусмотренные гарантией производителя. Например, это может быть кража, пожар, повреждение водой, стихийные бедствия (полный список страховых случаев можно найти на сайте „АльфаСтрахования“).

Страховой продукт „Защита покупки“ действует на протяжении года с момента покупки устройства. Отдельно отметим, что отсутствие активации полиса онлайн или иным способом не означает, что страховая компания откажет в обслуживании при наступлении страхового случая.

Нам очень жаль, что наши сотрудники не смогли четко донести до покупателя особенности и сроки действия полиса. Мы со своей стороны приносим извинения клиенту за то, что информация о страховом продукте была, возможно, донесена некорректно, а также за все неудобства, которые были связаны с этой покупкой.

Такие случаи в нашей сети являются редкостью, и мы стремимся свести их количество к нулю. Компания провела дополнительную работу с персоналом на предмет точности донесения информации о страховых продуктах и особенностях их действия, и мы надеемся, что впредь такие случае не возникнут не только в Тюменской области, но и в других регионах страны», — отметили в компании.

Тюменка Алина подтвердила, что в ходе разбирательства в сложившейся ситуации ей были неоднократно принесены извинения. Более того, сотрудники «Связного» даже решили частично возместить клиентке причиненный моральный ущерб.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.

Просмотров: 2667 | верcия для печати
Читайте новости по темам: покупки, Магазины

 
 Комментарии  17  
Gosha
0
Gosha   08.12.2015 / 10:24   #    Ответить   
Аккуратней надо относиться к вещам, а не переплачивать свои кровные в карман дяде!
Q
0
Q   08.12.2015 / 10:29   #    Ответить   
Эти "страховки" очень уж активно навязываются в любом магазине электроники, причем почти всегда рекламируются совсем не так, как оно в действительности. Просто не каждый пожалуется на действия сотрудников, проще просто отказаться.
badsanta
0
badsanta   08.12.2015 / 10:51   #    Ответить   
я всегда сотрудникам говорю - по закону о защите прав потребителей поменяете в течение 2 лет и "продленный сервис не нужен". Сталкивался уже с обменом товара с гар. 1 год. Порадовало - без амортизации вернулась стоимость покупки 
Tymenezz
0
Tymenezz   08.12.2015 / 10:52   #    Ответить   
НИКОГДА НИКАКИХ дополнительных страховок и гарантий не беру и абсолютно всё норм 
oden
5
oden   08.12.2015 / 10:57   #    Ответить   
Связной молодцы. Обратную связь дали, мониторят сети.
miki
1
miki   08.12.2015 / 10:58   #    Ответить   
"любые механические повреждения не по вине пользователя (кто-то разбил, залил, уронил, ударил технику)"
..."а кто это сделал?"c
kristi
4
kristi   08.12.2015 / 11:11   #    Ответить   
Ой, я  утюг покупала год назад. Парень пытался втереть мне страховку, я мол, мне не надо, он мне - вот, придёте сразу поменяете  или вернуть деньги, не надо бегать, я мол - не надо, сломается - новый куплю. Это не 10 т.р. Ну, отфутболиваю.Он опять там что-то чешит про мои удобства, 500 р всего при стоимости утюга за три штуки.... я уже рычать начинаю.. ))) Он: а что вы ткая нервная? Пришлось объяснять, что млин достали со своими страховками. Я даже за сто тыщ покупать буду, не возьму вашу страховку. Мне бесполезно впаривать, не ужели не видно. Я утюг пришла купить, мне гладить  млин надо... ёёёёёё .  Вот выбесил, чесн слово ))))
Денница
0
Денница   08.12.2015 / 12:34   #    Ответить   
:death: какой бред? есть доказательства что ухудшение товара купленого потребителем произошло не в связи с тем что кто то его об угол ударил? от этого и вибросигнал пропал и крышка выгнулась?
OOOO
0
OOOO   08.12.2015 / 15:37   #    Ответить   
Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
zlay
0
zlay   08.12.2015 / 17:40   #    Ответить   
за каждый навязанный полис, сотруднику начисляется небольшой, но приятный бонус в виде премии в рубликах..вот они и рвут на попе волосы,втюхивая их доверчивым гражданам..
YVA
0
YVA   08.12.2015 / 19:42   #    Ответить   
Мне как-то втюхивали "продление гарантии на 1 год". Я вежливо отказалась, если техника качественная и проработает два года, то будет работать и дальше, а если брак, то он сразу даст о себе знать.
МышьЛетучая
1
МышьЛетучая   08.12.2015 / 20:56   #    Ответить   
OOOO пишет:Ну, если утюги страховать, смысла мало конечно, а вот дорогой аппарат стоит однозначно.
на дорогие аппараты и гарантия соответствующая) так что нифига не стоит и нифига не однозначно) 
dendemon
1
dendemon   09.12.2015 / 09:27   #    Ответить   
ну не знаю, я покупал ноутбук и расширенную гарантию к нему от магазина, основная гарантия закончилась, сдох аккумулятор, я пришел в магазин, сдал по их гарантии и через неделю получил свой ноут с новой батарейкой
foster15
1
foster15   09.12.2015 / 12:40   #    Ответить   
А в качестве компенсации прислали вот такую "извиняшечку".

Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   09.12.2015 / 22:59   #    Ответить   
Говно этот связной. А конкретно - интернет-магазин. Продать-то все могут, а вот обслужить по гарантии нет. Намедни отказались принимать заявление по подмене роутера на время гарантийного ремонта. Несут какой-то бред про коробку и т.п. В общем, много несостыковок. Будем разбираться вместе с уполномоченными органами.
P@V
0
P@V   10.12.2015 / 00:51   #    Ответить   
zlay, ну чтоже вы сразу, может и троль, но у асуса ранее было 2 года на ноутбуке и год на батарею, лично менял батарею по гарантии через 10 месяцев после покупки.
Владимир Ильич
0
Владимир Ильич   18.01.2016 / 01:56   #    Ответить   
Общий вывод: Связной - говно! ) Мурыжили, мурыжили, сдал-таки роутер Huawei WS880 на т.н. проверку качества 10 декабря, что предполагает 20 дней. 30-го ни смс, ни звонка не было. В предновогодних и посленовогодних хлопотах было не до этого. 11-го января обратился и вернули всё-таки деньги. Не стоит этот магазин того, чтобы там что-то покупать. Не советую.
В тот же день купил по совету уважаемого Thor ASUS N56U B1 в Арсенал+. Со скидкой получилось почти за эту же цену :best: Пока радует.


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюмени несколько дней ищут пропавших воспитанников школы-интерната
В Тюмени несколько дней ищут пропавших воспитанников школы-интерната
23.04 / 21:18
Тюменские следователи и правоохранители устанавливают местонахождение Максима Манжурина 2001 года рождения и Якова Опарина 2002 года рождения.
«Солнечные выходные» отметят трехлетие большим праздником
«Солнечные выходные» отметят трехлетие большим праздником
23.04 / 18:23
1 мая детским праздникам «Солнечные выходные» в ТРЦ «Солнечный» (улица Пермякова, 50б) исполняется три года. Празднование дня рождения пройдет в стиле «Оскар». Всех детей ждут увлекательные конкурсы и мастер-классы, на которых они смогут получить в качестве награды подарки от партнеров и статуэтки.
На кладбищах Тюмени выдают пакеты для сбора мусора
На кладбищах Тюмени выдают пакеты для сбора мусора  1
23.04 / 16:28
В этом году Радоница, или родительский день, выпадает на вторник, 25 апреля. Поскольку это рабочий день, многие тюменцы посетили кладбище в первую субботу после Пасхи, чтобы помянуть усопших родственников и друзей, прибраться на могилах.
Двух боевиков, готовивших теракты в России, застрелили в Ставропольском крае
Двух боевиков, готовивших теракты в России, застрелили в Ставропольском крае
23.04 / 15:02
В Ставропольском крае силовики уничтожили двух боевиков. Злоумышленники прибыли в Россию для совершения терактов и убийств религиозных деятелей.
На улице Калинина в Тюмени пламя охватило сауну
На улице Калинина в Тюмени пламя охватило сауну  3
23.04 / 14:36
В Тюмени огнеборцы вчера, 22 апреля, тушили пламя, охватившее сауну на улице Калинина.
Пожар в многоэтажке на улице 30 лет Победы: в огне погибла женщина
Пожар в многоэтажке на улице 30 лет Победы: в огне погибла женщина
23.04 / 14:06
На улице 30 лет Победы вчера, 22 апреля, загорелась квартира в одном из многоэтажных домов. К сожалению, не обошлось без жертв.
Закон одобрен: пенсионеров и бюджетников переведут на карты «Мир»
Закон одобрен: пенсионеров и бюджетников переведут на карты «Мир»
23.04 / 12:41
В третьем и финальном чтении депутаты Государственной думы приняли закон о поэтапном переходе бюджетников и пенсионеров на платежные карты «Мир».
На тюменский вокзал прибудет агитпоезд с образцами вооружения
На тюменский вокзал прибудет агитпоезд с образцами вооружения  3
23.04 / 11:03
На железнодорожный вокзал Тюмени 4 мая прибудет агитпоезд «Армия Победы — 2017». Об этом корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.
В России думают над индексацией пенсий работающих пенсионеров
В России думают над индексацией пенсий работающих пенсионеров  6
23.04 / 08:32
Минэкономразвития заявило о том, что в России прорабатывается вопрос об индексации пенсий работающим пенсионерам.
В офисе накопились бумага и пластик? Их бесплатно увезут на переработку
В офисе накопились бумага и пластик? Их бесплатно увезут на переработку  6
22.04 / 18:03
Кипа использованной бумаги наверняка есть в любом офисе, а самые ответственные организации еще и сортируют мусор, собирая одноразовые стаканчики в отдельный мешок. Что с ними делать дальше? В Тюмени стартовала акция, в рамках которой у вас бесплатно заберут макулатуру и пластик на переработку.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»