Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.12.2015 / 14:52
Двойное списание денег: «Газпромбанк» решил проблему тюменки
Фото из архива NashGorod.ru

«Газпромбанк» вернул недостающую сумму тюменке, которая жаловалась на пропажу 29 тысяч рублей со счета.

По словам девушки, 7 декабря она совершила покупку в интернет-магазине на сумму 29 758 рублей, на следующий день у нее снова списали эту же сумму, после чего клиентка банка осталась с отрицательным балансом.

Сейчас средства возвращены на ее счет. «Вчера мне два раза позвонили из „Газпромбанка“, сообщили, что рассмотрели мое заявление, — рассказывает она, — и вернут деньги. Разблокировали замороженную сумму мгновенно … Попросила дать письменное разъяснение о том, почему так произошло. Буду ждать».

«По данному факту проведена проверка, у указанного клиента двойных списаний не производилось. Клиентка не „ушла в минус“, сбой только в мини-выписке, на самом счету все в порядке, о чем и свидетельствует большая выписка », — сообщили NashGorod.ru в «Газпромбанке».

Пользователи NashGorod.ru высказали предположение, почему так могло произойти. «Правильно, что написала заявление с просьбой разобраться. Неправильно, что с обвинениями в краже и незаконных действиях. На самом деле это довольно распространенная ситуация с картами МПС. При совершении операции (в интернет-магазине, например) происходит только блокировка суммы на привязанном к карте счете, само непосредственно списание происходит чуть позже, когда торговая точка-МПС-банк обменяются подтверждающими документами. В случае девушки, скорее всего, произошло задваивание блокировки суммы (по неизвестным причинам), реального второго расхода по счету не прошло. Она сама подтверждает», — пишет пользователь reva.

«Было такое же со Сбером. Но Сбер морозил деньги месяц, еще и нервы мне помотали — до тех пор, пока я не додумалась списаться с интернет-магазином в США, где мне все доступно объяснили. Оказывается, они в США уже знают, что наши банки регулярно так поступают. И вот теперь скажите мне, почему это происходит? Сколько средств по онлайн-расчетам банк таким образом блокирует для владельца, но сам ими пользоваться может — бесплатно, разумеется?», — спрашивает nas.kvaschnina.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2141 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Банки
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме