В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
    
26
апреля
24.12.2015 / 09:00

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

«Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP*. Теперь у них гораздо больше возможностей.

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тысяч клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

«Сбербанк Первый» предлагает своим клиентам премиальные банковские карты с подключённой программой скидок и привилегий от партнёров платёжных систем Visa и MasterCard. В «Сбербанк Первый» решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них.

«Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того, чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки, и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях», — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнёров «Сбербанк Первый» для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнёры программы предоставляют существенные скидки, другие — особые привилегии для держателей премиальных карт Сбербанк Первый. «Мы — Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на „очень особые“, — продолжает Мария Поденко. — И мы готовы рекомендовать каждому клиенту „Сбербанк Первый“ предложения наших партнеров на привлекательных условиях».

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнёров, заглянув в раздел Мои привилегии/Предложения партнёров на сайте «Сбербанк Первый» или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она. «Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а так же займётся организацией всех сопутствующих услуг», — объясняет Мария Поденко.

Ключевые соглашения «Сбербанк Первый» заключает о привилегиях не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже имеет в числе партнеров такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и др. в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от «Сбербанк Первый». И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

«Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента „Сбербанк Первый“ от нашего партнёра ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5* звёзд было ожидаемо превосходным. Но я была по настоящему удивлена, дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой — трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, и выезд из номера тогда, когда мне было удобно — в 16 часов- всё это входило в набор моих привилегий хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы не малую сумму» — объясняет руководитель сети офисов «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Помимо стратегических партнеров, таких, как LHW или Accor, «Сбербанк Первый» постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе — предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидки на зимний период. включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте Горки Город в Сочи.

«Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на „высокий сезон“. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам», — говорит Мария Поденко.

* Под VIP клиентами формата обслуживания «Сбербанк Первый» понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания «Сбербанк Первый». Для того, чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания «Сбербанк Первый» необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания «Сбербанк Первый» уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru

Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
На правах рекламы

Просмотров: 1007 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Сбербанк Первый, Сбербанк

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений  4
25.04 / 10:23
С 1 января 2019 года в России должны вступить в силу изменения в налоговую систему. Общая нагрузка на бизнес при этом не увеличится.
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
25.04 / 10:04
Московский арбитражный суд подтвердил обоснованность требования Федеральной налоговой службы о банкротстве авиакомпании «Когалымавиа» и ввел в отношении авиаперевозчика процедуру наблюдения.
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  16
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина
В Голышмановском районе может появиться новая нефтяная скважина  13
04.04 / 17:54
В Тюменской области проводятся геологоразведочные работы — несмотря на макроэкономические сложности, нефтяные компании продолжают инвестировать средства в поиск новых месторождений. В ближайшие годы разведочные скважины могут появиться не только в Уватском районе, где сейчас сосредоточена добыча, но и в районе поселка Голышманово.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»