Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.12.2015 / 15:37
Тюменская диспетчерская служба «051» недоступна с некоторых мобильных операторов

Тюменская справочная служба с телефонами «051» и «45-15-20» отвечает на поступающие от тюменцев вопросы в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба администрации города. Напомним, что 16 декабря на депутаты тюменской городской Думы решили проверить работу Единой диспетчерской службы. Однако они убедились, что она не работает.

«К сожалению, не все мобильные операторы поддерживают формат „короткого номера“, но тюменцы могут звонить с мобильных телефонов по многоканальному номеру 45-15-20 и задать интересующие вопросы оператору Call-центра», — сообщает администрация Тюмени и обращает внимание на тот факт, что дозвониться по короткому номеру «051» можно со стационарных телефонов ПАО «Ростелеком».

При получении сообщения или вопроса о повреждении на инженерных сетях жилищно-коммунального хозяйства города информация по возможности передается в соответствующую службу, сводная информация о количестве и содержании поступивших звонков ежедневно по электронной почте направляется в аварийно-диспетчерские службы сетевых организаций. Информация о звонках также предоставляется заместителю главы администрации города, курирующему вопросы ЖКХ, для проведения городского селекторного совещания.

Операторы Центра информирования населения ждут звонков по телефонам 45-15-20 и 051 (со стационарных телефонов) круглосуточно.


Телефоны дежурных служб:

— ООО «Тюмень Водоканал» — 54-09-40 (только холодное водоснабжение);

— филиал ОАО «УТСК» Тюменские тепловые сети — 41-10-98;

— «Тепло Тюмени» — филиал ПАО «СУЭНКО» — 20-50-95, 28-97-38, 28-97-58;

— ПАО «СУЭНКО» — 41-44-30;

— АО «Тюменьэнерго» — 46-28-97.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1183 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Справочная служба Тюмени
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме