Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: выбираем лучшего бородача Тюмени  29
10.02 / 17:59
    
23
февраля
12.01.2016 / 08:30

В Тюменском технопарке может появиться коворкинг

В Тюменском технопарке может появиться коворкинг

Технологический коворкинг — рабочее пространство для людей, которые хотят создавать проекты с технологической и инновационной ориентированностью, — может появиться в Тюменском технопарке к концу 2016 года.

Об этом журналистам рассказал председатель регионального комитета по инновациям Антон Машуков. По его словам, сейчас в технопарке есть резидентство и другие услуги, но не хватает более свободного и простого формата. Сейчас работают с людьми, которые создали предприятия-стартапы, а коворкинг будет полезен для этапа пре-стартапа, для молодых предпринимателей.

«Это период создания проекта, когда люди общаются, ищут себя, создают что-то новое и преобразуют его. Здесь высок риск ошибки, но и цена ошибки невелика», — отметил Антон Машуков.

Вопрос о стоимости места в коворкинге обсуждается. «То, что бесплатно, не ценится, поэтому символическую сумму платить придется, но это будет доступным. Показателем, насколько эффективно работает коворкинг, должен стать коммерческий результат», — добавил депутат Тюменской областной думы Павел Белявский. Коворкинг будет занимать 500–600 квадратных метров, где расположат 120–140 рабочих мест, пространства для обсуждения, лекций и так далее.

«Сейчас мы в поиске людей, которые будут способны предложить интересные идеи по реализации и будут участвовать в формировании проекта. Скорее всего, коворкинг начнет работать в конце 2016 года. К сожалению, мы столкнулись с тем, что людей, у которых есть успешный опыт проектирования подобных мест, очень немного», — поделился Антон Машуков.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
valirus
10
valirus   12.01.2016 / 08:40   #    Ответить   
Лучше бы в Технопарке появился прежний ДК Геолог, которого горожан лишили, где были шикарные мраморные антуражи, великолепие чешского хрусталя, огромный зал с превосходной акустикой.
Григорий Распутин
9
Григорий Распутин   12.01.2016 / 10:23   #    Ответить   
Ерундой занимаются эти инноваторы. Лишь бы с хлебных должностей не повыгоняли в кризис. Зайдите на сайт этого псевдотехнопарка- там из года в года вату целлюлозную изобретают, пеносиликат, и онлайн-сервис для бронирования столиков. Вообщем, Силиконовая долина. Улицы бы лучше от снега чистили, инноваторы хреновы.

Просмотров: 1190 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Тюменский технопарк

 
 Комментарии  36  
valirus
10
valirus   12.01.2016 / 08:40   #    Ответить   
Лучше бы в Технопарке появился прежний ДК Геолог, которого горожан лишили, где были шикарные мраморные антуражи, великолепие чешского хрусталя, огромный зал с превосходной акустикой.
Ramil-from-tundra
2
Ramil-from-tundra   12.01.2016 / 08:54   #    Ответить   
valirus пишет:Сообщение Лучше бы в Технопарке появился прежний ДК Геолог, которого горожан лишили, где были шикарные мраморные антуражи, великолепие чешского хрусталя, огромный зал с превосходной акустикой.

Которые были бы интересны постоянным 1-2 посетителям в квартал
lexvalyaev
1
lexvalyaev   12.01.2016 / 09:06   #    Ответить   
Я за коворкинг.
Хоть будет где нормально поработать и пообщаться.
 
MOHAPX
3
MOHAPX   12.01.2016 / 09:08   #    Ответить   
коворкинг

слово-то какое Изображение
Usa
5
Usa   12.01.2016 / 09:11   #    Ответить   
ково появится? :)) :D Опять воруют?
Годрик
6
Годрик   12.01.2016 / 09:12   #    Ответить   
Коворкинг, стартапы, где ваще нормальные человеческие слова?)
Tymenezz
3
Tymenezz   12.01.2016 / 09:19   #    Ответить   
Коворкинг,тверкинг,лизинг,популизм   

Технологический коворкинг — рабочее пространство для людей, которые хотят создавать проекты с технологической и инновационной ориентированностью

Аналог-"Силиконовая долина"? А в СССР было просто КБ-Конструкторское Бюро,НПО-Научно Производственное Объединение и все знали,и все понимали
СадоводЪ
1
СадоводЪ   12.01.2016 / 09:29   #    Ответить   
valirus, Ramil-from-tundra, извечное сносить и по новой. Совмещать ни кто не пробовал?


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Годрик пишет:Сообщение Коворкинг, стартапы, где ваще нормальные человеческие слова?)
Я же говорил, сливочное масло в серой бумаге на "Раму" в цветном пластике променяют. :D
Григорий Распутин
9
Григорий Распутин   12.01.2016 / 10:23   #    Ответить   
Ерундой занимаются эти инноваторы. Лишь бы с хлебных должностей не повыгоняли в кризис. Зайдите на сайт этого псевдотехнопарка- там из года в года вату целлюлозную изобретают, пеносиликат, и онлайн-сервис для бронирования столиков. Вообщем, Силиконовая долина. Улицы бы лучше от снега чистили, инноваторы хреновы.
Lesnick
1
Lesnick   12.01.2016 / 10:25   #    Ответить   
Господа, вы зануды. Coworking - это устоявшееся слово, и как ты это не назови, коворкинг он и в Африке коворкинг. А какие еще есть варианты?
Идея хороша и давно витала, только вот не взлетит, мне кажется. Коворкинг популярен в околоайтишной сфере, а что у нас с IT в Тюмени? Правильно, беда.
Не могу представить ни один сценарий, в котором сиё будет пользоваться спросом на постоянной основе.
Чилавек
3
Чилавек   12.01.2016 / 10:42   #    Ответить   
Lesnick пишет:Сообщение Coworking - это устоявшееся слово

у кого оно устоялось? :crazy:
у кого и где оно стоит?
99% знать не знают смысла этого безобразия, а ты все стоишь на коворкинге и воркуешь :death:
Ramzes
2
Ramzes   12.01.2016 / 10:58   #    Ответить   
Скоро уже совсем русский язык забудете. И будете рады этому.
Lesnick
0
Lesnick   12.01.2016 / 11:04   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение у кого оно устоялось?

let me google that for you
Чилавек
2
Чилавек   12.01.2016 / 11:12   #    Ответить   
Lesnick, вот оно в гугле устоялось, пусть там и стоит
а у тебя, как показывает история твоих постов в этой теме-даже в голове не устоялось, раз ты лезешь в гугл
и какой смысл тогда забивать голову русских людей иностранизмами, если каждый раз нужно лезть в иностранный же гугл для понимания написанного?
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   12.01.2016 / 11:18   #    Ответить   
В Тюменском технопарке может появиться


Да там только что не появлялось..толку ровно 0, отмывка денег...все с протянутой рукой...вон Алан Маск..берет и делает.
lexvalyaev
0
lexvalyaev   12.01.2016 / 11:19   #    Ответить   
Lesnick пишет:Сообщение  Идея хороша и давно витала, только вот не взлетит, мне кажется. Коворкинг популярен в околоайтишной сфере, а что у нас с IT в Тюмени? Правильно, беда.

Потихоньку возрождается. Благодаря высокому курсу доллара стало очень выгодно работать на зарубежных фриланс-биржах, типа upwork.com
средней руки андроид-разработчик вполне себе может в среднем там около 1000$ срубать...
boris_81
1
boris_81   12.01.2016 / 11:55   #    Ответить   
Чилавек, если бы было написано "совместно арендуемый офис" - вам бы больше понравилось? Когда-то и офис был "непонятным", для наших людей специально переводили "бюро" или "контора".
"Засорять" голову все равно придется, ведь настоящим языком межнационального общения сейчас и еще лет 50 минимум есть и будет английский. А потом будем "засорять" голову "китаизмами" :D

lexvalyaev, несколько раз в Тюмени это пытались делать. Каждый раз загибалось, что на самом деле печально. Видимо, слишком мала пока что Тюмень для этого, и если возникает у человека потребность свою работу легализовывать с организацией офиса - этот человек уже в Екате минимум. Впрочем, технопарк, как присосавшаяся к государству структура, вполне может часть арендной оплаты субсидировать. Каков будет шанс левого "Андроид-разработчика" тогда попасть в этот коворкинг, можете сами прикинуть.



Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:  

Ramzes пишет:Сообщение Скоро уже совсем русский язык забудете. И будете рады этому.



Славянофилы – ребята колючи:
Долой, говорят, рок-н-ролл и Биг Мак!
Портки да онучи, духмяны, пахучи –
Вот путь наш российский! А ты – сам дурак!

Прекрасная песня, кстати. У этого автора все песни прекрасные)
http://shaov.net/texts/My-pojdem-svoim-putem.shtml
I/Iлья
3
I/Iлья   12.01.2016 / 12:34   #    Ответить   
Коворкинг, блэкаут. Уже доносится с экранов федеральных каналов. Что за дань западной культуре? Русских слов нет что ли? :down:
VG(Тюмень)
1
VG(Тюмень)   12.01.2016 / 12:51   #    Ответить   
Чо такое коворкинг? Не знаем мы никакого такого коворкинга! Можно хоть по русски объяснить!
Hyper
0
Hyper   12.01.2016 / 12:54   #    Ответить   
Годрик, Это следствие креативного лидерства Запада, так как наши обыватели не поддерживают отечественных инноваторов. 
-Angel-
1
-Angel-   12.01.2016 / 13:03   #    Ответить   
Заимствования иностранных слов — один из способов развития современного языка. Язык всегда быстро и гибко реагирует на потребности общества. Заимствования становятся результатом контактов, взаимоотношений народов, государств.

Основной причиной заимствования иноязычной лексики признаётся отсутствие соответствующего понятия в когнитивной базе языка-рецептора
викки все поясняет
а вообще у меня еще в детстве была книжка, выпуска ссср, такая увесистая в страниц 500-700, где были собраны слова иностранного происхождения
абажур, торшер, бра, черт как назвать эту хрень по-русски :death:
Денница
5
Денница   12.01.2016 / 13:04   #    Ответить   
для меня тюменский технопарк это как гбрид кладбища Текутьевского и прачечной....
такое темное тайное мистическое место!! куда ходят избранные для дележа избранного, отличие только в том что под крышей, а еще там деньги крутятся и осваиваются... Я правильно дал определение это му слову - кавокинг?
boris_81
0
boris_81   12.01.2016 / 13:21   #    Ответить   
-Angel-, есть еще исландский путь: они реально не заимствуют слов, в результате чего всё современное носит длинные неудобоваримые названия. Запомнившийся мне пример: вместо слова "танк" они употребляют что-то вроде "железная самодвижущаяся повозка, изрыгающая огонь"
mvv31
0
mvv31   12.01.2016 / 13:34   #    Ответить   
-Angel- пишет:Заимствования иностранных слов — один из способов развития современного языка
Всё бы ничего, но
рабочее пространство для людей, которые хотят создавать проекты с технологической и инновационной ориентированностью
и
"совместно арендуемый офис"
совсем не одно и то же. С давних пор народ у нас заимствует чужие слова, не понимая их смысла. Ну, где они в слове coworking нашли "инновационную ориентированность", например? А с какого бодуна у нас появилось слово "инновации"? Innovation - нововведение, новшество. А всё потому, что народ в массе своей и русского-то языка не знает.  
no matter
2
no matter   12.01.2016 / 13:38   #    Ответить   
boris_81 пишет:Сообщение -Angel-, есть еще исландский путь: они реально не заимствуют слов, в результате чего всё современное носит длинные неудобоваримые названия. Запомнившийся мне пример: вместо слова "танк" они употребляют что-то вроде "железная самодвижущаяся повозка, изрыгающая огонь"


это по-русски так длинно звучит, а на их языке - вполне себе ничего: "скредрэки". Во всем мире самолеты редко называются эйрпланами, чаще просто план или джет, если реактивный. А у нас - самолет. Что при желании можно перевести на английский язык как "повозка, сама летящая по небу". Тоже покажется диким для тех, кто не знает русского языка. Кстати танк - это бочка. Назвали так потому, что первые танки при транспортировке через Ла-Манш маскировали под топливные цистерны, и на брезентах так и писали TANK, чтоб немецкие пилоты-разведчики окончательно убедились, что это картошка бочки везут.
Ramzes
1
Ramzes   12.01.2016 / 14:04   #    Ответить   
Что такое технологическая ориентированность? Наболтал много, а толку?

Одно дело, когда заимствованным словом называется заимствованный предмет, процесс, явление. А вот всякие там секьюрити и воркшопы - бездумное употребление.
Ramil-from-tundra
0
Ramil-from-tundra   12.01.2016 / 16:31   #    Ответить   
Чего прикопались, эстеты-филологи? Когда не к чему придраться, начинают искать недочеты в грамматике. Сходите в технопарк, рабочее место вам обеспечат, придумайте что-нибудь новое, что поднимет человечество еще на одну ступень эволюции. Хотя бы просто дома посуду помойте и тапочки на место уберите, Васисуалии Лоханкины.
boris_81
0
boris_81   12.01.2016 / 17:37   #    Ответить   
mvv31 пишет:Сообщение Ну, где они в слове coworking нашли "инновационную ориентированность", например?


Увы, в текущей ситуации (т.е. при сокращении бюджетных вливаний), технопарк может реализовывать лишь одну бизнес-модель: сдавать площади в аренду. Инновации здесь в том, что этим занимается технопарк :crazy:



Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:  

no matter, в вашем примере с самолетом отлично виден процесс и результат: ведь в начале прошлого века массово использовалась калька с английского "аэроплан". Но массовому "пользователю" оказалось удобнее "самолет". А сильно позже была опять калька с английского "компьютер" и свой собственный термин "ЭВМ". Все мы знаем, что в итоге прижилось вне зависимости от желаний отдельных "западников" или "патриотов". С коворкингом так же будет.
no matter
1
no matter   12.01.2016 / 18:09   #    Ответить   
boris_81 пишет:С коворкингом так же будет.


Не сомневаюсь ;) Будет "безворкинг" :death:
Сноуден-72
0
Сноуден-72   12.01.2016 / 20:54   #    Ответить   
Чилавек пишет:Сообщение
Lesnick пишет:Сообщение Coworking - это устоявшееся слово
у кого оно устоялось? :crazy: у кого и где оно стоит? 99% знать не знают смысла этого безобразия, а ты все стоишь на коворкинге и воркуешь :death:
А звучит оно примерно, если попытаться написать - "коу-уОкин" !!! И никакого КоВоРкинГа. Вашпе ущёний щилавек нет издес :)
Да здесь же уже ДВЕ ветки на эту тему было :):):)
Деревенщина
1
Деревенщина   12.01.2016 / 22:30   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:valirus пишет:  Лучше бы в Технопарке появился прежний ДК Геолог, которого горожан лишили, где были шикарные мраморные антуражи, великолепие чешского хрусталя, огромный зал с превосходной акустикой. Которые были бы интересны постоянным 1-2 посетителям в квартал
Там детей несколько сотен занималось, взрослые в хоре пели, концерты и прочие мероприятия проводились. А этот "технопарк" и "бизнесинкубатор" - херня полная и очковтирательство. 
Деревенщина
0
Деревенщина   12.01.2016 / 22:45   #    Ответить   
"Коворкинг" - это, дословно, "сотрудник", но у этого русского слова есть устоявшееся значение. Можно изобрести слово, например, совместник. Я предлагаю называть их шарашками или шарагами. 
comp
0
comp   12.01.2016 / 23:46   #    Ответить   
Как раз искал в сентябре и не нашел предложений, пришлось снять офис и работать как все.

Для меня основной недостаток предложений которые были - невозможность принести стационарный компьютер и личные вещи, т.к. непонятно кто будет там ходить. Прошу организаторов включить в тариф аренду ноутбука и тумбочки с замком. 

Обязательно должен быть МФУ (любая, что бы не захламлять каждый стол) и переговорка (хоть какая-нибудь).

Мне как начинающему очень не хватало консультаций по организационно-правовой деятельности (установка и использование 1С, оформление документов). Там консультаций максимум в общей сложности на 1 рабочий день за все время, но я был бы рад, если был человек, у которого в одном окне можно все узнать.

Аренда должна стоить не больше 7 тр, оптимально 5 т.р., я был готов платить эту сумму. Но для определенных отраслей (по ОКВЭД), можно сделать и хорошую скидку, если это делается на бюджетные деньги. Не сильно наглею?

Для злорадствующих - наверное сами палец о палец в жизни не ударили и не понимают проблем пусть и региональных, пусть и начинающих, но гордых IT-предпринимателей. Я поддерживаю коворкинг в центре города, с полным пакетом услуг по приемлемой цене.

Не сочтите за рекламу http://gtsites.ru/
no matter
2
no matter   13.01.2016 / 00:03   #    Ответить   
Деревенщина пишет:Я предлагаю называть их шарашками или шарагами. 


Абсолютно верно. Шарага произошла от английского share - делить, разделять, в т.ч. рабочее место и направление работы. :DD
mr_tank
0
mr_tank   16.01.2016 / 13:29   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение Коворкинг, блэкаут. Уже доносится с экранов федеральных каналов. Что за дань западной культуре? Русских слов нет что ли? :down:
нет. Это ведь как
зачем вы говорите "парсер", есть же русский термин "синтаксический анализатор"
Hyper
1
Hyper   16.01.2016 / 21:56   #    Ответить   
Это все потому, все эти термины коворинги и т. д., потому-что нет поддержки отечественных креативщиков, которые как раз создают новые смыслы, а значит и слова. До сих пор нет самого главного: импортозамещения инновационных смыслов.

Вот я придумал деревню "Айтиевка", и поддержал только один человек в Тюмени. А построили ее в Татарстане, в виде Иннополиса.


Другие новости рубрики «Общество»

Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Сегодня в 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!
Умер актер Алексей Петренко
Умер актер Алексей Петренко  4
Сегодня в 12:01
На 79-м году жизни умер советский и российский актер, народный артист РСФСР Алексей Петренко. Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на Союз кинематографистов России.
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека
Ямал уйдет под воду? Уральские ученые делают прогнозы на ближайшие полвека  12
Сегодня в 10:22
В ближайшие 50 лет восемь регионов России могут полностью оказаться под водой. В зоне риска — один из округов «тюменской матрешки» — ЯНАО.
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Дети из центра «Семья» пообщались с каратистом Андреем Потаповым
Сегодня в 09:19
В рамках проекта «Наши Дети» радиостанция «Наше радио» в Тюмени 99,2 fm, организовала мероприятие для ребят из Центра социальной помощи семье и детям «Семья».
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…
Дембельский альбом: посмотри на армейские снимки Якушева, Ситникова, Шаповала…  есть фото  5
Сегодня в 09:06
Служба в армии — одно из важнейших воспоминаний для многих мужчин. Те, кто были солдатами 10, 20, 30 лет назад, со слезами смотрят на страницы дембельского альбома. NashGorod.ru попросил известных тюменцев поделиться своими армейскими фотографиями. Узнаете ли вы в молоденьких ребятах в форме мужчин, которые добились успеха отнюдь не на военном поприще?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?
А вам слабо остановить беглеца в наручниках?  есть видео  16
22.02 / 16:51
Что вы сделаете, если увидите, что мимо бежит человек в наручниках? Пройдете мимо? Начнете снимать на телефон? Или все-таки попытаетесь остановить — от хорошей жизни в наручниках не ходят, явно натворил что-то человек. Тестирование для тюменских мужчин в преддверии Дня защитника Отечества устроили сотрудники полиции.
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
Общественник Юрий Рябцев мог возглавить Тюменский район?
22.02 / 16:11
Администрацию Тюменского района вновь возглавила Светлана Иванова. Выборы прошли на очередном заседании районной Думы. Кроме действующего главы на должность претендовали еще четыре кандидата.
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?
В Тюмени снова появились странные баннеры. Кто их автор?  1
22.02 / 15:11
Неизвестные активисты вновь вывесили на тюменских улицах странные баннеры — на этот раз авторы плакатов почему-то решили извиниться перед таксистами и пошутить на тему управляемых заносов. Предполагаемых организаторов нестандартной акции выяснил корреспондент NashGorod.ru.
Миллион рублей и книга впридачу - чиновник ОКБ № 1 попался на взятке
Миллион рублей и книга впридачу — чиновник ОКБ № 1 попался на взятке  5
22.02 / 13:41
В Тюмени утверждено обвинительное заключение по уголовному делу Алексея Обухова, бывшего начальника контрактной службы ОКБ. Вместе с ним под суд пойдет учредителя «Региональной медицинской компании» Юлий Любарский.
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках
МЧС просит тюменцев не стоять под крышами в наушниках  15
22.02 / 12:49
По прогнозам синоптиков на этой неделе в Тюменской области ожидается оттепель. Однако у такой погоды есть и опасности — сосульки и снег, падающий с крыш домов. Поэтому управляющие компании должны в короткие сроки очистить скатные кровли от зимних опасностей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»