Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.01.2016 / 11:08
За год в тюменский Роспотребнадзор чаще жаловались на торговлю и ЖКХ

За 2015 год в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило на 2431 жалобы больше, чем в 2014 году — 13 721. Самые частые вопросы у тюменцев возникают по поводу розничной торговли и предоставления жилищно-коммунальных услуг.

По информации ведомства, 37 % обращений — это жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли, 25% — на жилищно-коммунальные услуги, 12% — на финансовые услуги, 5% — на услуги связи, 4% — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 17% обращений.

За год в тюменский Роспотребнадзор чаще жаловались на торговлю и ЖКХ 2

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 40% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 11% затрагивали вопросы организации питания, 9% — качества воды, 8% — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 6% — качества пищевых продуктов. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировки и застройки городских и сельских поселений, состояния атмосферного воздуха и почвы, что в сумме составляет 26%.

Направить обращение в электронном виде можно в соответствующем разделе официального сайта Управления либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: 20-86-66.

Источник: собственная информация
Просмотров: 715 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Роспотребнадзор, жалобы потребителей
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме