Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 17273
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14578
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.02.2016 / 10:45
Довольные пациенты - залог успешного бизнеса

Директор стоматологической клиники «Улыбка» Антон Смирнов рассказывает, как новые технологии помогают ему в бизнесе.

«В детстве я сломал пару передних зубов, скатившись с ледяной горки. Новые зубы мне, 14-летнему подростку, напуганному перспективой всю жизнь ходить с двумя обломками, делал опытнейший, как я сейчас понимаю, врач. К 16 годам я уже твердо решил, что стану стоматологом. Закончил кафедру стоматологии, там же и познакомился со своей будущей женой. Год назад открыл собственную стоматологию. Работаем вдвоем с супругой, я — хирург, она — терапевт. Клиентов как раз столько, чтобы мы могли справиться с потоком.

Я сам постоянно пользуюсь банковскими картами в магазинах и прекрасно понимал, что пациентам нужна возможность рассчитываться по безналу. Суммы у нас немаленькие, стоматология — априори удовольствие недешевое. Нам нужен был терминал для безналичных расчетов. Изучил условия и отправил интернет-заявки на подключение в несколько банков.

УБРиР предложил оптимальные для нас условия. Комиссия по эквайрингу — 1,7%. Это при условии зачисления средств на счет на второй день, в нашем бизнесе это не принципиально, чтобы деньги „упали“ мгновенно. Терминал окупится при такой низкой ставке за год-полтора. Итак, в банке мне бесплатно открыли расчетный счет, и я заключил договор эквайринга. Сам терминал я решил купить — так условия выгоднее. Специалисты банка посоветовали, где лучше купить терминал. Подключили быстро — всего за 5 дней. Терминал работает уже второй месяц, и я вижу, как эта услуга радует наших постоянных клиентов. Довольный качеством, ценой и сервисом пациент обязательно порекомендует нашу стоматологию знакомым. Это очень важно для развития моего бизнеса!

Кстати, бонусом к расчетному счету, я получил бесплатное обслуживание интернет-банка. Теперь я отслеживаю поступление средств на расчетник прямо со смартфона. И оплачиваю аренду и расходные материалы для клиники в удобное время. Днем на это совсем нет времени, приемы расписаны с утра и до позднего вечера.

Я доволен функционалом и качеством обслуживания. Рекомендую УБРиР коллегам по стоматологическому бизнесу — и просто всем предпринимателям!»

Лицензия ЦБ РФ № 429 от 16.08.2012

На правах рекламы
Просмотров: 1180 | Версия для печати
Читайте новости по темам: УБРиР, Банки
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите