Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6671
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6422
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.02.2016 / 17:15
Тюменцы замечают в магазинах «товары из будущего» и неправильные ценники

Жители Тюменской области все охотнее жалуются на некачественные товары и услуги в надзорные органы. Чаще всего их не устраивает качество услуг ЖКХ, а также банковских и туристических услуг.

Помимо этого за минувший год граждане высказывали много претензий на качество производства мебели и пластиковых окон: их либо не устраивало качество заказа, либо несоблюдение сроков его исполнения.

Тем не менее в статистике Управления Роспотребнадзора по Тюменской области наибольшую долю занимают жалобы на нарушения в розничной торговле (37%).

Руководитель ведомства Галина Шарухо отметила, что в подавляющем большинстве случаев жалобы граждан находят подтверждение при проверках.

Часть таких обращений, к примеру, касается «товаров из будущего», когда производитель указывает в дате изготовления завтрашний день — особенно актуально для производителей молочной продукции и хлебобулочных изделий. Подобные истории с фотографиями про завтрашний батон или кефир время от времени всплывают на тюменских форумах и в пабликах «ВКонтакте». Очевидно, что таким образом производитель пытается продлить сроки реализации продукта. Тем не менее при проверках со стороны Роспотребнадзора объясняет он все тем, что товар должен был лежать на складе до завтрашнего утра, но по ошибке его начали развозить по розничным магазинам в день производства. Тем не менее от административных дел и штрафов такие объяснения не помогают.

Еще одно распространенное нарушение бизнесменов — несовпадение цены товара на прилавке и на кассе. Действовать в таких случаях следует одним способом: фотография ценника, чек и настойчивая просьба кассиру отпустить товар по указанной цене. Законодательство трактует такие действия предприятия торговли как введение потребителя в заблуждение, а значит продавец обязан вернуть разницу стоимости товара.

«Подавляющее большинство жалоб идет на крупные торговые сети. Но мы не думаем, что здесь какой-то намеренный обман покупателя. Если товара много, скорее всего сотрудники просто не успевают поменять ценники. Но это уже проблема руководства сетей. Подобная проблема за счет потребителя не должна решаться, — прокомментировала Галина Шарухо. — Но надо отдать должное магазинам: они в таких случаях стараются не доводить дело до жалоб. Недовольство покупателя ведь вызывает не только неверная цена товара, а если ему при этом нахамили на кассе, не дали книгу жалоб и так далее».

Согласно статистике за минувший год в адрес тюменского Управления Роспотребнадзора поступило свыше 13,7 тысяч обращений от граждан — на 2,4 тысячи больше, чем за 2014 год. 5,5 тысяч из них было подано в письменной форме. По вопросам защиты прав потребителя тюменцы пожаловались более 2,8 раз. В 75% случаев факты находят подтверждение.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Сноуден-72
11
Сноуден-72 03.02.2016 / 18:32 #
mongol пишет:Сообщение «Подавляющее большинство жалоб идет на крупные торговые сети. Но мы не думаем, что здесь какой-то намеренный обман покупателя. Если товара много, скорее всего сотрудники просто не успевают поменять ценники."
старая магазинная сказка.
Почему-то если водитель говорит: я не успел перестроиться, или не успел заметить, не заметил знак - то его это НЕ освобождает от ответственности.
Kazalef
9
Kazalef 03.02.2016 / 18:51 #
Я помню, на меня наорала хозяйка, небольшого магазина, на то , что я указал, что батон у них почему то завтрашний! Еще пристыдила, что зрослый мужик, а такой ерундой занимаешься, даты на товарах смотришь. :D :D :D
Комментарии 15 Читать на форуме
wdrug
0
wdrug 03.02.2016 / 17:52 #
Еще бы унифицировали ценник на все продовольственные товары, на котором указывалась бы не только "основная" цена, но и цена за 100 грамм продукта.
mongol
9
mongol 03.02.2016 / 18:08 #
«Подавляющее большинство жалоб идет на крупные торговые сети. Но мы не думаем, что здесь какой-то намеренный обман покупателя. Если товара много, скорее всего сотрудники просто не успевают поменять ценники."
 старая магазинная сказка.
 
 
Сноуден-72
11
Сноуден-72 03.02.2016 / 18:32 #
mongol пишет:Сообщение «Подавляющее большинство жалоб идет на крупные торговые сети. Но мы не думаем, что здесь какой-то намеренный обман покупателя. Если товара много, скорее всего сотрудники просто не успевают поменять ценники."
старая магазинная сказка.
Почему-то если водитель говорит: я не успел перестроиться, или не успел заметить, не заметил знак - то его это НЕ освобождает от ответственности.
Kazalef
9
Kazalef 03.02.2016 / 18:51 #
Я помню, на меня наорала хозяйка, небольшого магазина, на то , что я указал, что батон у них почему то завтрашний! Еще пристыдила, что зрослый мужик, а такой ерундой занимаешься, даты на товарах смотришь. :D :D :D
zlay
2
zlay 03.02.2016 / 19:06 #
Kazalef пишет:Сообщение Я помню, на меня наорала хозяйка, небольшого магазина, на то , что я указал, что батон у них почему то завтрашний! Еще пристыдила, что зрослый мужик, а такой ерундой занимаешься, даты на товарах смотришь. :D :D :D


ни фигасе..нарвался на хабалку.. :D а если б нашел просрочку,что тогда?
mongol
4
mongol 03.02.2016 / 19:11 #
Заставила бы там и съесть. :D
Noah
6
Noah 03.02.2016 / 19:57 #
Kazalef, надо было заплатить за завтрашний батон завтрашними деньгами...

zlay
0
zlay 03.02.2016 / 20:08 #
Kazalef пишет:Сообщение Я помню, на меня наорала хозяйка, небольшого магазина, на то , что я указал, что батон у них почему то завтрашний! Еще пристыдила, что зрослый мужик, а такой ерундой занимаешься, даты на товарах смотришь. :D :D :D


нет всё таки батон завтрашний надо было купить!!! а вдруг он говорить умеет и желания исполняет,он же из будущего :))
откусил кусок и загадал желание ,а оно раз и исполнилось :))
Змей
1
Змей 03.02.2016 / 21:07 #
zlay пишет:Сообщение 
нет всё таки батон завтрашний надо было купить!!! а вдруг он говорить умеет и желания исполняет,он же из будущего :))

главное, чтобы в желудке не заговорил
SKVO113
0
SKVO113 04.02.2016 / 00:44 #
Бывает на кассе пробивают несуществующий у покупателя товар.  Так со мной было. Заказала в интернет-магазине продукты (10 позиций всего). Когда привезли обнаружила, что в чеке пробито детское питание баночка 80 г, которую не заказывала и не привезли мне. Посмеялась про себя - зачем старухе баночка детского питания, если грудных детей в квартире нет. Да и остальной товар поменяли без согласования со мной по телефону. Было перед новым годом, заниматься просто было некогда. Скопировала на всякий случай заказ и чек, а в магазин позвонила и предупредила, что в следующий раз  с подобной ситуацией обращусь в прокуратуру и роспотребнадзор. Пообещали наказать комплектовщицу.
Different
0
Different 04.02.2016 / 09:02 #

А мне вот интересно...неужели еще остались те, кто реально думают, что приходя в магазин и наблюдают товар сегодняшней даты - то он реально произведен сегодня или хотя бы вчера? :D С хлебом еще возможно...если начинать производство в часа 4 утра, но это несколько смен и какой в этом смысл? А продукт с коротким сроком - кто-то представляет объемы и срок производства? Плюс к тому, магазины (особенно сети) принимают товар исключительно дата в дату, а приемка товара начинается с 9ти :)

ДомКлимат
0
ДомКлимат 04.02.2016 / 09:14 #
Kazalef пишет:батон у них почему то завтрашний
Обычная совершенно ситуация - уловка производителя для продления срока годности. И в давно забытый советский период иногда удавалось купить "завтрашний" кефир или молоко   
mongol пишет:скорее всего сотрудники просто не успевают поменять ценники
В большинстве случаев это правда. Основная причина - дофенизм (пофигизм) ответственных работников, но не злобный умысел (присвоить деньги в крупных сетях очень сложно, нужен сговор с удаленным системным администратором). Как вариант: одинаковый товар из разных партий закуплен по разной цене у разных поставщиков. Покупатель не заметит - магазин в прибыли, заметит - переплату вернут без проблем (мне пару раз. когда замечал, возвращали сразу). 
Нэнси
4
Нэнси 04.02.2016 / 12:59 #
.
mr_tank
0
mr_tank 04.02.2016 / 13:06 #
wdrug пишет:Сообщение Еще бы унифицировали ценник на все продовольственные товары, на котором указывалась бы не только "основная" цена, но и цена за 100 грамм продукта.

так и на чеках надо также. А то написано, что куплено продукта на 534р масса 1231г. И как ты это в уме соотнесешь с ценником?
E-Not
0
E-Not 04.02.2016 / 14:55 #
вот к чему приводят испытания адронного коллайдера, начались искажения в пространственно - временном континууме, а страдают производители! Бядаааа....
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.