Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
    
25
февраля
05.02.2016 / 12:59

Тюменцы разучились пользоваться канализацией

Тюменцы разучились пользоваться канализацией

Сотрудники «Тюмень Водоканала» ежемесячно устраняют более 500 засоров на сетях канализации. В 80–90 процентах случаев они связаны с попаданием в систему остатков жира и различного мусора. При этом канализационные засоры создают немало проблем не только сетевикам, но и простым горожанам.

Подведя статистику, коммунальщики схватились за голову: граждане, похоже, совершенно разучились пользоваться канализацией, смывая в нее все — от прокисшего супа до бытового мусора.

Особые проблемы при эксплуатации системы городской канализации создают попадающие в нее: строительный и бытовой мусор, средства гигиены (ватные палочки, гигиенические прокладки, детские подгузники, влажные салфетки), средства контрацепции, тряпки, остатки пищи, наполнители кошачьих туалетов и многое другое.

«Система хозяйственно-бытовой канализации предназначена для отвода только жидких бытовых отходов, если нарушать правила ее эксплуатации, то рано или поздно у таких потребителей возникают серьезные проблемы, это и посторонние запахи, и засоры на внутридомовых и дворовых сетях, — прокомментировал руководитель пресс-службы ООО „Тюмень Водоканал“ Иван Камельских, — такие засоры вполне могут стать причиной подтопления квартиры нарушителя и соседних квартир или придомовой территории нечистотами, приводить к сбоям в работе системы водоотведения. Естественно, всё это создает дополнительные затраты и проблемы для самих собственников жилья».

Столь острую ситуацию в Водоканале связывают, во-первых, с широким распространением средств гигиены, вроде тех же ватных палочек и тампонов, во-вторых, с появлением различных чистящих порошков и средств для мытья посуды.

Тарелки, кастрюли и сковородки, конечно, остаются чистыми, а вот жир с них смывается в систему и постепенно накапливается во внутридомовых и городских сетях. Кроме того, почти все моющие средства содержат фосфаты, которые затем попадают в водоемы. В итоге вода в них летом начинает цвести с двойной силой.

Как отмечает Иван Камельских, наибольшая проблема связана как раз с зажириванием труб из-за постоянного смывания остатков пищи и различного жира. «В нашем законодательстве есть специальное постановление, в котором четко прописано, что можно и что нельзя смывать в систему канализации. Но граждане у нас, как правило, не имеют об этом ни малейшего представления, — отметил он. — В странах Европы и в США, между тем, разработаны целые программы по борьбе с остатками пищи и жира в канализационных сетях. Там предписывается сливать органические отходы в специальные контейнеры и утилизировать отдельно. У нас, как видим, привыкли лить все в унитаз».

С зажириванием и замусориванием труб в Водоканале борются двумя способами: либо гидродинамической промывкой, либо продувкой воздухом. Однако это тоже лишь часть проблемы. Другая часть — головная боль с очисткой канализационных стоков, вплоть до выхода из строя насосов на очистных станциях. Ежедневно на решетках уловителях очистных станций скапливается и отлавливается до тонны различного мусора.

Сложившаяся ситуация вынудила коммунальщиков начать среди населения «унитазный ликбез», разъясняя правила обращения с канализацией с помощью листовок.

В настоящее время подготовлено десять вариантов, тюменцам предлагают проголосовать за любой из понравившихся. Голосование продлится ориентировочно до 15 февраля. К распространению листовок «Тюмень Водоканал» намерен подключить руководство ТСЖ и Управляющих компаний, расклеивая в лифтах и подъездах тюменских домов.

Выберите свой вариант листовки (фото в прикрепленном альбоме)

  • 80
    20.5%
  • 63
    16.1%
  • 63
    16.1%
  • 22
    5.6%
  • 32
    8.2%
  • 64
    16.4%
  • 9
    2.3%
  • 13
    3.3%
  • 6
    1.5%
  • 39
    10%
Проголосовал 391 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Посмотреть все фотографии
10
Автор: Yurgen
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Usa
27
Usa   05.02.2016 / 13:12   #    Ответить   
(с)Пришел сантехник чистить засорившийся унитаз. Долго копался, брякал ключами, вышел с недовольным видом и буркнул
- Вы че туда ср%те штоли? :death:
CREATOR
21
CREATOR   05.02.2016 / 14:57   #    Ответить   
Сегодня ты моешь жирную кастрюлю, а завтра на твоей улице лопнет труба!
Мой жирную посуду в реке, или под дождем за городом.

В остальном согласен, идиотов нужно просвещать.
Неужели сложно выбрасывать свой мусор по нормальному, в окно.
Бесит это быдло.

Просмотров: 6097 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Канализация, коммунальные сети, Тюмень Водоканал

 
 Комментарии  62  
Из_Тюмени
1
Из_Тюмени   05.02.2016 / 13:05   #    Ответить   
Я не вижу текста листовки.
Ramil-from-tundra
1
Ramil-from-tundra   05.02.2016 / 13:06   #    Ответить   
Классная голосовалка. Всего 10 пунктов и все пустые. Я проголосовал за 10 пункт, который такой же пустой.
Usa
27
Usa   05.02.2016 / 13:12   #    Ответить   
(с)Пришел сантехник чистить засорившийся унитаз. Долго копался, брякал ключами, вышел с недовольным видом и буркнул
- Вы че туда ср%те штоли? :death:
Yurgen
5
Yurgen   05.02.2016 / 13:14   #    Ответить   
Ramil-from-tundra, пункты соответствуют фотографиям в прикрепленном альбоме
badsanta
2
badsanta   05.02.2016 / 13:16   #    Ответить   
Из_Тюмени,  кликнул на картинку  - увеличилась
 
Ramil-from-tundra,  картинки ниже
Ваш кэп 
Змей
12
Змей   05.02.2016 / 13:19   #    Ответить   
куда жир то сливать и какой жир вообще?
я всё мою хозяйственным мылом, мне всякие средства не нравятся. да и масла немного использую при жарке. что там сливать-то??
и потом. хотят мусор раздельно собирать. органические отходы тоже в отдельные контейнеры. а квадратные метры, чтобы это всё добро ставить, мне кто даст?
Умпут
6
Умпут   05.02.2016 / 13:25   #    Ответить   
Ээээ... И что теперь, сковоролки мыть нельзя? Водоканалу может стоить обзавестись мозгами, прежде чем писать бред?
Wire
0
Wire   05.02.2016 / 13:28   #    Ответить   
2-й вариант самый доходчивый.
Romd
1
Romd   05.02.2016 / 13:32   #    Ответить   
А где карикатура мадамы выкидывающей свои прокладки в канализацию (пока никто не видит), самый распространенный засоритель!
Romd
1
Romd   05.02.2016 / 13:34   #    Ответить   
Пока проголосовал за 3 вариант, он хотя бы дает "обратную связь" для непробиваемых, что бросающий сам себя накажет
Suhoff
18
Suhoff   05.02.2016 / 13:35   #    Ответить   
:D :D :D О чем вы говорите? В одну из диспетчерских служб города позвонила мадемуазель и задала вопрос - что мне делать с ртутью в унитазе? Ессно последовал вопрос- а как она там оказалась? Ну я купила градусник и решила его продезинфицировать, засунув в банку с кипятком. Он лопнул и я все это вылила в унитаз, а теперь она (ртуть)не хочет смываться. Вопрос - есть ли у этого существа что-то, чем можно осознать содержимое плакатов? Второй яркий случай. В подьезде периодически начинает вонять говном. Благо диспетчера сидят в нашем доме и выясняем, что каждый раз сантехник вытаскивает где то в подвале из трубы подгузники. Они затыкают трубу и гавно льется в подвал. Опять вопрос- люди бросившие ходят, дышат гавном и если они недопетрили почему они это делают, то способны ли они в принципе быть не скотами и воодушевиться плакатом ?
no matter
0
no matter   05.02.2016 / 13:39   #    Ответить   
Система хозяйственно-бытовой канализации предназначена для отвода только жидких бытовых отходов,


Вообще-то не очень понятно, про какую канализацию говорит уполномоченное лицо. Кухонный слив он, конечно, Уже, чтобы туда чего-то не жидкое сливать, а вот где унитаз стоит, там труба такая для чего? Или нам всем предлагают какать исключительно поносом?



Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:  

Suhoff, про подгузнки и прокладки все верно, это просто пипец. Но про ртуть - это анекдот :) Ртуть металл, а любой металл тонет. Кроме топора, который плывет у деревни Зуево :))
Андрей11_v2.0
8
Андрей11_v2.0   05.02.2016 / 13:40   #    Ответить   
О чем вообще речь? Если у нас считается нормой выкидывать мусор в окно, от бычков до старых телевизоров. Большинство из своей машины выкидывают мусор в окно.
 
Змей
2
Змей   05.02.2016 / 13:44   #    Ответить   
no matter пишет:Suhoff, про подгузнки и прокладки все верно, это просто пипец. Но про ртуть - это анекдот :) Ртуть металл, а любой металл тонет. Кроме топора, который плывет у деревни Зуево :))

ну так вот ртуть и тонет на дно унитаза. а потом на пути в канализацию в унитазе идёт подъём (там стоит вода, которая играет роль клапана, чтобы из канализации зловонные запахи не проникали в квартиру). вот из этого дна потом ртуть и не смывается, потому что очень тяжёлая. - так то весело, конечно, хотя и грустно
no matter
0
no matter   05.02.2016 / 13:50   #    Ответить   
Змей, ну тогда прошу прощения, никогда не сливал ртуть в унитаз. А то подумалось, что ртуть просто плавала в унитазе :)
Fly
2
Fly   05.02.2016 / 13:57   #    Ответить   
Средства гигиены, игрушки, полотенца и т.п. согласен....

Но чет про жир не понЯл??

Раньше мыли посуду под краном в раковине, куда вода из под посуды попадала? Не в канализацию???
Среди моих знакомых не встречал тех, кто льет в окно, например...
Туда же и посудомоечная машина воду сольет.

Может лет дцать назад сжирали все что было и тарелку вылизывали, а сейчас по полкастрюли выбрасывают?)))) :DD :popcorn:
Сноуден-72
3
Сноуден-72   05.02.2016 / 14:02   #    Ответить   
Fly пишет:СообщениеСредства гигиены, игрушки, полотенца и т.п. согласен....
Кто не был в раздевалках на сочинских пляжах, тот не видел ужасов "гигиены"...
:rip:
Ольга Саблина
0
Ольга Саблина   05.02.2016 / 14:04   #    Ответить   
А где же листовка? Так хотелось поголосовать!!!!
Н.Ев.А.
0
Н.Ев.А.   05.02.2016 / 14:13   #    Ответить   
Ramil-from-tundra пишет:СообщениеКлассная голосовалка. Всего 10 пунктов и все пустые. Я проголосовал за 10 пункт, который такой же пустой.
Я бы сказала, аж 10 пунктов :D А теперь?
Скрытый текст:
Romd пишет:СообщениеА где карикатура мадамы выкидывающей свои прокладки в канализацию (пока никто не видит), самый распространенный засоритель!
Откуда знаете, что самый распространенный? :shock: И мадама там есть на маленьких картиночках
Андрей11_v2.0
5
Андрей11_v2.0   05.02.2016 / 14:14   #    Ответить   

"Росснано" совместно с "Тюмень Водоканал" разработало устройство, призванное совершить революцию в сфере водоотведения и решить большинство известных проблем. На амбициозный проект уже выделено 85 миллиардов рублей. Специалисты "Тюмень Водоканал" начнут внедрение новой технологии уже в 2020 году, и как заверяет ген. директор ОАО "Тюмень Водоканал" к 2025 году такими устройствами будут оборудовано 100% тюменских многоэтажек.

Скрытый текст:
Н.Ев.А.
1
Н.Ев.А.   05.02.2016 / 14:14   #    Ответить   
Ольга Саблина пишет:СообщениеА где же листовка? Так хотелось поголосовать!!!!
badsanta пишет:Сообщениекартинки ниже
Ваш кэп
Иван Топорышкин
0
Иван Топорышкин   05.02.2016 / 14:23   #    Ответить   
Листовки на мой взгляд все так себе — плохо читаемые. Но дело хорошее. Только надо бы хорошего дизайнера для них нанять, что ли.
miki
0
miki   05.02.2016 / 14:39   #    Ответить   
судя по постам они и не умели пользоваться :)))
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   05.02.2016 / 14:48   #    Ответить   
Люди просто стали лучше и больше кушать, а так же тратить финансовые средства на подгузники и тампоны, раньше вот например ребенок в пеленке обделался идешь застираешь хозяйственным мылом и делов то, я думаю листовки мало помогут, это надо каждый день по телевизору в программе Вести24 с Киселевым обозначивать проблему чтоб до людей дошло чтобы не кидали вунитаз всякие не свойственные отходы.
optimistka
0
optimistka   05.02.2016 / 14:54   #    Ответить   
людям,пихающим памперсы в унитаз, все эти листовки наклеить в туалете и заразить энтеровирусной инфекцией . А вот про жир тоже не поняла:посуду куда мыть и чем
CREATOR
21
CREATOR   05.02.2016 / 14:57   #    Ответить   
Сегодня ты моешь жирную кастрюлю, а завтра на твоей улице лопнет труба!
Мой жирную посуду в реке, или под дождем за городом.

В остальном согласен, идиотов нужно просвещать.
Неужели сложно выбрасывать свой мусор по нормальному, в окно.
Бесит это быдло.
Сноуден-72
6
Сноуден-72   05.02.2016 / 14:57   #    Ответить   
optimistka пишет:Сообщение людям,пихающим памперсы в унитаз, все эти листовки наклеить в туалете и заразить энтеровирусной инфекцией . А вот про жир тоже не поняла:посуду куда мыть и чем
PLAYANGEL пишет:Сообщение Люди просто стали лучше и больше кушать, а так же тратить финансовые средства на подгузники и тампоны, раньше вот например ребенок в пеленке обделался идешь застираешь хозяйственным мылом и делов то, я думаю листовки мало помогут, это надо каждый день по телевизору в программе Вести24 с Киселевым обозначивать проблему чтоб до людей дошло чтобы не кидали вунитаз всякие не свойственные отходы.
Зато по зомбоящику - российские граждане веселятся над "тупыми" немцами, которые пытаются воспитать уважение к женщинам в беженцах с востока.
Во - сюжет !!! А это... унитазы, прокладки, жир... Так, мелочь. Главное - "как там у них"? !!!
miki
1
miki   05.02.2016 / 15:03   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение Люди просто стали лучше и больше кушать, а так же тратить финансовые средства на подгузники и тампоны, раньше вот например ребенок в пеленке обделался идешь застираешь хозяйственным мылом и делов то, я думаю листовки мало помогут, это надо каждый день по телевизору в программе Вести24 с Киселевым обозначивать проблему чтоб до людей дошло чтобы не кидали вунитаз всякие не свойственные отходы.

вы уж как-то определитесь????????
ваша же поста в другой теме" и он не видит как тяжело сейчас народу который впроголодь живет видеть очередного чиновника нагребшего миллиарды народных денег." :death:
-savage-
4
-savage-   05.02.2016 / 15:03   #    Ответить   
Будет повод поднять плату за каныгу. Люди поставили счетчики экономят! вот все и пересыхает в каныге :-D
Чилавек
0
Чилавек   05.02.2016 / 15:07   #    Ответить   
Змей пишет:Сообщение да и масла немного использую при жарке. что там сливать-то??

Это вы только думаете что сливать нечего
а по факту-и со сковородки масло сливается и какашки жирные падают в унитаз (от жирных продуктов) :death: :death: :death:
ngr_171547
1
ngr_171547   05.02.2016 / 15:45   #    Ответить   
Suhoff, вообще-то это все проблемы не водоканала, а УК. 
Разницу в диаметре труб улавливаете??

ЗЫ, Основная проблема в том, что водоканал охренел. 
Гнать нужно все руководство.

Кстати, судя по этим словам:  ... "«Система хозяйственно-бытовой канализации предназначена для отвода только жидких бытовых отходов"  - в унитаз можно только писать!! 
Perfect_Stranger
3
Perfect_Stranger   05.02.2016 / 16:06   #    Ответить   
К сожалению, у нас в городе нет организаций, которые занимаются приемом отработанного растительного масла (даже посредников нет). Когда появилась фритюрница, возникла проблема с утилизацией жира, но не в унитаз же сливать, приходится копить в 5-литровой таре и выносить к мусорным бакам (благо, жарку используем редко).
При неподготовленной к рациональному ведению ЖКХ инфраструктуре и укоренившихся привычках людей немного забавно читать подобные обращения.
Lesnick
0
Lesnick   05.02.2016 / 16:37   #    Ответить   
Perfect_Stranger пишет:Сообщение К сожалению, у нас в городе нет организаций, которые занимаются приемом отработанного растительного масла (даже посредников нет).

На растительном масле может самый обычный дизельный двигатель работать. Создайте тему здесь, может кто и будет забирать.
:Djana.
0
:Djana.   05.02.2016 / 16:55   #    Ответить   
CREATOR,
В остальном согласен, идиотов нужно просвещать.
Неужели сложно выбрасывать свой мусор по нормальному, в окно.

Про мусорное ведро слышали когда-нибудь?...
YVA
1
YVA   05.02.2016 / 17:10   #    Ответить   
Думаю про моющие средства для посуды это прежде всего аопрос к производителям и всяким ГОСТам. Зачем они такое делают, если настолько это вредно природе????
Тюмень3
0
Тюмень3   05.02.2016 / 17:26   #    Ответить   
кому жир - отдам задаром! Не в канализацию же!
nuclearbear
4
nuclearbear   05.02.2016 / 19:20   #    Ответить   
Изображение
Fluder
3
Fluder   05.02.2016 / 20:08   #    Ответить   
На повышение своих услуг намекают...
Гарро
1
Гарро   05.02.2016 / 20:16   #    Ответить   
У нас судя по звуку постоянно смывают в унитаз камушки из кошачьего туалета.
dvkozurev
0
dvkozurev   06.02.2016 / 01:01   #    Ответить   
Змей пишет:
no matter пишет:Suhoff, про подгузнки и прокладки все верно, это просто пипец. Но про ртуть - это анекдот :) Ртуть металл, а любой металл тонет. Кроме топора, который плывет у деревни Зуево :))
ну так вот ртуть и тонет на дно унитаза. а потом на пути в канализацию в унитазе идёт подъём (там стоит вода, которая играет роль клапана, чтобы из канализации зловонные запахи не проникали в квартиру). вот из этого дна потом ртуть и не смывается, потому что очень тяжёлая. - так то весело, конечно, хотя и грустно
гидрозатвор это называетсятогда история про мадемуазель не сходится, ну или либо у нее прозрачный унитаз, как она там увидеть то ее смоглавсе это да, грустно, потому что полисульфида натрия для связи ртути у нее точно нет )) ну если только она шкуры по старинке дома не выделывает )
dvkozurev
0
dvkozurev   06.02.2016 / 01:03   #    Ответить   

Кроме того, почти все моющие средства содержат фосфаты, которые затем попадают в водоемы. В итоге вода в них летом начинает цвести с двойной силой.

Посуду не мыть? Эпидемии хотите? )
Очистные значит надо современные иметь, за кой черт деньги платятся?
SKVO113
4
SKVO113   06.02.2016 / 08:56   #    Ответить   
:Djana. пишет:Про мусорное ведро слышали когда-нибудь?...
Медам, с юмором у вас напряженка?Вообще-то по поводу всякого рода прокладок, туалетной бумаги, подгузников - вопрос к производителям и рекламщикам. Они усердно рекламируют свою продукцию, мотивируя тем, что можно не париться с мусорными ведрами,  а просто выбрасывать в унитаз.  И там всё растворится и рассосётся само собой (туалетная бумага Zeva). А про жир вообще молчали бы. Люди мисками и чашками жир не едят и не сбрасывают его в канализация.  В нефтянке при транспорте парафинистых нефтей парафин со стенок трубопровода ещё в 60-е  счищали запуском специальных самоходных ершей в трубопровод. Неужели сложно поискать в научной литературе описание подобного опыта. Канализацию от жира тоже в то время подобным способом чистили, хотя моющих средств было тогда не так много - хоз.мыло и каустическая сода, которые в принципе жир расщепляли. Лоботрясы из водоканала боятся свой "жир" оторвать от теплых кресел и поискать нужную инфу в научном мире. Порой не мешает и извилиной пошевелить.     
Сноуден-72
0
Сноуден-72   06.02.2016 / 10:08   #    Ответить   
Гарро пишет:Сообщение У нас судя по звуку постоянно смывают в унитаз камушки из кошачьего туалета.
Сразу понятно, что кошек у вас нет. Нет никаких камушков, и по звуку определить камушки можно только если соседи щебёнку во время ремонта сливают ;)


Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
PLAYANGEL пишет:Сообщение Люди просто стали лучше и больше кушать, а так же тратить финансовые средства на подгузники и тампоны, раньше вот например ребенок в пеленке обделался идешь застираешь хозяйственным мылом и делов то, я думаю листовки мало помогут, это надо каждый день по телевизору в программе Вести24 с Киселевым обозначивать проблему чтоб до людей дошло чтобы не кидали вунитаз всякие не свойственные отходы.
no matter пишет:Сообщение
Система хозяйственно-бытовой канализации предназначена для отвода только жидких бытовых отходов,


Вообще-то не очень понятно, про какую канализацию говорит уполномоченное лицо. Кухонный слив он, конечно, Уже, чтобы туда чего-то не жидкое сливать, а вот где унитаз стоит, там труба такая для чего? Или нам всем предлагают какать исключительно поносом?




Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:  

Suhoff, про подгузнки и прокладки все верно, это просто пипец. Но про ртуть - это анекдот :) Ртуть металл, а любой металл тонет. Кроме топора, который плывет у деревни Зуево :))
Ребята, не повторяйте ерунду друг за другом. У кого есть дети - прекрасно над вами посмеются. Подгузники не выкинешь в унитаз, это может сказать только тот человек, у которого - нет сейчас маленьких детей.
Dedrain
0
Dedrain   06.02.2016 / 10:17   #    Ответить   
SKVO113 Чтобы искать в научной литературе надо еще не только уметь читать - но и понимать ЧТО читаешь... извилиной пошевелить если - то можно вызвать сотрясение мозга .... да и как оставить производителей всякой химии без дохода - а людей без рабочих мест в конечном итоге ?
CREATOR
7
CREATOR   06.02.2016 / 11:36   #    Ответить   
Про мусорное ведро слышали когда-нибудь?...
:Djana., мусорное ведро денег стоит. Вы предлагаете мне помимо оплаты уборки придомовой территории потратиться ещё и на ведро? Может мне ещё мусорные пакеты покупать?!
Лисатая
0
Лисатая   06.02.2016 / 11:44   #    Ответить   
У нас тоже камушки сливают в унитаз. У меня кошки с детства, существуют разные наполнители, кто то скидывает затвердевающие камушки каждое утро в унитаз. Звучит как щебень падает... это капец.
андра127
2
андра127   06.02.2016 / 13:44   #    Ответить   
Во все времена народ в унитаз все смывал. Просто дармоедам из водоканала надо иногда канализацию ремонтировать, трубы менять. Там диаметр уже раза в два меньше положенного.
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   06.02.2016 / 16:42   #    Ответить   
Лисатая так затвердевающие не смоются нипочём. Если эмаль плохая - ещё и прилипнут к днищу. И кто добровольно будет забивать цементом свой слив, скажите пожалуйста?

Это не затвердевающие камушки смывают ваши соседи, а силиколгелевые. Стучат они как самые обычные камушки, довольно громко и звонко, а при контакте с водой рассыпаются, точно так же, как силикогельные шарики, которые кладут в мешочках в упаковки с одеждой, обувью или галантереей - то, что надо от влаги предохранять.
Денница
2
Денница   06.02.2016 / 16:48   #    Ответить   
андра127 пишет:Сообщение Просто дармоедам из водоканала надо иногда канализацию ремонтировать, трубы менять. Там диаметр уже раза в два меньше положенного.

вношу поправку....
в многоквартирных домах - дармоедом из Управляющих компаний.
Например дармоедам из компании "Запад".
no matter
0
no matter   06.02.2016 / 16:49   #    Ответить   
Помню, когда жили еще в брежневке, так по стояку такой шум стоял, как будто там метрополитен проложили, не иначе. Это в советские времена еще было. Так что если говорить, то может не "разучились", а никогда и не умели? :?
ngr_157218
0
ngr_157218   07.02.2016 / 14:35   #    Ответить   
Про жир огорчили конечно, а куда я дену остатки скисшего супа? В канализацию нельзя, в мусорный контейнер наверное можно, только сначала в пластиковую тару его перелить 
Сноуден-72
1
Сноуден-72   07.02.2016 / 14:40   #    Ответить   
ngr_157218 пишет:Сообщение Про жир огорчили конечно, а куда я дену остатки скисшего супа? В канализацию нельзя, в мусорный контейнер наверное можно, только сначала в пластиковую тару его перелить
На этот случай полно рекламы повсюду: спецсредства растворяют любой жир, прочищая любые засоры. В чём проблема? Тут ясно как Божий день - десятилетия безделья и бездействия, вместо хозяйствования и строительства нового жилья - привели к плачевным результатам. Теперь спасайся кто может: обвиняй жильцов в том, что они вообще живут в домах городского типа, а не на селе с дыркой.
Живой
0
Живой   07.02.2016 / 14:43   #    Ответить   
Офтопик:
тю.. какая прелесть.. тут люди мозгами разучились пользоваться а не канализацией.. причём, не только по отношению к заявленной теме..
само пользование канальей и претензии по её использованию от этого "разучения"
valirus
0
valirus   07.02.2016 / 17:05   #    Ответить   
ну и тема, срут значит не по ГОСТу, или как мне недавно рассказывал гастроэнтеролог, что стул(какашка) должен быть оформленным, не мазать унитаз, длиной не более 10 см. и шириной не более 5 :)))
septicity.ru
1
septicity.ru   08.02.2016 / 01:10   #    Ответить   
Не бросайте в канализацию мусор, тряпки и крупные остатки пищи. Расчлененку тоже нежелательно. И будет вам счастье.
Kotel72
1
Kotel72   08.02.2016 / 01:57   #    Ответить   
Про жир и моющие средства - бред полный!
Совет для квартир - гранулы Торнадо, раз в 3 месяца по полстакана во все отверстия смывные.
Suhoff
1
Suhoff   08.02.2016 / 12:31   #    Ответить   
" Сноуден-72 Ребята, не повторяйте ерунду друг за другом. У кого есть дети - прекрасно над вами посмеются. Подгузники не выкинешь в унитаз, это может сказать только тот человек, у которого - нет сейчас маленьких детей."

Сноуден-72, когда я услышал это от "специалистов", тоже не совсем понял, как подгузник можно умудрится запихать в унитаз и тем более потом еще смыть это дело. Предполагаю, что может быть так они ляпнули, чтобы масштабы "трагедии" подчеркнуть. По факту я думаю, что могли быть и те же прокладки, и какие-то трусики детские впитывающие есть и они тоньше подгузников и............ Просто данные факты (как-то так совпало) начались с переездом в подьезд определенных людей. Вот как то так, не было 7 лет, потом переехали и все это началось и началось как раз по нужному стояку. Если это так, то тут уже не важно что там кидают. Важно что людям лучше в хлеве и плакаты для них пустое место.
Денница
0
Денница   08.02.2016 / 22:34   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение Совет для квартир - гранулы Торнадо, раз в 3 месяца по полстакана во все отверстия смывные.

:death: сколько гранул сколько жидкой щелочи вливал....
все хрень . диаметр трубы чугунной 50.... сверху 7 этажей. иногда помочь может тока трос :(( предложил чтоб мне за мои деньги переделали до подвала в 100 ..... они отказались это делать! За мой счет Карл!!!!!!!! и мои трубы которые по сути станут именно ихнии (именно так с учетом грамматики общения с оной конторой).
Lesnick
0
Lesnick   08.02.2016 / 23:58   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение диаметр трубы чугунной 50

Жесть. Не шуткуете? Это вообще законно?
Kotel72
0
Kotel72   09.02.2016 / 00:10   #    Ответить   
Денница, не может быть. 73 может?
Денница
0
Денница   09.02.2016 / 10:21   #    Ответить   
Kotel72 пишет:Сообщение не может быть. 73 может?

:death: может ) внешний
Нат@лья
1
Нат@лья   09.02.2016 / 15:31   #    Ответить   
"Росснано" совместно с "Тюмень Водоканал" разработало устройство, призванное совершить революцию в сфере водоотведения и решить большинство известных проблем. На амбициозный проект уже выделено 85 миллиардов рублей. Специалисты "Тюмень Водоканал" начнут внедрение новой технологии уже в 2020 году, и как заверяет ген. директор ОАО "Тюмень Водоканал" к 2025 году такими устройствами будут оборудовано 100% тюменских многоэтажек


Ага. А потом еще плюс сумма к коммуналке! !! Надо ж как-то бюджет пополнить


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов
Тюменец собирает подписи за возвращение троллейбусов  1
Сегодня в 15:59
Житель областной столицы инициировал сбор подписей под петицией, адресованной министру транспорта России. Он настаивает на возрождении тюменского троллейбуса, чтобы спасти город от выхлопных газов.
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Тюменцы получили государственные награды из рук губернатора
Сегодня в 14:26
Губернатор Владимир Якушев вручил выдающимся тюменцам почетные государственные, ведомственные и областные награды. Их удостоены 33 человека и два коллектива.
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
17-летний тюменец поехал на свидание и пропал
Сегодня в 11:46
Евгения Моргунова, 17-летнего студента Тюменского Лесотехнического Техникума, разыскивает его мама и полиция. Молодой человек перестал выходить на связь 22 февраля.
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Высшую оценку тюменцев получила ОКБ№ 3
Сегодня в 11:03
В Тюменской области по итогам 2016 года составили рейтинг больниц и поликлиник региона. На результаты повлияли и мнения пациентов. Самую высокую оценку получила Областная больница № 3.
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь
Петербуржец поблагодарил тюменскую скорую помощь  5
Сегодня в 09:23
Житель Санкт-Петербурга Юрий Хлыстунов лично поблагодарил своих спасителей — тюменских фельдшеров Сергея Бема и Регину Нуриеву.
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
Федор и Ирина Конюховы: Верить, любить, ждать и не поддаваться страхам
24.02 / 20:06
Художник, писатель, мореплаватель, священник и один из самых знаменитых путешественников мира Федор Конюхов провел встречу с тюменцами. Она прошла 23 февраля в ДК «Торфяник». В этот раз Федор Филиппович приехал не один. Вместе с путешественником Тюмень посетила его жена Ирина.
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
В Тюмени с июля не могут найти 76-летнего Илью Черпалюка
24.02 / 16:41
В Тюмени с начала июля не могут найти 76-летнего Илью Максимовича Черпалюка. Он ушел из дома и не вернулся. По факту безвестного исчезновения мужчины следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта
С 23 февраля побывать в Армении можно и без загранпаспорта  4
24.02 / 13:36
С 23 февраля россиянам не нужен загранпаспорт, чтобы побывать в Армении. Именно в этот день вступил в силу упрощенный порядок безвизового режима между двумя странами.
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
Тюменские пожарные за сутки спасли 35 человек
24.02 / 12:02
В праздничный день, 23 февраля, сотрудники МЧС вывели из огня 35 тюменцев. В частности, во время пожара в многоэтажном доме на улице Свердлова были спасены трое детей.
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
Фотоконкурс «Небрит и шикарен»: проголосуй за лучшего бородача Тюмени!
23.02 / 12:51
Завершился прием заявок на участие в самом брутальном конкурсе NashGorod.ru «Небрит и шикарен». Пришло время выбирать самого мужественного, стильного и симпатичного бородача Тюмени. Проголосуй за лучшего!

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»