В Тюменской области мать во сне задавила новорожденного  12
14.08 / 17:19
    
16
августа
10.02.2016 / 12:47

Тоболяк думал о суициде и в итоге застрелился

Тоболяк думал о суициде и в итоге застрелился

В Тобольске застрелился 66-летний мужчина. По словам родственников погибшего, ранее он задумывался о самоубийстве. Тем не менее, по факту случившегося проводят проверку следователи.

Ранним утром 7 февраля в квартире дома, расположенного на улице Октябрьской в Тобольске, обнаружили тело 66-летнего мужчины с огнестрельным ранением в голову. По данному факту следственными органами проводится доследственная проверка.

«Предположительно, он выстрелил себе в голову из самодельного мелкокалиберного пистолета. В тот момент в квартире находилась его дочь. Она сообщила, что ранее отец высказывал мысль о самоубийстве», — сообщает пресс-служба Следственного управления СК РФ по Тюменской области.

Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 4590 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тобольск, Самоубийства, Тюменская область

 
 Комментарии  26  
zlay
0
zlay   10.02.2016 / 13:13   #    Ответить   

По словам родственников погибшего, ранее он задумывался о самоубийстве.

не поняла почему не лечили его? к врачам что религия не позволяет обратиться?
zlay
0
zlay   10.02.2016 / 13:17   #    Ответить   

он выстрелил себе в голову из самодельного мелкокалиберного пистолета. В тот момент в квартире находилась его дочь

знали что есть у него оружие и сидели сложа ручки...ну а если бы и дочь с собой захватил?
что за люди? знают,что у него отклонение идет в психике и ничего не предпринимают как минимум пистолет надо было изъять и к психиаторам обращаться,а там уж...
oldbear
3
oldbear   10.02.2016 / 13:41   #    Ответить   
Детей вырастил, на пенсию вышел.
Его право.
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 14:11   #    Ответить   
Между тем
Число самоубийств в России упало до самого низкого уровня за 50 лет

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/10/02/2016/56 ... 4ccbd2bccb


так что не нагнетайте :D
СадоводЪ
0
СадоводЪ   10.02.2016 / 14:29   #    Ответить   
no matter пишет:СообщениеМежду тем
Число самоубийств в России упало до самого низкого уровня за 50 лет Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/10/02/2016/56 ... 4ccbd2bccb
так что не нагнетайте :D
Разъясни, что смешного, посмеёмся вместе.
no matter
2
no matter   10.02.2016 / 14:47   #    Ответить   
СадоводЪ, Жить стало лучше, жить стало веселей! :DD



Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:  

zlay, смотря что за этим стояло. А то может родня еще и патроны самые свежие прикупала, не дай бог осечка выйдет.
Живой
0
Живой   10.02.2016 / 15:00   #    Ответить   
в основном цели в жизни: посадить дерево, построить дом, вырастить сына. И когда эти цели достигнуты, а жизнь так и не хочет заканчиваться многие просто теряются что делать дальше. Дети взрослые, достаток есть, дом есть, дерево растёт. Есть примеры, когда в такой ситуации они просто спиваются. Может быть и тут из той же оперы..а может нет.
no matter
4
no matter   10.02.2016 / 15:08   #    Ответить   
Живой, один старый и очень умный немец сказал: "Дайте человеку цель, ради которой стоит бороться, и он выживет в любой ситуации." Цель у каждого своя, а вот найти ее не каждому суждено, к сожалению.
Живой
0
Живой   10.02.2016 / 15:15   #    Ответить   
Офтопик:
no matter пишет:Сообщение Дайте человеку цель, ради которой стоит бороться, и он выживет в любой ситуации

о том то и речь, что когда она достигается то порой не понятно что делать дальше. Тут, конечно, индивидуально но вполне распространённый пример
no matter
1
no matter   10.02.2016 / 15:20   #    Ответить   
Живой, я уверен, но это только мое личное мнение, если раскрыть всю статистику по суициду по всем странам, то меньше всего самоубийств окажется в Сев. Корее. Там людям просто не до этого :death: Я согласен с вами, что утрата цели сильнейший демотиватор. Но в случае, если ты всего добился и тебе больше нечего желать в этом мире, оглянись вокруг - сколько людей нуждаются в помощи. Хватит думать только о себе.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   10.02.2016 / 15:23   #    Ответить   
no matter пишет:СообщениеСадоводЪ, Жить стало лучше, жить стало веселей!
Офтопик:
Этой хохме 100 лет в обед.
Живой
1
Живой   10.02.2016 / 15:28   #    Ответить   
Офтопик:
no matter, есть ещё такая штука как апатия.. Страшная... И выбираться из неё чрезвычайно тяжело. Одному вообще практически невозможно, но вся загвоздка в том, что в этот момент как раз и есть самая вероятная возможность остаться одному.
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 15:35   #    Ответить   
Живой, в жизни вообще много всяких штук и из всего можно выкарабкаться, но вот оттуда - уже нет. И хотя все мы к этому идем, торопить события все же не нужно. Может случиться и так, что самая последняя минута самой бесцельной жизни спасет когда-нибудь все человечество ;)



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:  

Офтопик:
СадоводЪ, 80, если быть точным
oldbear
1
oldbear   10.02.2016 / 17:48   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Живой, в жизни вообще много всяких штук и из всего можно выкарабкаться, но вот оттуда - уже нет. И хотя все мы к этому идем, торопить события все же не нужно. Может случиться и так, что самая последняя минута самой бесцельной жизни спасет когда-нибудь все человечество ;)



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:  

Офтопик:
СадоводЪ, 80, если быть точным

Стив Джобс однако не выкарабкался, с его-то миллионами. И Жанна Фриске, которой насобирали 70 млн рублей на лечение. И Анджелине Джоли груди удалили.
Есть заболевания с высоким процентом смертей, там хоть какие цели перед собой ставь - ты обречен.
Вопрос в том, кто как воспринимает смерть... кто-то впадает в апатию, а кто-то старается прожить каждый отпущенный день как последний.
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 18:37   #    Ответить   
oldbear, они боролись до конца, как можно таких людей сравнивать с суицидниками??? :? Хотя если физические страдания невыносимы, добровольный уход из жизни вполне оправдан. Я никогда не буду противником эвтаназии при медицинских показаниях.
oldbear
1
oldbear   10.02.2016 / 19:00   #    Ответить   
no matter, в статье не указано, возможно, этот мужчина тоже чем-то болел. Как раз группа риска по раку - после 60-ти лет.
Да и вообще: НИКТО из нас не будет жить вечно.
Мужчине не 15 лет, он знал, что делал, когда стрелялся.

Офтопик:
P.S. Я сторонник смертной казни особо опасных преступников, добровольной эвтаназии больных при смертельном заболевании, легализации наркотиков и оружия потому, что запреты создают "черный рынок". Легализация просто обрушит черный рынок всего, что запрещено. Опыт цивилизованных стран показывает, что если все легализовать, общество не становится хуже.
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 19:23   #    Ответить   
oldbear пишет:Да и вообще: НИКТО из нас не будет жить вечно.
Мужчине не 15 лет, он знал, что делал, когда стрелялся.


И планета Земля тоже не вечная, можно вообще не рождаться на свет :death: У каждого свой путь и пройти его нужно до конца. Как Стив Джобс или Дэвид Боуи, который последний альбом выпустил за две недели до своей смерти от рака.
oldbear
0
oldbear   10.02.2016 / 19:52   #    Ответить   
У каждого свой путь и пройти его нужно до конца.

Никто из людей никому ничего не обязан. Каждый живет так, как считает нужным (лишь бы это не мешало окружающим).
Меня возмущает, когда 15-летние соплюхи совершают попытку суицида - у них вся жизнь впереди и еще не было никаких испытаний кроме как "он на меня не так посмотрел".
Но тут, думаю, решение было взвешенным.
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   10.02.2016 / 19:52   #    Ответить   
no matter пишет:oldbear, они боролись до конца, как можно таких людей сравнивать с суицидниками??? :? Хотя если физические страдания невыносимы, добровольный уход из жизни вполне оправдан. Я никогда не буду противником эвтаназии при медицинских показаниях.
Ну как, возможно по разному протекают болезни. Потом не у всех есть доступ к нормальным обезболивающим. Вы понимаете, что для состоятельных людей найти эти обезболивающие гораздо проще, чем простому нищеброду.  
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 20:12   #    Ответить   
Неуловимый Джо, бывают медицинские случаи, когда боль прекратить невозможно ни с какими медикаментами. Так что это даже вопрос не кошелька, хотя не только кошелек играет роль, но и контроль со стороны государства. Надеюсь, мы еще помним прошлогоднюю волну самоубийств онкобольных из-за невозможности получить обезбаливающие в срок. Но к данному случаю это никакого отношения не имеет. Если бы этот мужик болел раком, именно об этом прежде всего заявила бы дочь. А не о его мыслях о суициде.



Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:  

oldbear, меня возмущает вообще факт, как люди легко бросаются жизнями. То из окна, то на турнике. Между тем самоубийство это не только их личное дело. В семье этих людей всегда будет жить неприятное чувство, что их отец, сын или дочь свели счеты с жизнью.
oldbear
0
oldbear   10.02.2016 / 20:24   #    Ответить   
no matter, Согласен тогда, когда это делают молодые.

Вот тут другая новость - тюменец замерз в своем доме на Харьковской. Пишут, что он стал просто ненужен дочери.
В Японии, например, существовала традиция - уносить стариков в лес, потому что с продуктами было туго. До сих пор в Японии считается оскороблением уступить старику место в метро или автобусе - считается, что это намек, что старик больше не нужен.
no matter
0
no matter   10.02.2016 / 20:33   #    Ответить   
oldbear, если старик не нужен обществу, это скорее вопрос не к старику, а к обществу? Сатрики ведь не САМИ ухоили в лес, их туда уносили. Если родители становятся не нужны своим детям, вопрос наверное к таким детям.
Оrekh
2
Оrekh   10.02.2016 / 22:23   #    Ответить   
С пенсией в 10 р только и остаётся стреляться
Gaechka
0
Gaechka   11.02.2016 / 16:40   #    Ответить   
zlay пишет:не поняла почему не лечили его?
вот не поверите, я с подобными проблемами приходила к врачу, говорю, невроз у меня, есть не могу, спать не могу и т.д. Врачиха сказала "Попейте новопассита". Это они предлагают новопассит там, где уже нужны антидепрессанты 
Gaechka
0
Gaechka   11.02.2016 / 16:44   #    Ответить   
zlay пишет:к психиаторам обращаться
например, к таким "профи" как Шулепов, который чуть до могилы не долечил пациентку, прописав ей тяжелые нейролептики? Помнится и на 72ру об этом писали http://takiedela.ru/news/2015/11/12/v-tyumeni-vracham-nepravilno-lechivshim/  
Живой
0
Живой   11.02.2016 / 16:48   #    Ответить   
Gaechka, есть уникумы, которые и детям нейролептики выписывают, когда малыш/ка агрессивно себя ведёт в садике.. Поэтому приходится по мере возможности контролировать что именно ты или твои близкие в себя пихают. Всё нормально ;)


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Драма «на охоте». А был ли енот?
Драма «на охоте». А был ли енот?  1
Сегодня в 19:30
Версия, что причиной гибели на охоте сотрудника тюменской полиции в минувшие выходные стал сбитый на дороге енот, выглядит несколько необычной, считают охотники.
Двое тюменцев рискуют лишиться свободы из-за украденных овощей и фруктов
Двое тюменцев рискуют лишиться свободы из-за украденных овощей и фруктов  2
Сегодня в 16:54
Тюменские полицейские задержали двоих молодых людей, которые не смогли устоять перед чужими фруктами и овощами.
Трагическая охота: тюменская полиция проводит проверку в связи с гибелью сотрудника
Трагическая охота: тюменская полиция проводит проверку в связи с гибелью сотрудника  8
Сегодня в 15:52
Стали известны подробности несчастного случая, произошедшего с жителем Тюмени на охоте в Курганской области. Погибший оказался сотрудник отдела полиции № 6.
На охоте в Курганской области погиб тюменец
На охоте в Курганской области погиб тюменец
Сегодня в 15:11
Курганские следователи возбудили уголовное дело по факту гибели 36-летнего тюменца на охоте.
В Тюмени ищут водителя, сбившего девушку
В Тюмени ищут водителя, сбившего девушку
Сегодня в 14:50
В Тюмени была сбита 26-летняя девушка. Водитель скрылся с места происшествия. Автомобиль, совершивший наезд, не установлен.
Пять аварий, восемь пострадавших - итог нарушений правил ПДД
Пять аварий, восемь пострадавших — итог нарушений правил ПДД
Сегодня в 14:29
В минувшие сутки в Тюменской области произошло пять дорожных авариях, пострадали восемь человек. Основной причиной ДТП явилось несоблюдения очередности проезда на перекрестках.
В Тюмени ребенка искали в подвалах и на чердаках, а его увел отец
В Тюмени ребенка искали в подвалах и на чердаках, а его увел отец  1
Сегодня в 13:48
Тюменские полицейские нашли девятилетнего мальчика, который пропал в областной столице на днях.
Труп бездомного пролежал в коллекторе два года
Труп бездомного пролежал в коллекторе два года  2
Сегодня в 11:27
Страшную находку обнаружили коммунальщики в Ишиме. Во время ремонта работники водоканала нашли под бетонной плитой труп мужчины. Судя по всему, тело пролежало там не один год.
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам полтора миллиона рублей зарплаты
Директор тюменской компании задолжал сотрудникам полтора миллиона рублей зарплаты
Сегодня в 09:45
Теперь генеральный директор компании «Электросетьстрой» может оказаться в тюрьме.
Тюменца с спайсом выдала нервозность
Тюменца с спайсом выдала нервозность  1
Сегодня в 08:52
В Тюмени полицейские задержали молодого человека. Парень заметно нервничал при инспекторах ГИБДД — и не зря. В салоне его авто были обнаружены наркотики.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»