Крутые миллионы за патриотизм? В бывшем здании музея ИЗО будет «исторический парк»  10
10.08 / 17:53
    
16
августа
13.02.2016 / 10:22

Большинство россиян против супружеских измен и гомосексуальности

Большинство россиян против супружеских измен и гомосексуальности

Большинство россиян не видят ничего предосудительного в добрачных интимных отношениях. А вот супружеские измены и гомосексуальные отношения наши соотечественники склонны осуждать.

В преддверии Дня влюбленных специалисты ВЦИОМ решили выяснить, как за 25 лет изменились ценностные установки россиян относительно добрачных половых связей, измен и гомосексуальных отношений. В опросе приняли участие 1,6 тысяч человек в 130 населенных пунктах страны. Выяснилось, что за четверть века нравственные установки граждан в отношении половых связей изменились не сильно.

Большинство опрошенных по-прежнему осуждают супружеские измены (67% в 1991 году и 71% в 2016 году). Причем данной позиции придерживаются как женатые (73%), так и холостяки (71%), мужчины (71%) и женщины (71%), молодежь (75% среди 18-24-летних) и пожилые люди (75%). Доля тех, кто относится к адюльтерам довольно снисходительно, снизилась: с 25% до 20%, соответственно.

В то же время в добрачных интимных отношениях наши сограждане в большинстве своем как во времена перестройки (67%), так и в наши дни (74%), не видят ничего предосудительного. Согласно данным одного из прошлых исследований, наиболее оптимальным возрастом для начала сексуальной жизни россияне считают 18–19 лет. Людей, не приемлющих добрачный секс стало меньше: с 1991 года показатель снизился с 26% до 19%. Можно выделить группы людей, настроенных наиболее радикально: это вдовцы (38%), люди пенсионного возраста (39%), жители сел (25%).

Как сообщается на официально сайте ВЦИОМ, неприятие гомосексуальных связей в обществе за эти годы не только не ослабло, но, напротив, усилилось: с 71% до 81%. Как сообщалось ранее, большинство жителей страны также отказывает людям одного пола в праве вступления в официальный брак. Толерантность к однополым связям сегодня проявляют 12% (в 1991 г. — 15%), заметно чаще — молодежь (25%), жители Москвы и Петербурга (21%).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
андрей050473
15
андрей050473   13.02.2016 / 12:55   #    Ответить   
вот  если я изменяею, то это еще ни чо... а вот если мне....................................
KoSmoSk
6
KoSmoSk   15.02.2016 / 14:29   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение Я думаю так-парню до брака можно, а девушке-НЕТ!)
а с кем тогда парню до брака, если все, кому можно замужем? :D толкаете на мысли об ММ. а Ж с грустными глазами)))Если бы мужчины женились через неделю-две знакомства, то да - есть в этом суть)))
Сергей 74 пишет:Сообщение А ведь когда-то на Руси это было нормой и закономерностью!
на какой Руси? Откуда вы знаете как там было? когда-то у меня были розовые очки.. они разбились стеклами внутрь и я поняла, что меня всю жизнь обманывали, что честь и достоинство нужно брать от наших бабушек и прабабушек и беречь себя с молоду для одного мужа, когда посмотрела фильмы типо "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Жила-была одна баба" - у меня случился шок и т.д. Когда кругом разврат, насилие и ни о каком там благочестии ни слова, ни дела. Страшно то, что сейчас происходит в деревнях, когда 13-15 летние девочки начинают бухать и рожать от подзаборного-сарайного "романа" и сами не знают кто папа. К 20 годам у них по 3 детей, которые предоставлены сами себе, живут без водопровода и с мамой без образования и постоянного мужчины.страшно.а по теме - я, как человек адекватный, против измен и гомиков, но... навязывать это никому не буду и осуждать тоже. Так как не зарекаюсь.

Просмотров: 8102 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ВЦИОМ, Гомосексуализм, Отношения, Опросы, Россия

 
 Комментарии  58  
андрей050473
15
андрей050473   13.02.2016 / 12:55   #    Ответить   
вот  если я изменяею, то это еще ни чо... а вот если мне....................................
Falx
2
Falx   13.02.2016 / 13:16   #    Ответить   
Лживые результаты.
Живой
1
Живой   13.02.2016 / 13:28   #    Ответить   
сказать не сделать
Q
1
Q   13.02.2016 / 16:22   #    Ответить   
Моногамия и гомофобия как системы государственного угнетения?
Gaechka
2
Gaechka   13.02.2016 / 16:56   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщениевот если я изменяею, то это еще ни чо... а вот если мне
как достал уже этот мужской шовинизм:down:
Kazalef
0
Kazalef   13.02.2016 / 17:00   #    Ответить   
Ничего удивительного! психологию никто не отменял! Эгоизм был , есть и будет!
андрей050473
2
андрей050473   13.02.2016 / 17:41   #    Ответить   
как достал уже этот мужской шовинизм
:-[ :D
и две девушки воспринимаются горРРаздо лучше, чем два парня(тьфу даже писАть противно) :))) :D
Евген555
1
Евген555   13.02.2016 / 17:48   #    Ответить   
А в Тюмени разве есть геи?
андрей050473
1
андрей050473   13.02.2016 / 17:49   #    Ответить   
им то лучше знать есть они или нет :))
Gaechka
5
Gaechka   13.02.2016 / 18:26   #    Ответить   
Странный народ мужчины! Как спать со всеми без разбору - так ничего страшного, а как чужую флешку в свой комп вставить - так сразу спрашивают:   - А вирусов нет?):)
xSimm
6
xSimm   13.02.2016 / 19:43   #    Ответить   
А вот если объективно взглянуть на подобное исследование, результаты будут, возможно, даже совершенно противоположными. По первому вопросу - осуждать, не будучи лицемерами, могут только те, кто сам никогда не изменял. Те, кто изменял хоть раз сам, но осуждает - вообще странные товарищи: если такой шаг был - были и причины на него. И как-то глупо оправдываться, как ребенок: "я случайно". Второй вопрос еще более неоднозначный - объективно судить об отношении к людям с НСО можно только общаясь и зная таких вживую. Но я слабо верю, что 81% людей с удовольствем общаясь или имея такие-то деловые или даже родственные отношения разорвут отношения узнав об ориентации - таких не больше 10-15%. Собственно вывод: реальных жестких противников измен и однополых отношений 10-15%. Большей части пофик. Ислледование не корретно в принципе - так можно и задать вопрос "Осуждаете ли вы алкоголь, табак, наркотики, лишний вес?" - и процентов 90% осудят. Вывод - 90% здоровых людей без вредных привычек?)) Бред же..
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   13.02.2016 / 19:54   #    Ответить   
Gaechka, полагаю все дело в том, что в первом случае втыкаешь ты, а во втором - тебе 
 
Сергей 74
2
Сергей 74   13.02.2016 / 19:56   #    Ответить   
news пишет:Сообщение не видят ничего предосудительного в добрачных
интимных отношениях.

Я думаю так-парню до брака можно, а девушке-НЕТ!)
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо   13.02.2016 / 20:48   #    Ответить   
На самом деле большинство россиян за измены, просто совесть не позволяет сказать открыто
Ghost_SamuraY
6
Ghost_SamuraY   13.02.2016 / 21:02   #    Ответить   
на самом деле плевать кто где с кем и чем. просто не стоит об этом орать на каждом углу, вот и все.
dvkozurev
0
dvkozurev   14.02.2016 / 00:32   #    Ответить   
Gaechka пишет:Странный народ мужчины! Как спать со всеми без разбору - так ничего страшного, а как чужую флешку в свой комп вставить - так сразу спрашивают:   - А вирусов нет?):)
  
pleshev72@yandex.ru
2
pleshev72@yandex.ru   14.02.2016 / 09:23   #    Ответить   
- Дорогая, почему ты мне изменяешь?
- Ты же сам ходишь налево!
- Как же ты не понимаешь! Когда я е....у, это значит МЫ Е.....М,
а когда тебя е....т, это значит НАС Е....Т !!!
Тчел2011
0
Тчел2011   14.02.2016 / 09:51   #    Ответить   
Сергей 74 если до брака можно только парню, а девушке нет, парням только на разведенных женится что ли?
Asa_45
0
Asa_45   14.02.2016 / 11:53   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение
Я думаю так-парню до брака можно, а девушке-НЕТ!)
Вы нравитесь мне всё больше, Сергей.
Сергей 74
2
Сергей 74   14.02.2016 / 12:35   #    Ответить   
Тчел2011 пишет:Сообщение парням только на разведенных
женится что ли?

Нет, просто девушкам до брака держать себя в узде! У мусульман на каказких югах, примерно так и есть! А вы здесь удивляетесь!?



Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:  

Asa_45, но ведь здорово же когда ты у жены первый!!! А ведь когда-то на Руси это было нормой и закономерностью! :best:
Asa_45
0
Asa_45   14.02.2016 / 15:55   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение
Нет, просто девушкам до брака держать себя в узде! У мусульман на каказких югах, примерно так и есть! А вы здесь удивляетесь!?




Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:  

Asa_45, но ведь здорово же когда ты у жены первый!!! А ведь когда-то на Руси это было нормой и закономерностью! :best:
Я полностью согласна и разделяю Ваше мнение. Правда, в некоторых более продвинутых странах, расположенных, скажем, в Центральной Африке (Сомали, Чад), Азии, в Египте, например, под эгидой ислама пошли ещё дальше в желании "держать себя в узде", вернее, не себя, а женщин в частности. У Вас трое детей. Скажите, Сергей, у Вас есть дочь?
Сергей 74
0
Сергей 74   14.02.2016 / 17:27   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение у Вас есть дочь?

Да.
ZarasA
0
ZarasA   14.02.2016 / 20:56   #    Ответить   
Сергей 74, гименопластика в помощь!
Asa_45
1
Asa_45   15.02.2016 / 00:00   #    Ответить   
Zara_A, не надо Сергею никаких таких умных пластик. Он и так неповторим.
ZarasA
0
ZarasA   15.02.2016 / 12:01   #    Ответить   
Asa_45, это не для Сергея, а для женщин:D.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   15.02.2016 / 14:16   #    Ответить   
Некая "гомосексуальность" и всё, что её касается - гораздо больше беспокоит "россиян", нежели реальные проблемы. Куда жёны то смотрят?
Тюменцы вышли на «коммунальный» митинг
KoSmoSk
6
KoSmoSk   15.02.2016 / 14:29   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение Я думаю так-парню до брака можно, а девушке-НЕТ!)
а с кем тогда парню до брака, если все, кому можно замужем? :D толкаете на мысли об ММ. а Ж с грустными глазами)))Если бы мужчины женились через неделю-две знакомства, то да - есть в этом суть)))
Сергей 74 пишет:Сообщение А ведь когда-то на Руси это было нормой и закономерностью!
на какой Руси? Откуда вы знаете как там было? когда-то у меня были розовые очки.. они разбились стеклами внутрь и я поняла, что меня всю жизнь обманывали, что честь и достоинство нужно брать от наших бабушек и прабабушек и беречь себя с молоду для одного мужа, когда посмотрела фильмы типо "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Жила-была одна баба" - у меня случился шок и т.д. Когда кругом разврат, насилие и ни о каком там благочестии ни слова, ни дела. Страшно то, что сейчас происходит в деревнях, когда 13-15 летние девочки начинают бухать и рожать от подзаборного-сарайного "романа" и сами не знают кто папа. К 20 годам у них по 3 детей, которые предоставлены сами себе, живут без водопровода и с мамой без образования и постоянного мужчины.страшно.а по теме - я, как человек адекватный, против измен и гомиков, но... навязывать это никому не буду и осуждать тоже. Так как не зарекаюсь.
Anonymous
5
~LADY~   15.02.2016 / 17:10   #    Ответить   
Офтопик:
KoSmoSk пишет:Сообщение когда-то у меня были розовые очки.. они разбились стеклами внутрь

аааааааааааааааа, в цитаты года :D :best: :best:
ZarasA
1
ZarasA   15.02.2016 / 20:08   #    Ответить   
Вобщем, тема, конечно, интересная. Но лучше быть последней шлюхой, чем гомиком.
Anonymous
2
~LADY~   16.02.2016 / 13:31   #    Ответить   
Zara_A пишет:Сообщение Но лучше быть последней шлюхой, чем гомиком.

очень интересно узнать подробности ваших познаний образа жизни последней шлюхи :)
Ангидрит
0
Ангидрит   16.02.2016 / 14:34   #    Ответить   
но ведь здорово же когда ты у жены первый!!! А ведь когда-то на Руси это было нормой и закономерностью! :best:
здорово когда ты у нее, а она у тебя первая... примеров дополна...
ZarasA
4
ZarasA   16.02.2016 / 15:05   #    Ответить   
~LADY~ пишет:Сообщение
Zara_A пишет:Сообщение Но лучше быть последней шлюхой, чем гомиком.
очень интересно узнать подробности ваших познаний образа жизни последней шлюхи :)
Знаю только то, что они вступают в связь с противоположным полом. И это естественно. А тр... ся с однополыми - противоестественно. Ну, это на мой взгляд.
бандерснатч
2
бандерснатч   16.02.2016 / 15:11   #    Ответить   
Ангидрит пишет: здорово когда ты у нее, а она у тебя первая...

И что же здесь хорошего?
Котей
1
Котей   16.02.2016 / 15:27   #    Ответить   
KoSmoSk
посмотрела фильмы типо "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Жила-была одна баба" - у меня случился шок и т.д

А у меня только-что почти случился шок от того, что вы эти три фильма в один ряд поставили. Разве неподражаемые слесарь Гоша и Вася Кузякин - это типажи развратников ? :? Гоша - вообще идеал всех женщин эпохи СССР. А наивный Василий - жертва блудного коварства Раисы Захаровны :D
Anonymous
2
~LADY~   16.02.2016 / 15:32   #    Ответить   
вообще заголовок новости странный. Вряд ли найдется адекватная семья, которая скажет - ух ты измены, круто и гомосексуальность - это прям моё! Ясное дело, что люди изначально не слишком рассчитывают на подобное развитие событий. Но и против быть... я не знаю. если случается измена или узнаешь, что твой друг-подруга гей-лесби, то - что? против быть смысла нет. Это данность просто, которую либо принимаешь и живешь дальше, либо не принимаешь и тоже живешь дальше, но уже без этого человека. Как-то так...
Котей, я думаю, она имела ввиду не то, что персонажи одинаковые. А то, что в кино показаны далеко НЕ традиционные семейные ценности, которым зачастую учат с пеленок детей
Котей
1
Котей   16.02.2016 / 15:38   #    Ответить   
~LADY~ пишет: Котей, я думаю, она имела ввиду не то, что персонажи одинаковые. А то, что в кино показаны далеко НЕ традиционные семейные ценности, которым зачастую учат с пеленок детей


Ерунда. "Москва слезам не верит" и "Любовь и голуби" можно смотреть всей семьёй, в т.ч. и с маленькими детьми, не испытывая ровным счётом никаких неудобств (просто жизнь какова она есть). "Жила-была одна баба" - жуткая депрессуха в запредельной концентрации.
Anonymous
1
~LADY~   16.02.2016 / 15:40   #    Ответить   
Котей, согласна. Но речь не о том, ты немного не на том заострил внимание плюс ты рассматриваеь сии фильмы с точки зрения взрослого дяди с опытом жизненным. А ты представь девочку лет 10-12, которая в вечную любовь и верность верит. И тут хрясь - одну беременную бросил, другой изменил (хоть и вернулся), третья - это ваще жесть...
Корочче я к чему - вполне себе крушение идеалов для ребенка.
Котей
1
Котей   16.02.2016 / 15:49   #    Ответить   
~LADY~ пишет:Сообщение Котей, согласна. Но речь не о том, ты немного не на том заострил внимание плюс ты рассматриваеь сии фильмы с точки зрения взрослого дяди с опытом жизненным. А ты представь девочку лет 10-12, которая в вечную любовь и верность верит. И тут хрясь - одну беременную бросил, другой изменил (хоть и вернулся), третья - это ваще жесть...
Корочче я к чему - вполне себе крушение идеалов для ребенка.


А я смотрел "Москва слезам не верит" лет в 11 и удивлялся: какие же женщины дуры бывают (это про героиню Ирины Муравьёвой). Но был рад за то, что у "Веры Алентовой" всё в конечном итоге стало хорошо. "Любовь и голуби" посмотрел в 16. И смотрю иногда с удовольствием и сейчас: светлая, добрая комедия. И измена Васина - совсем не зло, а "так получилось" (все мы грешны). Т.е. в обоих случаях греховность поступков героев была у меня не на первом месте ;)
Anonymous
0
~LADY~   16.02.2016 / 15:51   #    Ответить   
Котей, ну. и как твоё сообщение противоречит моему? :)
Котей
1
Котей   16.02.2016 / 15:53   #    Ответить   
~LADY~ пишет:Сообщение Котей, ну. и как твоё сообщение противоречит моему? :)
А непременно должно ? ;) Нет, я просто не согласен, что упомянутые здесь советские фильмы могут вызвать сдвиг сознания у ребёнка-зрителя и крушение у него надежд и идеалов :) По себе судил. У меня ничего нигде не сдвинулось ;) Фильмы то замечательные !
Anonymous
0
~LADY~   16.02.2016 / 15:58   #    Ответить   
Котей, ну так и она по себе судит, так ведь? а значит, сдвиг таки может произойти, мы ведь разные все в чем-то, по-разному многие вещи воспринимаем.
А фильмы замечательные, да.
KoSmoSk
0
KoSmoSk   16.02.2016 / 16:54   #    Ответить   
Котей пишет:Сообщение А непременно должно ? Нет, я просто не согласен, что упомянутые здесь советские фильмы могут вызвать сдвиг сознания у ребёнка-зрителя и крушение у него надежд и идеалов По себе судил. У меня ничего нигде не сдвинулось Фильмы то замечательные !
фильмы крутые и семейные, поэтому именно их и привела в пример, что именно на них воспитывалось поколение и никто не удивлялся - значит это норма. Но именно про семью и про то, что там не показаны идеальные семьи по изменам и благочестию- вспомнились именно они, так как в моем представлении тогда не было -
Котей пишет:Сообщение "так получилось" (все мы грешны)
, а это только наше поколение такое развратное и изменяющее и вообще "фу" :D В общем - сейчас я понимаю, что быть против измен и не изменять - две разные вещи.
Котей
0
Котей   16.02.2016 / 17:22   #    Ответить   
KoSmoSk
Но именно про семью и про то, что там не показаны идеальные семьи

А кто стал бы смотреть кино про "идеальные семьи" ? ;) Особенно, если учесть, что все знают, что таких семей не бывает в природе ;)
Kazalef
2
Kazalef   17.02.2016 / 20:40   #    Ответить   
Если вернуться к теме то.

У меня есть одноклассник, башку в армейке сдернули, ходит воробьям фигушки показывает. Вот примерно так же, с жалостью я отношусь и к лазурным. Жалко, но это дело их.
Мужиков вообще не понимаю, девок - ну не знаю :)

По мне так, ни чего не может быть прекра...... Так все! Остановлюсь.

Такие люди в Тюмени есть, притом, так то они другие! они как то - креативней чтоли! Хорошие фотографы, стилисты, гитаристы и т.д.

Лично меня они не напрягают, но думаю, что 90% из них просто не повезло и они повелись. Так что я против пропаганды таких отношений, но и против их гонений! Нормуль они люди! Ну или меня не свернуть от любови к женским .... Фу блин опять размечтался, промолчу!!! :)
миу_миу
0
миу_миу   17.02.2016 / 21:14   #    Ответить   
Я против того чтобы кто-то был "за" или "против" гомосексуальности.
ZarasA
0
ZarasA   17.02.2016 / 22:31   #    Ответить   
Kazalef, беда в том, что при поддержке лазури некоторые нормальные люди из интереса или от пресыщенности тоже пополняют их ряды.
mystique
2
mystique   17.02.2016 / 22:46   #    Ответить   
Пусть будут, раз им так хочется, только не надо это афишировать. Мне неприятно, когда гетеросексуальные парочки обмениваются слюнями в общественных местах, так еще эти хотят, чтоб их признали
Kazalef
0
Kazalef   17.02.2016 / 22:55   #    Ответить   
Zara_A, да ну на ф!!! Может дефффки конечно, но мужикофф это не берет :)
simpmeth
0
simpmeth   19.02.2016 / 22:02   #    Ответить   
Gaechka пишет:Сообщение
андрей050473 пишет:Сообщениевот если я изменяею, то это еще ни чо... а вот если мне
как достал уже этот мужской шовинизм:down:
колычева
1
колычева   19.02.2016 / 23:40   #    Ответить   
"Гомосексуальные" особи бояться конкуренции , которая есть в нормальных отношениях. Любители девственниц тоже боятся конкуренции. Им просто страшно, что их будут сравнивать.
Верность и доверие тоже никто не отменял. Но чтобы эта верность была в квашню не надо превращаться ни мужу, ни жене.
Сноуден-72
3
Сноуден-72   20.02.2016 / 12:20   #    Ответить   
Выходит, что россияне вполне соответствуют в этом плане "большинству людей". 145 миллионов россиян в одном русле с более, чем 7 (семью) миллиардами (!!!) человек.

Это успокаивает.
Находка
1
Находка   20.02.2016 / 13:40   #    Ответить   
Сергей 74 пишет:Сообщение ведь здорово же когда ты у жены первый!!!
колычева пишет:Сообщение Любители девственниц тоже боятся конкуренции. Им просто страшно, что их будут сравнивать.
Иван перед женитьбой красит член в зеленый цвет.- Это ты зачем ?- Моя Манька в первую ночь спросит: "Ой, а чего это он у тебя зеленый?" А я ей - хрясь по морде: "А ты где, стерва, другие видела?"
Dmsis
0
Dmsis   21.02.2016 / 03:18   #    Ответить   
андрей050473,
Отличная подстава! :D
Все плюсанувшие как на ладони :))) :))) :)))
kristi
0
kristi   24.02.2016 / 22:36   #    Ответить   
KoSmoSk пишет:когда-то у меня были розовые очки.. они разбились стеклами внутрь

заберу )))))
oldbear
0
oldbear   24.02.2016 / 23:01   #    Ответить   
Ваши комментарии огорчают Ивана Дулина. :)

Изображение

Скрытый текст:
Изображение
Anonymous
1
~LADY~   25.02.2016 / 02:42   #    Ответить   
Находка, я вас люблю!
Находка
1
Находка   25.02.2016 / 10:06   #    Ответить   
~LADY~ пишет:Сообщение Находка, я вас люблю!

взаимно :curtsey:
Антониo
0
Антониo   25.02.2016 / 13:32   #    Ответить   
:facepalm:


Другие новости рубрики «Общество»

Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева
Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева  1
Сегодня в 18:14
На 62-м году жизни скончалась Вера Глаголева, актриса, сыгравшая в таких фильмах как «Не стреляйте в белых лебедей», «Искренне Ваш…», «Сошедшие с небес» и других.
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
Сегодня в 17:34
Персонал детского сада № 40 в Тобольске сегодня, 16 августа, встревожила странная находка, напоминающая взрывное устройство.
Россия больше не самая пьющая страна
Россия больше не самая пьющая страна  4
Сегодня в 17:13
Россияне стали меньше пить. Абсолютно трезвый образ жизни ведут около трети наших соотечественников, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают  6
Сегодня в 16:14
Аналитики кофейного рынка прогнозируют рост цен на кофе в России до 20% уже к концу года. Что думают о грядущем повышении цен в Тюмени, NashGorod.ru узнал у представителей кофейного бизнеса.
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Сегодня в 15:32
Деревушка Вакен находится на севере Германии. Это место в часе езды от Гамбурга каждый год в начале августа традиционно становится точкой центром притяжения десятков тысяч любителей тяжелой музыки со всего мира. «Wacken Open Air» длится три дня.
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Сегодня в 13:08
Надувные батуты, появляющиеся во множестве в различных местах города — одно из любимых летних развлечений тюменской ребятни. Однако эта забава не всегда бывает безопасна — сообщения о несчастных случаях и травмах у маленьких тюменцев на таких аттракционах появляются каждый год.
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск  5
Сегодня в 12:48
Жительница Тюмени перед отпуском сама обратилась в УФССП России по Тюменской области, чтобы удостовериться, что не имеет долгов перед приставами.
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
Сегодня в 12:07
Министерство транспорта РФ может оставить верхнюю одежду в списке вещей, бесплатно проносимых на борт самолета сверх установленного лимита ручной клади.
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Сегодня в 10:24
Тюменский пенсионер Владимир Маслов обратился к руководству ГИБДД, чтобы отыскать и поблагодарить инспекторов, оказавших помощь его жене. Как пояснил автомобилист, пожилая женщина внезапно почувствовала себя плохо и лишь благодаря полицейским ее удалось своевременно доставить в больницу.
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Сегодня в 08:11
Погода в среду, 16 августа, будет переменчивой — то солнце, то дождь. Горожанам следует подготовиться к капризам небесной канцелярии и захватить как зонтик, так и темные очки.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»