Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20736
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17541
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.03.2016 / 09:01
Наушники в комплект не входят, или Почему можно вернуть сотовый в магазин

Тюменцу подарили сотовый телефон, в коробочке с которым не было наушников. Модель также не устроила потребителя по внешнему виду, поэтому он обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, однако его требование со стороны продавца удовлетворено не было.

Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Тюменской области, в соответствии со ст. 479, ст. 480 Гражданского Кодекса РФ продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно. В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения стоимости или доукомплектования товара в разумный срок.

Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе потребовать замены некомплектного товара на комплектный или вернуть деньги.

«В случае с конкретным потребителем, при осмотре инструкции по эксплуатации было установлено, что наушники не входят в комплект к данной модели сотового телефона, в связи с чем, продавец вправе отказать в удовлетворении требования потребителя», — поясняют в ведомстве.

Таким образом, при выборе товара необходимо обращать внимание на его комплектность. В случае передачи потребителю некомплектного товара потребитель вправе предъявить к продавцу одно из требований предусмотренных ст. 480 Гражданского Кодекса РФ.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3348 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Steklyansky
6
Steklyansky 02.03.2016 / 09:54 #
Многие производители давно не комплектуют смартфоны наушниками, ибо они как правило идут на выброс.
Помню раньше у SE были шикарные вкладыши в комплекте.
Комментарии 24 Читать на форуме
Steklyansky
6
Steklyansky 02.03.2016 / 09:54 #
Многие производители давно не комплектуют смартфоны наушниками, ибо они как правило идут на выброс.
Помню раньше у SE были шикарные вкладыши в комплекте.
zlay
0
zlay 02.03.2016 / 10:00 #
статья честно говоря мне показалась размытая...

В случае с конкретным потребителем, при осмотре инструкции по эксплуатации было установлено, что наушники не входят в комплект к данной модели сотового телефона, в связи с чем, продавец вправе отказать в удовлетворении требования потребителя»

покупатель что совсем идиот? сначала смотрел плохо,что покупает,потом пришел скандалить и требовать чтоб докомплектовали наушниками,которых не должно быть в принципе от производителя? в чем собственно проблема то? не входит в комплект,купи!!! если так нужно..
zlay
0
zlay 02.03.2016 / 10:00 #
тем более что подарок,а дареному коню в зубы не смотрят(пословица)
zlay
0
zlay 02.03.2016 / 10:06 #

Таким образом, при выборе товара необходимо обращать внимание на его комплектность

всегда при продаже сложнобытовой техники заставляла покупателей писать от руки приписку в гарантийнике,что товар,комплектность проверен при покупателе,претензий к проверке товара не имею...что то типа этого,уже не помню точную трактовку...никогда покупатели не бегали и не жаловались на меня,наоборот становились постоянными покупателями..
а сейчас проверка сведена по минимуму..покупают как "котов в мешке"..
carbon
2
carbon 02.03.2016 / 10:21 #
zlay пишет:всегда при продаже сложнобытовой техники заставляла покупателей писать от руки приписку в гарантийнике
Продаван 80 lvl.:mol:
Живой
0
Живой 02.03.2016 / 10:30 #
удовлетворены они и не будут. Любая мало-мальская шероховатость будет расценена как потеря товарного вида.
evglan
0
evglan 02.03.2016 / 10:37 #
Живой пишет:Сообщение удовлетворены они и не будут


Меняют без проблем, даже без экспертизы сейчас. Давно видимо не покупали, не меняли :)
Живой
0
Живой 02.03.2016 / 10:47 #
evglan пишет:Сообщение Давно видимо не покупали

в общем давненько, года три назад пытался последний раз :-[ рад, что ситуация меняется :)
Денница
0
Денница 02.03.2016 / 10:50 #
в салоне мегафона что в ТРЦ Фаворит менять отказались .. да дешевый сотовый но - иди бегай по судам за 1500 рублей.. так и валяется .. уроды они вот!
zlay
1
zlay 02.03.2016 / 11:01 #
Денница, что то я не поняла? а какая была причина возврата? чем не устроил?
при правильной подаче информации от покупателя к продавану, при нынешних реалиях не возникает проблем при возврате вообще ...
особо упорные продаваны обычно в судах теряют свой пыл :D ...проверено лично... :D
Денница
0
Денница 02.03.2016 / 12:41 #
zlay пишет:Сообщение что то я не поняла? а какая была причина возврата? чем не устроил?
заявлено 2 симкарты, одна не работала вообще....
zlay пишет:Сообщение особо упорные продаваны обычно в судах теряют свой пыл ...проверено лично...
ну мною тоже лично проверено, однако изза 1500 рублей идти в суд и видеть усмешку правасудия в виде копеечного штрафа и моралки? пусть подавятся хотя срок давности не истек конечно но мерзкий салон Мегафона пусть подавится приобретенными денежными средствами за бракованный товар!
zlay
0
zlay 02.03.2016 / 12:53 #
Денница, ну понятно теперь... по мне так дело не только в сумме иска копеечного,но и дело собственно и принципа...понятно,что по роду твоей деятельности тебя больше интересует выхлоп по иску,а не мелочная беготня за копейки..
у меня лично самооценка зашкаливает обычно,когда я наказываю очередного наглеца... :death:
отсюда кстати и ник zlay на форуме,коллеги по работе и друзья смеются,что я проф.копеечная сутяжница... :)))
Julia Cholymelan
0
Julia Cholymelan 02.03.2016 / 13:27 #
Вот блин подарили и возвращать идти... Ты повесь объяву на авито и продай.
optimistka
0
optimistka 02.03.2016 / 15:57 #
evglan, это Вы про мобильники или вообще про товары? даже с экспертизой выбивать приходится 
Чилавек
1
Чилавек 03.03.2016 / 10:56 #
Наушники в комплект не входят, или Почему можно вернуть сотовый в магазин
В случае с конкретным потребителем, при осмотре инструкции по эксплуатации было установлено, что наушники не входят в комплект к данной модели сотового телефона, в связи с чем, продавец вправе отказать в удовлетворении требования потребителя», — поясняют в ведомстве
название статьи так и пышет логикой :facepalm:
Модель также не устроила потребителя по внешнему виду, поэтому он обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, однако его требование со стороны продавца удовлетворено не было.
и правильно сделал продавец
megafon_help
0
megafon_help 04.03.2016 / 21:24 #
Денница пишет:Сообщение
zlay пишет:Сообщение что то я не поняла? а какая была причина возврата? чем не устроил?
заявлено 2 симкарты, одна не работала вообще....
zlay пишет:Сообщение особо упорные продаваны обычно в судах теряют свой пыл ...проверено лично...
ну мною тоже лично проверено, однако изза 1500 рублей идти в суд и видеть усмешку правасудия в виде копеечного штрафа и моралки? пусть подавятся хотя срок давности не истек конечно но мерзкий салон Мегафона пусть подавится приобретенными денежными средствами за бракованный товар!
Здравствуйте. В данном случае, необходимо обращаться по месту покупки, т.к. возврат оборудования, доступен только после заключения сервисного центра.
Денница
0
Денница 04.03.2016 / 21:54 #
megafon_help пишет:Сообщение Здравствуйте. В данном случае, необходимо обращаться по месту покупки, т.к. возврат оборудования, доступен только после заключения сервисного центра.

ну так я и обратился вы и ответа на претензию не дали уже полгода прошло. ни бэ ни ме. продали брак и наслаждаетесь тыщей рублей. Вы так со всеми кто чтото покупает в салоне Мегафон в ТРЦ Фаворит города Тюмени так поступаете? Или я какой то особенный?
iptumen
0
iptumen 05.03.2016 / 00:25 #
megafon_help пишет:Сообщение
Денница пишет:Сообщение
zlay пишет:Сообщение что то я не поняла? а какая была причина возврата? чем не устроил?
заявлено 2 симкарты, одна не работала вообще....
zlay пишет:Сообщение особо упорные продаваны обычно в судах теряют свой пыл ...проверено лично...
ну мною тоже лично проверено, однако изза 1500 рублей идти в суд и видеть усмешку правасудия в виде копеечного штрафа и моралки? пусть подавятся хотя срок давности не истек конечно но мерзкий салон Мегафона пусть подавится приобретенными денежными средствами за бракованный товар!
Здравствуйте. В данном случае, необходимо обращаться по месту покупки, т.к. возврат оборудования, доступен только после заключения сервисного центра.
С че это вдруг. Заведомо неисправный товар. какой еще сервисный центр?? Лапшу вешайте другим на уши. Замена или возврат денег.
Денница
0
Денница 05.03.2016 / 00:27 #
iptumen пишет:Сообщение С че это вдруг. Заведомо неисправный товар. какой еще сервисный центр?? Лапшу вешайте другим на уши. Замена или возврат денег.

ну это вот такой салон)))) После сделки ему пофиг на покупателя)) главное чтоб купили!
iptumen
0
iptumen 05.03.2016 / 00:44 #
Денница,
Я однажды Связной салон на уши поставил за планшет с неработающим слотом под симку. При том пришел через 10 дней после покупки. Просто вот из принципа. Потратил два часа там. Девушки обзвонили всех кого можно от начальства до юристов каких то. На все предложения отправиться в сервисный центр я их культурно посылал в ЗоЗПП. Но планшет в итоге они поменяли и подарили еще карту памяти- так как цена на эту модель за 10 дней снизилась.
Денница
2
Денница 05.03.2016 / 00:48 #
iptumen, :death: ну я сегодня заставил известный гипермаркет лента продать мне товар по той цене который был реально указан на ценнике а не по той которую они счетали. итог - 50%
zlay
0
zlay 05.03.2016 / 17:00 #
iptumen пишет:Сообщение Денница, Я однажды Связной салон на уши поставил за планшет с неработающим слотом под симку. При том пришел через 10 дней после покупки. Просто вот из принципа. Потратил два часа там. Девушки обзвонили всех кого можно от начальства до юристов каких то. На все предложения отправиться в сервисный центр я их культурно посылал в ЗоЗПП. Но планшет в итоге они поменяли и подарили еще карту памяти- так как цена на эту модель за 10 дней снизилась.
денег должны вернуть столько сколько платил по чеку,а уж подарки по их усмотрению..я тебя или не поняла или тебе заплатили меньше,т..к цена снизилась?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:  
Денница пишет:Сообщение iptumen, :death: ну я сегодня заставил известный гипермаркет лента продать мне товар по той цене который был реально указан на ценнике а не по той которую они счетали. итог - 50%
:best: качать свои права я люблю... :))) хлебом меня не кормите,только дайте построить их в шеренгу....
zlay
0
zlay 05.03.2016 / 17:08 #
megafon_help пишет:Сообщение

Здравствуйте. В данном случае, необходимо обращаться по месту покупки, т.к. возврат оборудования, доступен только после заключения сервисного центра.
вы закон о ЗоЗПП хоть когда нибудь читали? это должно быть вашей любимой настольной книгой...;)это где там написано что покупатель должен бегать по СЦ ? покупатель зачем купил мобильник? пользоваться или бегать по сц?покупатель пожаловался берете мобильник и несете сами,делайте экспертизу,вам срок 10 днейа покупателю или замена или деньги обратно!!!(после экспертизы)
а если покупатель сам изъявит желание сходит в сц или может вам не доверяет,то только по доброй воле покупателя,и вы должны радоваться ,что вам попался такой добрый покупатель сговорчивый...
я обычно не хожу,сами бегают,даю срок 5 дней,и крутитесь как хотитеэто уже ваши проблемы,коллега!!! :-[
Чилавек
0
Чилавек 09.03.2016 / 18:09 #
zlay пишет:Сообщение даю срок 5 дней,

и где ж вы его взяли то? :death: