Ливни в Тюмени: за сутки в городе выпала месячная норма осадков  есть фото  10
19.06 / 11:13
    
29
июня
02.03.2016 / 13:38

Михаилу Горбачеву исполняется 85 лет

Михаилу Горбачеву исполняется 85 лет
Фото: ru.wikipedia.org

Второго марта Михаилу Сергеевичу Горбачеву исполняется 85 лет. Свои поздравления юбиляру направил президент России Владимир Путин. День рождения бывший президент СССР собирается отметить в кругу семьи и друзей. На празднование приглашены также одноклассники и соратники по годам перестройки.

Президент страны, конечно, поздравил Горбачева. В телеграмме главы государства, в частности, говорится: «Плодотворная общественная, исследовательская деятельность, активное участие в востребованных благотворительных, просветительских проектах по праву снискали Вам глубокое уважение. Важно, что Вы уделяете неустанное внимание реализации значимых инициатив в сфере международного сотрудничества, своей многогранной работой стремитесь содействовать повышению авторитета России в мире», сообщает сайт Кремля.

В понедельник, 29 февраля, экс-президент СССР представил в Москве свою новую книгу «Горбачев в жизни», выход которой приурочен к его юбилею, сообщают «Известия».

Горбачев был избран генеральным секретарем ЦК КПСС в 1985 году, а в 1990 получил Нобелевскую премию мира за вклад в снижение международной напряженности и осуществление политики гласности.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
evglan
10
evglan   02.03.2016 / 14:33   #    Ответить   
Желаю Михаилу Сергеевичу здоровья и долгих лет жизни.
SergeyR72R
8
SergeyR72R   03.03.2016 / 09:01   #    Ответить   
Горбачев, в отличие от Путина, не побоялся изменить страну. Да, было больно. Да, 15 лет страдали. Но у нас был шанс создать действительно свободную страну, демократическую и самодостаточную. А сейчас, строя совок 2.0, я чувствую, что вся это ломка была напрасна. Зря мы мучились в 90-х, перекореживали уставшую плановую экономику в молодую рыночную. Сейчас ни экономики, ни демократии. И до совка далеко - одни мы в постсоветском мире хотим обратно в пучину нырнуть.

Просмотров: 1134 | верcия для печати
Читайте новости по темам: День рождения, Михаил Горбачев

 
 Комментарии  55  
Fagot
6
Fagot   02.03.2016 / 14:17   #    Ответить   
Меня все мучает вопрос - а есть ли в природе "дворники" как на машину - только автономные ... чтобы их прикрепить на что хочешь ( хоть на фото - хоть на телевизор )  и плеваться можно было а ? 
Детородный1
5
Детородный1   02.03.2016 / 14:28   #    Ответить   
Ему не поздравления надо направлять, а повестку в суд.
evglan
10
evglan   02.03.2016 / 14:33   #    Ответить   
Желаю Михаилу Сергеевичу здоровья и долгих лет жизни.
Бубликов
7
Бубликов   02.03.2016 / 14:37   #    Ответить   
Гореть ему в аду... Это самое мягкое и нежное, что можно сказать по этой новости.
Лесник
3
Лесник   02.03.2016 / 14:40   #    Ответить   
Вот понимаю что не в одном Горбачёве дело, но почему-то испытываю негативные ощущения именно при его упоминании. Видимо Михаил Сергеевич олицетворяет собой развал СССР и начало насаждения Американской мечты.
badsanta
0
badsanta   02.03.2016 / 14:41   #    Ответить   
да, какой чудесный праздник та!
zlay
5
zlay   02.03.2016 / 15:00   #    Ответить   

Горбачев был избран генеральным секретарем ЦК КПСС в 1985 году, а в 1990 получил Нобелевскую премию мира за вклад в снижение международной напряженности и осуществление политики гласности.

ну а что ему не радоваться то? (извините за резкость но...)все нахрен развалил,поцеловал в попу всех европейских и не только политиканов,чем и заслужил премию от них..
живет в благополучной германии давным давно если мне не изменяет склероз с 1991 года,получает пенсию шикарную,ни в чем себе не отказывает,пишет книжки..сидит в германии и смеется над нами дураками-бывшими советскими людьми и нынешними россиянами..
а мы что? выживали здесь в 90-е годы,некоторые и сейчас выживают...
 
evglan
3
evglan   02.03.2016 / 15:05   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение живет в благополучной германии давным давно

а нам что мешает? Горбачев? Так он с 91 года там живёт с ваших же слов. Остался бы до сих пор жили бы то же, как "в благополучной германии", только в благополучной России. Сейчас что мы видим? КПСС№2?
Megadeth72
3
Megadeth72   02.03.2016 / 15:27   #    Ответить   
ну а теперь буду сказать без бумажки
Рядовой СА
3
Рядовой СА   02.03.2016 / 15:40   #    Ответить   
Горбачёв в моей памяти остался косноязычным ставропольским председателем колхоза. Таковым и остался. 
СадоводЪ
0
СадоводЪ   02.03.2016 / 16:04   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение Гореть ему в аду... Это самое мягкое и нежное, что можно сказать по этой новости.
Батенька, никак стежки на одежде появляться начали? :D Такими темпами и пустые бумажки ценить перестанете. :)


Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Ни чего хорошего сказать про Горбачева не могу. А плохого и так уже много сказал, добавлять нечего.
Nachtigall
1
Nachtigall   02.03.2016 / 16:46   #    Ответить   
ГАД!!!!
evglan
0
evglan   02.03.2016 / 17:54   #    Ответить   
Мой любимый президент страны. Да.
андрей050473
1
андрей050473   02.03.2016 / 18:43   #    Ответить   
он как порношенко сейчас....
VG(Тюмень)
6
VG(Тюмень)   02.03.2016 / 19:02   #    Ответить   
Начал развал ссср и развалил Варшавский блок за это пожизненно получил от американцев деньги, работу и место жительства в любой точке мира в любой стране мира! Гореть в аду горбатому пятнистому предателю
андрей050473
4
андрей050473   02.03.2016 / 19:27   #    Ответить   
его надо к алкоголику в гроб положить и одним колом насквозь прибить...
hours66
1
hours66   02.03.2016 / 21:31   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение Гореть ему в аду... Это самое мягкое и нежное, что можно сказать по этой новости.

Присоединяюсь! Мише конвертику гореть в аду!!! Друг Боря заждался уж :death:
iptumen
3
iptumen   02.03.2016 / 21:44   #    Ответить   
А мне вот все интересно - кто нибудь вообще в нашей стране еще знает про экономику СССР - особенно периода c середины 70-х и начала 80-х? Чего у нас не хают Брежнева, Андропова, Черненко и прочих небожителей из Политбюро. Кто всем в мозги вколотил, что Горбачев один виноват во всем?
sibertank
2
sibertank   02.03.2016 / 22:07   #    Ответить   
оно и ненависти не достоино
миу_миу
2
миу_миу   02.03.2016 / 22:09   #    Ответить   
А мне он как историческая личность нравится. Современная Россия не существовала бы без его вклада.
alone
0
alone   02.03.2016 / 23:13   #    Ответить   
Горбачёв - спаситель коммунистов, реформатор хренов, вовремя переобул локомотив под названием КПСС, давно должен был разлететься об тупик или рассыпаться.
SergeyR72R
8
SergeyR72R   03.03.2016 / 09:01   #    Ответить   
Горбачев, в отличие от Путина, не побоялся изменить страну. Да, было больно. Да, 15 лет страдали. Но у нас был шанс создать действительно свободную страну, демократическую и самодостаточную. А сейчас, строя совок 2.0, я чувствую, что вся это ломка была напрасна. Зря мы мучились в 90-х, перекореживали уставшую плановую экономику в молодую рыночную. Сейчас ни экономики, ни демократии. И до совка далеко - одни мы в постсоветском мире хотим обратно в пучину нырнуть.
alexeich
3
alexeich   03.03.2016 / 09:22   #    Ответить   
VG(Тюмень) пишет:Сообщение Начал развал ссср и развалил Варшавский блок за это пожизненно получил от американцев деньги, работу и место жительства в любой точке мира в любой стране мира! Гореть в аду горбатому пятнистому предателю

Да не начал он развал, а закончил. Весь союз держался на приписках и на вранье.



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:  

И все это понимали, только вслух не говорили, а шептались на кухне.
Steve Dedal
3
Steve Dedal   03.03.2016 / 10:27   #    Ответить   
И.Яковенко

Скрытый текст:

Судьбу России в ХХ веке во многом определили три крупные фигуры: Ленин, Сталин, Горбачев. Помня об отсутствии в истории сослагательного наклонения, нельзя не признать, что в какие-то переломные моменты именно крупные личности делают выбор и запускают тот или иной вариант исторического процесса.

Ленин в основном задумал и сконструировал тоталитарный античеловеческий режим, в котором не было места свободе. Сталин этот чудовищный конструкт привязал к российской местности, немного «допилил» вручную и воплотил в жизнь. Горбачев этот режим разрушил и выпустил обитателей барака на свободу. Заодно освободил половину человечества от советского рабства, а всех остальных - от страха уничтожения в ядерной войне.

У меня нет никаких сомнений в том, что Горбачев и сегодня мог бы оставаться Генеральным секретарем ЦК КПСС, страна и сегодня могла называться СССР, в ней не было бы никакой свободы слова, никакой частной собственности и желающие поехать в социалистическую Болгарию, получали бы разрешения в комиссии райкома КПСС.

В марте 1985 года старцы вполне могли избрать хоть Романова, хоть Гришина, и обсуждали бы мы сейчас решения какого-нибудь очередного съезда-пленума, тщетно пытаясь разглядеть за мертвыми словами и стертыми фразами хоть какой-то смысл и угадать хоть что-то дающее надежду. Горбачев стал той исторической случайностью, за которой, как полагал классик, стеснительно прячется закономерность.

Горбачев лично сделал в ХХ веке то и столько, чего и сколько не сделал ни один человек в мире. Вот неполный перечень. Ушел из Афганистана. Сломал Берлинскую стену и отпустил на волю народы Восточной и Центральной Европы. Прекратил гонку вооружений и холодную войну. Дал вольную СМИ и запустил политику гласности и плюрализма. Выпустил из ссылки Сахарова и отпустил политзаключенных. Разрешил создавать кооперативы и запустил в стране развитие предпринимательства и частной инициативы. Провел первые за 70 лет конкурентные выборы в парламент страны, в котором впервые за эти 70 лет возникла политическая дискуссия.

Горбачев отпустил нас на волю, но не сказал, что нам с этой волей делать. Потому что и сам не знал. Он, конечно, не хотел того, что получилось в итоге. Не хотел, чтобы распался СССР. Не хотел, чтобы сгинула КПСС вместе с советской властью и коммунистической идеей. Но когда запущенный им процесс пошел не так и не туда, когда приоткрытая им щелочка распахнулась во всю ширь, он не стал мобилизовывать все силы старого монстра, чтобы силой и большой кровью загнать нас опять в барак.

Спасибо Вам, Михаил Сергеевич, за то, что пустили нас погулять. Не Ваша вина, что рабское начало в нас оказалось сильнее и мы сами снова набились в барак, из которого Вы нас выпустили. Опыт свободы даром не проходит, и Россия обязательно будет свободной. Во многом благодаря Вам, дорогой Михаил Сергеевич. С юбилеем Вас! Живите долго.

Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   03.03.2016 / 11:41   #    Ответить   
миу_миу пишет:А мне он как историческая личность нравится. Современная Россия не существовала бы без его вклада.
Вот только жаль, что её взял боря(его я и считаю настоящим предателем), можно было отстроить такую страну, а её наоборот добили и распродали, да и сейчас власть продолжает ту же политику, что и 25 лет назад.
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо   03.03.2016 / 11:44   #    Ответить   
iptumen пишет:А мне вот все интересно - кто нибудь вообще в нашей стране еще знает про экономику СССР - особенно периода c середины 70-х и начала 80-х? Чего у нас не хают Брежнева, Андропова, Черненко и прочих небожителей из Политбюро. Кто всем в мозги вколотил, что Горбачев один виноват во всем?
Просто большинство людей меряют по сегодняшнему достатку и им не понять, что эти проблемы, это последствия политики десятилетий, вот и винят во всём Горбачёва. 
mongol
0
mongol   03.03.2016 / 12:13   #    Ответить   
iptumen пишет:
А мне вот все интересно - кто нибудь вообще в нашей стране еще знает про экономику СССР - особенно периода c середины 70-х и начала 80-х? Чего у нас не хают Брежнева, Андропова, Черненко и прочих небожителей из Политбюро. Кто всем в мозги вколотил, что Горбачев один виноват во всем?

Ты сам-то хоть знаешь что-нибудь об экономике СССР?
андрей050473
0
андрей050473   03.03.2016 / 15:53   #    Ответить   
Ленин в основном задумал и сконструировал тоталитарный античеловеческий режим, в котором не было места свободе

вот только за эти слова надо расстреливать даже тех кто это дерьмо копирует.... :facepalm:
Изображение
no matter
3
no matter   03.03.2016 / 21:05   #    Ответить   
Всех благ и главное - здоровья, 85 - нешуточный юбилей!
iptumen
2
iptumen   03.03.2016 / 21:25   #    Ответить   
mongol пишет:Сообщение 
iptumen пишет:
А мне вот все интересно - кто нибудь вообще в нашей стране еще знает про экономику СССР - особенно периода c середины 70-х и начала 80-х? Чего у нас не хают Брежнева, Андропова, Черненко и прочих небожителей из Политбюро. Кто всем в мозги вколотил, что Горбачев один виноват во всем?

Ты сам-то хоть знаешь что-нибудь об экономике СССР?


Я - знаю. Поэтому и спрашиваю. Выкрики - "Горбачев все развалил" без системного понимания ситуации на тот момент в СССР абсолютно безосновательны. А те кто "помнят" его "ставропольским председателем колхоза" - вообще безграмотные неучи и вруны. Генеральным секретарем ЦК КПСС из простого комбайнера стать - это безусловно талантливый и умный человек. Многие из его начинаний спорны и с сегодняшней точки зрения неверны и т.д. - но это не умаляет его роли в нашей истории.

P.S. А то что все прям "уверены" что "Горбачев развалил СССР" - это из той же оперы что Хрущев только по трибуне ООН стучал ботинком и кукурузу сажал. ОБС (одна бабка сказала) - и все повторяют как попугаи. Народная память :death:
mongol
0
mongol   03.03.2016 / 23:13   #    Ответить   
iptumen, ,ну донеси то,что ты знаешь? Я с удовольствием послушаю.
...но это не умаляет его роли в нашей истории.

Верно.Это не умаляет его отрицательной роли в истории нашей страны.

Опрос на КП идет.
Как вы оцениваете действия Михаила Горбачева, когда он управлял страной?
http://best.kp.ru/msk/oprosy/21/
iptumen
1
iptumen   04.03.2016 / 00:03   #    Ответить   
mongol,

Соберите еще 999 человек. Я билеты Вам продам по тысяче рублей. И всем сразу расскажу. А то пересказывать каждому времени много отнимает :death:
Лесник
0
Лесник   04.03.2016 / 07:37   #    Ответить   
iptumen пишет:Сообщение Генеральным секретарем ЦК КПСС из простого комбайнера стать -

Для этого безусловно нужно быть гибким и уметь угодить и вашим и нашим.
mongol
0
mongol   04.03.2016 / 10:24   #    Ответить   
Соберите еще 999 человек. Я билеты Вам продам по тысяче рублей. И всем сразу расскажу. А то пересказывать каждому времени много отнимает


iptumen, , если здание цирка арендуешь,то я приду на тебя посмеяться.Не обижайся,просто сам подумай,ЧТО ТЫ МНЕ СМОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ ПРО ТО ВРЕМЯ? :)))
колычева
3
колычева   04.03.2016 / 11:06   #    Ответить   
Не ясно зачем вообще о нем упоминать по всем СМИ. Человек хронически ставил не правильно ударения в словах. Речи были пустые и не о чем. Смысл было вообще невозможно уловить. Не понимал четко что делает и чем это закончится. И это руководитель государства. Заслуга в том, что всем старался угодить? Карьера из категории " сам не знаю куда идти и вас приведу куда-то". А сейчас в интервью доказывает, что там не был в курсе, о том-то не знал. Врать не умеет. Видела кадры после "фороса" - на лбу у товарищча написано, что про ГКЧП он был в курсе. И чем уважение заслужил? Тем что слаб и безволен? Всю жизнь им руководила жена и она, а не он сделала за него его карьеру. Презрение он может вызывать и больше ничего. Государство было сильное и никто не посмел бы тогда даже вякнуть в сторону руководителя то, что говорят сейчас за границей .Посмели бы они тогда устроить такую травлю! Смотришь документы и фильмы того времени и понимаешь насколько хорошо знали всякие КГБшники то, что последние два года некоторые понимать стали только после санкций и реальной угрозы войны. Они-то себе ясно понимали что такое мировая политика и интересы государств. Про упадок экономики в то время я вообще не встречала данных.
iptumen
0
iptumen   04.03.2016 / 11:22   #    Ответить   
mongol,
За 10 тыщ с каждого я Вам еще самого Горбачева привезу :D Он Вас устроит?
mongol
0
mongol   04.03.2016 / 11:33   #    Ответить   
Давай, сам рассказывай,как обещал :D
Я не хочу спонсировать пициеда.
Денница
0
Денница   04.03.2016 / 11:41   #    Ответить   
SergeyR72R пишет:Сообщение Горбачев, в отличие от Путина, не побоялся изменить страну. Да, было больно. Да, 15 лет страдали. Но у нас был шанс создать действительно свободную страну,

:)))
- Михаил Сергеич - в Москву танки вошли, че делать будем?
- Ой вы знаете я себя как то неважно чувствую....
- конечно конечно отдохнуть вам надо ! а танки рассосутся сами :facepalm:
Клевый лидер - сам самоустранился... стыдоба.
zlay
1
zlay   04.03.2016 / 11:44   #    Ответить   
колычева пишет: Карьера из категории " сам не знаю куда идти и вас приведу куда-то". А сейчас в интервью доказывает, что там не был в курсе, о том-то не знал. Врать не умеет.

старческий маразм,мне вообще показалось,что он не совсем понимает,что говорит...как впрочем и и во времена правления.. :down:
iptumen
1
iptumen   04.03.2016 / 11:55   #    Ответить   
колычева пишет:Сообщение  Про упадок экономики в то время я вообще не встречала данных.


Даже в магазины не ходили? Ничего по талонам не покупали? В очередях на холодильник, мебель, машины и проч не стояли? Вы в Кремле жили походу да?



Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:  

Денница,

В 91 все были хороши. И члены Политбюро которые замутили ГКЧП и очканули в итоге и Горбачев и все остальные
mongol
0
mongol   04.03.2016 / 12:34   #    Ответить   
Даже в магазины не ходили? Ничего по талонам не покупали? В очередях на холодильник, мебель, машины и проч не стояли? Вы в Кремле жили походу да?

Я сам тогда удивился.Вдруг,все куда-то исчезло... :death:
zlay
2
zlay   04.03.2016 / 12:45   #    Ответить   
mongol, я тебя скажу по секрету..никуда ничего не исчезало...я сама работала в те времена в магазине довольно известном и востребованным покупателями..всё распределялось по блату и по знакомым,через базы (помнишь такую? на аккумуляторной) остатки попадали в магазин, а здесь уж директора и завмаги по своим знакомым и родне раскидывали..ну и мы продавцы себе иногда(очень редко,но всё же) что то покупали...
а свекровь моя на тот момент командовала крупным продуктовым магазином,так вообще каждый день икру красную ела ложками...ей всё на волге домой коробками привозили..
Морик
1
Морик   04.03.2016 / 12:51   #    Ответить   
Нобелевский лауреат, косноязычный комбайнер из Ставрополя развалил самую могущественную страну мира. Парадокс на парадоксе.
колычева
1
колычева   04.03.2016 / 13:56   #    Ответить   
iptumen пишет:Сообщение 
колычева пишет:Сообщение  Про упадок экономики в то время я вообще не встречала данных.

Даже в магазины не ходили? Ничего по талонам не покупали? В очередях на холодильник, мебель, машины и проч не стояли? Вы в Кремле жили походу да?

В те времена я не жила, но зато жили мои родители , бабушки и дедушки. Из их рассказов и из документов понятно, что "все пропало" не во времена Горбачева, а в 1992 году при Ельцине и Гайдаре. Вот тогда полки были пустые. А ранее все жили примерно одинаково, исключая "зав.склад, магазин" и т.д. Но ведь их периодически сажали и расстреливали. А сейчас кого посадили за воровство, кроме тех, у кого нет связей?
И мне странно, что благосостояние и силу страны вы отождествляете с товарами в магазинах. Разве это как-то связано?
zlay
1
zlay   04.03.2016 / 14:20   #    Ответить   
колычева пишет:В те времена я не жила,
всё девушка выходи из обсуждения темы..тебе тут делать нечего..будешь обсуждать тот период о котором ты знаешь достоверно

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:  
колычева пишет: А ранее все жили примерно одинаково, исключая "зав.склад, магазин" и т.д. Но ведь их периодически сажали и расстреливали.
чего чего? а можно поподробней? кого кого там расстреляли? :))) мою хапугу свекровь и её соратников? :))) уж насколько я знаю....не одной посадки в Тюмени не было, а тем более расстрела..где вы такое прочитали? :)))
колычева
0
колычева   04.03.2016 / 14:28   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение 
колычева пишет:В те времена я не жила,

всё девушка выходи из обсуждения темы..тебе тут делать нечего..будешь обсуждать тот период о котором ты знаешь достоверно



Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:  

колычева пишет: А ранее все жили примерно одинаково, исключая "зав.склад, магазин" и т.д. Но ведь их периодически сажали и расстреливали.

чего чего? а можно поподробней? кого кого там расстреляли? :))) мою хапугу свекровь и её соратников? :)))
уж насколько я знаю....не одной посадки в Тюмени не было, а тем более расстрела..где вы такое прочитали? :)))

По твоей логике, старушка, все конференции по средним векам и гражданским и отечественным войнам нужно запретить, раз участники в то время не жили?
А про твою конкретно свекровь с криминальным прошлым могу сказать точно, что тряслась тетенька за каждый свой шаг. Воровка она и есть воровка и гордится тут нечем. :))
zlay
0
zlay   04.03.2016 / 14:31   #    Ответить   
колычева, оскорблять не надо..лучше приведи примеры чтоб не быть голословной по расстрелам? может я не в курсе...
Сноуден-72
1
Сноуден-72   04.03.2016 / 14:50   #    Ответить   
Со времени переворота и отстранения Горбачёва прошло 25 лет !!! Это 1/4 века !!!

Четверть века, а в следующем году век с отстранения царя Николая. За четверть века с начала Великой Октябрьской Революции (задумайтесь) -

1917+25=1942 год

Завершили революцию, Гражданскую войну, отстроили страну и экономику подняли, вступили в Войну Великую Отечественную и успели сдержать натиск за первые два года и переломить ход.

За четверть века 1945+25=1970 год

Отстроили страну из руин, снова подняли экономику, освоили космос, создали гражданскую авиацию, нефтянку, атомный подводный флот, развили науку и медицину, да мало ли...

А тут что? ЧТО ??? С 1991 по 2016 - ЧТО ??? Кроме того, что потеряли всех союзников? Горбачёв - виноват.... жалкий пшик и слюни в сторону Горбачёва. Не смешите мои тапочки.
zlay
0
zlay   04.03.2016 / 15:00   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
1917+25=1942 год

Завершили революцию, Гражданскую войну, отстроили страну и экономику подняли, вступили в Войну Великую Отечественную и успели сдержать натиск за первые два года и переломить ход.


тапочки пусть пока посмеются в углу...;)
а мне скажи ты четко помнишь когда началась ВОВ? я подскажу...22 июня 1941года...что то не складывается твоя арифметика...
iptumen
0
iptumen   04.03.2016 / 15:09   #    Ответить   
колычева пишет:Сообщение 
iptumen пишет:Сообщение 
колычева пишет:Сообщение  Про упадок экономики в то время я вообще не встречала данных.

Даже в магазины не ходили? Ничего по талонам не покупали? В очередях на холодильник, мебель, машины и проч не стояли? Вы в Кремле жили походу да?

В те времена я не жила, но зато жили мои родители , бабушки и дедушки. Из их рассказов и из документов понятно, что "все пропало" не во времена Горбачева, а в 1992 году при Ельцине и Гайдаре. Вот тогда полки были пустые. А ранее все жили примерно одинаково, исключая "зав.склад, магазин" и т.д. Но ведь их периодически сажали и расстреливали. А сейчас кого посадили за воровство, кроме тех, у кого нет связей?
И мне странно, что благосостояние и силу страны вы отождествляете с товарами в магазинах. Разве это как-то связано?


Девушка - вы спросите у родителей поддерживали ли они перестройку Горбачева - или там на митинги ходили бунтовали против такого косноязычного как Вы говорите лидера страны? Как они ходили при Горбачеве в заваленные продуктами магазины, покупали авто, технику бытовую. Какие то Вы документы странные читаете про пустые полки. И да - про всеведующее КГБ Вам тоже родители рассказали? Прям вот им сотрудники наванговали за 2 года до распада СССР что скоро страны не будет так?
Изучите лучше документы про партийную систему КПСС и может тогда поймете, что слабым и безвольным товарищам в Политбюро места не было. Те мамонты наших правителей нынешних бы с потрохами сожрали и даже не заметили бы.
Сноуден-72
0
Сноуден-72   04.03.2016 / 15:15   #    Ответить   
zlay пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение 1917+25=1942 год Завершили революцию, Гражданскую войну, отстроили страну и экономику подняли, вступили в Войну Великую Отечественную и успели сдержать натиск за первые два года и переломить ход.
тапочки пусть пока посмеются в углу...;) а мне скажи ты четко помнишь когда началась ВОВ? я подскажу...22 июня 1941года...что то не складывается твоя арифметика...
Да ты тупишь что ли? Причём тут вообще начало Великой Отечественной Войны? Не знаю, что такое твоё ВОВ, но я пишу про конкретные 25 лет, а не про знаменательные даты и арифметические действия. Продолжай гнать. Горбачёв виноват, в том, что у тебя такие экономические новости сегодня. И никто иной. Точно.


Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сноуден-72 пишет:Сообщение1917+25=1942 год Завершили революцию, Гражданскую войну, отстроили страну и экономику подняли, вступили в Войну Великую Отечественную и успели сдержать натиск за первые два года и переломить ход.
Ты ещё и читать не умеешь? Даже маленький абзац к пониманию тебе - непрост?
zlay
1
zlay   04.03.2016 / 15:31   #    Ответить   
Сноуден-72, я не знаю,что ты там имел ввиду..я тебя поняла так,что ты с момента отказа нашего последнего царя определяешь цикличность развития страны в за 25 лет и привязываешь свою арифметику к определенным датам...

а также о том,что со времен распада СССР прошло 25 лет и ничего!!!!! мы встали и застопорились в своем движении...нет открытий и тд.
да и не будет...почему? на мой взгляд -все было общее,все старались в "общий котел",трудились на благо своей Родины, нам это прививали с пеленок!!! а сейчас что? все разворовано,поделено,украдено..каждый набивает свой карман не думая ни о чем....главное урвать и побольше!!!

p.s. не люблю обсуждать политику не моя эта тема... :down:
на эмоциях гнев и злость обычно...
за сим и откланиваюсь из этой ветки...фу..блин..пойду руки помою..
mongol
0
mongol   06.03.2016 / 00:00   #    Ответить   
mongol, я тебя скажу по секрету..никуда ничего не исчезало...

zlay, ну так-то ,ты права,хорошее время было :) .

:D Честно говоря,мне больше по душе цикличность не в 25,а в 36 лет. 1881-1917-1953-1989-2025 :D
iptumen
0
iptumen   12.03.2016 / 17:39   #    Ответить   
Для общего развития тут оставлю - фильм неоднозначный - но все же лучше чем ничего. Неграмотные может немножко головой научаться думать.

Сноуден-72
0
Сноуден-72   12.03.2016 / 18:25   #    Ответить   
iptumen пишет:Сообщение Для общего развития тут оставлю - фильм неоднозначный - но все же лучше чем ничего. Неграмотные может немножко головой научаться думать.

"Вестям" доверять уже не могу. Потоки лжи и негатива на госканале, равно как и на ОРТ - давно превысили допустимый уровень.


Другие новости рубрики «Общество»

Погода в Тюмени на 29 июня: чуть-чуть прохладнее, но все равно лето
Погода в Тюмени на 29 июня: чуть-чуть прохладнее, но все равно лето
Сегодня в 08:12
Накануне, 28 июня, в Тюмени было на несколько градусов жарче, чем обещали синоптики. Возможно, что и сегодняшний день порадует горожан больше, чем прогноз погоды на него.
Современный спорткомплекс планируют сдать в Тюмени в первом квартале 2018 года
Современный спорткомплекс планируют сдать в Тюмени в первом квартале 2018 года
28.06 / 17:27
В Тюмени продолжается возведение спортивного комплекса, расположившегося рядом с институтом физической культуры ТюмГУ.
Масштабный проект: водоканал строит коллектор на улице Полевой
Масштабный проект: водоканал строит коллектор на улице Полевой  3
28.06 / 16:47
Тюменский водоканал строит канализационный коллектор, который позволит обеспечить потребности растущего города в водоотведении. Отметим, что это очень масштабный проект, реализуемый в рамках инвестиционной программы 2017–22 гг.
Пельмени из лосятины, сэндвичи и скрутни: чем накормят на фестивале «Сибирский разносол»?
Пельмени из лосятины, сэндвичи и скрутни: чем накормят на фестивале «Сибирский разносол»?
28.06 / 16:07
В Тобольске 15 и 16 июля развернется большой кулинарный праздник — «Сибирский разносол».
Зачем вирус-вымогатель атаковал крупные предприятия?
Зачем вирус-вымогатель атаковал крупные предприятия?  8
28.06 / 15:51
На НТМК в Нижнем Тагиле частично произошли сбои в работе компьютерного оборудования. На заправках «Роснефти» в Екатеринбурге перестали функционировать кассовые аппараты и возникли проблемы с работой оборудования.
Ишимский призывник ответит перед законом за неявку в военкомат
Ишимский призывник ответит перед законом за неявку в военкомат
28.06 / 15:17
В Тюменской области возбуждено уголовное дело в отношении уклониста. 19-летний житель Ишимского района не явился по требованию в военный комиссариат.
Тюменских квнщиков из «Союза» задержали в Белоруссии за спиннер
Тюменских квнщиков из «Союза» задержали в Белоруссии за спиннер  есть видео  7
28.06 / 13:56
Участники тюменской команды «Союз» побывали в отделении белорусской милиции. Это 25 июня случилось в Гомеле, куда квнщики приехали, чтобы выступить на одном из выпускных вечеров. Как говорят сами «союзовцы», стражам правопорядка показалась подозрительной крутящаяся игрушка — спиннер.
Показ мод, мастер-классы и скверы будущего: в Тюмени подведут итоги фестиваля цветников
Показ мод, мастер-классы и скверы будущего: в Тюмени подведут итоги фестиваля цветников
28.06 / 13:16
Уже в эту пятницу, 30 июня, в Тюмени подведут итоги Первого городского фестиваля цветников NaTure. Имена победителей озвучат во время большого праздника в сквере Комсомольский.
Нестандартные шкафы от Komandor: чтобы каждый уголок в доме «работал»
Нестандартные шкафы от Komandor: чтобы каждый уголок в доме «работал»  2
28.06 / 12:15
Хорошо, когда каждый уголок в вашем доме продуман до мелочей и не только «работает» на создание уюта, но и практичен. Но в любом жилище есть неудобные места, которые чаще всего остаются пустыми или постепенно заполняются ненужными вещами.
Жительница Заводоуковска украла электричества на 137 тысяч рублей
Жительница Заводоуковска украла электричества на 137 тысяч рублей  1
28.06 / 10:34
Чтобы сэкономить пару тысяч рублей, жители Тюменской области решаются на невероятные поступки. Например, жительница села Новая Заимка Заводоуковского района оказалась самой «экономной». Она присоединила к линии электропередачи сарай, и получила счет за бездоговорное потребление на сумму более 137 тысяч рублей при оценке фактического потребления в 2 700 рублей. Незаконное потребление электроэнергии оказалось в 50 раз дороже.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»