В соцсетях тюменцев пугают ядовитым растением  48
13.07 / 16:54
    
23
июля
24.03.2016 / 17:22

80% россиян считают, что у преступности нет национальности

80% россиян считают, что у преступности нет национальности

Большинство россиян считают, что преступники не имеют ни национальности, ни расы, ни вероисповедания. Однако, по мнению жителей страны, некоторые меры принять все же следует.

Специалисты всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос, связанный с вызвавшим резонанс убийством няней ребенка в Москве и вопросами национальности, расы и вероисповедания преступников.

Как выяснилось, ряд инициатив, направленных на предотвращение случаев, подобных тому, что произошел в Москве, нашел поддержку населения. Так, 94% опрошенных согласны с предложением обязать всех иностранцев при приеме на работу предоставлять справку об отсутствии психических заболеваний. Подавляющее большинство респондентов также высказались за введение системы обязательного лицензирования деятельности нянь и создание единой службы нянь под надежным государственным контролем.

При этом, как сообщается на официальном сайте ВЦИОМ, 80% жителей страны считают, что преступники не имеют национальности, а в том, что у злоумышленников нет расы и вероисповедания, уверены 75% и 71% россиян.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 12–13 марта. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Как вы считаете, есть ли у преступности национальность?

  • 22
    40.7%
  • 17
    31.5%
  • 8
    14.8%
  • 7
    13%
Проголосовало 54 человека
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
no matter
23
no matter   24.03.2016 / 18:37   #    Ответить   
Когда говорят, что у преступника нет национальности, почему-то сразу понимаешь, про преступников каких национальстей идет речь. Таким образм, "нет национальности" - это тоже национальсность. :death:
EasyFighter
13
EasyFighter   24.03.2016 / 18:03   #    Ответить   
Кто формулировал вопросы??! Ну снова тупость же!!!
Национальность ИГРАЕТ роль, особенно, когда эта НАЦИОНАЛЬНОСТЬ на чужой территории, без должного учета, ответственности и без малейшего принятия тех правил, которые на этой чужой территории действуют. И это касается ВСЕХ национальностей (культур), в том числе голожопых русских баб в исламских странах и нажравшихся полу-альфа "самцов" в других странах. Правда про туристов не скажешь, что они бесконтрольные и безнаказанные.
Но это о культурных различиях. А в криминальном поведении быдла, не знакомого с культурой, национальных особенностей почти не прослеживается. Режут и бьют немного по-разному, но суть одна.
Таким образом, вопрос надо ставить шире и корректнее. А ответить однозначно на поставленный криво недовопрос нормальному человеку затруднительно, на мой взгляд.

Просмотров: 1519 | верcия для печати
Читайте новости по темам: ВЦИОМ, Преступники, Россия, Опросы

 
 Комментарии  19  
lefa
0
lefa   24.03.2016 / 17:52   #    Ответить   
Национальность в преступлениях, я считаю, особой роли не играет. В данном случае сыграл фактор резкой перемены места жительства (имею ввиду, образ жизни). Во многих странах, из которых приезжают мигранты в Россию, совершенно иной уклад жизни, особенно женщин. Дома они бесправные, а в нашей стране полученную "свободу"поведения не у всех психика выдерживает. И вот - плачевный результат.
EasyFighter
13
EasyFighter   24.03.2016 / 18:03   #    Ответить   
Кто формулировал вопросы??! Ну снова тупость же!!!
Национальность ИГРАЕТ роль, особенно, когда эта НАЦИОНАЛЬНОСТЬ на чужой территории, без должного учета, ответственности и без малейшего принятия тех правил, которые на этой чужой территории действуют. И это касается ВСЕХ национальностей (культур), в том числе голожопых русских баб в исламских странах и нажравшихся полу-альфа "самцов" в других странах. Правда про туристов не скажешь, что они бесконтрольные и безнаказанные.
Но это о культурных различиях. А в криминальном поведении быдла, не знакомого с культурой, национальных особенностей почти не прослеживается. Режут и бьют немного по-разному, но суть одна.
Таким образом, вопрос надо ставить шире и корректнее. А ответить однозначно на поставленный криво недовопрос нормальному человеку затруднительно, на мой взгляд.
no matter
23
no matter   24.03.2016 / 18:37   #    Ответить   
Когда говорят, что у преступника нет национальности, почему-то сразу понимаешь, про преступников каких национальстей идет речь. Таким образм, "нет национальности" - это тоже национальсность. :death:
drunkenMaster
0
drunkenMaster   24.03.2016 / 20:46   #    Ответить   
Но у каждой национальности свой вид преступлений.
Tymenezz
1
Tymenezz   24.03.2016 / 20:48   #    Ответить   

обязать всех иностранцев при приеме на работу предоставлять справку

Даа,достать справку в России просто "нереально сложно"
Maguk
4
Maguk   24.03.2016 / 21:36   #    Ответить   
Угу... С просторов инета:

​Перед взрывами в Брюссельском аэропорту очевидцы слышали крики на чешском и датском языках "Концепция бога антинаучна!" и "Дарвин велик!"
Сардоникс
0
Сардоникс   24.03.2016 / 21:39   #    Ответить   
drunkenMaster пишет:Но у каждой национальности свой вид преступлений.
Это как ? Цыгане ТОЛЬКО воруют и торгуют наркотиками ? А люди с гор ТОЛЬКО грабят и убивают ? А русские  ТОЛЬКО браконьерят !!!   В целом правильно !
Сардоникс
0
Сардоникс   24.03.2016 / 21:42   #    Ответить   
drunkenMaster пишет:Но у каждой национальности свой вид преступлений.
Это как ? Цыгане ТОЛЬКО воруют и торгуют наркотиками ? А люди с гор ТОЛЬКО грабят и убивают ? А русские  ТОЛЬКО браконьерят !!!   
СадоводЪ
0
СадоводЪ   24.03.2016 / 21:47   #    Ответить   
Сардоникс пишет:Сообщение
drunkenMaster пишет:Но у каждой национальности свой вид преступлений.
Это как ? Цыгане ТОЛЬКО воруют и торгуют наркотиками ? А люди с гор ТОЛЬКО грабят и убивают ? А русские ТОЛЬКО браконьерят !!! В целом правильно !
А что, идут на зону за хулиганку и клевету? :)
Сардоникс
0
Сардоникс   24.03.2016 / 21:55   #    Ответить   
Ну , .. хулиганка это старинное русское развлечение .
Noah
2
Noah   24.03.2016 / 22:09   #    Ответить   
Просто процитирую гениального Веллера:

Любому человеку без «особенностей умственного развития» известно и понятно, что человек не сам по себе, но часть своего народа, группы, окружения. И если черты характера заданы во многом генетически – то личность в целом формируется воспитанием, семьей, школой, друзьями, наставниками, религией, эпохой, страной.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   24.03.2016 / 22:15   #    Ответить   
Сардоникс пишет:Сообщение Ну , хулиганка это старинное русское развлечение .
Конечно. У бритоголовых хорошо получалась.
Котей
0
Котей   24.03.2016 / 23:24   #    Ответить   
Глупые политкорректные журналисты могут нести в массы какую угодно чушь (такова их работа), а криминология однозначно рассматривает этническую принадлежность как один из факторов при изучении природы, причин, особенностей и закономерностей преступных деяний (хотя большинство авторов научных трудов по криминологии стараются говорить о наличии такой зависимости исключительно тактично).     
Maguk
0
Maguk   24.03.2016 / 23:29   #    Ответить   
Котей, а че о ней тактично говорить, когда достаточно подойти к стенду "их разыскивает полиция". Ивановых там с Петровыми на порядок меньше чем оглы, ..каев, ..лаев,...оев и прочих дзе и швили.
iptumen
0
iptumen   24.03.2016 / 23:33   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение Когда говорят, что у преступника нет национальности, почему-то сразу понимаешь, про преступников каких национальстей идет речь. Таким образм, "нет национальности" - это тоже национальсность. :death:


Национальности нет - есть принадлежность к тейпам, кланам и прочим этнообщинам :death: Мы ж все толерантные - причем тут нации :dobryi:
Котей
0
Котей   24.03.2016 / 23:36   #    Ответить   
Maguk пишет:Сообщение Котей, а че о ней тактично говорить, когда достаточно подойти к стенду "их разыскивает полиция". Ивановых там с Петровыми на порядок меньше чем оглы, ..каев, ..лаев,...оев и прочих дзе и швили.


На бытовом уровне, конечно, спорить и не буду. Так оно и есть. Только если, допустим, вы, светило криминологии и юриспруденции, будете сдавать плод своего интеллектуального труда в печать, то "острые" углы максимально постараетесь сгладить ;)
serfer
0
serfer   25.03.2016 / 15:34   #    Ответить   
Буквально несколько лет назад, за такие комментарии что выше сразу бы назвали  фашистом, однако.
Сардоникс
0
Сардоникс   27.03.2016 / 22:05   #    Ответить   
СадоводЪ пишет:Сообщение
Сардоникс пишет:Сообщение Ну , хулиганка это старинное русское развлечение .
Конечно. У бритоголовых хорошо получалась.
Во времена моей молодости бритоголовых в Германии и Франции было столько , что никакие беженцы из Африки туда и носа не совали . А если и совали , то вели себя тихо и смирно . Сей час там нет бритоголовых и что стало ? Сами видите . Как там теперь жить коренным нациям ? И если мы не будем тут сопротивляться , то и нас ждёт та же участь . К счастью , у русских другой менталитет , долго запрягают , да быстро едут . У нас исламизация в полном объёме не пройдёт . Это я культурно выражаюсь , но надеюсь , что все меня поняли . Я всю сознательную жизнь борюсь за руссификацию . Я не против других наций , но лучше пусть они живут у себя , а если приехали к нам , то будьте любезны соблюдать наши правила . Не хотите - заставим ! Или "до свидания ", к себе на родину .
Владиславъ
0
Владиславъ   27.03.2016 / 23:18   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Большинство россиян считают, что преступники не имеют ни национальности.
Россияне заблуждаются. Просто они не сталкивались с преступниками лицом к лицу и не могли оценить их признаки национальной принадлежности.
Все эти "опросы" толерантно-политкорректное воспитание населения.


Другие новости рубрики «Общество»

В Челябинске появились «умные» остановки. Скоро ли новшество придет в Тюмень?
В Челябинске появились «умные» остановки. Скоро ли новшество придет в Тюмень?  есть фото  4
Сегодня в 17:39
В Челябинске в тестовом режиме запустили в работу два остановочных комплекса с сенсорным дисплеем и навигационной системой, доступом в Интернет, возможностью зарядить мобильные устройства и подписаться на рассылку книг в электронной библиотеке.
В Тюмени юный велосипедист попал в ДТП с маршруткой
В Тюмени юный велосипедист попал в ДТП с маршруткой  1
Сегодня в 15:41
В Тюмени на пересечении улиц Велижанской и Сосьвинской 10-летний велосипедист вьехал в бок маршрутки № 37. ДТП произошло на пересечении улиц Велижанская и Сосьвинская.
Показ военной формы и выставка собак: в Тюмени чествовали кинологов
Показ военной формы и выставка собак: в Тюмени чествовали кинологов
Сегодня в 14:28
В Тюмени отметили 15-летие со дня образования Центра кинологической службы Уральского округа.
Тобольским детям показали семейные реликвии земляков
Тобольским детям показали семейные реликвии земляков
Сегодня в 12:32
«Тайны старого сундука» открыли для своих воспитанников специалисты социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Тобольска.
Интернет вещей и «умные» технологии в ЖКХ: готовы ли мы к этому?
Интернет вещей и «умные» технологии в ЖКХ: готовы ли мы к этому?  есть опрос  5
Сегодня в 11:21
Вы просыпаетесь утром, идете на кухню, а там кофемашина уже приготовила чашечку ароматного напитка, а тостер поджарил до хрустящей корочки уложенные с вечера кусочки хлеба. Робот-пылесос самостоятельно начал уборку, а холодильник докладывает, что надо бы докупить молока. Фантастика? Нет, недалекое будущее. При этом, уверены специалисты, совсем скоро умными станут не только привычные бытовые приборы, но и, скажем, коммунальные счетчики, которые смогут не только автоматически передавать данные для расчета, но и анализировать расход воды или энергии.
Сергей Ханин: Все не так, ребята!
Сергей Ханин: Все не так, ребята!  9
Сегодня в 10:09
Пошел третий месяц, как Сергей Ханин, бывший журналист-строитель-помбур и т.д. работает в большом магазине. В каком именно — не говорит в силу корпоративной этики. Взяться за данную тему решил по причине того, что все это время не выходит из головы строка из песни Высоцкого: «Все не так, ребята». А что не так-то?
Погода в Тюмени: летний дождь или ураган?
Погода в Тюмени: летний дождь или ураган?  1
Сегодня в 08:19
Пессимистичный прогноз на воскресенье, 23 июля, сделали синоптики. Теплый выходной день в Тюмени испортит сильный дождь временами с грозой. Причем осадки будут продолжаться целый день.
Тюменский орнитолог приютила дома хищную птицу
Тюменский орнитолог приютила дома хищную птицу  4
22.07 / 18:36
Хищная птица, найденная обессиленной в районе Патрушево, на время поселилась дома у доцента кафедры зоологии и эволюционной экологии животных ТюмГУ Марии Лупинос.
Тюменские агрономы рассчитывают на рекордный урожай пшеницы
Тюменские агрономы рассчитывают на рекордный урожай пшеницы
22.07 / 15:58
В Упоровском районе аграрии приступили к уборке свеклы и капусты. Урожайность составляет 50 тонн с гектара. Также агрономы рассчитывают на большой урожай пшеницы.
Абрикосы и виноград закончили путь в печи
Абрикосы и виноград закончили путь в печи  9
22.07 / 14:58
Нарушения карантина растений выявили инспекторы областного Россельхознадзора в тюменском аэропорту «Рощино».

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»