Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20777
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17571
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.04.2016 / 08:17
2500 метров над землей

Если в жизни не хватает острых ощущений, пора попробовать что-то экстремальное. На самом ли деле так страшна высота, как кажется! 24-летний тюменец Владимир Михайлов проверил на себе, каково это — быть во власти неба.

Прыгнуть с парашютом я хотел очень давно, но всё как-то не получалось — подводила погода, ведь прыжки с парашютом проводятся при самой благоприятной погоде (ветер не более 5 м/с, отсутствие дождя и сильного снега, а также облачность не ниже 1000 м.), а в Сибири это — большая редкость.

Если честно, мне было волнительно от предвкушения полета и приятных эмоций.

Первый день.

Приехали на аэродром. Сначала мы прошли инструктаж и отработку отделения от самолёта и приземления на земле. Я внимательно слушал, запоминал и мысленно представлял себя в небе.

2500 метров над землей 2

Второй день.

В 6:30 подъём. Мы прошли медкомиссию пошли готовиться к прыжку. Я хотел поскорее прыгнуть, поэтому долгая наземная подготовка (длилась она несколько часов) меня немного утомила. На инструктаже нас заверили, что риск получить травму при прыжке очень мал. Самое главное, внимательно слушать инструктора и хорошо отработать упражнения на земле. К тому же на основном и запасном парашюте установлены страхующие приборы. Вообще, безопасность парашютного спорта намного выше, чем принято считать. Если даже новичок не сможет выбросить основной парашют, то обязательно откроется запасной. И важно помнить об ограничениях: вес не должен быть меньше 45 и превышать 100 кг, здоровье должно быть в норме. Перед прыжком с вас могут потребовать медицинскую книжку и измерить давление.
Наконец, на нас надели парашюты и разделили на несколько групп по 5 человек.

2500 метров над землей 3

Я пошёл в первой пятёрке. Мы сели в самолёт АН-2. Набрали высоту, и тут-то меня охватило волнение… От высоты в 2500 метров сердце начало биться чаще, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет! Я смотрел в иллюминатор и любовался природной красотой.

Пилот сигнализировал выпускающему, что можно прыгать. Дверь распахнулась… Отступать некуда. Инструктор мне говорит: «Прыжок». Я в ответ: «Есть прыжок». Делаю шаг в никуда… Совершенная пустота! Вот это да!!! Непередаваемые ощущения — я в свободном полёте! Я дёргаю за кольцо, парашют раскрывается. Управлять парашютом оказалось не так-то просто. На секунду поднимаю голову вверх, убедиться, что всё в порядке и снял чеку с запасного парашюта. Теперь я парю! А вокруг такая красота! Это не передать словами! Это можно только почувствовать. Я закричал от восторга, от радости, что наконец совершил этот прыжок.

Буквально несколько минут — и я на земле. Кстати, многие считают, что при приземлении можно получить травму. Это не так. Приземление приходится на ноги инструктора, так что риск отсутствует.

2500 метров над землей 4

Первая мысль после посадки: «Дольше готовился». Продолжительность полета — около 5 минут. Чтобы прыгнуть вместе с инструктором, нужно заплатить от 5 до 7 тысяч рублей. Одиночный полет обойдется в 3,5 тысячи рублей (включая подготовку, проезд и страховку), но в первый раз прыгать без помощи профессионала вам не разрешат (да и «минусов» самостоятельного полета очень много). С другой стороны, подобный экстрим не рассчитан на каждодневные занятия, и один раз себе такой подарок позволить можно.

Всем советую перебороть страх высоты, преодолеть себя и испытать те же эмоции, что и я.

Плюсы:

— невероятные ощущения
— психологическая встряска

Минусы:

— длительная подготовка
— удаленный от Тюмени аэродром

Источник: собственная информация
Просмотров: 3777 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Парашютный спорт
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 25 Читать на форуме
ДомКлимат
2
ДомКлимат 07.04.2016 / 09:00 #
Надо же, как всё изменилось... Новички прыгают теперь с относительно большой высоты, сами "кольцо дергают" .... Невероятная свобода!
А я, когда в глубокие застойные времена, при хорошо функционирущей системе ДОСААФ, в юном 16-летнем возрасте находясь, по глупости, решил "десантироваться", то высота была всего 800 метров, а вытяжной фал пристегнули к тросику в самолете, чтобы он мне "кольцо дернул". И только так всех новичков выпускали, никакой свободы :)
Не вероятные ощущения и психологическая встряска имели место быть, но относить это к плюсам весьма спорно.
ngr_130556
0
ngr_130556 07.04.2016 / 09:16 #
Вот здесь тоже можно осуществить свою мечту! Организованно выехать в Курган и прыгнуть всем вместе!
https://vk.com/pohodmax17 
комполен
1
комполен 07.04.2016 / 09:23 #
я немного не понял - сам шагаю сам дергаю сам управляю, а приземление приходится на ноги инструктора, эт как
Usa
1
Usa 07.04.2016 / 09:39 #
Родственнице раз тоже приперло прыгнуть...Сложный перелом, полгода на больничном..Сейчас на горных лыжах катается, неймется видимо
MOHAPX
0
MOHAPX 07.04.2016 / 09:49 #
ДомКлимат пишет: сами "кольцо дергают" .... 
 так кольцо бутафорское наверное :) настоящее инструктор дёргает
Денница
1
Денница 07.04.2016 / 10:08 #
ngr_130556, слышь реклама, я там сам прыгал без посредников :down: http://logovushka.ru/site/
ДомКлимат пишет:Сообщение Новички прыгают теперь с относительно большой высоты, сами "кольцо дергают"
сам и дергал.подготовка около полутора часов была.
MOHAPX пишет:Сообщение так кольцо бутафорское наверное :)
:death: потеряешь кольцо - штраф, не мелкий.
ДомКлимат пишет:Сообщение а вытяжной фал пристегнули к тросику в самолете, чтобы он мне "кольцо дернул".
парашюты системы Д5У Д6 пристегиваются к тросику в самолете для автоматического раскрытия вытяжной стабилизирующей системы (малый купол), спорта (крыло) никто перворазникам не даст.
И важно помнить об ограничениях: вес не должен быть меньше 45 и превышать 100 кг, здоровье должно быть в норме.Подробнее на:http://www.nashgorod.ru/news/news88538.html
:death: ничего и ниже минимума веса девчонки прыгали никто в небе не остался все приземлились.я знаю точно что ан-2 тащит в небо 13 парашютистов (а не 10 как в инструкции) ... та тесновато но не в обиде :D
FullChaos
0
FullChaos 07.04.2016 / 10:20 #
С инструктором скучно. Одному уже интереснее, но самый экстрим это шаг вниз. Потом опять скукота.
БОльшие ощущения это параплан с мотором. Главное не забыть попросить виражи позакручивать. Раньше за тэц 2 катали.
Dedrain
1
Dedrain 07.04.2016 / 10:22 #
ДомКлимат пишет:а вытяжной фал пристегнули к тросику в самолете, чтобы он мне "кольцо дернул". И только так всех новичков выпускали, никакой свободы
 Тогда человеческая жизнь еще что то стоила ... учитывался любой форс - мажор  - во времена были
Dedrain
0
Dedrain 07.04.2016 / 10:26 #
комполен пишет:приземление приходится на ноги инструктора, эт как
У инструктора на шее сидишь - поэтому и приземление на егоные ноги ( шутка )
Dedrain
2
Dedrain 07.04.2016 / 10:32 #
А с высоты 2500 очень затруднительно "любоваться природной красотой" в иллюминатор ( если оптики нет ) При высоте 2500 - 5 минут времени - около 500 метров в минуту ? :? ( на фото высота примерно 1150 - можно по деревьям вычислить :D )
no matter
4
no matter 07.04.2016 / 10:51 #
ДомКлимат пишет:А я, когда в глубокие застойные времена, при хорошо функционирущей системе ДОСААФ, в юном 16-летнем возрасте находясь, по глупости, решил "десантироваться", то высота была всего 800 метров, а вытяжной фал пристегнули к тросику в самолете, чтобы он мне "кольцо дернул". И только так всех новичков выпускали, никакой свободы :)
Фал выдергивал вытяжной парашют. Кольцо "дергал" автомат. Но в аэропорту Ялуторовска, где проходили сборы, висел такой плакат: "Десантник, не надейся на прибор, дергай кольцо сам." Так и учили. Автомат автоматом, а контроль ситуации должен быть 100%, чтоб без паники. Ну и кроме того, парашют был собран собственноручно, а не дядей. И надо еще было не забыть после раскрытия купола основного парашюта расчиковать запаску, чтобы не сработал автомат запасного парашюта. Иначе полетел бы как танк, на двух куполах. Хотя могло бы случиться гораздо хуже, если запасной парашют попал в основной купол и погасил бы его. Тогда все, камнем вниз :( Запаски раскрывались обычно у девушек, забывчивые они какие-то. Одна сумела погасить запаску, вторая летела на двух куполах. Обоим здорово повезло.
Я хотел поскорее прыгнуть, поэтому долгая наземная подготовка (длилась она несколько часов) меня немного утомила.
Долгая наземая подготовка - это два месяца в клубе Досааф три раза в неделю укладывать парашют по несколько раз за вечер. Пока его с закрытыми глазами уже можешь собрать. Вот это утомляет, согласен :death:
МИтяй
4
МИтяй 07.04.2016 / 11:09 #
В статье какой-то дикий сумбур. 2500 метров - это тандем-прыжки, только с инструктором. Там и свободное падение, и приземление на ноги инструктора, и 5-7 тысяч рублей.
"Десантные" самостоятельные прыжки с парашютом Д-6 или Д-5 - промежуток высот от 800 до 1000 метров. Там самостоятельный выход, рывок кольца и два прибора на куполах.  
Мой вердикт по статье - автора ввели в заблуждение относительно высоты 2500 метров, а то, что он рассказывает про приземление на ноги инструктора - автора ввели в заблуждение относительно того, что он вообще прыгал... 
Кстати, может кто в курсе, это что за аэродром? Курган? Потому что это точно не Ялуторовск - самолет не тот, полоса не та, пейзажи не те. 
Денница
0
Денница 07.04.2016 / 11:16 #
МИтяй пишет:Сообщение промежуток высот от 800 до 1000 метров.

:-[ 1200
МИтяй
1
МИтяй 07.04.2016 / 11:21 #
no matter,
Хотя могло бы случиться гораздо хуже, если запасной парашют попал в основной купол и погасил бы его.
Эк вас на наземной подготовке запугали :))) Не может запаска ЗП-5 погасить наполненный десантный купол. У них разные направления открытия, разная площадь куполов и разная длина строп, эти парашюты можно использовать одновременно. Иначе каждый случай забывчивости курсанта был бы поводом для расследования. Просто, зачастую, инструкторы пугают курсантов потому что укладывать запаску это очень сомнительное удовольствие. Я лучше уложу три основных, чем одну запаску :)А вот в не полностью открывшийся купол при отказе основного влететь и спутаться с ним - это легко, но погасить нормально открывшийся и наполненный основной - это не получится.Открытие запаски в купол типа "крыло" - это да, недопустимо - в современных системах они расположены в одном ранце и поэтому перед открытием запаски обязательна отцепка основного.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:  
Денница,
:-[ 1200
Ну по формуляру ДОСААФ на 95 бензине выше 2300 летать нельзя, но добрая христианская беседа с отзывчивым пилотом способна творить чудеса :) И так и появляются 2500 и 2600 для тандемов и спорта :-[
Macros
0
Macros 07.04.2016 / 12:55 #
Без подготовки или только с инструктором?

Одиночный полет 3500, но в первый раз прыгать без помощи профессионала вам не разрешат 
Денница
0
Денница 07.04.2016 / 14:08 #
Macros, да ты созвонись с курганским клубом там проинформируют. инструктаж и без проблем прыгай , технология отработана у них вся, люди с достойным опытом там работали.



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:  

МИтяй пишет:Сообщение Там самостоятельный выход, рывок кольца и два прибора на куполах.

да Д5у приборов нету.... вроде.
МИтяй
1
МИтяй 07.04.2016 / 14:46 #
Денница, не, ну давайте определяться с матчастью :) Д5 - десантный купол, Д6 - десантный купол, отличающийся от Д5 наличием разрезов на полотнище и строп управления, благодаря которым можно крутиться во время спуска вокруг своей оси, а также парашют Д1-5у - учебно-тренировочный круглый парашют, условно-управляемый за счет специальной конструкции полотнища, имеет собственную горизонтальную скорость.
Д5 и Д6 монтируются на однотипные ранцы, карман для прибора нашит по дефолту, другое дело, в зависимости от схемы открытия на основной купол могут и не ставить прибор, если система смонтирована на принудительное раскрытие при отделении от ЛА.
zlay
0
zlay 07.04.2016 / 14:50 #

Чтобы прыгнуть вместе с инструктором, нужно заплатить от 5 до 7 тысяч рублей. Одиночный полет обойдется в 3,5 тысячи рублей (включая подготовку, проезд и страховку), но в первый раз прыгать без помощи профессионала вам не разрешат 



идите в армию... там бесплатно напрыгаетесь до усрачки и без инструктора...сами всё сами...
Suhoff
0
Suhoff 07.04.2016 / 17:46 #
ДомКлимат я так понимаю пишет про прыжки с Д1 с принудительным раскрытием за фал без всяких свободных падений.
Orange.Lemur
0
Orange.Lemur 08.04.2016 / 23:15 #
Прыгал 6, 9 и 10 января. Небо - тема наркоманская. Решился на лазерную коррекцию зрения только чтобы комиссию пройти и прыгать уже как спортсмен
Sky777
0
Sky777 09.04.2016 / 00:36 #
МИтяй, Дим, че ты споришь с пиплом-) пусть думают что хотят, я специально ничего не комментирую, потому, что глупости и в теме и в комментариях,зато узнаем много нового :D :)) Про то как какой то фал в СССР кольцо дергал и так далее :))
Изображение
Mozgokluy
2
Mozgokluy 10.04.2016 / 00:36 #
Я как спортсмен 15 раз отпрыгал с 1000, прежде чем меня выше пустили. не говоря уж о самостоятельном раскрытии... Реклама не удалась, кароч.
FullChaos
2
FullChaos 10.04.2016 / 06:45 #
Я как новичок сам кольцо дергал - 221, 222, 223... Плюс был автомат раскрытия на 800 м. Было это году в 07 или 08. Высота 1000. Потом надо расчековать запаску. Иначе на 300 м раскроется.
Все что выше только на крыле прыгали 2500-3000м , оттуда же тандем летел. По словам инструктора крыло давали после 50 прыжков с 1000 м.
ДомКлимат
2
ДомКлимат 11.04.2016 / 13:05 #
Sky777 пишет:Про то как какой то фал в СССР кольцо дергал
Очень рад, что обогатил Ваши познания А вот тут для Вас еще больше деталей: http://refdb.ru/look/1908798-p2.html 
Gottard
0
Gottard 21.10.2016 / 09:13 #
А что за ограничение в 100кг? В армии же прыгают в полном фарше, явно больше 100 выйдет, даже в первом приближении. Ограничения по зрению есть? В линзах нельзя прыгнуть?