Полиция не подтвердила слухи о «старухах Шапокляк», орудующих в тюменских автобусах  5
10.03 / 15:09
    
24
марта
02.04.2016 / 09:38

Тюменский облсуд оставил без изменений приговор по делу о крушении ATR-72

Тюменский облсуд оставил без изменений приговор по делу о крушении ATR-72

Приговор по уголовному делу о крушении пассажирского самолета ATR-72 авиакомпании UTair в 2012 году, в результате которого погибли 33 человека и еще 10 получили серьезные травмы, оставлен без изменений. Такое решение вынес Тюменский областной суд, сообщили в пятницу ТАСС в Тюменской транспортной прокуратуре.

«Петроченко и Писарев, осужденные по этому делу, просили смягчить или вообще отменить его (приговор — прим. ТАСС). Однако суд оставил приговор без изменения», — сказали в прокуратуре.

Приговор по уголовному делу был оглашен в ноябре 2015 года. Начальник смены Анатолий Петроченко, авиамеханик «ЮТэйр-Техник» Андрей Писарев и погибший командир воздушного судна Сергей Анцин были признаны виновными. Петроченко и Писареву было назначено наказание в виде пяти лет и одного месяца лишения свободы в колонии-поселении. В отношение Анцина уголовное дело было прекращено в связи со смертью.

Авиакатастрофа произошла 2 апреля 2012 года. Самолет АТR-72 авиакомпании UTair, летевший из Тюмени в Сургут, разбился сразу после взлета из аэропорта Рощино. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. 33 человека погибли, 10 выжили.

Причиной крушения, по версии следствия, стало наличие на поверхности самолета снега и льда. Предполагается, что обшивка обледенела во время стоянки, и самолет не прошел противообледенительную обработку. Подготовка воздушного судна к полету, по данным следствия, не была проведена в полном объеме.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: ИТАР-ТАСС
Ссылки по теме:

Лучшие комментарии
Денница
8
Денница   02.04.2016 / 14:45   #    Ответить   
не за что этих людей посадили. но я не удивлен в областном суде. Иногда там на свободу выпускают убийц, иногда разбойникам и мошенникам дают пару лет поселения.
Денница
5
Денница   02.04.2016 / 19:13   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.

так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.

Просмотров: 2395 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменский областной суд, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  15  
niki99
1
niki99   02.04.2016 / 13:31   #    Ответить   
Сегодня четыре года этой трагедии...
Денница
8
Денница   02.04.2016 / 14:45   #    Ответить   
не за что этих людей посадили. но я не удивлен в областном суде. Иногда там на свободу выпускают убийц, иногда разбойникам и мошенникам дают пару лет поселения.
Котег
0
Котег   02.04.2016 / 18:34   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение не за что этих людей посадили.

Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.
Денница
5
Денница   02.04.2016 / 19:13   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.

так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.
Котег
0
Котег   02.04.2016 / 19:23   #    Ответить   
Денница пишет:так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.

Чего чушь писать. В расследовании МАК указаны причины и виновные этой трагедии.
"Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки."
Денница
4
Денница   02.04.2016 / 21:03   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки."

мне одному кажется двойной стандарт в этом выражении? в частности то что подчеркнул в цитате? В таких вещах должен отвечать начальник своей жопой а не подчиненный. В данном случае осужденные по факту являлись подчиненными и действовали в рамках своих полномочий данных свыше, превысить это они не могли ибо могли сразу схватить взыскание. А так все норм. взысканий нет но ряд факторов привел к катастрофе.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   03.04.2016 / 18:49   #    Ответить   
Денница, вот соглашусь - прокосячили многие, но в таких ситуациях последнее слово всегда за КВС, я не представляю, как бы самолёт насильно полили б АОЖ... 
Котег
0
Котег   04.04.2016 / 06:46   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Денница, вот соглашусь - прокосячили многие, но в таких ситуациях последнее слово всегда за КВС, я не представляю, как бы самолёт насильно полили б АОЖ... 
Почему это последнее слово за КВС? Вы что изучали внутренние документы ютэйра? Вот из отчёта МАК.
"о том, что он (авиатехник) не осматривал верхние поверхности крыльев и стабилизатора, командиру ВС должено не было";
"в карте-наряде по наземному обслуживанию имеются подписи командира ВС и авиатехника. Решение об отсутствии необходимости ПОО ВС, как этого требует РОНО авиакомпании, не было оформлено ни в дополнении к карте-наряду, ни в бортжурнале самолёта";
"получив информацию о том, что экипаж самолёта ATR72 VP-BYZ отказался от ПОО, начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки, не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер к пресечению вылета неподготовленного к полёту воздушного судна" (нарушение РПП ЮТэйр, п. 16);
"в нарушение своей должностной инструкции авиамеханик подписал карту-наряд о готовности ВС ATR72 VP-BYZ к полёту за инженера смены".
skdrmen
0
skdrmen   04.04.2016 / 08:39   #    Ответить   
Котег, если обычными словами, то  плохо оформили бумаги и на этом погорели. 
Денница
0
Денница   04.04.2016 / 09:16   #    Ответить   
Котег, не верю что вот эти двое и погибший командир именно вследствии своей преступной небрежности создали эту ситуацию, кто то экономный вышел из воды сухим. и это явно.
Котег
0
Котег   04.04.2016 / 09:41   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Котег, не верю что вот эти двое и погибший командир именно вследствии своей преступной небрежности создали эту ситуацию, кто то экономный вышел из воды сухим. и это явно.

Верю не верю. На ромашке гадаешь? Наземные службы то на чем экономили? Самолет нельзя было выпускать не подготовленным. Я прекрасно помню тот день. У нас сотрудник там погиб. Как только сказали про катастрофу, все сразу подумали про обледенение. Погода была такая, что даже люди далекие от авиации понимали это. А там "профессионалы" спокойно отпускают людей на смерть.
ViViFy
0
ViViFy   04.04.2016 / 09:46   #    Ответить   

"в нарушение своей должностной инструкции авиамеханик подписал карту-наряд о готовности ВС ATR72 VP-BYZ к полёту за инженера смены"

Да основная причина именно в этом, не надо подписывать бумаги за кого-то. Авиамехаников как мне кажется не обучают аэродинамике, подъёмной силе и влияние обледенения на несущую способность крыла, этому учат в первую очередь пилотов. Именно пилоты управляют самолётом, и должны знать как и почему он управляется. И всё таки предполётный осмотр всегда проводит КВС, потому что ему лететь. А видеть в окно как при включении ПОС на рулёжке слетает лёд кусками с кромок крыла (у меня лично после прочтения этой фразы мурашки по телу пробежали), и после этого ничего в голове не отложилось, что точно такой же лёд на всём самолёте. То вина лежит в первую очередь на обоих пилотах. Они люди с соответствующим образованием и знают, что так самолёт не полетит в штатном режиме. Они и это не предусмотрели, зная что самолёт с обледенением скорости взлёта, убора закрылков должны были быть прилично выше. В итоге пилоты сделали очень многое, чтобы самолёт упал, осознано или не осознано этого уже не узнать.
А так да, получается, что авиамеханик виноватый получается на столько же, как и начальник смены, который на это уполномочен и зарплату тоже получает соответствующую, а инженер вроде как и не виноват даже получился.
Holtoff
0
Holtoff   04.04.2016 / 12:51   #    Ответить   
Суббота, поле у Горьковки
Денница
0
Денница   04.04.2016 / 23:41   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Наземные службы то на чем экономили? Самолет нельзя было выпускать не подготовленным. Я прекрасно помню тот день.

я тоже тот день помню. как раз ехал в том районе по объездной утром и навстречу шла пожарная машина.
а экономия на обледенении исходила явно не от тех кто попал на скамью подсудимых.
я тут на форуме писал уже где то (далеко и лень искать) про два одинаковых самолета разных компаний, один был насколько помню финской компании , а второй наш российский, ну так вот разница между стартами у них 15 минут. финны свой самолет облили , наши - хрена. так и взлетели. Можно конечно подумать что у нас суперкраской покрашен или полиролью натерт но думаю это будут домыслы, факт - экономия. самолеты были среднемагистральные. И был сей факт замечен через год после катастрофы с атр.
Григорыч
0
Григорыч   05.04.2016 / 09:00   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение один был насколько помню финской компании , а второй наш российский, ну так вот разница между стартами у них 15 минут. финны свой самолет облили , наши - хрена. так и взлетели. Можно конечно подумать что у нас суперкраской покрашен или полиролью натерт но думаю это будут домыслы, факт - экономия. самолеты были среднемагистральные. И был сей факт замечен через год после катастрофы с атр.


В то утро из Рощино вылетело 10 самолетов, все Российских авиакомпаний, все внутренние рейсы. 7 были обработаны. Компании ЮТ 4 самолета, обработали 3.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Мошенники дурили тюменцев фокусами с водой
Мошенники дурили тюменцев фокусами с водой  есть видео  3
23.03 / 17:57
Тюменская полиция ищет пострадавших от действий мошенников, торговавших «чудо-фильтрами» для воды.
Молодой тюменец насмерть забил отца
Молодой тюменец насмерть забил отца
23.03 / 15:36
В Тюмени следователи выясняют обстоятельства преступления, совершенного 21 марта на улице Заслонова. 21-летний тюменец, подозреваемый в убийстве собственного отца, задержан, возбуждено уголовное дело.
Тюменские пожарные тушили частный дом и вагончик
Тюменские пожарные тушили частный дом и вагончик
23.03 / 12:51
На улице Сиреневой в Тюмени накануне, 22 марта, произошел пожар. На месте происшествия работали 25 спасателей.
Теракты в Лондоне: четверо погибших и двадцать раненых
Теракты в Лондоне: четверо погибших и двадцать раненых  10
23.03 / 11:10
Теракт в столице Великобритании произошел накануне, 22 марта, в 14:40 по местному времени. Машина, ехавшая по Вестминстерскому мосту, съехав на тротуар, сбила несколько человек. Через некоторое время около здания парламента в Лондоне произошла стрельба.
В Тюмени сотрудница финансовой фирмы похитила более 88 миллионов рублей
В Тюмени сотрудница финансовой фирмы похитила более 88 миллионов рублей  12
22.03 / 14:07
Сотрудница «Унисон Капитала» провернула в Тюмени несколько афер. От действий мошенницы пострадали 23 человека и финансовая компания, в которой она работала. Общая сумма похищенных средств составила почти 89 миллионов рублей.
Житель Курганской области задушил проститутку за отказ вернуть ему деньги
Житель Курганской области задушил проститутку за отказ вернуть ему деньги  7
22.03 / 09:26
Тюменские следователи завершили расследование уголовного дела в отношении 27-летнего жителя Курганской области. Мужчина обвиняется в убийстве женщины легкого поведения.
Сотрудники Росгвардии нашли в машине 12 свертков с героином
Сотрудники Росгвардии нашли в машине 12 свертков с героином  1
21.03 / 11:52
В Тюмени сотрудники Росгвардии изъяли героин в крупном размере. Наркотики были обнаружены 18 марта при проверке автомобиля «ГАЗ-3110», припаркованного у одного из домов по улице Павлова.
В Тюмени студенты устроили поножовщину в общежитии
В Тюмени студенты устроили поножовщину в общежитии  11
20.03 / 17:48
В общежитии № 1 Тюменского государственного университета, расположенном на улице Комсомольской, вечером 19 марта произошел конфликт между студентами. В результате один порезал ножом другого.
За взятку в 50 тысяч рублей налоговый инспектор заплатит миллионный штраф
За взятку в 50 тысяч рублей налоговый инспектор заплатит миллионный штраф  1
20.03 / 14:49
В Тюмени за взяточничество осудили бывшего налогового инспектор и ее сообщника. Мужчина подозревался также в хранении наркотиков.
Пьяный тюменец зарезал жену, поранил себя и попал в больницу
Пьяный тюменец зарезал жену, поранил себя и попал в больницу  2
20.03 / 09:49
В Тюменской области мужчина убил бывшую жену. Возбуждено уголовное дело.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»