Последствия грозы: поваленные деревья и затопленные улицы  6
18.06 / 13:45
    
23
июня
02.04.2016 / 09:38

Тюменский облсуд оставил без изменений приговор по делу о крушении ATR-72

Тюменский облсуд оставил без изменений приговор по делу о крушении ATR-72

Приговор по уголовному делу о крушении пассажирского самолета ATR-72 авиакомпании UTair в 2012 году, в результате которого погибли 33 человека и еще 10 получили серьезные травмы, оставлен без изменений. Такое решение вынес Тюменский областной суд, сообщили в пятницу ТАСС в Тюменской транспортной прокуратуре.

«Петроченко и Писарев, осужденные по этому делу, просили смягчить или вообще отменить его (приговор — прим. ТАСС). Однако суд оставил приговор без изменения», — сказали в прокуратуре.

Приговор по уголовному делу был оглашен в ноябре 2015 года. Начальник смены Анатолий Петроченко, авиамеханик «ЮТэйр-Техник» Андрей Писарев и погибший командир воздушного судна Сергей Анцин были признаны виновными. Петроченко и Писареву было назначено наказание в виде пяти лет и одного месяца лишения свободы в колонии-поселении. В отношение Анцина уголовное дело было прекращено в связи со смертью.

Авиакатастрофа произошла 2 апреля 2012 года. Самолет АТR-72 авиакомпании UTair, летевший из Тюмени в Сургут, разбился сразу после взлета из аэропорта Рощино. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. 33 человека погибли, 10 выжили.

Причиной крушения, по версии следствия, стало наличие на поверхности самолета снега и льда. Предполагается, что обшивка обледенела во время стоянки, и самолет не прошел противообледенительную обработку. Подготовка воздушного судна к полету, по данным следствия, не была проведена в полном объеме.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: ИТАР-ТАСС
Ссылки по теме:

Лучшие комментарии
Денница
8
Денница   02.04.2016 / 14:45   #    Ответить   
не за что этих людей посадили. но я не удивлен в областном суде. Иногда там на свободу выпускают убийц, иногда разбойникам и мошенникам дают пару лет поселения.
Денница
5
Денница   02.04.2016 / 19:13   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.

так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.

Просмотров: 2432 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюменский областной суд, Крушение ATR-72

 
 Комментарии  15  
niki99
1
niki99   02.04.2016 / 13:31   #    Ответить   
Сегодня четыре года этой трагедии...
Денница
8
Денница   02.04.2016 / 14:45   #    Ответить   
не за что этих людей посадили. но я не удивлен в областном суде. Иногда там на свободу выпускают убийц, иногда разбойникам и мошенникам дают пару лет поселения.
Котег
0
Котег   02.04.2016 / 18:34   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение не за что этих людей посадили.

Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.
Денница
5
Денница   02.04.2016 / 19:13   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Как это не за что. 33 погибших и виноватых нет? Ещё довольно мягко наказали.

так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.
Котег
0
Котег   02.04.2016 / 19:23   #    Ответить   
Денница пишет:так всю наземную службу бы посадили да и все ? А так нашли стрелочников. Выяснили же отказ командира, никто не мог насильно облить тосолом самолет.

Чего чушь писать. В расследовании МАК указаны причины и виновные этой трагедии.
"Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки."
Денница
4
Денница   02.04.2016 / 21:03   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО «ЮТэйр-Техник», что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании «ЮТэйр» за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения и привело, при отсутствии контроля со стороны начальника смены, к неправильной оценке КВС и авиамехаником состояния поверхности ВС после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску ВС в полет без проведения противообледенительной обработки."

мне одному кажется двойной стандарт в этом выражении? в частности то что подчеркнул в цитате? В таких вещах должен отвечать начальник своей жопой а не подчиненный. В данном случае осужденные по факту являлись подчиненными и действовали в рамках своих полномочий данных свыше, превысить это они не могли ибо могли сразу схватить взыскание. А так все норм. взысканий нет но ряд факторов привел к катастрофе.
AVaLAnche
0
AVaLAnche   03.04.2016 / 18:49   #    Ответить   
Денница, вот соглашусь - прокосячили многие, но в таких ситуациях последнее слово всегда за КВС, я не представляю, как бы самолёт насильно полили б АОЖ... 
Котег
0
Котег   04.04.2016 / 06:46   #    Ответить   
AVaLAnche пишет:Сообщение Денница, вот соглашусь - прокосячили многие, но в таких ситуациях последнее слово всегда за КВС, я не представляю, как бы самолёт насильно полили б АОЖ... 
Почему это последнее слово за КВС? Вы что изучали внутренние документы ютэйра? Вот из отчёта МАК.
"о том, что он (авиатехник) не осматривал верхние поверхности крыльев и стабилизатора, командиру ВС должено не было";
"в карте-наряде по наземному обслуживанию имеются подписи командира ВС и авиатехника. Решение об отсутствии необходимости ПОО ВС, как этого требует РОНО авиакомпании, не было оформлено ни в дополнении к карте-наряду, ни в бортжурнале самолёта";
"получив информацию о том, что экипаж самолёта ATR72 VP-BYZ отказался от ПОО, начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки, не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер к пресечению вылета неподготовленного к полёту воздушного судна" (нарушение РПП ЮТэйр, п. 16);
"в нарушение своей должностной инструкции авиамеханик подписал карту-наряд о готовности ВС ATR72 VP-BYZ к полёту за инженера смены".
skdrmen
0
skdrmen   04.04.2016 / 08:39   #    Ответить   
Котег, если обычными словами, то  плохо оформили бумаги и на этом погорели. 
Денница
0
Денница   04.04.2016 / 09:16   #    Ответить   
Котег, не верю что вот эти двое и погибший командир именно вследствии своей преступной небрежности создали эту ситуацию, кто то экономный вышел из воды сухим. и это явно.
Котег
0
Котег   04.04.2016 / 09:41   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение Котег, не верю что вот эти двое и погибший командир именно вследствии своей преступной небрежности создали эту ситуацию, кто то экономный вышел из воды сухим. и это явно.

Верю не верю. На ромашке гадаешь? Наземные службы то на чем экономили? Самолет нельзя было выпускать не подготовленным. Я прекрасно помню тот день. У нас сотрудник там погиб. Как только сказали про катастрофу, все сразу подумали про обледенение. Погода была такая, что даже люди далекие от авиации понимали это. А там "профессионалы" спокойно отпускают людей на смерть.
ViViFy
0
ViViFy   04.04.2016 / 09:46   #    Ответить   

"в нарушение своей должностной инструкции авиамеханик подписал карту-наряд о готовности ВС ATR72 VP-BYZ к полёту за инженера смены"

Да основная причина именно в этом, не надо подписывать бумаги за кого-то. Авиамехаников как мне кажется не обучают аэродинамике, подъёмной силе и влияние обледенения на несущую способность крыла, этому учат в первую очередь пилотов. Именно пилоты управляют самолётом, и должны знать как и почему он управляется. И всё таки предполётный осмотр всегда проводит КВС, потому что ему лететь. А видеть в окно как при включении ПОС на рулёжке слетает лёд кусками с кромок крыла (у меня лично после прочтения этой фразы мурашки по телу пробежали), и после этого ничего в голове не отложилось, что точно такой же лёд на всём самолёте. То вина лежит в первую очередь на обоих пилотах. Они люди с соответствующим образованием и знают, что так самолёт не полетит в штатном режиме. Они и это не предусмотрели, зная что самолёт с обледенением скорости взлёта, убора закрылков должны были быть прилично выше. В итоге пилоты сделали очень многое, чтобы самолёт упал, осознано или не осознано этого уже не узнать.
А так да, получается, что авиамеханик виноватый получается на столько же, как и начальник смены, который на это уполномочен и зарплату тоже получает соответствующую, а инженер вроде как и не виноват даже получился.
Holtoff
0
Holtoff   04.04.2016 / 12:51   #    Ответить   
Суббота, поле у Горьковки
Денница
0
Денница   04.04.2016 / 23:41   #    Ответить   
Котег пишет:Сообщение Наземные службы то на чем экономили? Самолет нельзя было выпускать не подготовленным. Я прекрасно помню тот день.

я тоже тот день помню. как раз ехал в том районе по объездной утром и навстречу шла пожарная машина.
а экономия на обледенении исходила явно не от тех кто попал на скамью подсудимых.
я тут на форуме писал уже где то (далеко и лень искать) про два одинаковых самолета разных компаний, один был насколько помню финской компании , а второй наш российский, ну так вот разница между стартами у них 15 минут. финны свой самолет облили , наши - хрена. так и взлетели. Можно конечно подумать что у нас суперкраской покрашен или полиролью натерт но думаю это будут домыслы, факт - экономия. самолеты были среднемагистральные. И был сей факт замечен через год после катастрофы с атр.
Григорыч
0
Григорыч   05.04.2016 / 09:00   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение один был насколько помню финской компании , а второй наш российский, ну так вот разница между стартами у них 15 минут. финны свой самолет облили , наши - хрена. так и взлетели. Можно конечно подумать что у нас суперкраской покрашен или полиролью натерт но думаю это будут домыслы, факт - экономия. самолеты были среднемагистральные. И был сей факт замечен через год после катастрофы с атр.


В то утро из Рощино вылетело 10 самолетов, все Российских авиакомпаний, все внутренние рейсы. 7 были обработаны. Компании ЮТ 4 самолета, обработали 3.


Другие новости рубрики «Происшествия и криминал»

Водитель занервничал - в машине нашли синтетику
Водитель занервничал — в машине нашли синтетику
Сегодня в 09:48
В Тобольске полицейские изъяли крупную партию синтетики. Водителя, перевозившего наркотики, спрятанные в чехле автокресла, выдала нервозность.
Дым коромыслом - в тюменском доме вспыхнули электрощитовые
Дым коромыслом — в тюменском доме вспыхнули электрощитовые  7
22.06 / 17:29
В Тюмени снова горели электрощитовые. Сегодня, 22 июня, пожарные выезжали на улице Пермякова, 74/2.
Сургутянин расплачивался в магазинах Тюмени фальшивыми купюрами
Сургутянин расплачивался в магазинах Тюмени фальшивыми купюрами
22.06 / 15:29
Сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Тюмени задержали ранее судимого уроженца Сургута 1984 года рождения. Он подозревается в сбыте поддельных денег.
В Тюменской области ищут мужчину, пропавшего 19 июня
В Тюменской области ищут мужчину, пропавшего 19 июня  2
22.06 / 14:58
Полиция ищет жителя Тюменской области 1986 года рождения Ильдара Хуснутдинова, пропавшего 19 июня.
Наркотики оказались весомее для суда, чем ребенок с петлей на шее
Наркотики оказались весомее для суда, чем ребенок с петлей на шее
22.06 / 14:16
Три года за покупку наркотиков получил в Тюмени мужчина, угрожавший убийством своему сыну, чтобы вернуть сожительницу.
Житель Тюменской области, скинувший труп знакомого в колодец, ждет суда
Житель Тюменской области, скинувший труп знакомого в колодец, ждет суда  2
22.06 / 13:34
В Тюменской области завершилось расследование уголовного дела по факту убийства мужчины, тело которого нашли в колодце нежилого дома.
Один душил, другой искал деньги - в Сладково задержали напавших на пенсионерку
Один душил, другой искал деньги — в Сладково задержали напавших на пенсионерку
22.06 / 13:13
Пенсионерка из села Сладково чудом пережила разбойное нападение. Грабители, один из которых был знаком с внучкой потерпевшей, искали в доме пожилой женщины деньги.
Пропавший в Тюмени 8 июня Александр Панов найден мертвым
Пропавший в Тюмени 8 июня Александр Панов найден мертвым
21.06 / 17:34
В Тюмени нашли тело Александра Панова 1956 года рождения. Труп был обнаружен накануне, 20 июня, в поселке Боровский.
Виновный во взрыве газа в Ялуторовске получил 2 года колонии
Виновный во взрыве газа в Ялуторовске получил 2 года колонии
21.06 / 17:13
В Ялуторовске вынесен приговор начальнику отдела строительства ООО НПЦ «ГЕОНИК» 48-летнему Георгию Терентьеву по делу о взрыве газа в многоквартирном доме, в результате чего погибла женщина, а ее ребенок получил тяжкий вред здоровью.
В Тюмени следователи проверят документы самолета, аварийно севшего в Рощино
В Тюмени следователи проверят документы самолета, аварийно севшего в Рощино
21.06 / 15:28
По факту аварийной посадки пассажирского самолета в тюменском аэропорту Рощино организована доследственная проверка.

Все новости из рубрики «Происшествия и криминал»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»