Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.04.2016 / 08:55
От чего зависит успех кофейни? Лайфхак от предпринимателя

Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убежден: успех его кофейни — не только хороший кофе. Отличный сервис и внимание к каждому гостю, — вот чем подкупают его заведения, и почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему.

Он придумал ставить именные флажки на выбранный клиентом столик, например, «Елена и Денис», «Аня и ее подруги». Обучает готовить капуччино и латте всех желающих. И при этом не завышает цены на кофе. В результате — лояльные клиенты, которые приходят не столько выпить кофе, сколько почувствовать себя желанным гостем.

Отличный сервис по разумной цене — это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» — чтобы работать с таким банком было выгодно и приятно. Расчетный счет у предпринимателя — в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием, а также торговый эквайринг.

— Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил свой выбор на УБРиР: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!

Вот мои находки:

1) Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР, используя их «универсальную карту». Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая — всего 60 рублей за день, и, что важно, взимается только в дни пользования услугой и не зависит от количества операций. Это дешевле, чем в кассе!

2) Я использую смс-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц — смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах. Несколько раз меня очень выручали эти смски. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчетный счет. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры. Бухгалтеру смски тоже приходят.

3) Удобство в мелочах: при проведении платежа через интернет-банк платежку можно сразу отправить поставщику или подрядчику! Раньше, когда требовалось подтвердить, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе и указать email получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.

Это только некоторые из простых сервисов банка, которые незаметно облегчают мою жизнь. Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту — залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное — думать о развитии бизнеса.

Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис — это не остается незамеченным.

Ген. лицензия ЦБ РФ № 429 от 06.02.2015

На правах рекламы
Просмотров: 2230 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Банки, Кофейня, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме