Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16684
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14103
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.04.2016 / 11:44
Лучшими учителями стали математик из школы № 92 и биолог из кадетского училища

Сразу два тюменца — математик из школы № 92 Максим Трифонов и биолог из кадетского училища Евгений Саранчин — признаны в этом году лучшими учителями региона. Им предстоит представлять нашу область на всероссийском конкурсе.

В Тюмени прошло торжественное закрытие конкурса «Педагог года Тюменской области — 2016».

«В актовом зале школы № 94 не было свободных мест: поддержать товарищей пришли их родные и коллеги. Несмотря на то, что конкурсные дни остались позади, поволноваться было за что: победители представят наш регион на всероссийском конкурсе», — отметили в пресс-службе департамента образования и науки Тюменской области.

Как рассказал член общественного совета при региональном департаменте образования и науки Георгий Шатохин, Тюменская область — единственный регион страны, в котором конкурсантов оценивает независимое жюри. В состав конкурсной комиссии входят заслуженные педагоги и признанные мастера, незнакомые с участниками. Такой подход позволяет объективно оценить труд конкурсантов.

В номинации «Педагог-психолог» лучшей стала Наталья Харитонова из тюменской гимназии № 83. Победу в номинации «Мастер года» одержала Марина Неклюдова из Тюменского техникума индустрии питания, коммерции и сервиса. «Золотой пеликан» в номинации «Воспитатель года» завоевала Елена Рахматуллина из детского сада «Колосок» Нижнетавдинского района.

Как сообщили в департаменте образования, в номинации «Учитель года» третье место заняла Светлана Велимирович из тюменской гимназии № 12. Впервые за историю конкурса первое место с одинаковым количеством баллов разделили два участника: учитель математики школы № 92 Максим Трифонов и учитель биологии Тюменского президентского кадетского училища Евгений Саранчин. Победители регионального этапа представят Тюменскую область на всероссийском конкурсе, который состоится этой осенью.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 1 Читать на форуме
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 16.04.2016 / 15:00 #
Хотелось бы поделиться мнением со стороны об организации "конкурса" в этот кризисный год... Знаю о том, как он проходил среди мастеров профтехобразования. Знаю от участников непосредственно. Ибо являлась "принимающей стороной" для нескольких участников, - так получилось. Сама совершенно ни в чём не заинтересована была, лишь "чисто спортивный интерес" ну и плюс университетское полное образование позволяет немного порассуждать... О том, как проходил конкурс среди преподавателей школ мне ничего неизвестно, и посему - искренне уважение тем, кто одержал победу.
Во-первых, интересным показалось, что - по рассказам участников - к конкурсу на предварительных семинарах отдельных педагогов готовили сами члены жюри. Не всех конечно! На всех бы не хватило))) То есть, в итоге среди конкурсантов-преподавателей ПТО победила девушка, подготовку которой и кураторство, никак не скрывая этого, осуществляла одна их ведущих "жюриц". И когда об этом было сказано участниками, она недоумевающе произнесла - "А что в том такого особенного и удивительного? Ну, готовила, и что?" Да нет конечно, ничего особенного в этом нет - подумаешь, образно говоря, экзаменующий преподаватель сам натаскивал своего учащегося на решающий экзамен по предмету, вопросы к которому он же сам и составлял?, сам же и оценивал))) Нет-нет, всё нормально и жизненно, как раз в свете последних примет времени... 
Второе. О понятиях ложного патриотизма и двойных стандартов не говорит только совсем счастливый (ну, все надеюсь помнят, кто это по жизни, кто всегда счастлив) или ленивый. Из различных источников мы уже приучены к мысли, что все, что предлагает иноземная система образования, - есть плохо и неправильно, надо учиться по-русски, а все иностранные стандарты и веяния не про нас. Так к чему в таком случае на конкурс "Учитель года" выносить такую чисто американскую, на мой взгляд, идею того, что студенты ЗАПРОСТО могут отказаться от занятий, массово, и провести массовую запланированную провокацию? А преподаватель должен ВЫКРУЧИВАТЬСЯ! О даааа, это ТАК ПО-РУССКИ, правда? Причём сдвинуть их с места можно только посредством личной заинтересованности и пряника, ни в коем случае не применяя кнута и не выдвигая реальных жёстких требований? Особенно с учётом того, что это была группа статистов... у которой на уроке по какому-либо конкретному предмету вполне может быть ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО вызвать личную заинтересованность? Коль пироги печёт пирожник, что интересного ему и полезного на занятиях у тачающего сапоги сапожника? Если они в теме вообще ни в зуб ногой?
Сюжет (к слову сказать, всех преподавателей предупредили о том, что они должны будут провести занятия с "условно отмороженной" группой студентов-провокаторов): пришёл препод на урок, а у него вся группа лежит на столах и спииииит-сопит в две дырочки. ПРОСТО ТУПО ЛЕЖАТ НА СТОЛАХ. Заниматься не начинают даже. На вопросы не отвечают. Преподавателя игнорируют. Отменить занятие, произвести возможные репрессивные методы - нельзя категорически, студентиков-лентяев с десадовским складом ума надо непременно увлечь и зажечь :bayan: :aaa4: ! Таков посыл. Они не хотят реагировать, им так велели, - а ты выщелкнись и зажги! Блин, это что вообще, - урок в техникуме или варьете? Это преподаватель или фокусник и словоблудец?
Да, прямо очень актуальная ситуация, ага? Прямо тенденция нынче такая - не учиться, только препода провоцировать? Когда полная группа отмороженцев, да? Вы таких зачем вообще в техникумы принимаете, неадекватов, если они не сознают ценность обучения? Если вы считаете, что для нынешних реалий это актуальная ситуация? Вы, извините, организаторы, из таких "студентов" каких "специалистов" хотите вырастить? Да ещё методами пряников!? Нормальный человек в 16-то лет своим действиям отчёт должен отдавать, понимать, зачем он пришёл в учебное заведение, и что от него потом, от его работы, отдача должна быть... Что уроки в техникуме - это не развлекательные программы от Уральских пельменей. Ну, это в моём понимании так, - я мама двух совершенно адекватных и сознательных студентов ВУЗов, такими же они были и в школе, и их друзья тоже... А тут прямо не ситуацию в техникуме предложили как-то разрулить, а будто в спецшколе в изоляторе где-то. Для трудных подростков. Вот такая "небанальщина", ога...
Главное, - что не было потом НИКАКОГО разбора полётов, никакой конкретики. Когда участники сего конкурсного действа со стороны педагогов задавали комиссии вопросы - ну а в чём же наши ошибки были? В каком случае провоцирующая группа была бы всё же заинтересована, какой-то критерий был у них для заинтересованности, какие были принципиальные проблемы с точки зрения современного урока? Ответили - так вы приезжайте, мы с вами разберём... С каждым конкретно! В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! А лично никому никаких рекомендаций, ну в печатной форме, например, чтоб смысл был какой-то в этом несостоявшемся занятии, в этом отрицательном опыте учителя?
Вот умно построено, ничего не скажешь! Преподаватель в целом не справился, а что он сделал не так, каковы принципы работы с таким коллективом недорослей - "догадайся, мол, сама" (ц) Люди приехали на неделю испытаний из городов области! У них там - В РЕАЛЬНОСТИ, у каждого в своём городе, - не по одной группе не статистов-артистов, а самых настоящих студентов, которые учатся, (и большинство из них хотят учиться!) оставлены на неделю без занятий... для многих - профильных, которые потом надо восполнять ещё... КААААК, скажите на милость, господа организаторы, преподаватели смогут приехать в столицу деревень, чтобы осуществить анализ такого урока? Когда? На кого снова будет брошен учебный процесс? А в таком случае - чему их(преподавателей) научила эта ситуация? Смысл в ней, из пальца высосанной? Вообще непроходимо для моего видимо некративного сознания... Зато современно!
Ну и третий момент... тоже очень интересным мне показался. И опять же с "патриотической" точки зрения по-моему очччень показательный. Тюмень, насколько я понимаю - лучший город Земли? Особенно для тюменцев, - вон какие патриотические страсти разыгрываются в любой теме, посвященной нашим местным достопримечательностям и событиям. Ой лиии? А почему же тогда участников конкурса в последние сутки на культур-программ повезли в Екабург-то? Вдруг?... В пять утра... На вечерний спектакль в их ДТ? У нас нет прекрасных экскурсий по нашему лучшему на Земле городу? Ночных, дневных, по и историческим местам? У нас нет своего замечательного Драмтеатра? Наш конкурс. Наша область. Наш город... и тут такой фортель ))) Культур-мультур впитывать лучше-таки в Екате )))
Сомневаюсь я лично, как человек со стороны, и в объективности таких конкурсов, и в целом уже не понимаю смысла их проведения. Итог тоже невнятен: лучшей признана педагог, личной подготовке которого было уделено самое скрупулёзное и тщательное внимание специалистами из судейской коллегии))). Итог - в виде суммы денежной, довольно ощутимой. Остальным нынче - в прошлом году сертификаты в книжные магазины вручили - сомнительной ценности и интереса ваучер на поездку в город за пределами нашей области. Кто не смог поехать или не захотел, остался тупо с носом. (Не думаю, что поехавшие на эту экскурсию почерпнули из неё намного больше). Зато какое-то турагенство получило неплохую прибыль за массовую экскурсию, явно не пользующуюся спросом... Смысл проведения такого конкурса ежегодно - ??? Кроме одного... выражающегося в одной известной цитате из Ильфа и Петрова, - "пилите, Шура, пилите..." А что пилить, когда, где, кем, чем и зачем - это каждый сам решит в меру своей законопослушности и святости)))
Но конечно нельзя не отметить и некоторые хорошие моменты, которыми поделились со мной мои сокурсницы с удовольствием - всем, кому это было нужно, было предоставлено место проживания, хорошо организованное питание, интересный первый день заезда, и замечательный заключительный концерт и небольшой банкет, красивые букеты в подарок каждому участнику. И приобретённый жизненный опыт, - эдакую прививку от дальнейшего участия в такого рода конкурсах))) Этого тоже со счетов не скинешь, и это тоже полезно)))