Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6635
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6399
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.04.2016 / 12:43
Ремонт железной дороги в регионе пройдет по технологии «закрытого перегона»
Фото: tvc.ru

С перегона Утяшево — Тюмень началась масштабная кампания по ремонту и обновлению пути в Тюменском регионе СвЖД. На участке протяженностью 5 км в апреле пройдет глубокая очистка и балластировка пути новым щебеночным балластом.

Всего в тюменском регионе СвЖД в этом году планируется обновить более 130 км железнодорожного полотна, из которых 30 км будет уложено по технологии бесстыкового «бархатного» пути, заменить 16 стрелочных переводов, провести планово-предупредительную выправку. Кроме того запланирован капитальный ремонт железнодорожного переезда на 2165 км станции Винзили.

В этом сезоне ремонтные работы на участках Новая Заимка — Вагай, Маслянская — Новоандреевский, Новоандреевский — Мангут, Тавда 2 — Сетово, Картымская — Абаевский пройдут по зарекомендовавшей себя технологии «закрытого перегона», когда ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути.

На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. За это время выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений. При такой технологии достигается значительная экономия времени и ресурсов.

В режиме технологических «окон», перерыв в движении поездов на 12 часов, планируется отремонтировать перегон Аксариха — Ощепково. Для увеличения пропускной способности участков пассажирские и грузовые составы будут курсировать по специальным вариантным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.

Планируется, что после завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 100 км/ч, грузовых — до 120 км/ч, сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД.

Источник: собственная информация
Просмотров: 998 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 3 Читать на форуме
андра127
1
андра127 18.04.2016 / 13:03 #
Людей как то мало волнует какой там щебень сыпят. Вот установка экранов в жилых зонах - это действительно вещь необходимая. Но судя по тому, что про это ничего не сказано, монополисту, как всегда, плевать на людей!
железнодорожник
1
железнодорожник 18.04.2016 / 19:57 #
За себя говорите. С интересом прочитала новость.
Tango25
1
Tango25 18.04.2016 / 20:46 #
Поддерживаю андра127, установка экрана в районе Маяк просто жизненно необходима!
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.