ОКБ № 2 заплатит вдове пациента, умершего 13 лет назад  6
08.12 / 15:59
    
11
декабря
08.05 / 12:03

Можно ли заменить привычное питание сухими смесями?

Можно ли заменить привычное питание сухими смесями?

Желание похудеть к лету может заставить многих из нас идти на самые смелые эксперименты, чтобы за короткий срок избавиться от лишних килограммов. Этим нередко пользуются производители различных систем питания, предлагая нам заменить свой рацион на их продукцию.

Последнее время в социальных сетях можно встретить большое количество постов о продуктах Energy Diet, которые, якобы, помогают очистить рацион от вредной еды. NashGorod.ru узнал, насколько такой «сухой корм» может заменить классические продукты питания и готовы ли тюменцы на эксперименты со своим организмом.

Просто добавь молока

Если верить сайту Energy Diet, то в результате активного внедрения человека в природные процессы свойства натуральных продуктов изменились: «По оценкам нутрициологов, более половины населения земного шара испытывает состояние так называемого „клеточного голода“, которое связано не с низкой калорийностью пищи, а с хроническим дефицитом витаминов и минералов в организме».

«В природе не существует продуктов, где сочетались бы в нужных пропорциях все ингредиенты, необходимые человеку в дневном рационе — белки (растительные плюс животные), жиры, углеводы, витамины, минералы», — уверяют разработчики Energy Diet и предлагают заменить свое привычное питание на специальные сухие смеси. Разводим порошок с молоком и получаем суп, омлет или хлеб с пастой.

Если вы сомневаетесь в том, подходит ли вам такая система питания, то на сайте есть специальный калькулятор веса. Вне зависимости от того, какой результат вы получите (недостаточная масса, нормальная масса, предожирение, ожирение класса 1, 2 или 3) калькулятор посоветует вам перейти на питание Energy Diet, чтобы набрать необходимый вес, сохранить хорошую фигуру или скинуть лишние килограммы.

Примечательно, что рекламными лицами данной системы питания стали боксер, Костя Цзю, шоумэн Тимур Родригез, телеведущий Дмитрий Дибров.

Порошками сыт не будешь

Можно ли заменить привычное питание сухими смесями? 2

По мнению профессора кафедры госпитальной терапии ТюмГМУ и главного внештатного специалиста диетолога департамента здравоохранения Тюменской области Елены Дородневой, питание человека не может ограничиваться лишь Energy Diet: «Помимо этих продуктов, должен быть грамотно сформирован иной рацион, который принимает человек. Он должен быть сбалансирован по жирам, белкам, витаминам. Только продукция Energy Diet не может использоваться, как основной источник питания. По крайней мере, это будет не физиологично».

Диетолог уверена, что питание с помощью этой или любых других аналогичных систем не может быть панацеей от лишнего веса.

«Опасность заключается в том, что эта система эффективна пока используется. Если пациент прекращает ее использовать, то есть опасность обратного набора массы тела: человек начинает есть обычные продукты и это снижает полученный результат. Нужно корректно формировать пищевое поведение, нормализовывать те пищевые привычки, которые у него есть».

В социальных сетях можно найти большое количество фотографий продукции Energy Diet, на которых виден ее состав. К примеру, в состав «Омлета со специями» входит яичный порошок, масло сои, ароматизаторы, цитрат калия, натрия хлорид, ацерола, сульфат железа, сульфат меди, цитрат цинка, глюконат марганца и другие компоненты.

«Этот продукт можно назвать низкокалорийными заменителями пищи. Но в таком омлете, в отличие от того, что приготовлен дома на плите, гораздо больше различных добавок, которые усиливают вкус или продляют срок хранения. Есть и плюсы, так и минусы, как и в любой индустриальной пище, — поясняет Елена Дороднева, — К тому же в современной диетологии есть тренд на максимальное использование ценностей обычных продуктов».

При этом диетолог отметила, что назвать Energy Diet безоговорочно вредным также нельзя.

«В принципе такие системы имеют свое право на существование. Там хороший и достаточно сбалансированный состав, имеются обязательные сертификаты. Белковые смеси, которым там предлагаются, могут использоваться как компонент коктейля, который будет заменять прием пищи, тем самым уменьшая энергетическую ценность рациона и приводя к снижению массы тела», — пояснила собеседница NashGorod.ru, уточнив, что использовать эту или другую аналогичную систему питания можно лишь после консультации со специалистами.

Сетевая диетология

Можно ли заменить привычное питание сухими смесями? 3

«Часто натыкаюсь на подобное в „ВК“. Пишут, что это очень полезно и эффективно. А еще чаще встречаю посты о том, как можно заработать по 150 тысяч рублей в месяц, сотрудничая с подобными компаниями и предлагаю чудо-системы питания окружающим. Обычная сетевуха, ничего нового», — рассказала NashGorod.ru молодая мама Анна.

По ее словам, предложения о работе в подобных компаниях приходят от совершенно незнакомых людей: «Я сейчас нахожусь в декрете, часто оставляю комментарии в различных группах, посвященных уходу за детьми и так далее. Видимо по ним меня и „цепляют“ — начинают приходить сообщения с незнакомых аккаунтов о том, что я могу зарабатывать хорошие деньги для себя и своего ребенка, занимаясь поиском новых клиентов подобных компаний в интернете».

В социальной сети «ВКонтакте» посты с пометкой «Energy Diet» появляются каждые 15- 20 секунд. Многие из них содержат большое количество смайлов и обещаний скинуть от 5 до 15 кг за месяц. Некоторые из них содержат предложения о сотрудничестве.

Тюменка Ольга в шутку называет себя «жертвой диет» — желая сбросить лишние килограммы, она нередко пробует различные новые технологии. «Про Energy Diet слышала — ничего нового. Год назад пробовала подобную систему питания „Диета Елены Малышевой“ — потратила 30 тысяч рублей, но результатам осталась недовольна. Думаю, и на эту систему поведутся многие желающие быстро и без труда сбросить вес, но без физических нагрузок им явно не обойтись», — уверена Ольга.

Автор: Виталий Беспалов

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Asa_45
8
Asa_45   08.05.2016 / 12:53   #    Ответить   
Ещё мечта о мерседесах и презрение к работе у всех сектантов ED (пока все работают как лохи, консультанты ED получают ПАССИВНЫЙ доход (здесь много нежно любимых мною смайликов, подчёркивающим важность и грандиозность данного), всего лишь тратя на встречи 10 часов в день). Таки не податься ли мне в журналисты?

Просмотров: 2636 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, диеты, похудение

 
 Комментарии  50  Читать на форуме  
Asa_45
8
Asa_45   08.05.2016 / 12:53   #    Ответить   
Ещё мечта о мерседесах и презрение к работе у всех сектантов ED (пока все работают как лохи, консультанты ED получают ПАССИВНЫЙ доход (здесь много нежно любимых мною смайликов, подчёркивающим важность и грандиозность данного), всего лишь тратя на встречи 10 часов в день). Таки не податься ли мне в журналисты?
Julia Cholymelan
1
Julia Cholymelan   08.05.2016 / 13:00   #    Ответить   
Двигаться надо больше,проводить время на свежем воздухе,а не всякой пакастью "типа для похудения" питаться.
Dedrain
2
Dedrain   08.05.2016 / 13:23   #    Ответить   
Статья "зачетная"  !   :D

Скрытый текст:
Офтопик:
Едут в поезде еврей и хохол. Хохол ест сало, еврей – сушеную тараньку. Хохол интересуется:
- Че ты ишь? Че там исть-то?
Еврей объясняет:
- В сале ничего нет, кроме жира, а в рыбе - фосфор, который очень благотворно действует на работу мозга.
Хохол заинтересовался и говорит:
- Давай меняться?
- Ну давай!
Сьел хохол тараньку. Естественно, не наелся. Смотрит, как еврей его сало с удовольствием уплетает, и говорит:
- Сдается мне, ты меня надул.
Еврей отвечает:
- Вот видишь – работает. Всего одну рыбку сьел, а уже умнеть начинаешь.
no matter
2
no matter   08.05.2016 / 13:40   #    Ответить   
Даже не читая новость скажу, питание сухпаем верный путь к тому, чтобы посадить желудок, и это меньшее из зол. Знаю случай, когда у охотника образовался рак желудка, именно из-за частого потребления всевозможных сублимированных продуктов. Только натуральная пища залог здоровья.
Фамилия Имя Отчество
2
Фамилия Имя Отчество   08.05.2016 / 14:12   #    Ответить   
года с 2009-го перешел полностью на домашнюю еду, ибо здоровье мне дороже всего. А то, что кто-то что-то думает по поводу моего веса (и не только его), мне фиолетово:) а пока кто-то страдает комплексами, на нем можно смело рубить баблишко
SDL
1
SDL   08.05.2016 / 20:45   #    Ответить   
Фамилия Имя Отчество пишет:года с 2009-го перешел полностью на домашнюю еду, ибо здоровье мне дороже всего. А то, что кто-то что-то думает по поводу моего веса (и не только его), мне фиолетово:) а пока кто-то страдает комплексами, на нем можно смело рубить баблишко
самый разумный комментарийа то воспевают дрищей и анорексичек, а потом на этом еще и бабло рубятпо моему мнению, любая порошковая еда, будь то ЭнерджДиет или Доширак(вряд ли они особенно отличаются), имеет право на существование, как вариант раз в несколько месяцев быстро поесть в командировке, или в какой-то подобной ситуации. Но на каждодневной основе основе это кушать  - поберегите себя, в наше время достаточно способов испортить здоровье
Ангидрит
0
Ангидрит   08.05.2016 / 20:52   #    Ответить   
или Доширак
а с дошираком то, что не так? обычная лапша, не?
Asa_45
1
Asa_45   08.05.2016 / 21:19   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщение
или Доширак
а с дошираком то, что не так? обычная лапша, не?
Разнообразие добавок Е и глутамата натрия - усилителя вкуса - зашкаливают. Е - не всегда витамины и в подавляющих случаях вредны, особенно начинающиеся на 2-ку. Т.е. обычные макаронки куда полезнее и безобиднее, чем доширак. И все "Александра и Софья" сюда же.
Glosk
1
Glosk   08.05.2016 / 21:44   #    Ответить   
видео на тему энерджи диет кому интересно
Скрытый текст:


по сути обычные сетевики, аналог этой "еды" стоит в два три раза дешевле если уж и переходить на подобные добавки то явно не эд))
StealthPictures
1
StealthPictures   08.05.2016 / 22:06   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Желание похудеть к лету

это мероприятие нужно планировать к лету 2017 года :)
Ангидрит
0
Ангидрит   09.05.2016 / 12:02   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение
Ангидрит пишет:Сообщение
или Доширак
а с дошираком то, что не так? обычная лапша, не?
Разнообразие добавок Е и глутамата натрия - усилителя вкуса - зашкаливают. Е - не всегда витамины и в подавляющих случаях вредны, особенно начинающиеся на 2-ку. Т.е. обычные макаронки куда полезнее и безобиднее, чем доширак. И все "Александра и Софья" сюда же.
а если есть одни макароны из доширака без приправ?
topkin
1
topkin   09.05.2016 / 14:01   #    Ответить   
Крамаров, кстати, был приверженцем здорового образа жизни - бег по берегу океана, употребление только свежих, не генномодифицированных продуктов, травяные чаи и т.п. В итоге помер от рака. Так думаю, что у каждого человека свой срок.
Asa_45
0
Asa_45   09.05.2016 / 16:43   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Сообщениеа если есть одни макароны из доширака без приправ?
Вы меня спрашиваете? Макароны - это хорошо с точки зрения углеводов, мозгу их много нужно для хорошей работы. А витаминок нет совсем. Я готовлю макароны, 7 минут времени.
katyara
0
katyara   09.05.2016 / 18:44   #    Ответить   
Самый лучший и бесплатный способ похудеть- это рот на замок и бежать вокруг дома
skdrmen
1
skdrmen   09.05.2016 / 18:55   #    Ответить   
Хрень это ед. Состав так себе.
Отзывы о нём читал от велотуриста, какой он удобный по сравнению с сублиматом.
А по факту можно обычный гейнер, мультипрот жрать с тем же успехом.
Gaechka
1
Gaechka   09.05.2016 / 20:06   #    Ответить   
Asa_45 пишет:СообщениеЕщё мечта о мерседесах и презрение к работе у всех сектантов ED (пока все работают как лохи, консультанты ED получают ПАССИВНЫЙ доход (здесь много нежно любимых мною смайликов, подчёркивающим важность и грандиозность данного), всего лишь тратя на встречи 10 часов в день).
мне совсем несмешно. Моя подруга детства, главный экономист на крупном предприятии, всегда обладавшая здравым смыслом, тоже стала консультантом NL, совсем недавно:eyes: Причем, она вообще ни разу не бедный человек, несколько квартир и тачка у нее уже были + отличная должность, еще ДО вступления в это. Поэтому я, честно сказать, не представляю КАК она могла туда попасть. Я думаю консультанты NL подобны вампирам, у них длинные клыки. Я думаю ее просто укусил этот самый консультант NL.:shock: Может быть эта участь ожидает и нас с вами. Так что не зарекайтесь. Может скоро вы будете пропагандировать ED:shock::shock::shock:

Живой
0
Живой   09.05.2016 / 20:15   #    Ответить   
Gaechka, секты бывают разные ;)
Gaechka
0
Gaechka   09.05.2016 / 20:19   #    Ответить   
Живой, мы теперь всегда должны быть настороже:shock: вдруг вампир консультант НЛ укусит. На всякий случай повешу на цепочку дольку чеснока:death::death::death:
Asa_45
1
Asa_45   09.05.2016 / 20:23   #    Ответить   
Gaechka, ну, многие со мной в посте не согласились с тем, что это коммерческая секта. И вообще не согласились с тем, что это развод лохов на бабки. Может, и я доживу, кто знает, неисповедимы пути вампирские.
Gaechka
0
Gaechka   09.05.2016 / 20:29   #    Ответить   
Asa_45, не знаю что это. Но крайне странно, что туда идут все, даже те люди, у которых более чем благополучная жизнь. Это не может не навести на размышления


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Эйвон всякий, Орифлейм как по мне так безобидные конторы. Туда по крайней мере так не вербуют. А тут все очень странно
Asa_45
0
Asa_45   09.05.2016 / 20:34   #    Ответить   
Gaechka, я согласна. Правда. Эйвон и орифлейм - безобидные каталоги. В открытом доступе в офисных зданиях можно затариться каталогом. Здесь фирмА продаёт листики бумаги с их продукцией по 100 рэ. Потому что это очень хорошая продукция, нельзя просто взять и полистать её забесплатно. Слишком агрессивная вербовка в соц. сетях, слёты всякие. Мерседесы, опять же. Отжимают забесплатно работяг да выбрасывают. Они ведь даже не на окладе, как все продажники, целый день проводят встречи, включая выходные, на голом энтузиазме, формируя свои 200 тысяч пассивного дохода когда-нибудь. Ах, да, они же не продажники. Они бизнес делают.
Gaechka
0
Gaechka   09.05.2016 / 20:35   #    Ответить   
Живой, купи у меня Энерджи Дайет. Он тебе просто необходим;):D:death: Блин, кажется началось:shock::crazy:
Живой
0
Живой   09.05.2016 / 20:39   #    Ответить   
вера Gaechka, вера творит интересные вещи, а если она становится радикальной, то получаем фанатизм зачастую с нетерпимостью к инакомыслию, порой агрессивному, порой нет.



Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:  

Gaechka пишет:Сообщение Живой, купи у меня Энерджи Дайет. Он тебе просто необходим Блин, кажется началось

чур тебя! :pop: :death:
Gaechka
0
Gaechka   09.05.2016 / 20:40   #    Ответить   
Asa_45 пишет:СообщениеОтжимают забесплатно работяг да выбрасывают
так это принцип любого сетевого бизнеса. Чтобы получить какие-то проценты, надо каждый месяц выкупать продукцию на определенную сумму. В NL не знаю, как там у них. Они разве и % с продаж не получают?:shock:
Asa_45
0
Asa_45   09.05.2016 / 20:45   #    Ответить   
Gaechka пишет:Сообщение
Asa_45 пишет:СообщениеОтжимают забесплатно работяг да выбрасывают
так это принцип любого сетевого бизнеса. Чтобы получить какие-то проценты, надо каждый месяц выкупать продукцию на определенную сумму. В NL не знаю, как там у них. Они разве и % с продаж не получают?:shock:
Нет, у них не так. Они позиционируют себя как компания, в которой не нужно продавать и ничего покупать. Нет пакетов для обязательного приобретения. Когда-нибудь что-нибудь ты кому-нибудь впаришь - и у него будет возможность приобрести в магазине продукцию, назвав твой порядковый номер. Без номера не продадут. Это процент с продаж. Оклада нет. Даже менеджеры на телефоне-обзвонить население сидят на окладе+проценты. Потому что а вдруг человек ничего не продаст, так ему денюжка хотя бы на хлеб будет. Здесь постоянные встречи с бывшими одноклассниками и процент с продаж от бизнеса. Люди не понимают, что работают сильно не по рыночным условиям.

Няпа писала, что у нее знакомые что-то на этом заработали. Сколько, не ответила.
Gaechka
1
Gaechka   09.05.2016 / 21:23   #    Ответить   
Живой пишет:Сообщениечур тебя!
срочно плесни на меня святой водой:death:


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Asa_45 пишет:Сообщениепроцент с продаж. Оклада нет
так у сетевиков у всех так. Другой вопрос - их методы привлечения в этот самый НЛ
Anonymous
0
~LADY~   09.05.2016 / 23:33   #    Ответить   
верно говорят - у страха глаза велики
dogtumen
0
dogtumen   10.05.2016 / 00:08   #    Ответить   
skdrmen, от гейнера и мультипрота будет больше толку. Ну а если взять изолят белка без вкусовых добавок и консервантов, ВСАА и еще чего хочешь из чистого спортпита - пользы будет еще больше, т.к. вреда меньше.)))  
Glosk
0
Glosk   10.05.2016 / 00:58   #    Ответить   
dogtumen, дак это надо думать и что то читать, а тут все красиво в картинках и попроще только денег заноси да других зазывай. :death:
dogtumen
1
dogtumen   10.05.2016 / 01:00   #    Ответить   
Glosk, а самое смешное - чистый спортпит обойдется ГОРАЗДО дешевле!!! 
badsanta
1
badsanta   10.05.2016 / 09:18   #    Ответить   
не понимаю возросшей популярности этой фигни - ел еще в школе (10 лет назад) мама покупала на пробу....
Знакомая посадила желудок после ЕД и теперь не может вернуться к нормальной пище - не усваивается, всего за 2 месяца. Потому, презюмируем - хотите похудеть или подтянуть форму - подходите к вопросу серьезно, чудо порошков не бывает, сама попа за вас не вырастет и тд.
MARIAH
0
MARIAH   10.05.2016 / 14:56   #    Ответить   
http://brinblog.ru/energydiet/ многабукафф, конечно.. но состав этой порошковой ерунды весело разобран )
Ska3
1
Ska3   10.05.2016 / 17:47   #    Ответить   
У меня всегда было негативное отношение к сетевому маркетингу. Если вижу принцип построения пирамиды - сразу в сторону. Большую часть людей завлекают не тем, какой хороший товар, а теми доходами, которые можно на нем сделать, получая процент с покупок этого товара друзьями, типо ты сидишь ровно на попе, друзья покупают, а тебе бабло капает. Вот только бесплатный сыр бывает в мышеловке. Если что-то настойчиво впаривают или обещают большой доход - это разводка. Та же МММ, с их обещанием доходов в тыс. и более процентов. Умный человек сразу бы задумался, на чем можно поднять доход выше этой тысячи, чтобы выплатить эту тысячу и еще получить себе доход. Если нет доступного объяснения откуда возьмется доход - это фин.пирамида. Если доход обещают с клиентов - это пирамида. В конечном итоге всегда остаются люди, кто заработает на этом всем, но они будут сверху и доход получат с тех, кто снизу. У меня еще лет 10 назад приятель тоже пошел в сетевой торговать какими-то смесями, которые якобы заменяли рацион питания весь.Завлекли меня сходить, послушать. Послушал, пообещали золотые горы, встал ушел. Приятель еще в кредит этой хрени взял и втух, думал на большие объемы выйти. А там чем больше берешь, тем якобы больше тебе % шел. Общем мое сугубо личное мнение: надо денег - иди и работай как все. К слову, за счет сказочных доходов завлекают и обеспеченных людей в это, кто не думает, как преумножить свои активы...Меня еще хотели завлечь в продажу каких-то американских топливных присадок, которые улучшают якобы работу двигателя и уменьшаяют расход топлива. Возможно толк от них и есть, но фанатизм, с которым туда вовлекают и как продают отталкивает сразу, не хочется быть дойной коровой.
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 12:25   #    Ответить   
Средневековщина какая-то: вампиры, бесы, гипноз...
И конечно же, куда проще сказать: "чур меня, чур!", нежели беспристрастно разобраться в вопросе. Но зачем, если "и так все понятно"?

А теперь несколько фактов:
1. ED распространяется через сеть брендовых магазинов.
Вопрос: Могут ли попасть продукты питания попасть из-за границы на полки и продаваться на территории РФ не имея на то разрешительных документов? И так на протяжении 10-ти! лет.

2. Продукт распространяется на территории Евросоюза уже 27 лет. По России в год проходят миллиардные товарообороты, свыше 50 магазинов и интернет-магазин по всей линейке продукции.
Вопрос 2: Если люди "садят себе желудок" за 2 месяца, где судебные прецеденты в отношении ED? Ничего кроме вот таких "свидетельств" я не слышал и лично с "жертвами ED" не встречался.


3. Человек которого интересует возможность заработать на популярном продукте, НЕ является наемным сотрудником. Заключая контракт с компанией NL, он получает возможность использовать все инструменты бизнеса и развитую инфраструктуру компании для создания товарооборота. По сути, та же франшиза, только за 0 руб.
Вопрос 3: От кого зависит успех созданного предприятия - от франчайзера или франчайзи?
При условии, что франчайзер выполняет все условия договора.

Если вновь испеченный предприниматель не предпринимает никаких действий для развития своего бизнеса или предпринимает НЕправильные действия, в результате которых не получает результата, значит ли это, что сама бизнес-модель нерабочая?
Вопрос риторический.

Но разве кто-то любит признавать СВОИ ошибки? Куда проще списать все на "негодный" продукт, "неадекватных" партнеров и.т.п.

Ну и наконец, исключительно для полноты картины.
Нарезка честная. Речь именно об Энерджи Диет.


Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Ska3 пишет:надо денег - иди и работай как все
:bravo::bravo::bravo:
Просто ПЕРЛ :best:
Glosk
0
Glosk   11.05.2016 / 14:21   #    Ответить   
No_name, Никто вроде не оскорблял ваш священный продукт, упаси господь. Методы распространения да, а сам продукт ничем плохим не является. Если все менеджеры ед были б такие успешные как они говорят я лично был бы только рад ведь каждый находит в жизни себя по своему, только со стороны картинка немного другая. Личных примеров немного, но их достаточно.
Ska3
1
Ska3   11.05.2016 / 14:39   #    Ответить   
 
No_name пишет:Могут ли попасть продукты питания попасть из-за границы на полки и продаваться на территории РФ не имея на то разрешительных документов?
1. Почему нет? Исходя из практики, что только не попадало к нам на прилавки. Даже санкционка просачивалась и предполагаю все еще просачивается. Далее по сути документы разрешающие ввоз никак не характеризуют товар. Вон и специалисты в статье пишут, что ничего вредного в ней нет. не понятно, к чему вы это написали.
No_name пишет:2. Продукт распространяется на территории Евросоюза уже 27 лет. По России в год проходят миллиардные товарообороты, свыше 50 магазинов и интернет-магазин по всей линейке продукции.
 2. Ну ничего себе, аж 27 лет на территории Евросоюза, значит надо всем это жрать, приятного аппетита! (сарказм) Тоже по существу не понятно к чему вы это написали, ну кроме как для рекламы товара.
No_name пишет:Вопрос 2: Если люди "садят себе желудок" за 2 месяца, где судебные прецеденты в отношении ED? Ничего кроме вот таких "свидетельств" я не слышал и лично с "жертвами ED" не встречался.
 А должны были лично с ними встретиться? Наверно птица высокого полета с NL...собственно если разумно и в меру, с учетом того, что ничего сверхвредного там вроде как нет, то вряд ли посадит, тут уж не берусь судить, среди моих друзей любителей данной продукции нет.
No_name пишет:3. Человек которого интересует возможность заработать на популярном продукте, НЕ является наемным сотрудником. Заключая контракт с компанией NL, он получает возможность использовать все инструменты бизнеса и развитую инфраструктуру компании для создания товарооборота. По сути, та же франшиза, только за 0 руб. Вопрос 3: От кого зависит успех созданного предприятия - от франчайзера или франчайзи? При условии, что франчайзер выполняет все условия договора. Если вновь испеченный предприниматель не предпринимает никаких действий для развития своего бизнеса или предпринимает НЕправильные действия, в результате которых не получает результата, значит ли это, что сама бизнес-модель нерабочая? Вопрос риторический. Но разве кто-то любит признавать СВОИ ошибки? Куда проще списать все на "негодный" продукт, "неадекватных" партнеров и.т.п.
Вот так все эти сетевики и сбагривают товар за счет бесплатных продавцов, которые фанатично впаривают товар в надежде на том разбогатеть. Нет, естественно никакой ответственности...Естественно виноваты сами...Ну так же как и с МММ Ответственность за сказки про большие доходы никто не несет, как и про уникальность товара и прочее. Обещать и рассказывать можно все что угодно XD Модель рабочая - производитель в плюсе. И да, ну надо же какая благотворительность, франшиза за 0 рублей, вы только посмотрите на них XD выплачивать процентик с товара с завышенным ценником, а в цены собственно любого товара закладывают и расходы на реализацию, если таковые есть, не дороже, чем открывать свои прямые точки, содержать персонал, выплачивать еще с этого всего налоги, вести всю бухгалтерию с отчетами, кадрами. Как раз во многих случаях производителю выгоднее сбывать через франшизы товар, чем работать напрямую с конечным потребителем, при том, что франшиза еще позволяет ставить свои условия, в том числе объемы, сроки и прочие нюансы...Запрягли сотню "оленей", они и рады стараться, в том числе сами являясь конечными потребителями, за процентик втюхивать товар - производителю выгодно. Собственно по этой причине и существует сетевой маркетинг. Естественно, если б схема не работала, то и популярности у сетевой деятельности не было. Честная нарезка от сетевика? - вот это реально перл
Asa_45
0
Asa_45   11.05.2016 / 14:56   #    Ответить   
No_name, ты и сюда пришёл со своей пропагандой? Соц. сетей недостаточно?
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 15:04   #    Ответить   
Glosk, И Вы туда же. При чем тут "священность"? ED не более священен чем любая другая хорошая и качественная еда.

По поводу же успешности. Бизнес, как бизнес. Преуспеть или пролететь возможность есть, как и в любом другом деле. Если сейчас ликвидируются масса ИП и ООО значит ли это, что те виды деятельности которыми они занимались, априори бесперспективны?

При прочих равных условиях успешность человека зависит от него самого. Не думаю, что Ваши знакомые которые не преуспели в какой-либо сетевой компании, стали мегауспешными в создании линейного бизнеса. Допускаю, что они отличные специалисты в своей отрасли и это замечательно! Каждому своё. Прекрасно, что у каждого человека есть выбор кем быть и чем заниматься.

Я ни в коем случаем не считаю NL и ED панацеей от безденежья и болезней.
Для меня это всего лишь добротные инструменты для создания бизнеса с ноля и без вложений. Альтернатива классическим (привычным) видам получения дохода. Никогда и никого не уговаривал, не вводил в заблуждение и не буду этим заниматься.

Но разобравшись, я предлагаю так же поступить другим.
РАЗОБРАТЬСЯ, а не слепо верить всему что вам говорят. Зачем? Да потому что здесь есть хорошие деньги, но только для профессионалов, впрочем как везде. И если "профессиональный сетевик" ассоциируется у вас с мечущимся человеком с сумками, каталогами и глазами выпученными от жажды денег, то это не значит, что так оно и есть.
Asa_45
0
Asa_45   11.05.2016 / 15:13   #    Ответить   




Секта.


Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
No_name пишет:Я ни в коем случаем не считаю NL и ED панацеей от безденежья и болезней.
Врешь, паршивец. Это сперва Вы умалчиваете о чудесных излечениях, человек чуть проникается и доверяет продукту - и будет жрать его банками в надежде на восстановление суставов. Здравый смысл ещё сохранился, ты прекрасно знаешь, что если презентовать продукт как чудесное лекарство сразу же, 100% людей будут смотреть как на умалишённого, а сперва ничего. Можно разобраться.



Менеджеры NL в теме, будучи избранными.
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 15:32   #    Ответить   
Ska3, Корона не жмет? Мое сообщение не было адресовано Вам конкретно.
Вы были в нем упомянуты только в контексте Вашего высказывания.

Относительно последнего видео, его честность достаточно легко проверить, достаточно просмотреть полную версию интервью.
В полемику с Вами вступать не собираюсь - не интересно. Равно как и читать рассуждения по теме в которой Вы совершенно не разбираетесь. И, что куда важнее, разбираться не желаете, ибо для Вас все и так очевидно.

Asa_45, Исключительно разбавить твои истеричные заявления ) Пропаганды никакой нет. Никого ни к чему не призываю!
Могу даже больше сказать: Люди, не нужно ни в чем разбираться! Так спокойнее, поверьте!
NL - лохотрон, ED - отрава. Слушайте
Asa_45, и Ska3, они дело говорят. :cool2:

Скорую в студию! :D

Дорогая, ты пользуешься тем, что ты девочка. Вседь я должен оставаться джентльменом и ты прекрасно знаешь, что я не опущусь до того, что бы публиковать инфу из переписки или факты из личного общения.
Asa_45
0
Asa_45   11.05.2016 / 15:55   #    Ответить   
No_name пишет: Слушайте Asa_45, и Ska3, они дело говорят. :cool2:
Меня сегодня и дурой и истеричкой на форуме обозвали. Продуктивный день. От этих людей - особенно лестно. :death: За себя не скажу, а вот Юра - умный мужчина. Так что зря.


Добавлено спустя 55 секунд:
No_name, тебя только друзья будут вытаскивать в очередной раз из очередной жопы, а так - ты умнее всех.


Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Офтопик:
No_name пишет: Дорогая, ты пользуешься тем, что ты девочка. Вседь я должен оставаться джентльменом и ты прекрасно знаешь, что я не опущусь до того, что бы публиковать инфу из переписки или факты из личного общения.
Во-первых, я тебе не "дорогая", на брудершафт не пили. Во-вторых, повторю - я ни слова не выложила личного о тебе. О системе, общении, о том, что ты говорил - ни слова вранья, но и ни слова о твоей личности. То, что произвело на меня впечатление, твои слова, о будущем. о системе, я не публиковала, поскольку личное. В-третьих, ты не джентельмен. В-четвёртых, выкладывай что хочешь.
Glosk
0
Glosk   11.05.2016 / 16:31   #    Ответить   
No_name, Даже из текущего треда видно что это все напоминает чем то споры о религии, когда каждый норовит друг друга оскорбить, а не диалог о спортпите, где люди приводят какие то доводы и факты, поэтому и назвал священными. Не люблю любое проявление фанатизма, такими людьми легко управлять в текущих российских реалиях это прекрасно видно.
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 16:39   #    Ответить   
Glosk пишет:Не люблю любое проявление фанатизма
Абсолютно солидарен. Вне зависимости от "веры".
Я готов к конструктивному общению. Но с оппонентами брызжущими слюной, это затруднительно и, по большому счету, бесполезно.
Ska3
0
Ska3   11.05.2016 / 17:07   #    Ответить   
No_name пишет:Для меня это всего лишь добротные инструменты для создания бизнеса с ноля и без вложений. Альтернатива классическим (привычным) видам получения дохода
без вложений с 0...бизнес...вот и еще один перл от сетевика...мне как человеку с экономическим образованием просто смешно вас слушать. Начались те сказки о которых выше упоминал. Расскажите еще что про бесплатную франшизу...красиво все звучитНапомнило кстати, не помню что за компания, продают юр.услуги и туры, мол раз в год платишь типо членского взноса и без забот ездишь или пользуешься юридическими услугами. Там тоже зазывали людей на работу, для поиска клиентов, ну соответственно и их рассматривали в качестве клиентов. Перед ними мальчик выступал, рассказывал о том, какие у него стали доходы, какую он себе машину купил, какие ему там часы на слете подарили...чудо просто   хотя он так и сказал, что это для клиентов, чтобы видели, насколько успешные там люди И мне все же стало интересно, на вопрос вы не ответили. С чего люди должны были обратиться к вам, если у них претензии к продукту? Интересно, какое место вы занимаете в этой "конторе"? Может это вы по себе о короне то ("лично с "жертвами ED" не встречался")?  Собственно вы и не можете ответить, к чему были ваши пункт 1 и 2. Ни к селу ни к городу, наверно выдержка с какой-нибудь брошюрки, как сказал выше - реклама.И да, вы сами упомянули бесплатную франшизу. Я вам ответил. Не согласны - давайте, поведайте еще о том, какой это подарок судьбы людям от NL. А лучше поведайте о тех, кто заработал на сетевом миллионы, сетевики любят об этом рассказывать Я кстати не против этой как вы выразились "качественной" еды, кушайте на здоровье, впаривайте, зарабатывайте, удачи  Я просто свое мнение выразил, а от вас только услышал то же, что слышал от всех сетевиков, кто бы чем не занимался.
Asa_45
0
Asa_45   11.05.2016 / 17:34   #    Ответить   
No_name пишет: 3. Человек которого интересует возможность заработать на популярном продукте, НЕ является наемным сотрудником. Заключая контракт с компанией NL, он получает возможность использовать все инструменты бизнеса и развитую инфраструктуру компании для создания товарооборота. По сути, та же франшиза, только за 0 руб. Вопрос 3: От кого зависит успех созданного предприятия - от франчайзера или франчайзи? При условии, что франчайзер выполняет все условия договора.
Будем честны перед собой - продавец это называется по-русски. Это если без иллюзий и не мнить себя бизнесменом.
Ska3 пишет: без вложений с 0...бизнес...вот и еще один перл от сетевика...мне как человеку с экономическим образованием просто смешно вас слушать.
Не тому нас учили в университетах. Фриланс? Продажи? Ни фига. Бизнес это.
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 18:02   #    Ответить   
Asa_45, сетевой - не сетевой, бизнес, дело, фриланс, продавец... Не все ли равно как это называется? Откуда такая зацикленность на внешнем антураже и названиях?

Мерилом любого действия является отдача от него.
Есть результат - прекрасно! Нет результата - анализируй!

Пусть каждый занимается тем, чем он хочет! Это, по сути, самое главное - чтобы дело нравилось и доход был. А если оно нравится, но денег не приносит, то это просто хобби.
Asa_45
0
Asa_45   11.05.2016 / 18:35   #    Ответить   
No_name пишет:Сообщение Asa_45, сетевой - не сетевой, бизнес, дело, фриланс, продавец... Не все ли равно как это называется? Откуда такая зацикленность на внешнем антураже и названиях?
Да? А в личной беседе ты мне доказывал, что занимаешься именно бизнесом. Оказывается, уже готов назваться и просто продавцом, вот это падение. Публично говорится одно, думается другое, между менеджерами как носителями обсуждается третье. Точно скорая.
No_name
0
No_name   11.05.2016 / 20:03   #    Ответить   
Asa_45, Ты победила! Я повержен! Возьми с полки пирожок...:sleep:
mr_tank
0
mr_tank   15.05.2016 / 18:02   #    Ответить   
Asa_45 пишет:Сообщение No_name, ты и сюда пришёл со своей пропагандой? Соц. сетей недостаточно?
вроде как не первый подобный материал на НГ. Ресурс популярный, вот и пиарятся здесь.


Другие новости рубрики «Здоровье»

Главный нейрохирург страны прооперировал тюменца
Главный нейрохирург страны прооперировал тюменца
Сегодня в 09:56
В первый день Конференции «Университетская клиника» главный нейрохирург Министерства здравоохранения Российской Федерации, академик РАН, профессор Владимир Викторович Крылов дал мастер-класс по сосудистой нейрохирургии на базе ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 2» — прооперировал пациента с диагнозом «аневризматическое поражение сосудов головного мозга в остром периоде кровоизлияния в следствие разрыва аневризмы».
ОКБ № 2 заплатит вдове пациента, умершего 13 лет назад
ОКБ № 2 заплатит вдове пациента, умершего 13 лет назад  6
08.12 / 15:59
В Тюмени суд взыскал с Областной клинической больницы № 2 более 1,4 млн рублей в пользу женщины, муж которой умер в лечебном учреждении 13 лет назад.
Тюменская область на первом месте по качеству оказания медицинской помощи
Тюменская область на первом месте по качеству оказания медицинской помощи  13
07.12 / 12:31
Тюменская область стала лауреатом премии Росздравнадзора «За качество и безопасность медицинской деятельности». Так, в копилку достижений региона добавился диплом и кубок за самое качественное оказание медицинской помощи в стране.
В Тюмень пришел гонконгский грипп - паниковать не стоит
В Тюмень пришел гонконгский грипп — паниковать не стоит  16
06.12 / 17:57
Как и предсказывал Роспотребнадзор, в этом году россиян атакует новый вирус гриппа — разновидность вируса гриппа A (H3 N2) или так называемый гонконгский грипп. Он добрался и до Тюменской области, сообщается о троих заболевших. Несмотря на то, что гонконгский грипп — малоприятная болезнь и провоцирует серьезные осложнения, врачи призывают сохранять спокойствие.
Ребенок брызнул себе в рот из маминого газового баллончика
Ребенок брызнул себе в рот из маминого газового баллончика  1
06.12 / 08:14
В минувшие выходные в Тюмени не обошлось без происшествий с детьми. Пятилетний мальчик достал у мамы из сумки газовый баллончик и брызнул себе в рот.
Тюменца с инсультом врачи скорой нашли под диваном
Тюменца с инсультом врачи скорой нашли под диваном  4
28.11 / 13:24
В минувшую субботу, 26 ноября, на пульт диспетчера тюменской скорой помощи поступил вызов, вызывающий сообщил, что человек периодически теряет сознание, а на вопросы реагирует лишь мычанием.
Тюменский робот Da Vinci Si оперирует легкие
Тюменский робот Da Vinci Si оперирует легкие
27.11 / 10:26
На базе медсанчасти «Нефтяник» состоялось уникальное событие: первую роботическую лобэктомию на роботе Da Vinci Si выполнил доктор медицинских наук, профессор Петр Яблонский.
Подхватившие грипп тюменцы не были привиты
Подхватившие грипп тюменцы не были привиты  1
22.11 / 11:46
За прошедшую неделю в Тюменской области зарегистрировано четыре случая гриппа А H3N2. Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, заболевшие не привиты против гриппа.
В тюменскую скорую помощь пришли молодые специалисты
В тюменскую скорую помощь пришли молодые специалисты  6
20.11 / 12:10
Ряды тюменской станции скорой помощи пополнили выпускники высших и средних медицинских учебных заведений. Среди них — два врача, 14 фельдшеров и одна медицинская сестра
В Тюмени началась Европейская неделя тестирования на ВИЧ
В Тюмени началась Европейская неделя тестирования на ВИЧ  6
18.11 / 16:29
В Тюменской области стартовала Европейская неделя тестирования на ВИЧ. Планируется, что пройдут тестирование 25 процентов населения региона. Об этом рассказал сегодня главный врач областного Центра профилактики и борьбы со СПИД Александр Попков.

Все новости из рубрики «Здоровье»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»