Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  4
Сегодня в 14:09
    
6
декабря
13.05 / 09:52

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета

Президент России Владимир Путин считает необходимым создать региональный самолет, конкурентоспособный на внешних рынках. «Для такой страны как наша, с такой огромной территорией как у нас, конечно, нужна собственная машина, правда при этом, на мой взгляд, нужно стремиться к тому, что если создавать такую машину, то она должна быть перспективной не только для нашего рынка, но и конкурентоспособной на мировых рынках», — сказал Путин на совещании по развитию авиации.

По словам президента, разговор о перспективах создания в России собственного регионального самолета вместимостью 50–60 пассажиров давно созрел. «Мы знаем, как осуществляется доставка пассажиров на Дальнем Востоке, Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, — подчеркнул Путин. — Это абсолютно неприемлемо, так как создает большие сложности и для людей, и для экономики в целом».

«Транспортная доступность создает предпосылки для развития», — отметил российский лидер.

«В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение», — добавил он, отметив, что в свое время у России был большой парк таких машин, однако они все устарели. «Нам нет смысла к этому возвращаться, нам нужен новый самолет, — подчеркнул глава государства. — Можно, конечно, приобретать технику по импорту, как мы делали до сих пор, но для такой страны как наша нужна собственная машина».

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров доложил президенту, что Минпромторг рассматривает вариант создания регионального самолета на базе АН-140, но в этом случае есть существенная зависимость от украинского разработчика и производителя. «Мы готовы обсуждать с коллегами этот гражданский проект, покупку лицензии и, соответственно, полная механизация у себя», — рассказал Мантуров.

По его словам, существует также возможность достаточно быстро запустить производство в России самолета Ил-114, который раньше производился в Ташкенте и производство которого в одно время было приостановлено. Министр добавил, что в случае успешной реализации проекта есть возможность выхода к 2020 году на объем производства самолетов этой модификации 12 машин в год.

Третьим вариантом министр предложил рассмотреть российско-китайский проект МА-700. По его словам, машины этой серии, рассчитанные на 83 пассажирских места, готовы выйти на этап испытаний с 2017 года с получением сертификата в 2019 году. Локализовать производство планируется на территории РФ.

Но, по его словам, есть и еще один вариант — создание реактивного самолета. «В этом случае мы могли бы обеспечить региональные перевозки — это самолет Ту-324, который у нас был в наработках, и мы его не запускали. Там предполагается использование реактивного двигателя, это 50-местная машина, она может использоваться в том числе и в административных перевозках», — сказал Мантуров.

В заключение он попросил главу государства рассмотреть все варианты.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: ТАСС

Лучшие комментарии
андрей050473
9
андрей050473   13.05.2016 / 11:47   #    Ответить   
Давно создан и соответствует велению его
Изображение
Сноуден-72
5
Сноуден-72   14.05.2016 / 22:08   #    Ответить   
Жухрай пишет:Сообщение
Бубликов пишет:СообщениеТак всегда. Разрушили все (и внутреннюю авиацию) до основания, а потом по указанию высшей силы, вкладывая огромные ресурсы (пиля их по пути) будем восстанавливать (и не факт, что получится)
Вы забыли указать кто именно разрушил. Например приговор дальнемагистральному ИЛ-96 подписал небезызвестный господин Касьянов который был в то время премьером. Боинг и эйрбас ему стоя аплодировали А сейчас эта иуда продавшаяся западу с потрохами обратно во власть лезет "спасать" Россию.
Оччееееень интересные ваши заявления. Справедливые. Итак - КТО там был главный у них, "касьяновых" этих? "...... 17 мая 2000 Касьянов был назначен Председателем Правительства России, сформировав новый состав правительства. В новом составе была упразднена должность первого заместителя председателя правительства (была восстановлена в ноябре 2005, когда этот пост занял Дмитрий Медведев).

В 2003 году Касьянов сделал заявление о том, что считает арест главы МФО «Менатеп», одного из совладельцев компании «ЮКОС» Платона Лебедева «чрезмерной мерой».

Февраль 2004 года - незадолго до президентских выборов отправлен в отставку с поста Председателя Правительства Российской Федерации вместе с Правительством по решению президента. Причиной отставки, возможно, послужил сигнал президенту РФ о готовящемся заговоре Касьянова и Бориса Немцова против переизбрания Владимира Путина[11].

Касьянов находился на этом посту дольше прочих постсоветских премьеров, уступая лишь Виктору Черномырдину и Владимиру Путину...." (С) Никак вам - год не напоминает ничего? И лица действующие, кое-кто на этом поприще уже не 15 лет светится, а все 16....

Просмотров: 958 | верcия для печати
Читайте новости по темам: самолеты, Владимир Путин

 
 Комментарии  34  Читать на форуме  
Бубликов
5
Бубликов   13.05.2016 / 11:06   #    Ответить   
Так всегда. Разрушили все (и внутреннюю авиацию) до основания, а потом по указанию высшей силы, вкладывая огромные ресурсы (пиля их по пути) будем восстанавливать (и не факт, что получится)... За примером далеко ходить не надо, упомяну "Роснано" с его картонными многомиллиардными "проектами".
Вот, как будто, никому не было понятно, что "Транспортная доступность создает предпосылки для развития", вот только лидер это понял и донес до нас убогих такую светлую идею.
«Транспортная доступность создает предпосылки для развития»

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/news/news89836.html

«Транспортная доступность создает предпосылки для развития»

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/news/news89836.html

«Транспортная доступность создает предпосылки для развития»

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/news/news89836.html
no matter
2
no matter   13.05.2016 / 11:11   #    Ответить   
«Мы знаем, как осуществляется доставка пассажиров на Дальнем Востоке, Восточной Сибири, внутри регионов. Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, — подчеркнул Путин. — Это абсолютно неприемлемо, так как создает большие сложности и для людей, и для экономики в целом».
«В этом смысле собственный региональный самолет, особенно с возможностями посадки и взлета с грунтовых полос, имеет для нас большое значение»


Человек вообще не в теме :facepalm:

Какие грунтовые полосы он увидел, у нас что, в Иркутске и Тюмени грунтовые аэродромы, что нет прямых рейсов? :zlob:
LoL-85
0
LoL-85   13.05.2016 / 11:37   #    Ответить   
летал лет 5 назад в Ебург Pilatus PC-12 восьмиместный турбовинотовой самолет авиакомпании Dexter 
и где он щас? значит даже 8 человек в день не могли набрать между крупными мегаполисами...
андрей050473
9
андрей050473   13.05.2016 / 11:47   #    Ответить   
Давно создан и соответствует велению его
Изображение
Эпля
1
Эпля   13.05.2016 / 11:55   #    Ответить   
андрей050473, ага, и высадка, точнее выброс пассажиров с парашютом для экономии топлива :D



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:  

И еще можно на крыльях по 4 человека лежа разместить помимо салона. :death: В салоне бизнес-класс на крыльях эконом. :)))
андрей050473
0
андрей050473   13.05.2016 / 11:58   #    Ответить   
Эпля, за то без двигла может сесть и на грунт :) :D
skdrmen
1
skdrmen   13.05.2016 / 12:01   #    Ответить   
охренеть. сначала распилим, а щас надо создать.
Hyper
1
Hyper   13.05.2016 / 12:56   #    Ответить   
Изображение
Лучше дирижабли. Такой 150 пассажиров может перевезти за раз.
Андрей11_v2.0
3
Андрей11_v2.0   13.05.2016 / 13:22   #    Ответить   
Опять со стерхами летал что-ле?
Noah
2
Noah   13.05.2016 / 14:28   #    Ответить   
Других проблем в стране нет. Самолетики новые будем клепать
 
Alexx
0
Alexx   13.05.2016 / 14:38   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение Давно создан и соответствует велению его
Изображение

Просто оставлю это здесь, чтобы ёрничали поменьше:
Изображение

И далее
Изображение
СадоводЪ
0
СадоводЪ   13.05.2016 / 14:38   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение Давно создан и соответствует велению его
Изображение
Я так и знал! Конёк-горбунёк! Сколько лет, сколько зим!
Сноуден-72
1
Сноуден-72   13.05.2016 / 19:58   #    Ответить   
Noah пишет:Сообщение Других проблем в стране нет. Самолетики новые будем клепать
 



Проблемы есть. Сухой сдох почти, не начавшись, и это нехорошо:

"....Исправность самолетов SSJ100 в российских авиакомпаниях колеблется от 50 до 60%. Таким образом, она остается практически на одном уровне с 2012 годом и не достигла 75%, как было запланировано ГСС на декабрь 2015 года, рассказал «Газете.Ru» источник, присутствовавший на конференции по обобщению опыта эксплуатации самолетов SSJ100.

В отечественных авиакомпаниях сейчас эксплуатируется 46 лайнеров SSJ100. Больше всего — в парке «Аэрофлота»: 27 самолетов, 16% всего самолетного парка национального перевозчика. Вторым крупнейшим российским эксплуатантом является авиакомпания «Газпромавиа» — десять самолетов, в парке Red Wings — пять самолетов, у авиакомпании «Якутия» — два лайнера, по одному SSJ100 в парке «Русджета» и «Ямала»...." (С)


http://www.gazeta.ru/business/2016/05/13/8230169.shtml
Steel Rat
0
Steel Rat   13.05.2016 / 20:00   #    Ответить   
Бубликов пишет:Сообщение Разрушили все (и внутреннюю авиацию
Вы о чем?
Сноуден-72
4
Сноуден-72   13.05.2016 / 20:20   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение
Бубликов пишет:Сообщение Разрушили все (и внутреннюю авиацию
Вы о чем?
Смотрим производство в маленькой стране Бразилии: "... Компания выпускает коммерческие (специализируется на региональных лайнерах), корпоративные, военные, сельскохозяйственные самолёты. Производственные мощности сконцентрированы в Бразилии. Компания располагает испытательной площадкой с одной из самых протяжённых взлётно-посадочных полосв мире (около 5000 м).

К 2010-му году компания делила третье-четвёртое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов[3], за 2012 год - 205[4].

Численность персонала - 17 тыс. человек (2005 год). Выручка в 2005 - $4,2 млрд, чистая прибыль - $332 млн...." (С) "....«Эмбраэр»[1] (Embraer S.A., Empresa Brasileira de Aeronáutica S.A.) - бразильский авиастроительный конгломерат, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов. Также производит военные, административные и сельскохозяйственные самолёты. Штаб-квартира - в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу.

На сегодняшний день конкурирует в первую очередь с канадской компанией Bombardier. Наряду с Embraer она претендует быть третьим по величине производителем самолётов после Airbus и Boeing..." (С) Кто мешал производителям в РФ 25 лет со времени развала СССР - поднять и наладить производство?

Steel Rat
0
Steel Rat   14.05.2016 / 13:30   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение Кто мешал производителям в РФ 25 лет со времени развала СССР - поднять и наладить производство?
Те же Боинг и эйрбас ценами давили, техусловиями, посмотри, тушки были же неплохие самолеты, а как иностранцы пришли - сразу в утиль пошли
Бубликов
0
Бубликов   14.05.2016 / 18:57   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение 
Бубликов пишет:Сообщение Разрушили все (и внутреннюю авиацию
Вы о чем?

О промышленности...
Kaan
4
Kaan   14.05.2016 / 19:14   #    Ответить   
Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета
Пфф, да как два пальца!

Изображение
Сноуден-72
3
Сноуден-72   14.05.2016 / 20:17   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение Кто мешал производителям в РФ 25 лет со времени развала СССР - поднять и наладить производство?
Те же Боинг и эйрбас ценами давили, техусловиями, посмотри, тушки были же неплохие самолеты, а как иностранцы пришли - сразу в утиль пошли
Вы вообще представляете себе масштаб произволства в СССР? Какие мощности, сколько КБ, сколько заводов и филиалов? Вы знаете - сколько специалистов работало и училось в год? Какие мощности по запчастям и поставкам?

Было совершено страшное преступление - разгром авиапромышленности в стране. Кто ответил за это? Кто спохватился и по-государственному прекратил убийство авиации в стране? Ельцин??? Путин??? Не вспоминайте про Горбачёва - при нём ещё был СССР и вся авиация работала. 25 лет капитализма.... И вот - результат.

А вы правильно говорите: иностранцы задавили, через границы, через океан, через языковой барьер, черезчерез...

Что сделали МЫ ??? Президент обещал к 2018 году 25 миллионов рабочих мест. Полтора года осталось. Посмотрим.
Dedrain
3
Dedrain   14.05.2016 / 20:28   #    Ответить   
Kaan пишет:Сообщение
Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета
Пфф, да как два пальца! Изображение
А это "долгоиграющий" вариант :
Kaan
4
Kaan   14.05.2016 / 20:41   #    Ответить   
Dedrain, А это "долгоиграющий" вариант
Коллега, жму руку, хоть мы и из конкурирующих конструкторских бюро :D
Жухрай
2
Жухрай   14.05.2016 / 20:56   #    Ответить   
Бубликов пишет:СообщениеТак всегда. Разрушили все (и внутреннюю авиацию) до основания, а потом по указанию высшей силы, вкладывая огромные ресурсы (пиля их по пути) будем восстанавливать (и не факт, что получится)
Вы забыли указать кто именно разрушил. Например приговор дальнемагистральному ИЛ-96 подписал небезызвестный господин Касьянов который был в то время премьером. Боинг и эйрбас ему стоя аплодировали

А сейчас эта иуда продавшаяся западу с потрохами обратно во власть лезет "спасать" Россию.
Сноуден-72
5
Сноуден-72   14.05.2016 / 22:08   #    Ответить   
Жухрай пишет:Сообщение
Бубликов пишет:СообщениеТак всегда. Разрушили все (и внутреннюю авиацию) до основания, а потом по указанию высшей силы, вкладывая огромные ресурсы (пиля их по пути) будем восстанавливать (и не факт, что получится)
Вы забыли указать кто именно разрушил. Например приговор дальнемагистральному ИЛ-96 подписал небезызвестный господин Касьянов который был в то время премьером. Боинг и эйрбас ему стоя аплодировали А сейчас эта иуда продавшаяся западу с потрохами обратно во власть лезет "спасать" Россию.
Оччееееень интересные ваши заявления. Справедливые. Итак - КТО там был главный у них, "касьяновых" этих? "...... 17 мая 2000 Касьянов был назначен Председателем Правительства России, сформировав новый состав правительства. В новом составе была упразднена должность первого заместителя председателя правительства (была восстановлена в ноябре 2005, когда этот пост занял Дмитрий Медведев).

В 2003 году Касьянов сделал заявление о том, что считает арест главы МФО «Менатеп», одного из совладельцев компании «ЮКОС» Платона Лебедева «чрезмерной мерой».

Февраль 2004 года - незадолго до президентских выборов отправлен в отставку с поста Председателя Правительства Российской Федерации вместе с Правительством по решению президента. Причиной отставки, возможно, послужил сигнал президенту РФ о готовящемся заговоре Касьянова и Бориса Немцова против переизбрания Владимира Путина[11].

Касьянов находился на этом посту дольше прочих постсоветских премьеров, уступая лишь Виктору Черномырдину и Владимиру Путину...." (С) Никак вам - год не напоминает ничего? И лица действующие, кое-кто на этом поприще уже не 15 лет светится, а все 16....

kloten
1
kloten   15.05.2016 / 04:48   #    Ответить   
Сноуден72, а некотрые любят откреститься задним числом от "паршивых овец": Касьянова, Немцова, Ельцина, Гайдара и его команды, остальных либералов и обвинить их во всех тяжких. Это все они а не мы!
Вот почему посторонние люди начинают в это верить - загадка. Неужели так легко мозг промыть?
Сноуден-72
2
Сноуден-72   15.05.2016 / 13:30   #    Ответить   
kloten пишет:Сообщение Сноуден72, а некотрые любят откреститься задним числом от "паршивых овец": Касьянова, Немцова, Ельцина, Гайдара и его команды, остальных либералов и обвинить их во всех тяжких. Это все они а не мы!
Вот почему посторонние люди начинают в это верить - загадка. Неужели так легко мозг промыть?
Если по сто раз в день говорить одно и тоже - да. Очень легко... А тут уже с 2012 идёт массированное информационное давление по всем СМИ. Некоторые утверждают, что с 2008-го.

Вот посмотрите - вы тоже сказали про либералов. Упомянули. А я в пятый раз на этом форуме размещу ЭТОТ видеоролик. Разве ТЕ либералы (плохие гайдары) виноваты, а ЭТОТ (на видео) либерал - ни при чём? Вот оно и есть - промытие мозга: вижу и не верю глазам и ушам. Так заявляют мне те, кто смотрит это и другие видео и ...... словно вообще ничего не видят.





Добавлено спустя 38 секунд:
Steel Rat
0
Steel Rat   15.05.2016 / 20:40   #    Ответить   
Сноуден-72, не только у нас промышленность была настроена на связях союза, а осталась только Российская...и теперь двигатели делает одна страна, корпуса друга, кресла третья... Вы не думаете, что в этом тоже сложность определенная была?
Сноуден-72
3
Сноуден-72   15.05.2016 / 20:52   #    Ответить   
Steel Rat пишет:Сообщение Сноуден-72, не только у нас промышленность была настроена на связях союза, а осталась только Российская...и теперь двигатели делает одна страна, корпуса друга, кресла третья... Вы не думаете, что в этом тоже сложность определенная была?
Абсолютно правильно. И, прежде, чем разваливать СССР - "господин" Ельцин мог, но не стал даже и думать обо всём том. Ему плевать было и на народ, и на промышленность, и на "страны". Скажите, 25 лет - не достаточно, для наладки производства?
Steel Rat
0
Steel Rat   15.05.2016 / 21:37   #    Ответить   
Сноуден-72, ну мне кажется надо было вам приватизировать завод туполева и поднимать производство тушек... Сейчас олегархом бы были :death:
miki
1
miki   15.05.2016 / 22:18   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
Steel Rat пишет:Сообщение Сноуден-72, не только у нас промышленность была настроена на связях союза, а осталась только Российская...и теперь двигатели делает одна страна, корпуса друга, кресла третья... Вы не думаете, что в этом тоже сложность определенная была?
Абсолютно правильно. И, прежде, чем разваливать СССР - "господин" Ельцин мог, но не стал даже и думать обо всём том. Ему плевать было и на народ, и на промышленность, и на "страны". Скажите, 25 лет - не достаточно, для наладки производства?
вообще то это прерогатива бизнеса делать самолеты или не делать
государство должно было ввести пошлины на зарубежку и обеспечить заказ на определенные виды техники и всякие ништяки производителям и эксплуатантам, либо локализаторам ...

"В 2008 году контрольный пакет акций Aircraft Industries, a.s. приобрела Уральская горно-металлургическая компания (с 2013 года УГМК принадлежит 100% акций). Самолёт L-410 UVP-Е20, сертифицированный для поставок в Россию, впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009. С этого момента в РФ было поставлено 45 машин, а всего за семь лет, что УГМК занимается развитием чешского авиазавода, было произведено свыше 60 бортов. "
www.e1.ru/news/images/new1/426/358/images/15_750x475.jpg
miki
0
miki   15.05.2016 / 22:22   #    Ответить   
Изображение
Производство самолетов региональной авиации L-410 может быть локализировано в России к 2020 году, российская потребность сейчас составляет 70-100 самолетов, сообщил журналистам Андрей Козицын, гендиректор Уральской горно-металлургической компании (УГМК), владеющей компанией- производителем L-410.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/2345418
Alex Al-der
2
Alex Al-der   15.05.2016 / 23:38   #    Ответить   
Это уже сотый раз, когда на высшем уровне заводят разговоры о том, что стране нужен собственный новый региональный самолёт. МС-21, Як-48, Ил-214, Ту-324, Фрегат, Рысачок... Сколько ещё проектов так и останется фактически на бумаге? Сколько ещё раз наш гениальный президент скажет, что стране нужен новый самолёт для того, чтобы залепить ещё десяток проектов-пустышек?
Сноуден-72
2
Сноуден-72   16.05.2016 / 09:40   #    Ответить   
miki пишет:СообщениеПроизводство самолетов региональной авиации L-410 может быть
локализировано в России к 2020 году,
".... Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии - к началу 1974 года она получила 12 самолётов...." (С)
miki
0
miki   16.05.2016 / 11:24   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:СообщениеПроизводство самолетов региональной авиации L-410 может быть
локализировано в России к 2020 году,
".... Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии - к началу 1974 года она получила 12 самолётов...." (С)
не спорю...но зачем изобретать велосипед ...есть хорошая разработка купили....перенесли производство--локализовали запчасти клепайте
Сноуден-72
0
Сноуден-72   16.05.2016 / 12:23   #    Ответить   
miki пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
miki пишет:СообщениеПроизводство самолетов региональной авиации L-410 может быть
локализировано в России к 2020 году,
".... Разработка самолёта началась в 1966 году. Первый опытный самолёт, оснащённый ТВД Pratt & Whitney РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить лётные испытания 16 апреля 1969 года. Регулярную эксплуатацию самолётов L-410А в конце 1971 года первой открыла чехословацкая авиакомпания «Слов Эйр» из Братиславы, обслуживающая местные авиалинии - к началу 1974 года она получила 12 самолётов...." (С)
не спорю...но зачем изобретать велосипед ...есть хорошая разработка купили....перенесли производство--локализовали запчасти клепайте
Путин сказал - "на 50 человек", значит - на 50 !!! А тут - ....


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле
Продукты в Тюмени стоят дороже, чем в Омске, Новосибирске и Барнауле  4
Сегодня в 14:09
Тюменцы больше всех в Западной Сибири платят за мясную продукцию. Об этом передает gorod55.ru.
В России понизился прожиточный минимум
В России понизился прожиточный минимум  34
05.12 / 16:39
Прожиточный минимум в России понизился на 67 рублей по сравнению с показателями второго квартала текущего года и составил 9889 рублей.
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации
Преподавателям и строителям повысят зарплаты, чиновники остаются без индексации  32
02.12 / 09:47
Чиновники и муниципальные работники в Тюменской области не увидят индексации зарплат в ближайшие три года. А вот сотрудникам других организаций повезло больше — их зарплаты «подрастут». У кого и насколько — узнавал интернет-портал NashGorod.ru.
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
Два офиса Сбербанка возобновили работу после реконструкции
29.11 / 13:46
В Тюмени после ремонта возобновили работу два офиса Сбербанка по обслуживанию физических лиц, расположенные по адресу: ул. Мориса Тореза, д.1/1 и ул. Кирова, д.35/1.
Тюменская городская дума приняла бюджет
Тюменская городская дума приняла бюджет
24.11 / 17:43
Депутаты гордумы сегодня, 24 ноября, проголосовали за бюджет Тюмени на ближайшие три года. Проект главного финансового документа на 2017 и плановые последующие два года рассмотрели во втором чтении.
Как без стресса получать госзаказы?
Как без стресса получать госзаказы?  5
23.11 / 09:01
Новые возможности для предпринимателей получить гарантию за 4 часа для участия в госзакупках.
В Исетском районе будут производить биг-бэги
В Исетском районе будут производить биг-бэги
23.11 / 15:49
Единственный в Тюменской области завод по производству биг-бэгов и упаковочной тары из полиэтиленовой пленки откроется в первом квартале 2017 года. ООО «Завод «Полипак» в год здесь планирует производить около 1 млн изделий.
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»
Общественница о работе бюджетной комиссии гордумы: «Это дурдом!»  9
23.11 / 15:09
Заседание постоянной комиссии городской думы по бюджету, налогам и финансам, проходившее сегодня, 23 ноября, не обошлось без эмоциональных выступлений тюменских общественников.
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей
В Тюмени заработает линия по производству подсластителей  1
23.11 / 13:29
В начале 2017 года в Тюмени на полную мощность заработает линия по производству подсластителей. Предприятие будет выпускать смеси и таблетки, которые применяются в пищевой и кондитерской промышленности, а также при производстве газированных и сладких напитков.
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом
В 2017 год Тюмень входит с дефицитным бюджетом  20
18.11 / 12:32
Накануне, 16 ноября, депутаты тюменской городской думы одобрили основные параметры проекта главного финансового документа на трехлетний период. Дефицитный финансовый документ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов был принят на внеочередном совещании гордумы в первом чтении.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»