Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20714
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17526
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
19.05.2016 / 08:12
На испанском «кладбище» самолетов насчитали 24 борта «ЮТэйр»
Фото: Flickr

На так называемом «кладбище» самолетов в испанском Теруэле насчитали 24 авиалайнера компании «ЮТэйр», а также 42 борта, принадлежавших обанкротившемуся авиаперевозчику «Трансаэро».

Указание количества самолетов и их фотографии появились на фотохостинге Flickr, также снимки из аэропорт Теруэля опубликовал сайт CNN. Из аэропорта Теруэля не выполняется коммерческих рейсов, это своего рода пристанище для самолетов, временно или окончательно выведенных из эксплуатации. Некоторые лайнеры утилизируют, другие — а среди самолетов на «кладбище» есть почти новые — поддерживают в рабочем состоянии. Как правило, последние оказываются в Теруэле из-за финансовых или юридических сложностей.

По данным источников в сети, всего в аэропорту более 80 самолетов. Тем интереснее, что 66 из них принадлежали российским авиакомпаниям.

В каком состоянии находятся 24 самолета «ЮТэйр» и по каким причинам они попали на «кладбище» — в источниках не уточняется.

Источник: собственная информация
Просмотров: 2875 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», Авиация, Испания
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
anykey
9
anykey 19.05.2016 / 08:48 #
Собственная информация, проверяйте желтые новости по другим каналам. Самолеты Ютейра стоят в Испании ровно потому, что на фоне снижения объёма перевозок эксплуатировать борта с минимальной загрузкой невыгодно, а хранить/парковать в России негде-дорого. Вот и вся новость. Как только будет рост большинство стоящих там самолетов вернутся на линии. Было бы где в России их хранить - стояли бы у нас. А Трансаэровские борта стоят, т.к. были в лизинге и зарегистрированы вне нашей юрисдикции, скорее всего и собственник на данный моент не наш.
Комментарии 38 Читать на форуме
-*T*-
3
-*T*- 19.05.2016 / 08:37 #
Продам самолет, не крашен, не бит, налет маленький потому, что долго стоял на парковке ))))
anykey
9
anykey 19.05.2016 / 08:48 #
Собственная информация, проверяйте желтые новости по другим каналам. Самолеты Ютейра стоят в Испании ровно потому, что на фоне снижения объёма перевозок эксплуатировать борта с минимальной загрузкой невыгодно, а хранить/парковать в России негде-дорого. Вот и вся новость. Как только будет рост большинство стоящих там самолетов вернутся на линии. Было бы где в России их хранить - стояли бы у нас. А Трансаэровские борта стоят, т.к. были в лизинге и зарегистрированы вне нашей юрисдикции, скорее всего и собственник на данный моент не наш.
badsanta
0
badsanta 19.05.2016 / 08:58 #
У Ютэйра филиалы по всему миру - там тупо удобнее и сохраннее
DMD
1
DMD 19.05.2016 / 09:01 #
Как в старом анекдоте.

Продам самолет. Ф-117, после аварии, самовывоз из Югославии.
андрей050473
0
андрей050473 19.05.2016 / 09:02 #
оттуда наверно:
Petr.Botalov
3
Petr.Botalov 19.05.2016 / 09:04 #
anykey, Они не на хранении, Ютейр распродал большую часть своего флота из-за финансовых проблем и долгов перед лизингодателями. Сургутнефтегаз ежегодно вбухивает в Ютейр немалые деньги, чтобы они оставались на рынке и не загнулись. Чистый убыток авиакомпании по РСБУ за 2015 год составил 18,426 млрд рублей. Так же очень сильно порезали маршрутную сетку, все по тем же причинам, оптимизируют бизнес как могут. Кстати часть новых B737-800 которые Ютейр получал напрямую с завода по твердому контракту, ушли в S7. Что же касается непосредственно хранения, у Ютейр как минимум 3 базовых аэропорта (Внуково, Рощино, Сургут) в которых стоят на хранении довольно много бортов.
DMD
1
DMD 19.05.2016 / 09:09 #
Petr.Botalov пишет:Так же очень сильно порезали маршрутную сетку, все по тем же причинам, оптимизируют бизнес как могут.

«ЮТэйр» закончила квартал с миллиардным убытком. Директор получит премию

Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen/18/05/2016/573c0 ... 301c33d4ff
Эпля
0
Эпля 19.05.2016 / 09:13 #
Оставь их у нас в аэропортах, их растащат на запчасти :death:
I/Iлья
2
I/Iлья 19.05.2016 / 09:26 #
Напомнило :)
Steel Rat
1
Steel Rat 19.05.2016 / 09:37 #
Собственно говоря, вы акционеры что ль что так переживаете?
Юрий К
0
Юрий К 19.05.2016 / 11:09 #
андрей050473,

Советский ЯК-40 не может там находиться :)
Сноуден-72
3
Сноуден-72 19.05.2016 / 11:17 #
А в чём возбуждение то? Авиакомпания как лакмусовая бумага - показывает состояние экономики в стране. Вразрез с докладами правительства о "всё хорошо, прекрасная Маркиза"... Ибо возит не нефть в бочках, а пассажиров - граждан РФ.
Alexx
2
Alexx 19.05.2016 / 11:20 #
Тупая новость.
На так называемом «кладбище» самолетов в испанском Теруэле насчитали 24 авиалайнера в ливрее компании «ЮТэйр», а также 42 борта, принадлежавших в ливрее «Трансаэро».

Сцуко, тупые журналажники! :facepalm: Борта были в лизинге, вернулись лизингодателю - при чем здесь Юты и Трансы?
Anonymous
4
Kotel72 19.05.2016 / 11:27 #
Офтопик:
Steel Rat пишет:Сообщение Собственно говоря, вы акционеры что ль что так переживаете?

Ну а тебе какая разница?
МИтяй
1
МИтяй 19.05.2016 / 11:29 #
anykey,
Самолеты Ютейра стоят в Испании ровно потому, что на фоне снижения объёма перевозок эксплуатировать борта с минимальной загрузкой невыгодно, а хранить/парковать в России негде-дорого.
А Трансаэровские борта стоят, т.к. были в лизинге и зарегистрированы вне нашей юрисдикции, скорее всего и собственник на данный моент не наш.
Ну вы-то сейчас тоже не особо профессионально выступили. Ютовские-то самолеты тоже все лизинговые были/есть. Про эксплуатацию с минимальной нагрузкой - тут тоже видно мнение постороннего человека. Вы когда крайний раз в Москву из Тюмени ЮТами летали? Самолет битком набит. Так что не просто их там паркуют. А стоят они там, поскольку не способны Юты лизинг платить и хозяин их (лизинговая компания) хранит их именно там, и совсем не потому, что в России хранить их негде. И постепенно меняют самолеты своих хозяев. Не так давно ютовский борт был передан S7.
СадоводЪ
0
СадоводЪ 19.05.2016 / 11:32 #
андрей050473 пишет:Сообщениеоттуда наверно:
Прибил бы, уродов.


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Сноуден-72 пишет:Сообщение Авиакомпания как лакмусовая бумага - показывает состояние экономики в стране.
Угу, фондовые индексы обвалились на основании заявления пирожковой по ул. Мира.
anykey
0
anykey 19.05.2016 / 12:44 #
МИтяй,
профи аваиперевозок, ответь как мне - а Ютэйр только Тюмень Москва летает? :)) Хотя к слову уикэндовский рейс из Москвы прилетел полупустой, т.ч. перед тем как в лужу дунуть изучайте матчасть.

МИтяй пишет:Сообщение Ютовские-то самолеты тоже все лизинговые были/есть.

От этого они не перестают быть ютейровскими. Компания не банкрот и борта именно на этой стоянке принадлежат компании до сих пор.
МИтяй
2
МИтяй 19.05.2016 / 12:53 #
anykey,
От этого они не перестают быть ютейровскими.
C какого перепугу-то они ютейровскими стали? Если борт в лизинге - это никоим образом не передает право собственности на самолет в течение договора лизинга, хоть сколько ливрей на него рисуй - как принадлежал лизинговой компании, так и принадлежит. Если лизингополучатель не вносит лизинговые платежи - лизингополучатель имеет право изъять предмет лизинга и потребовать оплату лизинговых платежей за период, когда техника использовалась. У вас какое-то ущербное понимание самого смысла договора лизинга.
Сноуден-72
1
Сноуден-72 19.05.2016 / 15:32 #
СадоводЪ пишет:СообщениеУгу, фондовые индексы обвалились на основании заявления пирожковой по ул. Мира.
anykey пишет:СообщениеХотя к слову уикэндовский рейс из Москвы прилетел полупустой, т.ч. перед тем как в лужу дунуть изучайте матчасть.
СадоводЪ
0
СадоводЪ 19.05.2016 / 16:29 #
Ну как всегда сейчас будут притягивать за уши назначенные сами себе выплаты топ-менеджмента, среди которых 50% разнообразных "Папасракисов", откаты начальнику отдела снабжения и т.п. ЧАСТНОЙ компании к государству в целом. С выводом, что русский руководитель должен уйти. :D:D:D
anykey
1
anykey 19.05.2016 / 19:50 #
МИтяй,
Извините за прямоту - вы по природе тугой или просто оригинальным "диванным знатоком" прикидываетесь?

Ещё раз для плохослышащих. В Теруэле НЕТ бортов на которых стояло бы клеймо Ютэйра и которые были бы НЕ в пользовании Ютэйра. Там стоят и собственные и приобретенные в лизинг самолёты. Самолёты НЕ переданы в рамках договора обратно лизингодателю, а стоят там ПО НЕОБХОДИМОСТИ согласно распоряжения руководства компании Ютэйр. Причём совсем старых бортов там в принципе нет. Их не выгодно даже там ставить, их сразу продают в страны третьего мира. Подробно разжевал или ещё есть вопросы?

Вот мой источник http://denokan.livejournal.com/137562.html, у которого я напрямую узнаю информацию потому что это мой давний жжфренд, а вы откуда черпаете свои домыслы?
no matter
3
no matter 19.05.2016 / 20:02 #
Судя по всему, это все же не кладбище, а так называемое "ДХ" - "долгое хранение".
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН 19.05.2016 / 20:49 #
-*T*-, А резина шиповона? 
anykey
0
anykey 19.05.2016 / 20:52 #
no matter, именно так
МИтяй
1
МИтяй 20.05.2016 / 12:30 #
anykey, вы, извиняюсь за прямоту, судя по всему читать-то совсем не умеете... Тот же ваш источник, Денис Окань, (которого, к слову, я тоже регулярно читаю и высоко ценю) пишет
У нас условия для хранения хуже. И лизингодателям (владельцам ВС) не хочется хранить самолеты в непонятной России, из которой в случае банкротства авиакомпании потом свое имущество хрен вернешь.
Вот даже прямо "лизингодателям (владельцам ВС)" - а вы продолжаете упорно и тупо писать, что это ютейровские борта. Ютейр - лизингополучатель, а не лизингодатель. Если бы самолет принадлежал российской компании - он был бы зарегистрирован в российском реестр ВС, имел бы бортовой номер RA-XXXXXXX, а не VP-BQN или подобный. И с хрена бы Денис Окань облетывал Ютейровский самолет, при том, что Денис является пилотом-инструктором S7? Ну вы же взрослый человек, кажется должны бы понимать, что читаете. А нет - вы получаетесь уж совсем какой-то диванный неэксперт. Особенно мне понравилось ваше утверждение про "распоряжение руководства Ютейра". Вот вам цитата из Дениса
Действительно, зрелище впечатляет - на небольшом пространстве уместились 81 самолет - тут и древние лайнеры (не имеющие отношения к России), ожидающие утилизацию, и абсолютно новехонькие, еще даже не успевшие толком почувствовать воздух под крыльями. Иногда какого-нибудь счастливчика забирает новый владелец, и его провожают завистливым взглядом невостребованные собратья...
разжевано? Или все еще будете утверждать, что там стоят ютовские собственные борты?
anykey
0
anykey 21.05.2016 / 12:54 #
МИтяй,
Извините. Вы просто туповаты. Первоначально считал иначе, но сори, тут уж я ничего сделать не могу. Ещё раз - Я САМ ВАМ ДАЛ ЭТУ ССЫЛКУ (в ответ на ваш пустой треп основанный на непрофессиональной новости СИ), но даже так вы даже неспособны её прочитать и понять правильно.

Ещё одна попытка с моей стороны - последняя. ВСЕ БОРТА Ютейра на данном аэродроме находятся в распоряжении Ютейра и НЕ возвращены лизингодателю. Есть конкретные распоряжения о данном факте. Если вам грамотности не хватает в том числе финансовой, вы не стесняйтесь спрашивайте.
Alexx
3
Alexx 22.05.2016 / 18:11 #
anykey пишет:Сообщение МИтяй, Извините. Вы просто туповаты. Первоначально считал иначе, но сори, тут уж я ничего сделать не могу. Ещё раз - Я САМ ВАМ ДАЛ ЭТУ ССЫЛКУ (в ответ на ваш пустой треп основанный на непрофессиональной новости СИ), но даже так вы даже неспособны её прочитать и понять правильно. Ещё одна попытка с моей стороны - последняя. ВСЕ БОРТА Ютейра на данном аэродроме находятся в распоряжении Ютейра и НЕ возвращены лизингодателю. Есть конкретные распоряжения о данном факте. Если вам грамотности не хватает в том числе финансовой, вы не стесняйтесь спрашивайте.
Хорошая попытка, anykey, но нет! :D В качестве оффтопа: меня бесят выводят из себя люди, которые мало соображая в какой-либо области, объявляют себя всеми в белом, а остальных - тупыми неучами. При этом даже не заморачиваясь на предоставление доказательств, а просто ссылаясь на ЖЖ известного многим пилота-инструктора авиакомпании "Глобус", как на истину в последней инстанции.Итак, позвольте вас ткнуть носом.1) Немного интересуясь авиацией, я знал, что в современном мире практически ни одна авиакомпания не имеет в собственности воздушных судов, все они взяты в лизинг. Более того, я четко помнил, что поставка новых Боингов для Ютов шла по договору лизинга, надо было только найти пруфы.2) Смотрим состав флота Ютов, нас там интересуют только 738-NG, видим, что часть из них до сих пор летает в Ютах, а остальные с хранения из Теруэля ушли в Сибирь (как раз про перегонку одного из них и можно почитать у Денокана). При том все, что стояли в Теруэли - абсолютно новые суда, с датой первого полета в 2013 - 2014 годах.3) Ищем договор Ютов на поставку новых 738-NG с датой заключения чуть ранее 2013 года. Имеем это: Авиакомпания «ЮТэйр» заказала 40 самолетов Boeing 737 NG. Об условиях поставки речь там не идет, гуглим дальше. Авиакомпания "ЮТэйр" получила новый самолет Boeing 737-800 - о да это же то, что нужно, октябрь 2013-го - один с той самой стоянки в Испании! Читаем:
Авиакомпания «ЮТэйр» пополнила флот новым самолетом Boeing 737-800. Это первое воздушное судно, поставленное в рамках контракта на 40 самолетов Boeing 737NG, который был заключен в 2011 г. на авиасалоне в Ле-Бурже. Машины будут поставляться в модификации Boeing 737-800 и Boeing 737-900ER в одноклассной компоновке, и рассчитаны на размещение 170 и 220 пассажиров соответственно. Все самолеты оснащаются двигателями CFM56-5B, поставки завершаться в 2018 г. Общая стоимость контракта оценивается в 3,8 млрд долл. «ЮТэйр» получает самолеты по договору финансового лизинга через AP Air Finance, дочернее предприятие лизинговой компании GECAS. Церемония передачи нового самолета прошла на заводе авиастроителя в Сиэтле (США).
Шах и мат! :death: Короче, anykey, будь добр, принеси извинения Митяю.
Скрежет
0
Скрежет 23.05.2016 / 05:17 #
Хорошо, что хлам хранится за границей.
Правда у нас бы пятеро бичей эти лайнеры утилизировали бы за месяц. Цветмет в цене...
Alexx
0
Alexx 23.05.2016 / 08:43 #
Скрежет пишет:Сообщение Хорошо, что хлам хранится за границей.
Правда у нас бы пятеро бичей эти лайнеры утилизировали бы за месяц. Цветмет в цене...

Только вот много из этого не хлам, а прямо с конвейера. Кризис...
МИтяй
0
МИтяй 23.05.2016 / 11:17 #
Alexx, шикарно разложено :) Спасибо :)
anykey, я извиняться не буду, вы просто дилетант и неуч в этом вопросе :) И даже приведенные вами самим ссылки вы понять не можете, хотя написаны они очень русским языком. Двусторонние взаимоотношения лизингодателя и лизингополучателя никоим образом не регулируются
Есть конкретные распоряжения о данном факте.
Регулируются они договором, в котором, наверняка, очень четко прописана ответственность за неисполнение договора лизинга. А договор лизинга не исполняется в связи с финансовыми затруднениями Ютов.
И вот меня все же мучает один вопрос, который даже с вашей железобетонной логикой ну никак не может быть разрешен. Почему Денис Окань облетывает самолет в ливрее ЮТейра над этим испанским аэродромом и говорит о пополнении парка а/к С7/Глобус, если все самолеты так и принадлежат ЮТейру и находятся там по распоряжению руководства? Они покататься самолет берут?
anykey
0
anykey 24.05.2016 / 16:02 #
Alexx, Внимательно почитал. Спасибо за труд. Ещё раз подтвердили беспомощность потуг МИтяй, И я так понимаю ваш финальный термин из шахматной лексики и выделенная строчка в конце тирады должны были мне что то доказать? :)) А что именно? :))

МИтяй, А вы просто балбес, без смайликов (с) Матроскин
Вам три раза я написал, ещё раз человек поработал накропал портянку, а вы всё тупите. Сорри, но тут не надо обладать специальными знаниями чтобы разобраться в вопросе. Делаю выводы, что вы просто неспособны это понять. Не всем дано, поэтому займитесь тем в чём разбираетесь и не лезьте туда где вы не разбираетесь.

МИтяй пишет:Сообщение И вот меня все же мучает один вопрос, который даже с вашей железобетонной логикой ну никак не может быть разрешен. Почему Денис Окань облетывает самолет в ливрее ЮТейра над этим испанским аэродромом и говорит о пополнении парка а/к С7/Глобус, если все самолеты так и принадлежат ЮТейру и находятся там по распоряжению руководства? Они покататься самолет берут?

А выше я для кого ответ на этот вопрос писал? Вы внимательно читайте, что вам пишут оппоненты, может тогда перестанете в лужу садиться.
Alexx
0
Alexx 24.05.2016 / 16:39 #
anykey,
Alexx, Внимательно почитал. Спасибо за труд. Ещё раз подтвердили беспомощность потуг МИтяй, И я так понимаю ваш финальный термин из шахматной лексики и выделенная строчка в конце тирады должны были мне что то доказать? :)) А что именно? :))
Именно то, что вот это:
От этого они не перестают быть ютейровскими. Компания не банкрот и борта именно на этой стоянке принадлежат компании до сих пор.
не есть правда. И весь последующий ваш поток мысли вместе с оскорблениями в адрес форумчан - не более, чем упертая попытка отстоять свою надуманную ИМХу.У Ютов были борта в собственности - Ту-134, Ту-154, Як-40, Ан-24 и т.д. Что с ними стало, хорошо показано в ролике на предыдущей странице. Борта же в Испании принадлежат лизинговым компаниям и имеют из общего с Ютами только ливрею.То же самое и в отношении Трансов.Если считаете, что я неправ, приведите пруфы. До тех пор вы для меня в обсуждаемой области - упертый дилетант, задвигающий свои фантазии за истину. :facepalm:
anykey
0
anykey 24.05.2016 / 17:09 #
Alexx,
Изучите основы финграмотности. Например что такое лизинг, аренда, финансовые отношения, лизингодатель, лизингополучатель, амортизация, основные средства, баланс, и т.д. чтобы было поле для дальнейшей дискуссии. Не уподобляйтесь МИтяй,
МИтяй
1
МИтяй 24.05.2016 / 17:35 #
anykey, ну т.е. вы так и не можете ответить ни на один из поставленных вопросов. Ну так а чего пыжитесь-то? Ну признайте - сглупил. Не продолжайте козырять умными словами, смысл которых не понимаете...
А то получается
Я знаю карате, тхэквандо и другие страшные слова...
Alexx
2
Alexx 24.05.2016 / 18:08 #
anykey пишет:Сообщение Alexx, Изучите основы финграмотности. Например что такое лизинг, аренда, финансовые отношения, лизингодатель, лизингополучатель, амортизация, основные средства, баланс, и т.д. чтобы было поле для дальнейшей дискуссии. Не уподобляйтесь МИтяй,
И? что сказать-то хотел?Пруфы давай, а не вертись, как уж на сковородке! :death:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:  
МИтяй пишет:Сообщение anykey, ну т.е. вы так и не можете ответить ни на один из поставленных вопросов. Ну так а чего пыжитесь-то? Ну признайте - сглупил. Не продолжайте козырять умными словами, смысл которых не понимаете... А то получается
Я знаю карате, тхэквандо и другие страшные слова...
Товарищ слил, но признать это выше его достоинства. :down:
Alexx
0
Alexx 26.05.2016 / 00:28 #
anykey, кстати, если ты такой умный, расскажи мне, к примеру, про "мокрый" лизинг. :D
anykey
0
anykey 26.05.2016 / 09:24 #
Alexx,
Почему выше - признаю :) Два "диванных форуммена" МИтяй, и Alexx, опхахались по полной :))
Они же знают всё лучше, чем человек работающий в Ютеэйре много лет. Повторяться уже лень, но всё же последний заход на котором я закругляюсь ибо дискутировать с дядьками у которых интеллект школьников двоешников неинтересно, вы даже сформулировать свою позицию неспособны. Итак. На данный момент (20 мая, более поздних документальных данных у меня нет) на постоянной стоянке находится (по документам) 20 бортов. Из них все 20 бортов стоят на балансе компании, включены в основные средства, амортизируются - именно поэтому это ЮТейровские борта по самое нехочу, даже если они переданы по договору лизинга. Самый старый борт по документам - 2008 года, самый новый 2013. Часть бортов новая, часть поработала на внутренних и международных линиях. В компании были планы на 2016 год в свете возобновления рейсов в Египет и Турцию, поэтому эти самолёты в приоритете хранить, а не продавать или возвращать лизингодателю, тем более в свете скачков курса доллара это невыгодно. По тем бортам которые находились в Теруэле, а теперь там не находятся
МИтяй пишет:Сообщение И вот меня все же мучает один вопрос, который даже с вашей железобетонной логикой ну никак не может быть разрешен. Почему Денис Окань облетывает самолет в ливрее ЮТейра над этим испанским аэродромом и говорит о пополнении парка а/к С7/Глобус, если все самолеты так и принадлежат ЮТейру и находятся там по распоряжению руководства? Они покататься самолет берут?
Эти борта не возвращены лизингодателю, а проданы по договору сублизинга данным авиакомпаниям. Это опять же в свете курса выгодно всем сторонам. Есть возможность продать более старые борта сразу, но акционеры настроены сохранить компанию, поэтому топы стараются максимально сохранить парк до 2017 года (должен открыться Египет) и 2018 года (есть надежда что к этому времени откроется Турция). Засим я всё сказал. "Кто не понял тот поймёт" (с)
МИтяй
0
МИтяй 28.05.2016 / 22:31 #
anykey, ты уже определись - у тебя источники Денис Окань или мифические документы от Ютейра А то сначала вопли
Вот мой источник http://denokan.livejournal.com/137562.html, у которого я напрямую узнаю информацию потому что это мой давний жжфренд, а вы откуда черпаете свои домыслы?
, потом
ВСЕ БОРТА Ютейра на данном аэродроме находятся в распоряжении Ютейра и НЕ возвращены лизингодателю. Есть конкретные распоряжения о данном факте.
А сейчас уже
более поздних документальных данных у меня нет
У тебя вообще, никаких документальных данных нет, чего уж пыжиться??
проданы по договору сублизинга данным авиакомпаниям.
Отдельно, для человека не понимающего что такое лизинг. Лизинг - это аренда, в аренду нельзя купить что-то, можно взять что-то. При лизинге у лизингополучателя не возникает право собственности на предмет лизинга, право собственности возникает только после выплаты полной стоимости лизинговых платежей, а также выкупной стоимости, определенной договором лизинга. Я понимаю, что вы ни в правовом аспекте, ни в бухгалтерском не смыслите особо, но козырять-то зачем вот этим
включены в основные средства, амортизируются
. Понятное дело, в балансе отражается предмет лизинга, но субсчет-то другой :)))) Хотя... Смысл что-то доказывать? У тебя же ютейр продал по договору сублизинга свои самолеты другой компании...