Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20736
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17541
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.06.2016 / 11:06
Телефон обрел свой интеллект?

«Ростелеком» расширил функционал привычного телефона: «Новая телефония» использует интернет и облачные технологии. Она может заменить секретаря: принимает до ста вызовов одновременно, переадресовывает их, записывает разговоры, рекламирует услуги. А еще может отправить текстовое сообщение, предоставить статистику по вызовам и многое другое.

Как это работает?

Рассмотрим функционал «Новой телефонии» от «Ростелекома» на примере среднего бизнеса — мебельного магазина с точками продаж в Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле. Офис и склад находятся в Верхней Пышме.

1. Производство, точки продаж и склад объединены в группу с короткой нумерацией между сотрудниками. При этом звонки в группе бесплатные.

2. На входящем вызове размещены приветствие для клиентов и рекламные предложения.

3. Входящие звонки направляются на свободного сотрудника в точках продаж.

4. При переезде номер телефона сохранился. В день переезда он работал: звонки принимал оператор на мобильном телефоне из дома.

5. В рамках услуги «Новая телефония» собственник бизнеса подключил номер 8–800. Клиенты будут охотнее звонить на бесплатный номер.

Кто пользуется?

Активные интернет-пользователи, те, кто хочет использовать новые сервисы, существенно облегчающие работу. Как правило, это небольшие и средние компании, не желающие тратить деньги на IT-оборудование и штат по его обслуживанию, чей бизнес связан с потоком входящих звонков и массовым обслуживанием клиентов.

«Благодаря использованию „Новой телефонии“ компании могут обеспечить работу с каждым обращением в их адрес, смогут отследить эффективность вложенных в рекламу средств. „Ростелеком“ использует только высококлассное оборудование, гарантирует бесперебойную работу услуг связи на протяжении 24 часов в сутки», — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» на Урале Владислав Сюркаев.

Подключить легко — закажите услугу прямо на сайте rt.ru. Доступен бесплатный тестовый период. Подробности по номеру 8-800-200-3000.

На правах рекламы
Просмотров: 770 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Ростелеком
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме