Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.06.2016 / 09:23
Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем

Покупки наличными постепенно уходят из нашей жизни: так удобно не носить в кошельке купюры, не искать размен и не пытаться избавиться от мелочи. Предприниматели идут в ногу со временем и устанавливают терминалы в каждой торговой точке. Сделать это несложно, убедился корреспондент NashGorod.ru, побывав в Уральском банке реконструкции и развития вместе с бизнесменом Рустамом Гареевым.

Рустам с 2012 года занимается продажей сотовой связи, телефонов и аксессуаров. Сейчас у него 10 монобрендовых салонов Tele 2 — франшиза федеральной компании. Поток людей в салоны достаточно большой, и многие из них рассчитываются исключительно банковскими картами — это удобно. Поэтому бизнес не может полноценно существовать без услуги эквайринга.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 2

Для справки

Эквайринг — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайрером путём установки на торговых или сервисных предприятиях платёжных терминалов.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 3

«УБРиР — наш давний партнер. Я начал работать с банком в 2014 году. Впервые обратился по рекомендации знакомого — сотрудника банка. Я знаю, что здесь хорошо обслужат, решат любой вопрос, даже в нерабочее время. Кроме этого, УБРиР — большое финансовое учреждение, которое пользуется авторитетом. Расчетный счет нашей компании открыт именно в УБРиР, поэтому логично, что мы обратились сюда и за эквайрингом. Сегодня я буду получать уже десятый терминал», — рассказал Рустам.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 4

Как правило, подключение эквайринга начинается с подачи заявки и предоставления документов. Одно из неоспоримых преимуществ эквайринга в УБРиР — простота подключения. Пакет документов минимальный: паспорт, свидетельство о регистрации и о постановке на учет в налоговую, договор аренды торговой точки и заявка на установку терминала. Клиент может подать заявку дистанционно на сайте банка или в любом отделении УБРиР.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 5

Рустам Гареев не первый раз подключает терминал, поэтому он подает только заявку, а договор уже подписан. «Услуга по приёму безналичных платежей очень актуальна — картами пользуются все больше и чаще, ведь это удобно и безопасно, как продавцу, так и покупателю. Мы бесплатно подключаем эквайринг и предоставляем терминалы. Клиент платит только стандартный процент с оборота по терминалу — от 1,8 до 2,5%, чем больше объем, тем ниже %, — рассказывает о преимуществах услуги Оксана Афанасьева, специалист по обслуживанию юридических лиц УБРиР».

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 6

Через три дня с момента подачи заявки терминал был готов к работе и Рустама Гареева пригласили в банк. Предпринимателю передали инструкцию по пользованию терминалом и сам аппарат. Все это заняло от силы пять минут. «Терминал нужно только включить в сеть в торговой точке предприятия. Для настройки связи с банком в терминал нужно вставить сим-карту с мобильным интернетом (как в обычный сотовый телефон) или, если в торговой точке есть проводной интернет, подключить кабель в роутер. Никаких дополнительных настроек делать не нужно — все очень просто, ведь терминал уже запрограммирован под клиента. При необходимости технический специалист может выехать и обучить кассиров, но на практике этого не требуется — все интуитивно понятно», — пояснила Оксана Афанасьева.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 7

Устройство, которое мы получили, стало десятым в бизнесе Рустама Гареева. В новом салоне Tele 2, мы решили опробовать терминал в деле. Продавец Александр включил его в сеть, и уже через 2 минуты первый покупатель оплатил покупку сим-карты банковской картой. Все прошло как по нотам.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 8
Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 9

«Я доволен работой банка. Терминал подключили быстро, а самое главное мой продавец моментально разобрался, как с ними работать. Никаких лишних вопросов. И я доволен: в телефоне установлен интернет-банк, и я могу посмотреть, сколько выручки за предыдущий день принёс мне терминал», — подытожил Рустам Гареев.

Эквайринг за 3 дня: тест-драйв с тюменским предпринимателем 10

На правах рекламы
Просмотров: 4353 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Банки, УБРиР, Бизнес, эквайринг
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Mozgokluy
6
Mozgokluy 10.06.2016 / 11:46 #
Ура ! Я-то думал, что у УБРИР деньги на рекламу закончились. 
Комментарии 9 Читать на форуме
Dedrain
3
Dedrain 10.06.2016 / 10:00 #
При необходимости технический специалист может выехать и обучить кассиров, но на практике этого не требуется — все интуитивно понятно», — пояснила Оксана Афанасьева.
Обучать все-таки необходимо ( а не "при обходимости " ) - причем под роспись- как это делается в нормальных , уважающих себя организациях - дело ведь по сути имеете с чужими денежными средствами - и на одном "интуитивно понятно" тут не проедешь - вообще множество ньюансов может быть . Лично мое мнение - словосочетание "интуитивно понятно" к банку доверия не вызывает - куда более уместно "четко отработанный алгоритм ".
Тарзан
2
Тарзан 10.06.2016 / 10:39 #

Покупки наличными постепенно уходят из нашей жизни

"Хорошая" перспектива - тотальный контроль банков за вся и всеми. Ничего радостного и благостного. "Большой брат" уже готов...
Mozgokluy
6
Mozgokluy 10.06.2016 / 11:46 #
Ура ! Я-то думал, что у УБРИР деньги на рекламу закончились. 
oden
0
oden 10.06.2016 / 17:01 #
Тарзан, кому интересно, как ты пиво покупаешь?  
Тарзан
1
Тарзан 19.06.2016 / 09:38 #
oden,  Домашних хомячков это не касается. У них  от природы близорукость, потому всегда и всё хо-ро-шо. 
oldbear
2
oldbear 19.06.2016 / 10:40 #
Покупки наличными постепенно уходят из нашей жизни: так удобно не носить в кошельке купюры, не искать размен и не пытаться избавиться от мелочи.

Дальше читать не стал.
Деньги в кошельке должны быть, хотя бы, 50Х50: половина - наличка, половина - на карточке.

Не везде есть терминалы. А в Газпромнефти, например, у меня дважды была ситуация - оплачивал топливо, списывались с моей карты деньги, через месяц эта сумма переводилась обратно мне на карту, через день снова списывалась. После второго раза решил рассчитываться у них только наличкой.

Не говоря о том, что электронные деньги потерять намного проще, чем наличные - у коллеги на смартфон попал вирус и с карты пропало 60 т.р., в полициии ей намекнули попрощаться с этими деньгами.

Нет уж, при таком раскладе наличка должна быть всегда.
Ниньзя
1
Ниньзя 20.06.2016 / 09:17 #
Можно подумать, что эта услуга только УБРиР предоставляет, любой банк Вам это предоставит.
kk0611
0
kk0611 20.06.2016 / 13:34 #
Банк шушлайский
красивые фото и улыбчивые люди, на деле все это декорации
barrister
0
barrister 20.06.2016 / 20:03 #
кто то забыл поставить/снять галочку насчет возможности комментирования рекламного материала