Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 20671
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17500
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.06.2016 / 09:25
Лицами новой рекламной кампании УБРиР стали клиенты банка
Кто они? Следите за героями кампании на сайте банка и в средствах массовой информации

Новыми лицами рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали корпоративные клиенты банка. В течение года в рамках проекта «Просто. Функционально. Без переплат» они расскажут истории создания своего бизнеса и поделятся успешным опытом работы с банком.

«Рекомендация услуг своим знакомым всегда была лучшим инструментом для привлечения новых клиентов. Наши предприниматели — наши главные критики, они изо дня в день пользуются банковскими услугами и сервисами для бизнеса. Для них мы развиваемся, работаем над улучшением сервисов, стремимся во всем быть лучше других. Кого, как не клиентов попросить оценить наши банковские продукты», — объяснил такой выбор директор департамента маркетинга УБРиР Константин Дятлов.

И предприниматели откликнулись: банк получил более 160 заявок на участие в рекламной кампании. Для участия в проекте были отобраны 18 человек. Собственники бизнеса нашли время в своем плотном графике и поучаствовали в фотосессии. Съемку провел известный екатеринбургский фотограф Глеб Клементьев. Для всех героев это был первый опыт участия в рекламной кампании.

«Мне польстило, что УБРиР пригласил меня в свой проект в качестве главного героя. Я восприняла это как необычную, новую игру, на которую, не раздумывая согласилась, и с удовольствием поиграла», — рассказала директор по развитию ГК «Березовский привоз» Анна Землина.

«Подобного опыта участия в рекламных фотосъемках у меня никогда не было. Честно говоря, не считаю себя фотогеничным, но на съемках фотограф сказал, что здесь главное выразительная, характерная внешность», — поделился своими впечатлениями директор ООО «Новая Металлургия» Антон Машкин.

Следите за героями кампании «Просто. Функционально. Без переплат» на сайте ubrr.ru и в средствах массовой информации. А в дальнейшем УБРиР продолжить приглашать новых клиентов в свои проекты.

Ген. лицензия ЦБ РФ № 429 от 06.02.2015

На правах рекламы
Просмотров: 1013 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, УБРиР
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме