Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16398
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13863
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.06.2016 / 14:22
Полетят ли самолеты из обновленного «Рощино» в Китай и ОАЭ?

Ремонт аэропорта «Рощино» закончится уже в этом году — 28 декабря. На реконструкцию объекта запланировано потратить около четырех миллиардов рублей. Об этом журналистам рассказали на выездном заседании Общественного совета при Главном управлении строительства Тюменской области.

Сейчас работы на объекте идут полным ходом. Уже введены в эксплуатацию газовая котельная, сети канализации и водоснабжения. Кроме этого работает левая (сектор внутренних авиалиний) и правая пристройки (международный сектор) здания аэровокзала, устройство переходных галерей и телетрапов. В прошлом году были частично завершены работы по центральной части аэровокзального комплекса.

Специалисты обещают, что новое здание аэропорта «Рощино» будет сдано точно в срок.

«Каркас здания в виде массивной металлоконструкции уже практически смонтирован, — поясняет представитель подрядчика, заместитель генерального директора „Мостострой-12“ Виктор Урывский. — Сейчас проводится укладка монолитных блоков и перекрытий. К 1 июля эти работы планируется завершить и останется только положить кровлю. В новом здании аэровокзального комплекса областной столицы в основном будут располагаться международные терминалы».

В следующем году у большего числа пассажиров будет возможность переходить через телескопические трапы в самолет и обратно, не выходя на улицу. Таких трапов будет пять: два для международных рейсов и три — для внутренних.

Полетят ли самолеты из обновленного «Рощино» в Китай и ОАЭ? 2

По словам генерального директора аэропорта Игоря Лужбина, обновленный аэровокзальный комплекс будет соответствовать самым жестким требованиям авиакомпаний. Внутри здания установлены автоматические стойки для досмотра багажа. Если при сканировании система не может определить тот или иной предмет, то отправляет сумку на повторную проверку. В случае если и при повторной проверке предмет не распознается, то специалисты службы авиационной безопасности досматривают багаж вручную.

Кроме этого, в «Рощино» смонтированы две ленты выдачи багажа, к которым можно попасть напрямую с телескопических трапов. Это поможет пассажиру покинуть аэропорт в течение 20–40 минут после приземления. Однако, по словам заместителя начальника Главного управления строительства Андрея Чистякова, одно из требований инвесторов — чтобы покинуть аэровокзальную площадку можно было через 15 минут после того, как приземлится самолет.

«Технология аэропорта была под это заточена. Я думаю, этот показатель мы выдержим, и привлекательность для пассажиров международных направлений будет обеспечена. Мы готовы будем выйти на международный уровень после того, как реконструкция завершится,- заверил Андрей Чистяков.

В «Рощино» смонтированы две ленты выдачи багажа, к которым можно попасть напрямую с телескопических трапов. Это поможет пассажиру покинуть аэропорт в течение 20–40 минут после приземления.

Полетят ли самолеты из обновленного «Рощино» в Китай и ОАЭ? 3

Сегодня «Рощино» осуществляет более 45 регулярных и чартерных рейсов. До 2020 года их количество будет увеличено. Что касается новых международных маршрутов, то сегодня рассматриваются четыре направления: Китай, Германия, Чехия, ОАЭ.

«В международных перевозках достаточно сложно открывать что-то новое, потому что риски очень серьезные, — пояснил заместитель начальника главного управления строительства. — В связи с большими расстояниями, там должны работать крупные воздушные суда, которым необходимо обеспечивать загрузку. Это значит, не менее трех раз в неделю они должны летать на регулярной основе. Это сложно, получится не сразу, и требует более серьезной проработки, чем региональные маршруты».

Сегодня рассматриваются четыре направления: Китай, Германия, Чехия, ОАЭ.

В этом году открылось девять региональных маршрутов: Новосибирск, Уфа, Красноярск, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Горно-Алтайск, Краснодар и Минеральные воды. На развитие этих направлений в 2016 году из областного бюджета выделено 292 миллиона рублей.

Особое внимание уделяется ближайшим соседям — ЯНАО и ХМАО. На сегодняшний день в «Рощино» открыто пять ямальских маршрутов и девять тех, которые субсидируются правительством Югры. Ежегодно из тюменского аэровокзала в северном направлении улетает более 118 тысяч человек.

«Есть очень много городов, которые мы бы хотели охватить региональной сетью, но не все сразу, — сказал Андрей Чистяков. — Программа субсидирования нацелена на „раскатку“ маршрутов. Так, на начало эксплуатации у нас будет софинансирование, в дальнейшем запланирован выход на коммерческую основу. Ряд маршрутов уже сейчас, за полгода эксплуатации, вышел на коммерческую частоту. Мы рассчитываем, что через три года, а может чуть позже, большая часть тех региональных направлений, которые введены дополнительно в этом году, выйдет на уровень самоокупаемости и из списка финансируемых исчезнет».

Полетят ли самолеты из обновленного «Рощино» в Китай и ОАЭ? 4

За последние шесть лет поток пассажиров в Тюмень увеличился вдвое: с 780 тысяч до почти 1,5 млн в год, а после ввода в эксплуатацию нового комплекса аэровокзала, его пропускная способность увеличится в четыре раза. По подсчетам специалистов, пассажиропоток вырастет в четыре раза во внутреннем секторе и в четыре раза — на международных линиях.

Источник: собственная информация
Просмотров: 9621 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Рощино, реконструкция "Рощино"
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 17 Читать на форуме
krorus
0
krorus 16.06.2016 / 15:28 #
Предлагали там делать козырек кровли за копейки копеечные .. все украдено до нас ))
valirus
1
valirus 16.06.2016 / 16:14 #
зачем нам Китай и берег турецкий, нам нужно Тюмень-Москва, Тюмень-С.Петербург, Тюмень-Сочи, Тюмень-Симферополь, все, больше нам ничего не нужно и по ценнику аэропорта Кольцово, а то ценник в разы, иногда, отличается.
Anonymous
3
Kotel72 16.06.2016 / 16:54 #
valirus пишет:Сообщение зачем нам Китай и берег турецкий, нам нужно Тюмень-Москва, Тюмень-С.Петербург, Тюмень-Сочи, Тюмень-Симферополь, все, больше нам ничего не нужно

Вы за всех то не говорите)))
МышьЛетучая
0
МышьЛетучая 16.06.2016 / 17:43 #
valirus, ну как бы логично, что ценник от екб до мск или спб отличается) от екб до столиц расстояние меньше
Он_30
0
Он_30 16.06.2016 / 19:00 #
МышьЛетучая, :facepalm:
lexa13331
0
lexa13331 16.06.2016 / 21:02 #
ХА ХА ХА покидал аэропорт после прилета 2 часа!!!!!!!!!!  20-40 минут)))
S-GT
0
S-GT 16.06.2016 / 22:24 #
Хрен с ними, все равно кто у кормушки "руки погреет". Лишь бы все наобещаное реализовали. Надо расти, город уже миллионник,  а аэропорт как у посёлка...
Приложение Нашгород
Григорий Распутин
4
Григорий Распутин 17.06.2016 / 14:09 #
Вышли они на международный уровень... Только туалеты забыли построить, очередь в туалет стоит. Придурки. Пассажиропоток вырастет в 4 раза? А за счет кого, позвольте спросить? Китайских пассажиров чтоли? У наших денег не ахти. И почему билет Ютейр Тюмень-Анапа туда-обратно стоит 35 000 руб на июль, а Эмирейтс с Москвы до Бангкока возит за 29 000 руб. туда обратно? Интересно мне.
I/Iлья
1
I/Iлья 17.06.2016 / 14:53 #
Григорий Распутин,
потому что кто-то слишком много ест :D
Сноуден-72
2
Сноуден-72 17.06.2016 / 15:04 #
Григорий Распутин пишет:Сообщение Вышли они на международный уровень... Только туалеты забыли построить, очередь в туалет стоит. Придурки. Пассажиропоток вырастет в 4 раза? А за счет кого, позвольте спросить? Китайских пассажиров чтоли? У наших денег не ахти. И почему билет Ютейр Тюмень-Анапа туда-обратно стоит 35 000 руб на июль, а Эмирейтс с Москвы до Бангкока возит за 29 000 руб. туда обратно? Интересно мне.
А вы знаете - какая зарплата при том, что вы написали - у "эмиратских" пилотов? Наши рядом не стоят. Вот читаю, попалось под руку в новостях - китайская молодая авиакомпания набирает пилотов. Зарплата от 13,5 тысяч долларов до 26 тысяч. Сосчитаете, или навскидку сказать? От 890 000 до 1 700 000 рублей. И - как при этом, они цены на билеты приемлемыми для пассажиров делают?

valirus
0
valirus 17.06.2016 / 15:06 #
Григорий Распутин пишет:Сообщение Вышли они на международный уровень... Только туалеты забыли построить, очередь в туалет стоит. Придурки. Пассажиропоток вырастет в 4 раза? А за счет кого, позвольте спросить? Китайских пассажиров чтоли? У наших денег не ахти. И почему билет Ютейр Тюмень-Анапа туда-обратно стоит 35 000 руб на июль, а Эмирейтс с Москвы до Бангкока возит за 29 000 руб. туда обратно? Интересно мне.


Вы еще забыли добавить, что у Эмирейтс новехонькие самолеты, сверхудобные кресла, да еще так накормят в полете бесплатно, да и не один раз.
А вот до Анапы придется лететь на видавшем виде 90-х годов Боинге, из питания дадут мини-булочку или вообще тока платно.

Тарифы наших авиакомпаний, я иногда думаю, формирует какая-то мурзилка, хочу сто, хочу двести, куда денутся, полетят, ибо вариантов нет.
Бардак.
Запустите Эмирейтс на внутренний рынок, будем летать Тюмень-Симферополь на А380 и по 1500 р. в одну сторону, с питанием.
Сноуден-72
2
Сноуден-72 17.06.2016 / 15:15 #
valirus пишет:Сообщение 
Григорий Распутин пишет:Сообщение Вышли они на международный уровень... Только туалеты забыли построить, очередь в туалет стоит. Придурки. Пассажиропоток вырастет в 4 раза? А за счет кого, позвольте спросить? Китайских пассажиров чтоли? У наших денег не ахти. И почему билет Ютейр Тюмень-Анапа туда-обратно стоит 35 000 руб на июль, а Эмирейтс с Москвы до Бангкока возит за 29 000 руб. туда обратно? Интересно мне.


Вы еще забыли добавить, что у Эмирейтс новехонькие самолеты, сверхудобные кресла, да еще так накормят в полете бесплатно, да и не один раз.
А вот до Анапы придется лететь на видавшем виде 90-х годов Боинге, из питания дадут мини-булочку или вообще тока платно.

Тарифы наших авиакомпаний, я иногда думаю, формирует какая-то мурзилка, хочу сто, хочу двести, куда денутся, полетят, ибо вариантов нет.
Бардак.
Запустите Эмирейтс на внутренний рынок, будем летать Тюмень-Симферополь на А380 и по 1500 р. в одну сторону, с питанием.

Не выйдет. Налогообложение не то. По всем статьям, от "обслуживания пассажира авиакомпании в аэропорту", до "взлёта-посадки, цены на топливо и т.д. Зря думаете, что ли, летал над Ростовом тот борт? У него топливо было заправлено в оба конца.
Anonymous
0
ROS 20.06.2016 / 05:25 #
Один из самых убогих аэропортов страны. Не беру в рассчет всякие мелкие аэропорты, беру международники.
Ставить самолет к "рукаву", выгружать через него людей, и заставлять их проходить не в аэропорт, а по лесенкам в автобус - такого колхоза я нигде не видел. 
Сноуден-72
3
Сноуден-72 20.06.2016 / 15:31 #
ROS пишет:Сообщение Один из самых убогих аэропортов страны. Не беру в рассчет всякие мелкие аэропорты, беру международники.
Ставить самолет к "рукаву", выгружать через него людей, и заставлять их проходить не в аэропорт, а по лесенкам в автобус - такого колхоза я нигде не видел.
Ну, полно вам! Аэропорт (новый терминал) ещё не запущен, залы работают в условиях строительства. И не всё ещё функционирует.
Anonymous
0
ROS 21.06.2016 / 04:18 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
ROS пишет:Сообщение Один из самых убогих аэропортов страны. Не беру в рассчет всякие мелкие аэропорты, беру международники.
Ставить самолет к "рукаву", выгружать через него людей, и заставлять их проходить не в аэропорт, а по лесенкам в автобус - такого колхоза я нигде не видел.
Ну, полно вам! Аэропорт (новый терминал) ещё не запущен, залы работают в условиях строительства. И не всё ещё функционирует.
Допустим так. Но все же: 2 рамки на входе, мало стоек регистрации - колхооооз.
Эпля
0
Эпля 21.06.2016 / 08:27 #
ROS, ну что есть то есть, за элитными вылетами прошу в Кольцово. По мне и так сойдет, пусть хоть сарай, главное вылететь вовремя. ;)
Сноуден-72
2
Сноуден-72 21.06.2016 / 18:37 #
ROS пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение
ROS пишет:Сообщение Один из самых убогих аэропортов страны. Не беру в рассчет всякие мелкие аэропорты, беру международники.
Ставить самолет к "рукаву", выгружать через него людей, и заставлять их проходить не в аэропорт, а по лесенкам в автобус - такого колхоза я нигде не видел.
Ну, полно вам! Аэропорт (новый терминал) ещё не запущен, залы работают в условиях строительства. И не всё ещё функционирует.
Допустим так. Но все же: 2 рамки на входе, мало стоек регистрации - колхооооз.
Рамки на входе в терминал вообще практически нигде НЕ применяются в мировой практике. Ибо тёрто перетёрто - даже на этом форуме: это просто ни к чему.

Но Рощино возвращается ещё более в древность - после выдачи багажа на выходе из зала стали ВНОВЬ проверять багажную бирку, собирая народ, теперь уже, у выхода. И такие архаизмы порой просто поражают.... Нигде вообще не проверяют бирки на выходе, иначе как в деревнях типа "Рощино". Даже при поездках за границу. Тюменцы, летавшие через, хотя бы, Москву - за бугор, подтвердят это. Выходишь из самолёта во Внуково, к примеру, идёшь в зал за багажом через погранцов, забираешь багаж и выходишь через таможенников по зелёному коридору, практически все мимо интроскопа, а уж бирка на багаж... никому твоя бирка даром не нужна...