Остановки «Кинотеатр «Космос» в Тюмени больше нет  5
14.07 / 15:24
    
27
июля
22.06.2016 / 09:05

Депутаты смягчили наказание за побои и мелкие хищения

Депутаты смягчили наказание за побои и мелкие хищения

Депутаты смягчили наказание за побои, мелкие хищения, использование подложного документа и злостное уклонение от уплаты алиментов. Теперь за данные правонарушения, совершенные впервые, предусмотрена административная ответственность.

Законопроект о декриминализации ряда статей УК РФ приняли в третьем, окончательном чтении депутаты Госдумы. Как пишет РБК, в случае совершения вышеперечисленных правонарушений на человека будет возложена административная ответственность в виде штрафа от 5 до 30 тысяч рублей, ареста на 10–15 суток или обязательных работ. Если нарушение будет совершено повторно в течение года, то его переквалифицируют в преступление, и человек будет привлечен к уголовной ответственности.

Отметим, что при рассмотрении законопроекта было принято решение не изымать из Уголовного кодекса статью «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».

Ранее много говорилось о том, что подобные изменения в Уголовном кодексе не только позволят случайно оступившимся гражданам избежать «клейма уголовника», но и значительно разгрузят суды. Однако ряд экспертов высказывали опасения, что декриминализация спровоцирует рост преступности, в частности, может стать больше краж из магазинов и случаев домашнего насилия. Пользователи интернет-портала Nashgorod.ru в обсуждениях материалов на данную тему также высказывались против смягчения наказания за мелкие хищения и побои.

При этом начальник УМВД России по Тюменской области Юрий Алтынов отмечал, что солидарен с авторами идеи законопроекта о декриминализации.

«Главное — не суровость наказания, а его неотвратимость. За мелкие нарушения лучше наказывать в административном порядке. Ведь мы можем применять арест на срок до 15 суток. Тот же семейный дебошир — пусть лучше он все-таки отсидит эти 15 суток и вернется к родным, чем его приговорят к шести месяцам лишения свободы. То же касается и мелких краж. Если говорить о подростке старше 16 лет, который украл в магазине банку кофе, — пусть лучше его накажут в административном порядке. Административная ответственность через год забудется, а клеймо уголовника остается на всю жизнь. Пусть будет меньше судимых, законопослушание и уровень правового самосознания у населения повысится», — говорил на одной из пресс-конференций Юрий Алтынов.

Председатель Калининского районного суда Тюмени, кандидат юридических наук Александр Величко также в целом одобрил грядущие нововведения, отметив, что они позволят разгрузить мировых судей, около 130 тысяч человек не получат судимости — своеобразного «клейма» на всю жизнь, а волны преступности декриминализация статей УК РФ при этом не вызовет.

Как вы относитесь к декриминализации данных статей УК РФ?

  • 7
    14.6%
  • 16
    33.3%
  • 7
    14.6%
  • 18
    37.5%
Проголосовало 48 человек
Хотите проголосовать? Зарегистрируйтесь.
Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
EasyFighter
13
EasyFighter   22.06.2016 / 10:06   #    Ответить   
Сборище подонков, оторванных от реальности.
Банда ожиревших кровососов.
Как можно ТАК подрывать основы правопорядка??!
Теперь хулиганам и разбойникам ничего не будет, а за оборону от них сядешь в полный рост.
Набейте уже кто поближе хари этим пафосным ублюдкам.
Снисхождение уместно в отношении законопослушных граждан. А всё перечисленное в этой поганой бумажке - осознанные, намеренные преступные деяния. Как, впрочем, и принятие этого паскудного закона.
Таково моё мнение.
Orange.Lemur
6
Orange.Lemur   22.06.2016 / 10:24   #    Ответить   
ок, заделаю подружке ребенка, за которого ничего не буду платить, надаю ей по щщам, тыкая в лицо фальшивой ксивой ФСБ и уйду в закат, прихватив какую-нибудь мелочовку с собой. И ничего серьезного мне за это не будет

Просмотров: 2919 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Уголовный кодекс, Декриминализация, Законодательство, Россия, Госдума РФ

 
 Комментарии  20  
Рядовой СА
4
Рядовой СА   22.06.2016 / 09:17   #    Ответить   
Надо бы опробовать этот закон на депутатах
darko
0
darko   22.06.2016 / 09:28   #    Ответить   
штраф за неуплату штрафа 
орнул в голосину 
SakuReTsu
3
SakuReTsu   22.06.2016 / 09:56   #    Ответить   
да правильный закон: не стоит рубить с плеча...те же хищения у малолетних, не знаю, как сейчас у них с этим, но в мое время мы часто по глупости что-то тырили, хорошо хоть владельцы магазинов ограничивались беседой с родителями, а могло дойти и до более серьезных последствий...а ведь все по глупости, сейчас и мысли о таком нет
на счет побоев фиг его знает, надо смотреть статистику, мне почему-то кажется, что дела обстоят примерно так же, как и с хищениями: после первого раза человек может и "одуматься", а если не одумается, то наказание всяко-разно его настигнет
EasyFighter
13
EasyFighter   22.06.2016 / 10:06   #    Ответить   
Сборище подонков, оторванных от реальности.
Банда ожиревших кровососов.
Как можно ТАК подрывать основы правопорядка??!
Теперь хулиганам и разбойникам ничего не будет, а за оборону от них сядешь в полный рост.
Набейте уже кто поближе хари этим пафосным ублюдкам.
Снисхождение уместно в отношении законопослушных граждан. А всё перечисленное в этой поганой бумажке - осознанные, намеренные преступные деяния. Как, впрочем, и принятие этого паскудного закона.
Таково моё мнение.
strelka
4
strelka   22.06.2016 / 10:20   #    Ответить   
EasyFighter пишет:Сообщение Теперь хулиганам и разбойникам ничего не будет, а за оборону от них сядешь в полный рост.

надо тщательнее закапывать. Ты звони, если что, помогу.
Orange.Lemur
6
Orange.Lemur   22.06.2016 / 10:24   #    Ответить   
ок, заделаю подружке ребенка, за которого ничего не буду платить, надаю ей по щщам, тыкая в лицо фальшивой ксивой ФСБ и уйду в закат, прихватив какую-нибудь мелочовку с собой. И ничего серьезного мне за это не будет
mars
1
mars   22.06.2016 / 10:25   #    Ответить   
ништяк, поеду в выходные на дачи клубнику тырить, спасибо депутаты))
zlay
4
zlay   22.06.2016 / 10:31   #    Ответить   

Если говорить о подростке старше 16 лет, который украл в магазине банку кофе

что то меня "задела" эта фраза...точно уверены,что подростков интересует в 16 лет воровать кофе? я всегда думала,что это не круто,круто когда бухло или сиги..какие то подростки не правильные 
I/Iлья
3
I/Iлья   22.06.2016 / 10:33   #    Ответить   
mars пишет:Сообщение ништяк, поеду в выходные на дачи клубнику тырить, спасибо депутаты))

Дешевле купить ;)
Закон поддерживаю. Если человек украл в магазине банку кофе, не отправлять же его за решетку. Заплатит штраф, подумает над своим поведением.
SakuReTsu
3
SakuReTsu   22.06.2016 / 10:50   #    Ответить   
I/Iлья, да у нас народ думать разучился...посмотреть только на комментарии выше: все вдруг решили, что наказания не будет вообще, будто бы в статье не написано: 

Если нарушение будет совершено повторно в течение года, то его переквалифицируют в преступление, и человек будет привлечен к уголовной ответственности.
 
Денница
3
Денница   22.06.2016 / 11:00   #    Ответить   
SakuReTsu пишет:Сообщение да у нас народ думать разучился...посмотреть только на комментарии выше: все вдруг решили, что наказания не будет вообще, будто бы в статье не написано:
какой вы наивный.вообще в курсе как проходит привлечение по статьям ? Ну даже до принятия этого закона?Почему воришек заставляют отрабатывать?Почему тех кто нанес побои - проще найти с компанией и тоже отпинать?Теперь будет еще хуже.Девок замужних можно будет пинать постоянно и тут даже заявление в полиции уже хрен примут - ибо административка - убъют - обращайтесь поможем.в ваше авто залезут или колеса снимут - дак это административка - за это не сажают. и далее.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:  
«Главное — не суровость наказания, а его неотвратимость. За мелкие нарушения лучше наказывать в административном порядке. Ведь мы можем применять арест на срок до 15 суток. Тот же семейный дебошир — пусть лучше он все-таки отсидит эти 15 суток и вернется к родным, чем его приговорят к шести месяцам лишения свободы.Подробнее на:http://www.nashgorod.ru/news/news90809.html
господин начальник! приговаривать на 15 суток тоже вы ? или таки опять в суд потащите? какие 6 месяцев ? там условняк в полный рост :facepalm: первоход и все.
Orange.Lemur
2
Orange.Lemur   22.06.2016 / 11:04   #    Ответить   
I/Iлья пишет:Сообщение 
mars пишет:Сообщение ништяк, поеду в выходные на дачи клубнику тырить, спасибо депутаты))

Дешевле купить ;)
Закон поддерживаю. Если человек украл в магазине банку кофе, не отправлять же его за решетку. Заплатит штраф, подумает над своим поведением.

Даже до изменений для наступления уголовной ответственности необходим ущерб более чем на тысячу рублей, что-то не встречались мне такие банки кофе :death:



Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:  

SakuReTsu пишет:Сообщение I/Iлья, да у нас народ думать разучился...посмотреть только на комментарии выше: все вдруг решили, что наказания не будет вообще, будто бы в статье не написано: 

Если нарушение будет совершено повторно в течение года, то его переквалифицируют в преступление, и человек будет привлечен к уголовной ответственности.
 

Один раз (в год) - тридвараз! :death: И то, если терпила заяву напишет и тебя еще найдут и докажут. А кому это надо ради штрафа то? :note:
SakuReTsu
0
SakuReTsu   22.06.2016 / 11:10   #    Ответить   
Денница пишет:какой вы наивный.вообще в курсе как проходит привлечение по статьям ? Ну даже до принятия этого закона?Почему воришек заставляют отрабатывать?Почему тех кто нанес побои - проще найти с компанией и тоже отпинать?Теперь будет еще хуже.Девок замужних можно будет пинать постоянно и тут даже заявление в полиции уже хрен примут - ибо административка - убъют - обращайтесь поможем.в ваше авто залезут или колеса снимут - дак это административка - за это не сажают. и далее.
проблема не в законе, а в органах...пока у нас происходит вот так, как вы пишете - никакие законы не помогут...и что-то я сильно сомневаюсь, что если придет побитая девушка, то у неё не примут заявление, если она, конечно, не выглядит как пропитая бомжара Orange.Lemur пишет:  
Один раз (в год) - тридвараз! И то, если терпила заяву напишет и тебя еще найдут и докажут. А кому это надо ради штрафа то?
 и, опять же, проблема не в законе, а в людях
ShurIIk
2
ShurIIk   22.06.2016 / 18:26   #    Ответить   
Так это получается, что мелкая шпана может выхватить сумку и сломать нос за сопротивление и получить максимум административку?  Или гопник, пожелавший отжать телефон/велосипед/шапку и опять же применивший силу, будет максимум улочки подметать?  Так сразу бы тогда и "декарамелизовали" самозащиту. А то не равный бой получается!
Денница
2
Денница   22.06.2016 / 18:50   #    Ответить   
ShurIIk пишет:Сообщение Так это получается, что мелкая шпана может выхватить сумку и сломать нос за сопротивление и получить максимум административку? Или гопник, пожелавший отжать телефон/велосипед/шапку и опять же применивший силу, будет максимум улочки подметать?

так и будет и вместо разбоя сливают на адм. раньше сливали на грабеж. но тут чего ? всего побои да и вместо грабежа кражу вольют и все - статисика по преступлениям - хорошая.
Noggano
0
Noggano   22.06.2016 / 19:15   #    Ответить   
ShurIIk, это разбой/грабёж, по ним всё так же уголовка; грабёж на кражу переквалифицировать не получится, если только потерпевший не совсем лох. 
Денница
2
Денница   22.06.2016 / 23:05   #    Ответить   
$erge пишет:Сообщение это разбой/грабёж, по ним всё так же уголовка; грабёж на кражу переквалифицировать не получится, если только потерпевший не совсем лох.

:death: под понятие "хищение" в УК попадает не только кража! данное определение имеется в таких составах как : разбой :-[ грабеж :-[
грабеж это преступление средней тяжести подразумевающее под собой открытое хищение чужого имущества.
то есть по тексту распространенному сми можно на улице дав в дыню прохожему незнакомому человеку отнять у него пресловутую купюру в 4999 рублей :-[ видимо так.
кстати пока полный текст принятого законопроекта не нашел есть только упоминания о повышении порога по мелким хищениям. Я немного напомню - советский суд давал за кражу кошелька 5 полных лет отсидки. ;) это просто практика судебная.
oldbear
2
oldbear   22.06.2016 / 23:19   #    Ответить   
Их инициативу можно охарактеризовать так:
Скрытый текст:
Изображение
Kotel72
0
Kotel72   23.06.2016 / 00:28   #    Ответить   
Подлог документов и неуплата алиментов - наоборот, ужесточать нужно!
speedre
0
speedre   23.06.2016 / 00:49   #    Ответить   
ну тут есть над чем подумать


Другие новости рубрики «Общество»

Тобольские школы и детсады модернизируют на 60 млн рублей
Тобольские школы и детсады модернизируют на 60 млн рублей
Сегодня в 16:44
В Тобольске модернизируют четыре детских сада и две школы. На это правительство Тюменской области выделило 60 миллионов рублей.
На набережной курсанты ТВВИКУ раздадут цветы тюменкам
На набережной курсанты ТВВИКУ раздадут цветы тюменкам
Сегодня в 15:52
Цветы с приглашением посетить международный этап АрМИ-2017 будут раздавать жительницам областной столицы курсанты Тюменского высшего военно-инженерного командного училища сегодня, 27 июля. Акция стартует на набережной Туры в 18.00.
В Тюменской области пропал 75-летний грибник
В Тюменской области пропал 75-летний грибник  2
Сегодня в 14:53
Поход за грибами чуть не обернулся для 75-летнего жителя Заводоуковска Тюменской области трагедией.
«Вы сговорились что ли?»: кассация не помогла туалетным операторам избежать штрафа
«Вы сговорились что ли?»: кассация не помогла туалетным операторам избежать штрафа  4
Сегодня в 13:51
Тюменское УФАС получило поддержку Арбитражного суда в «туалетном вопросе». Антимонопольная служба увидела сговор при розыгрыше муниципальных контрактов на обслуживание и содержание биотуалетных кабин, а также выполнение работ по ремонту ливневой канализации и потребовала оштрафовать нарушителей.
Тюменский водоканал обжалует решение суда по делу о паразитах
Тюменский водоканал обжалует решение суда по делу о паразитах  6
Сегодня в 12:33
В Тюмени природоохранная прокуратура через суд потребовала от Водоканала обеспечить непрерывную очистку сточных вод от паразитов — возбудителей болезней животных и человека. Однако тюменский Водоканал намерен обжаловать решение суда по этому делу.
Суд заставил тюменку заплатить за разведение собак в квартире
Суд заставил тюменку заплатить за разведение собак в квартире  6
Сегодня в 11:52
В законную силу вступило решение Ленинского районного суда Тюмени в отношении местной жительницы, занимающейся разведением собак в своей квартире.
Уклонисты от армии смогут попасть на госслужбу, но только через 10 лет
Уклонисты от армии смогут попасть на госслужбу, но только через 10 лет  14
Сегодня в 10:13
Россиянам, не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований, запретили в течение десяти лет работать на государственной и муниципальной службе.
Погода в Тюмени на 27 июля: синоптики обещают небольшой дождь
Погода в Тюмени на 27 июля: синоптики обещают небольшой дождь
Сегодня в 08:12
Погода в последнее время ставит виртуальных синоптиков в тупик: они обещают ясное небо — льет дождь, предсказывают осадки — светит солнце. Сбудется ли прогноз на 27 июля?
«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов
«Самоволка» из садика: в Тюмени искали двух маленьких беглецов  3
26.07 / 17:49
В Тюмени полиция выясняет обстоятельства побега из детского сада. Двое мальчиков покинули учреждение и отправились гулять, но вскоре были обнаружены.
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей
Тюменец погасил задолженность в 29 миллионов рублей  4
26.07 / 17:09
Житель Тюмени полностью оплатил задолженность в пользу городской ИФНС в размере 28 миллионов 765 тысяч 226 рублей.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»