Футболисты ФК «Тюмень» проиграли московскому «Динамо» со счетом 2:0
21.05 / 16:28
    
29
мая
12.07.2016 / 16:14

Виталий Мутко пообещал рассмотреть петицию тюменца о роспуске сборной

Виталий Мутко пообещал рассмотреть петицию тюменца о роспуске сборной

Петиция жителя Тюмени о роспуске сборной России по футболу является своеобразной оценкой уровня развития отечественного футбола. Об этом заявил министр спорта Виталий Мутко, добавив, что заявление тюменца обязательно будет рассмотрено.

«Конечно, это (петиция) будет обсуждаться — учитывая то количество подписей, что собрали люди. Это некая оценка не только качества выступления сборной, но отчасти и уровня футбола. Это момент, который нам нужно учитывать, и мы будем это делать при формировании новой команды, и при назначении тренера. С этим надо считаться», — цитирует Мутко агентство ИТАР-ТАСС.

Также, отметил министр спорта, сборной по футболу в структуре РФС не существует как института. Каждая команда собирается вновь из наиболее успешных и на данный момент лучше подготовленных игроков. «Сейчас сборной нет, нет ее тренера. По сути дела, у меня такое ощущение, что мы возвращаемся на много лет назад», — заявил глава РФС.

Напомним, электронная петиция жителя Тюмени Артема Хасанова появилась на сайте Change.org несколько недель назад. К настоящему моменту на предложение распустить команду и на сэкономленные деньги обеспечить развитие детского спорта отреагировало более 884 тысяч человек. «Мы сами сделали их такими, у них нет конкуренции и соответственно желания развиваться. Чтобы не допустить такого в будущем уберите лимит легионеров. Будет конкуренция будет развитие. А сейчас многие знают, что будут играть, вне зависимости от того, как будут работать на тренировках и выступать на чемпионатах», — отмечает автор петиции в своем сообщении.

«Такое количество подписей за роспуск сборной — минимальный потенциал людей, небезразличных футболу. И на этих людей нужно опираться, объяснять им свои шаги. Если они будут видеть, что сборная развивается в нужном направлении, то команда получит хорошую поддержку, которая ей необходима — такую, какая была в 2008 году», — считает Виталий Мутко.

Сборная России по футболу не сумела выйти в плей-офф на минувшем чемпионате Европы по футболу. В группе Б россияне сначала сыграли вничью со сборной Англии (1:1), а затем потерпели два поражения: от сборной Словакии (2:1) и сборной Уэльса (3:0).

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1052 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Петиции, российская сборная, Министерство спорта РФ

 
 Комментарии  23  
marduk
2
marduk   12.07.2016 / 18:17   #    Ответить   
сначала пусть себя распустит, а потом и сборную ....
Сноуден-72
0
Сноуден-72   12.07.2016 / 18:59   #    Ответить   
А давайте всех спортсменов разгонять и шельмовать так, словно не спортсмены они, а офицеры-наёмники не выполнившие присягу! Словно спорт это не спорт, и совсем крайне обязательно, чтобы выигрывали во всём и везде именно наши команды! Во всех видах спорта. Всегда! Вечно! Пусть станет так, чтобы во всём мире отказались все остальные участвовать во всех соревнованиях, ибо чтобы стало им неинтересно. Потому, что мы должны всегда выигрывать. И стали всегда выигрывать. От регби, до Го. В этом наше величие. И в этом низость всех остальных.
lllllllllll
1
lllllllllll   12.07.2016 / 19:07   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение А давайте всех спортсменов разгонять и шельмовать так, словно не спортсмены они, а офицеры-наёмники не выполнившие присягу! Словно спорт это не спорт, и совсем крайне обязательно, чтобы выигрывали во всём и везде именно наши команды! Во всех видах спорта. Всегда! Вечно! Пусть станет так, чтобы во всём мире отказались все остальные участвовать во всех соревнованиях, ибо чтобы стало им неинтересно. Потому, что мы должны всегда выигрывать. И стали всегда выигрывать. От регби, до Го. В этом наше величие. И в этом низость всех остальных.

вот образец настоящего патриотизма, все во благо своей страны, будущее за нами, все веред! Молодец! :best: лизни розетку :-[
Сноуден-72
0
Сноуден-72   12.07.2016 / 19:18   #    Ответить   
lllllllllll пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение А давайте всех спортсменов разгонять и шельмовать так, словно не спортсмены они, а офицеры-наёмники не выполнившие присягу! Словно спорт это не спорт, и совсем крайне обязательно, чтобы выигрывали во всём и везде именно наши команды! Во всех видах спорта. Всегда! Вечно! Пусть станет так, чтобы во всём мире отказались все остальные участвовать во всех соревнованиях, ибо чтобы стало им неинтересно. Потому, что мы должны всегда выигрывать. И стали всегда выигрывать. От регби, до Го. В этом наше величие. И в этом низость всех остальных.
вот образец настоящего патриотизма, все во благо своей страны, будущее за нами, все веред! Молодец! :best: лизни розетку :-[
Ты уныло стараешься. Уж напрягись как-то давай. А то, у тебя патриотизм - как средство распространения идиотизма, не подменяй понятия, это уже старО. Остальных спрошу - Вы пойдёте платить приличные деньги на любой матч в любом виде спорта, 100% зная, что победит российская команда? Вот любой и в любом виде спорта...
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   12.07.2016 / 19:35   #    Ответить   
Таки да. В первую очередь самого господина Мудко надо гнать ссаными тряпками.

з.ы. Сноуден-72, чо несешь то?   :facepalm:
 
 
Сноуден-72
1
Сноуден-72   12.07.2016 / 19:51   #    Ответить   
Ghost_SamuraY пишет:Сообщение Таки да. В первую очередь самого господина Мудко надо гнать ссаными тряпками.

з.ы. Сноуден-72, чо несешь то? :facepalm:
А ты как считаешь - если Бразилия будет шельмовать свою команду по хоккею (к примеру), требовать разогнать её после проигранного турнира, и тыкать в нос игрокам зарплатами, которые вполне официально и добровольно выплачивались?
Что за бред и дикость? Ещё раз напишу коротенько, коли не понимаете текст из более, чем смс-чата:

А это вообще интересно кому, если команда будет только выигрывать? Нет?

Вот - французы и португальцы имеют соперничество на протяжении более, чем 50 лет. За что шельмовать футболистов из своей команды, когда мы вообще молчим о состоянии дел в футболе по стране?

Нельзя просто достойно и честно выращивать смену из молодых ребят, наведя порядок во всём Российском футболе? Помню такую же гадость в отношение к Российской сборной по хоккею из-за проигрыша на олимпиаде у нас, в Сочи.

Спорт превращают в дикую смесь псевдопатриотзма и военного "стоять насмерть". А спорт это всего лишь - профессионализм, постоянная ротация победителей и удача. И в результате - красивое шоу, приносящее доход. Тем он и интересен. Не более того.
СадоводЪ
0
СадоводЪ   12.07.2016 / 23:05   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщениеесли Бразилия будет шельмовать свою команду по хоккею (к примеру)
Сколько той сборной платят и какой результат за эту оплату?
no matter
3
no matter   12.07.2016 / 23:23   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщение

А это вообще интересно кому, если команда будет только выигрывать? Нет?

Для начала напиши, сколько раз наша сборная выигрывала чемпионаты? Мне лично неинтересно смотреть наших именно по причине, что мы всегда проигрываем. А их деньги меня вообще не волнуют, сколько зарабатывают, столько и зарабатывают. Только если именуешься спортсменом-профессионалом, будь добр - покажи игру. А не то унылое говно, что я вижу раз за разом каждые два года.
promoter
3
promoter   12.07.2016 / 23:32   #    Ответить   
Спорт - это работа. Работу надо выполнять качественно и, тем самым, отрабатывать зар.плату. Если спортсмены не показывают должного уровня (не добиваются результатов), то значит, что они выполняют свою работу не качественно. Работник, выполняющий свою работу некачественно и позорящий тем самым страну, должен быть уволен.
Деревенщина
3
Деревенщина   13.07.2016 / 00:16   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:А давайте всех спортсменов разгонять и шельмовать так, словно не спортсмены они, а офицеры-наёмники не выполнившие присягу! Словно спорт это не спорт, и совсем крайне обязательно, чтобы выигрывали во всём и везде именно наши команды! Во всех видах спорта. Всегда! Вечно! Пусть станет так, чтобы во всём мире отказались все остальные участвовать во всех соревнованиях, ибо чтобы стало им неинтересно. Потому, что мы должны всегда выигрывать. И стали всегда выигрывать. От регби, до Го. В этом наше величие. И в этом низость всех остальных.
 Сноуден, если бы футболисты не получали з-п из бюджета или от госкомпаний, то всем было бы плевать, но на суммы, которые выделяются на профессиональный футбол (а это не только з-п команд, там много чего) можно было бы города на Марсе строить. 
Ghost_SamuraY
3
Ghost_SamuraY   13.07.2016 / 00:55   #    Ответить   
Сноуден-72, Ты знаешь, я много лет уже болею за сборную Италии по футболу вне зависимости от результатов их игр, радуюсь победам, огорчаюсь неудачам. Поражения бывают у всех и в этом нет ничего такого, это спорт. Но когда команда рф на протяжении четверти века показывает полную немощь, отсутствие элементарной воли к победе, откровенное неуважение к болельщикам, то я совершенно согласен с людьми, которые призывают разогнать этот балаган.
И да, я понимаю, что дело не только в этих колченогих грустных манекенах, которых Слуцкий выставил на поле. Все гораздо глубже. И ответственность за то коматозное состояние в котором находится российский футбол, а так же многие другие виды спорта лежит на высших спортивных чиновниках, в частности на этом упыре Мудко. Просто хотелось бы надеяться, что эта петиция станет неким пинком для них.
Эпля
3
Эпля   13.07.2016 / 08:54   #    Ответить   
К черту Российский футбол, взращивайте хоккеистов. :cool2:
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо   13.07.2016 / 10:03   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:А давайте всех спортсменов разгонять и шельмовать так, словно не спортсмены они, а офицеры-наёмники не выполнившие присягу! Словно спорт это не спорт, и совсем крайне обязательно, чтобы выигрывали во всём и везде именно наши команды! Во всех видах спорта. Всегда! Вечно! Пусть станет так, чтобы во всём мире отказались все остальные участвовать во всех соревнованиях, ибо чтобы стало им неинтересно. Потому, что мы должны всегда выигрывать. И стали всегда выигрывать. От регби, до Го. В этом наше величие. И в этом низость всех остальных.
Да даже не в этом дело, нет молодежи, нет сменяемости, у нас одна из самых возрастных команд. Если нет результата, то я за то, что бы дали дорогу молодежи, у них хоть будет запредельная мотивация, а опыт придёт если дать им шанс. А там смотришь, появится новые звезды с российским паспортом, молодые и амбициозные, их заметят на международном уровне, может некоторых пригласят в европейские клубы и т.д. Разве это плохо? или будем Игнашейвича и Березуцских до 50ти в сборной загонять? А так нужно детский спорт развивать, проводить соревнования между классами, школами, сделать спорт доступным, заняться поиском талантов независимо от кошелька родителей, далее академии и т.д. 
Ангидрит
0
Ангидрит   13.07.2016 / 11:36   #    Ответить   
promoter пишет:Сообщение Спорт - это работа. Работу надо выполнять качественно и, тем самым, отрабатывать зар.плату. Если спортсмены не показывают должного уровня (не добиваются результатов), то значит, что они выполняют свою работу не качественно. Работник, выполняющий свою работу некачественно и позорящий тем самым страну, должен быть уволен.
что? тогда 95-99% всех работников надо уволить, разогнать, т.к. они тупо ходят отсидеть с 8 до 17, получить свою среднюю зп по палате, выполняют свою работу некачественно и позорят тем самым страну... и должны всю жизнь ездить на автотазе ибо большего не заслужили...
если что это я себя имел ввиду :death:
promoter
0
promoter   13.07.2016 / 12:16   #    Ответить   
Те, кто хочет тупо отсидеть, и так ездят на тазах либо на общественном транспорте. Только вот их не 95%, а гораздо меньше.
Сноуден-72
1
Сноуден-72   13.07.2016 / 12:30   #    Ответить   
Абсолютно согласен со всеми отписавшимися выше. Именно об этом и пишу, разве что - другими словами :best:


Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
no matter пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение

А это вообще интересно кому, если команда будет только выигрывать? Нет?

Для начала напиши, сколько раз наша сборная выигрывала чемпионаты? Мне лично неинтересно смотреть наших именно по причине, что мы всегда проигрываем. А их деньги меня вообще не волнуют, сколько зарабатывают, столько и зарабатывают. Только если именуешься спортсменом-профессионалом, будь добр - покажи игру. А не то унылое говно, что я вижу раз за разом каждые два года.
Вот и я этого хочу. Но - это не вина футболистов, как того музыканта, который играет как умеет, это их беда. Их проклинать их негоже, как у нас принято. Пусть решается проблема с умом и с деланием. А до сих пор ничего этого видно н было. Всё думали там, наверху спортивном - так прокатит. И упёрлись уже в реальный гнев граждан.
Ангидрит
0
Ангидрит   13.07.2016 / 12:43   #    Ответить   
promoter пишет:Сообщение Те, кто хочет тупо отсидеть, и так ездят на тазах либо на общественном транспорте. Только вот их не 95%, а гораздо меньше.

ну видимо только я вижу культурно бухающее, харкающее, окурки кидающее, на работе нихрена не делающие или криворукамиделающие быдло, хающее медаленезавоевывающих спортсменов, автотаз собирающе-выпускающие повозки... да автоваз это лучшее, что производится в России, остальное еще хуже...
no matter
1
no matter   13.07.2016 / 14:28   #    Ответить   
Сноуден-72, и вина и беда футболистов. Тот же Газзаев, будучи тренером ЦСКА, смог завоевать Кубок УЕФА, и ничего не смог сделать со сборной. Потому что в сборной нет легионеров, увы. Все, что есть у нашей сборной, это принцип "Служи, сынок, как дед служил, а дед на службу х.. ложил." Вот и получается, что каждый состав сборной ничем не отличается друг от друга. Зачем им выкладываться, побеждать, когда это все - обязаловка и принудиловка. Их цель не выигарть, а поскорее проиграть и отправиться в Монте-Карло пить шампанское. Да и зарплата в родном клубе уже заждалась. Поэтому только возможность позорного расформирования сборной может как-то повлиять на дициплину и характер игроков. Как во время войны не было страшнее для воинской части наказания, чем расформирование. Потому что все знали, что так можно наказать только за трусость либо утерю чести - воинского знамени.
Ангидрит
1
Ангидрит   13.07.2016 / 16:10   #    Ответить   
Поэтому только возможность позорного расформирования сборной может как-то повлиять на дициплину и характер игроков. Как во время войны не было страшнее для воинской части наказания, чем расформирование. Потому что все знали, что так можно наказать только за трусость либо утерю чести - воинского знамени.
+1, набрать сборную из новых, молодых игроков и пусть они играют как могут, а этим звездам закрыть путь в сборную...
no matter
0
no matter   17.07.2016 / 23:49   #    Ответить   
Сборная распущена.
promoter
1
promoter   18.07.2016 / 01:30   #    Ответить   
Сборная формируется под чемпионат. Сборная и так распущена. Тренера нет. После Евро их нет. Будет новый чемпионат – будет новая сборная, - заявила пресс-секретарь Министерства Людмила Деревянко.

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4ur ... g=ru&lr=55


В общем, петиция была бессмысленна, т.к. после чемпионата сборную бы всё равно распустили по клубам. Она собирается каждый раз новая. Мы все дураки, в глазах власти. :D
no matter
0
no matter   18.07.2016 / 01:35   #    Ответить   
promoter, это понятно, но под словами "сборная распущена" наверное имеется ввиду, что игроки из этого состава больше на поле не выйдут. Будет другая сборная с другими игроками. А за воротами будет стоять заградотряд НКВД :death:
promoter
0
promoter   18.07.2016 / 01:54   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение ...но под словами "сборная распущена" наверное имеется ввиду, что игроки из этого состава больше на поле не выйдут. Будет другая сборная с другими игроками.


Жирным выделено ключевое слово.

Следующий крупный чемпионат в 2018 году. Если игроки из текущего (прошедшего) состава сборной покажут, что они к этому времени основательно подтянут свой уровень игры, и лучше их не будет для новой сборной, то их без проблем возьмут туда.

Петиция была абсолютно бессмысленна. Я уверен, что все "кто в теме", очень сильно смеялись над ней и над голосующими.


Другие новости рубрики «Спорт»

Батуты, флорбол, выступления чемпионов - на Alfa Future People в Нижнем Новгороде
Батуты, флорбол, выступления чемпионов — на Alfa Future People в Нижнем Новгороде
27.05 / 09:38
На фестивале современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет в Нижнем Новгороде 7–9 июля, впервые выступят чемпионы мира и призеры олимпийских игр по тяжелой атлетике. Также на фестивале пройдут уже ставшие традиционными соревнования по волейболу, американскому футболу, стритболу, показательные выступления и мастер-классы на воздушных полотнах, по pole-dance, флорболу и другим видам активности.
Тюменский бегун-параатлет взял два «серебра» в Смоленске
Тюменский бегун-параатлет взял два «серебра» в Смоленске
26.05 / 14:18
Две серебряных медали привез тюменец Леонид Варфоломеев с чемпионата России и Всероссийских соревнований по легкой атлетике среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
Мотокросс в Тюмени: спортсмены поборются за участие в первенстве УрФО
Мотокросс в Тюмени: спортсмены поборются за участие в первенстве УрФО  1
26.05 / 12:32
В субботу, 27 мая, тюменские мотогонщики будут бороться за путевку на первенство УрФО. Летний чемпионат и первенство города Тюмени по мотокроссу в дисциплине «Суперкросс» пройдет на базе школы «Старт XXI век».
«Тюмень» не стала продлевать контракт с главным тренером
«Тюмень» не стала продлевать контракт с главным тренером
25.05 / 11:54
Неудачное выступление МФК «Тюмень» в прошедшем сезоне привело к отставке тренерского штаба команды. Как сообщил Александр Попов, на этот пост приглашен Игорь Путилов.
Велосипедистка из Тюмени победила на «Гран-при Тулы»
Велосипедистка из Тюмени победила на «Гран-при Тулы»
25.05 / 09:29
Тюменская велосипедистка выиграла «Гран-при Тулы» в гонке по очкам. Кроме того, 20-летняя Диана Климова стала второй в омниуме, включающим в себя шесть различных дисциплин.
На Кубок Трофи в Электросталь съедутся команды семи стран
На Кубок Трофи в Электросталь съедутся команды семи стран  4
24.05 / 18:37
Турнир подобного уровня проводится в России впервые. На него всерьез претендовали Австрия, Шотландия и Белоруссия.
Тюменский дзюдоист привез «золото» с Кубка Европы в Испании
Тюменский дзюдоист привез «золото» с Кубка Европы в Испании
23.05 / 12:06
Тюменский спортсмен Роман Донцов стал победителем Кубка Европы по дзюдо в Испании. Представитель центра олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо» взял «золото» среди юниоров и юниорок в возрасте до 21 года.
Уроженец Тюмени признан лучшим вратарем чемпионата мира по хоккею
Уроженец Тюмени признан лучшим вратарем чемпионата мира по хоккею
22.05 / 16:08
Названы имена лучших игроков чемпионата мира по хоккею.
Тюменская дзюдоистка взяла «бронзу» на турнире «Большой шлем»
Тюменская дзюдоистка взяла «бронзу» на турнире «Большой шлем»
22.05 / 13:46
В выходные Екатеринбург принимал престижный международный турнир по дзюдо «Большой шлем». Представительница Центра олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо» и заслуженный мастер спорта Наталья Кузютина завоевала на нем бронзовую медаль.
Итоги ЧМ-2017: золото у Швеции, российские хоккеисты взяли бронзу
Итоги ЧМ-2017: золото у Швеции, российские хоккеисты взяли бронзу  5
22.05 / 08:39
Россия повторила результат 2016 года на чемпионате мира по хоккею. Накануне, 21 мая, наши спортсмены выиграли в матче со сборной Финляндии со счетом 5:3. Пальма первенства досталась Швеции, победившей по булитам в финальном матче с Канадой.

Все новости из рубрики «Спорт»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»