Чем заняться в Гилевской роще? 10 идей для приятного отдыха
16.02 / 18:17
    
20
февраля
20.07.2016 / 09:44

Дымка пришла в Тюмень из Красноярска

Дымка пришла в Тюмень из Красноярска

Накануне, 19 июля, тюменцы обратили внимание на затянувшую город дымку. Горожане в соцсетях предположили, что это горят леса или торфяники.

Однако причина, как выяснилось, находится за пределами Тюменской области. Как рассказали корреспонденту интернет-портала NashGorod.ru в региональном диспетчерском пункте «Тюменская база авиационной и наземной охраны лесов», дым пришел в Тюмень из Красноярска. Это последствия лесных пожаров, бушующих сейчас на севере края. Более того, на смог жалуются в Югре, а также в Томске, Северске и других городах.

Дымовые шлейфы поднимаются в верхние слои атмосферы и воздушными массами переносятся на значительные расстояния. Однако загрязнение воздуха не превышает предельно-допустимых концентраций углекислого газа, сажи и других веществ, негативно влияющих на здоровье человека.

В Тюменской области ситуация с лесными пожарами стабильная, уточнили в ведомстве. Третий класс пожарной опасности установлен только в Уватском районе, сегодня там будет вестись авиапатрулирование лесов.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
oldbear
5
oldbear   20.07.2016 / 22:27   #    Ответить   
Одно из самых страшных событий в мире - лесной пожар.
В ужасных муках гибнет столько живого, что страшно себе представить. Практически все пожары - по вине человека. Вдвойне страшнее, когда пожар не от небрежно брошенного бычка, а от злого или корыстного умысла.
Благословляю шедшие у нас дожди. Благодаря им, лесных пожаров у нас в области в разы меньше.

Просмотров: 8936 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Лесные пожары

 
 Комментарии  42  
ShurIIk
2
ShurIIk   20.07.2016 / 10:39   #    Ответить   
Дымка из Красноярска огибает Ялуторовск? Новосибирск тоже огибает?
Чего только не выдумают, чтобы не тушить!
Renik
0
Renik   20.07.2016 / 10:57   #    Ответить   
У нас в Ноябрьске тоже смог, но горит свалка уже неделю.
Prior
0
Prior   20.07.2016 / 12:02   #    Ответить   
С севера это дымка, на Ямале полыхает по полной программе
Начальник очистки
0
Начальник очистки   20.07.2016 / 12:21   #    Ответить   
Как то не убедительно.
Что же тогда происходит в Красноярском крае? Всем выдали противогазы? Или им говорят, что это последствия пожаров в Тюменской области?
nagval
0
nagval   20.07.2016 / 13:01   #    Ответить   
Иркутская область и Красноярский край и в правду горели очень сильно - пару недель назад(сейчас не знаю)
LoL-85
3
LoL-85   20.07.2016 / 13:33   #    Ответить   
Если немного знать географию, то окажется что у нас по материку дует "Западный перенос", т.е. направление воздуха в верхних слоях атмосферы строго с запада, Красноярск находится далеко на востоке, это полный бред, что дым к нам прилетит против ветра да еще на такое расстояние. Тем более последние дни дул северный ветер на земле: на территории Ямало-Ненецкого автономного округа действует более двух десятков природных пожаров. Их общая площадь приближается к 1 000 гектаров. 
 
TK 666.36
2
TK 666.36   20.07.2016 / 14:12   #    Ответить   
-1.jpg


zoom.earth/#60.130564,68.686523,5z,map,pm,2016-07-19

Красноярск))) ну если тока край красноярский дымит. дык и севера тюменские жжут.
Подливу не выдави
0
Подливу не выдави   20.07.2016 / 14:35   #    Ответить   
 

LoL-85 пишет:
Если немного знать географию, то окажется что у нас по материку дует "Западный перенос", т.е. направление воздуха в верхних слоях атмосферы строго с запада, Красноярск находится далеко на востоке, это полный бред, что дым к нам прилетит против ветра да еще на такое расстояние. Тем более последние дни дул северный ветер на земле: на территории Ямало-Ненецкого автономного округа действует более двух десятков природных пожаров. Их общая площадь приближается к 1 000 гектаров.
 
 
не знаю как родились ваши догадки, но если вы ориентруетесь на свои ощущения, то они вас, явно, подводят
вот тут посмотрите. с востока на запад. с Красноярска в Тюмень 
https://www.gismeteo.ru/map/632/
LoL-85
0
LoL-85   20.07.2016 / 16:11   #    Ответить   
Подливу не выдави, это нижние слои атмосферы, в новости говорится про верхние, а в верхних всё линейно летит с запада на восток. А в нижних дым не летает на тысячи километров, как бы не горело.
Dedrain
0
Dedrain   20.07.2016 / 16:17   #    Ответить   
Да подика какой- нибудь выброс  вот и все - мало ли предприятий под самым городом.
leon_darklane
0
leon_darklane   20.07.2016 / 18:43   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Подливу не выдави, это нижние слои атмосферы, в новости говорится про верхние, а в верхних всё линейно летит с запада на восток. А в нижних дым не летает на тысячи километров, как бы не горело.
с Востока на запад.. шола: урок географии и астрономии.. представим как закручивается Земля относительно своей оси, газообразные тела отстают по скорости вращения, соответственно делаем вывод куда что летит))).. 
lllllllllll
0
lllllllllll   20.07.2016 / 19:21   #    Ответить   
leon_darklane пишет:Сообщение с Востока на запад.. шола: урок географии и астрономии.. представим как закручивается Земля относительно своей оси, газообразные тела отстают по скорости вращения

ага, а то что возле земли он другой, так это он за сосенки запинается :D
в наших широтах в зависимасти от высоты ветер миняется раза три или четыре, а где верхнии где нижнии слои я уже хз
no matter
0
no matter   20.07.2016 / 19:54   #    Ответить   
Dedrain пишет:Сообщение Да подика какой- нибудь выброс  вот и все - мало ли предприятий под самым городом.


Нет в Тюмени или под Тюменью подобных предприятий. Тюмень далеко не Челябинск, Екатеринбург, Тагил и даже не Усолье-Сибирское :death: Заволочено все и в сторону Екб, до 100-го км сегодня ездил, все затянуто. Последствия пожаров, но не тюменских, это точно. Иначе бы сильно пахло дымом, а тут запаха особого практически нет. Либо с севера, либо с востока к нам тащит.
tetsuzin
1
tetsuzin   20.07.2016 / 22:21   #    Ответить   
LoL-85,  это если бы земля вся была покрыта океаном, то ветер никогда бы не менялся.
Посмотрите уже https://zoom.earth/#61.501734,85.078125,5z,map,pm,2016-07-19  с 15 по 19 июля. Там четко видно откуда дым пришел: Красноярский край и ЯНАО
oldbear
5
oldbear   20.07.2016 / 22:27   #    Ответить   
Одно из самых страшных событий в мире - лесной пожар.
В ужасных муках гибнет столько живого, что страшно себе представить. Практически все пожары - по вине человека. Вдвойне страшнее, когда пожар не от небрежно брошенного бычка, а от злого или корыстного умысла.
Благословляю шедшие у нас дожди. Благодаря им, лесных пожаров у нас в области в разы меньше.
promoter
1
promoter   20.07.2016 / 22:49   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Если немного знать географию, то окажется что у нас по материку дует "Западный перенос", т.е. направление воздуха в верхних слоях атмосферы строго с запада, Красноярск находится далеко на востоке, это полный бред, что дым к нам прилетит против ветра да еще на такое расстояние. Тем более последние дни дул северный ветер на земле: на территории Ямало-Ненецкого автономного округа действует более двух десятков природных пожаров. Их общая площадь приближается к 1 000 гектаров. 
 

Всё верно. Именно по-этому самолёты с запада на восток летают быстрее, чем с востока на запад.

Более того, чтобы дым пришёл с верхних слоёв атмосферы за 2 тыс. км, это надо, чтобы половина Ц-Е части РФ выгорела дотла. Дым ведь рассеивается ветрами, а не кучей летит.

С севера области, скорее всего, тянет. Там каждый год горят болота.
Морик
0
Морик   21.07.2016 / 00:11   #    Ответить   
Ребята у которых самолеты на восток летают быстрее чем на запад и газообразные тела отстают по скорости вращения. Это чего получается, если взлететь на воздушном шаре и зависнуть, земля под вами сама прокрутится :)) ? Изучаем розу ветров и смотрим что почему и куда летает.
promoter
0
promoter   21.07.2016 / 00:21   #    Ответить   
попробуй зависни, потом опишешь способ, которым достиг этого. А то народ то не знает его.

А заодно углубись в географию и просмотри сайты с информацией по авиаперелётам. А то рассуждаешь о том, чего не знаешь. Интернет сегодня позволяет это всё сделать за бесплатно, было бы желание.

Вот тебе, для примера - Западный перенос воздушных масс в умеренных широтах
Морик
0
Морик   21.07.2016 / 00:42   #    Ответить   
promoter пишет:Сообщение попробуй зависни, потом опишешь способ, которым достиг этого. А то народ то не знает его.

А заодно углубись в географию и просмотри сайты с информацией по авиаперелётам. А то рассуждаешь о том, чего не знаешь. Интернет сегодня позволяет это всё сделать за бесплатно, было бы желание.

Вот тебе, для примера - Западный перенос в умеренных широтах


Я к тому что самолеты летают по ветру и против. В северном полушарии преобладают ветра дующие с запада на восток и тут ты прав, но земля большая и ветры дуют везде по разному. В некоторых районах планеты без разницы в какую сторону ты летишь.
promoter
0
promoter   21.07.2016 / 00:54   #    Ответить   
Тюмень и Красноярск разве находятся на широте Кувейта? Или Камбоджи? Или Австралии?

Эта тема про утку из СМИ, что мол дым пришёл из Красноярска, потому тут обсуждение воздушных масс на широтах Тюмени-Красноярска. Если хочешь блеснуть своими знаниями про потоки воздуха на широте экватора, то ты явно ошибся темой.


tetsuzin пишет:...
Посмотрите уже https://zoom.earth/#61.501734,85.078125,5z,map,pm,2016-07-19  с 15 по 19 июля. Там четко видно откуда дым пришел: Красноярский край и ЯНАО

Хотя всё может быть. Мы же не знаем площадей возгорания.
oldvolf
0
oldvolf   21.07.2016 / 09:36   #    Ответить   
ShurIIk, согласен полностью. Каждый год в Красноярске бушуют пожары, и только в этом году до нас донеслось. А свои свалки проверить? Лапшу на уши вешают. 
LoL-85
0
LoL-85   21.07.2016 / 11:05   #    Ответить   
На снимке четко видно, что пожары где-то в районе Ноябрьска ЯНАО и дым оттуда. На сегодняшнем снимке дым уже долетел аж до Кирова.
promoter
0
promoter   21.07.2016 / 12:36   #    Ответить   
На снимках за 15.07.2016 видно, что восточнее Красноярска тоже начинается дымка. Я думаю, что просто 2 облака встретились и получилась такая непроглядная смесь. :)

В новостях пишут ( http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63604696214 ) о 15 тыс. гектаров пожара только в Вочточной Сибири. Пусть даже они соврали и там только 10 тыс, но это тоже много. :(

P.S. Пользуясь случаем, хочу извиниться перед всеми, кого чем-то обидел в этой теме. :) Я был не прав на счёт того, что статья - утка. Судя по снимкам, из Красноярского края к нам тоже привалило много дыма.
TK 666.36
1
TK 666.36   21.07.2016 / 15:25   #    Ответить   
Ажно приятно почитать! Нормальное здоровое общество!
1.покидали панты, кто скока забыл из школьного курса географии/физики.
2.увидали очевидное. разобрались. сделали вывод.

ыы. набежалб ольгино началосьб ихтамнет абамачмонассалотжогиподжог
Подливу не выдави
0
Подливу не выдави   21.07.2016 / 17:58   #    Ответить   
LoL-85 пишет:Сообщение Подливу не выдави, это нижние слои атмосферы, в новости говорится про верхние, а в верхних всё линейно летит с запада на восток. А в нижних дым не летает на тысячи километров, как бы не горело.
вы говорите
Тем более последние дни дул северный ветер на земле

я предоставил ссылку и говорю с востока на запад. причем тут слои атмосферы?

vlad69
1
vlad69   21.07.2016 / 19:54   #    Ответить   
Кстати о погоде. Мария Лондон. "Дерьмо разжигается как пожар"
tetsuzin
0
tetsuzin   22.07.2016 / 11:32   #    Ответить   
https://zoom.earth/#58.043004,60.996094,5z,map,am,2016-07-21
Похоже уже до Архангельска дым дошел.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   22.07.2016 / 13:39   #    Ответить   
Разве бывает дым без запаха? Не встречал. Только пар. Так, может, эта "дымка" связана не с пожарами, а с повышенной влажностью?  Или кто-то ощущал запах гари?
mr_tank
0
mr_tank   22.07.2016 / 14:18   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Разве бывает дым без запаха? Не встречал. Только пар.

Запах есть, слабый. Но у человека вообще слабая чувствительность.
ДомКлимат
1
ДомКлимат   22.07.2016 / 14:22   #    Ответить   
mr_tank пишет:Но у человека вообще слабая чувствительность
Человек вообще слаб телом. Сейчас я провел статистически достоверное исследование: опросил насчет запах случайно взятую выборку в количестве 9 особей. Результат: запаха гари никто не ощутил в эти последние 3-4 дня
wdrug
1
wdrug   22.07.2016 / 14:31   #    Ответить   
А мне кажется есть запах, хотя может из-за того что дымка.
Григорыч
0
Григорыч   22.07.2016 / 18:53   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение mr_tank пишет:Но у человека вообще слабая чувствительность

Человек вообще слаб телом. Сейчас я провел статистически достоверное исследование: опросил насчет запах случайно взятую выборку в количестве 9 особей. Результат: запаха гари никто не ощутил в эти последние 3-4 дня.
 

Дым в верхних слоях атмосферы, ясен хрен запаха не будет.
vlad69
1
vlad69   22.07.2016 / 22:12   #    Ответить   
Вот такая дымовая завеса в эпицентре: пос. Пангоды. Надымский р-он.
Ямал Лесные пожары Посёлок Пангоды Надымский район 07:50 19 Июля 2016г.


Новый Уренгой, горит тундра 07.2016г. Власти ничего не предпринимают.
navy007
0
navy007   23.07.2016 / 00:41   #    Ответить   
Пару дней назад воняло лесным пожаром прилично. Я вообще думал что у нас опять болота горят. Сейчас или привыкли, или поменьше стало, но всё-равно запах есть.
Вы какого запаха ждёте, горелой изоляции что-ли?
promoter
0
promoter   23.07.2016 / 12:14   #    Ответить   
Люди, которые ждут такого запаха, никогда не жгли костёр. :D
ДомКлимат
0
ДомКлимат   23.07.2016 / 15:33   #    Ответить   
Григорыч не знаю уж, чего там в верхних слоях атмосферы, я туда не подпрыгивал :), но вчера вечером в свете фонаря видел дымку отчетливо.
Что метеорологи называют дымкой можно прочесть всем желающим: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8B%D0%BC%D0%BA%D0%B0
 
Васенька
0
Васенька   23.07.2016 / 18:33   #    Ответить   
Рецепт: пиво холодное помогает. Аж над дымкой возносишься 
promoter
0
promoter   24.07.2016 / 22:25   #    Ответить   
Сегодня в 1-й раз почувствовал ощутимый запах гари на улице. В прошлые дни запаха я не ощущал. Насморка нет, нос мою 2 раза в день (утром и вечером).
ДомКлимат
1
ДомКлимат   25.07.2016 / 13:42   #    Ответить   
promoter пишет:В прошлые дни запаха я не ощущал
А дымка - была. Сегодня был запах - а дымки не было (я глаза мыл с утра!). Чудеса, да? 
promoter
1
promoter   25.07.2016 / 13:54   #    Ответить   
Харош троллить, вчера была сильная дымка. Сегодня тоже есть. Я на 10-м этаже живу и из окна прямая видимость на 500 метров (без искажений) и ещё на 800 метров с искажениями.
ДомКлимат
0
ДомКлимат   26.07.2016 / 08:56   #    Ответить   
Вот вчера уже реально донесло от пожаров. И легкий запах появился ... А на прошлой неделе дымка была от повышенной влажности.
no matter
1
no matter   26.07.2016 / 13:57   #    Ответить   
"Ядерная зима" прошла. И снова здравствуй лето! :)


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюменскую колонию пытались перебросить наркотики, замаскировав под сгущенку
В Тюменскую колонию пытались перебросить наркотики, замаскировав под сгущенку
Сегодня в 09:47
Сотрудники УФСИН России по Тюменской области на днях пресекли передачу запрещенных предметов на режимную территорию исправительных учреждений.
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ - это вообще… Вранье?»
Радиоведущие «Диполь FM»: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?»  1
Сегодня в 09:06
В то время, как ЗОЖ шагает по стране, а в правительстве всерьёз обсуждается возвращение норм ГТО, утреннее радиошоу «Контора» решает на себе проверить: «ЗОЖ — это вообще… Вранье?».
Рабочая неделя будет короткой - всего три дня
Рабочая неделя будет короткой — всего три дня  есть опрос
Сегодня в 08:36
Рабочая неделя будет для большинства тюменцев сокращенной: трудиться предстоит всего три дня, за которыми последуют целых четыре выходных.
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3
Погода в Тюмени на 20 февраля: ветер слегка стих, потеплеет до -3  1
Сегодня в 08:04
Если верить синоптикам, наступившая рабочая неделя будет не только короткой, но и теплой — ожидается плюсовая температура. Настроение горожанам, правда, может подпортить сильный ветер скоростью до 10 м/с. В понедельник штормить не будет, а вот процесс потепления уже начнется.
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
А на носу у нас что? Масленица! Спецпроект NashGorod.ru
19.02 / 18:29
В этом году любимая многими тюменцами Масленица продлится с 20 по 26 февраля. Всю неделю можно петь, плясать, веселиться и, забыв про диету, объедаться блинами. Ведь, согласно поверью, сколько вкусных «солнышек» съешь за неделю, столько и счастливых дней будет в году
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных
Недисциплинированных водителей автобусов заносят в базу данных  4
19.02 / 14:33
«Популярными» среди тюменских водителей автобусов остаются ошибки заезда и маневрирования в остановочных карманах, особенно в гололед, несоблюдение дистанции между автомобилями. За грубое нарушение правил дорожного движения — проезд на красный сигнал светофора, с четырьмя водителями расторгнуты договорные отношения.
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России
На церемонии награждения ЧМ по биатлону организаторы перепутали гимн России  5
19.02 / 12:59
Организаторы чемпионата мира по биатлону в Хохфильцене перепутали гимн России во время награждения российской мужской эстафетной четверки. Наша сборная была награждена золотыми медалями, а потом зазвучал старый российский гимн (1990–2000 год, произведение Глинки). Мелодия доиграла до конца.
Тюменцам предложат сдать бутылки
Тюменцам предложат сдать бутылки  17
19.02 / 10:47
Внести свою лепту в проводимый в России год экологии намерен тюменский завод «Стеклотех». Акции по сбору стеклотары должны привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега
На Ставропольской в Тюмени нашли незаконную свалку снега  1
19.02 / 09:11
В Тюмени закрыли несанкционированную свалку снега, ее создали недобросовестные возчики в районе улицы Ставропольской.
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?
На каком месте Тюменская область в «карте безумия россиян»?  5
18.02 / 16:11
Тюменская область находится посередине в рейтинге душевного состояния россиян. Авторы списка уточнили, что он составлен на основе данных 2015 года, результаты 2016 года подведут через несколько месяцев, однако вряд ли в тройке лидеров что-то изменится — там уже несколько лет все почти неизменно.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»