Подробности о пожаре в доме Жернакова. Первая версия  19
19.07 / 14:27
    
26
июля
22.07.2016 / 16:18

Примут ли в области закон об обязательном раздельном сборе мусора?

Примут ли в области закон об обязательном раздельном сборе мусора?

Завод «Стеклотех» столкнулся с проблемой отсутствия стеклобоя. По словам генерального директора предприятия Елены Острягиной, дефицит этого вида сырья в той или иной мере испытывают многие стеклотарные производства.

«Для сравнения, на зарубежных производствах стеклобой составляет около 40% в новой бутылке, у нас этот показатель в лучшем случае доходит до 20. В результате там получают возможность удешевить конечный продукт. Сейчас многие сборщики стеклотары говорят о том, что необходимо повысить закупочную цену, она колеблется в районе 3,5 -4 тысяч рублей за тонну, и ссылаются на стоимость этой услуги в Европе. Но сравнение не совсем корректно. Мы не имеем возможности продавать бутылку по тем же ценам, как это делают заграницей, у нас свои экономические реалии. Но даже, если повысить стоимость закупки проблема не решится. На сегодня в стране не отлажена система сбора стеклотары, как это было, например, в советское время».

По мнению Елены Острягиной, есть несколько вариантов выхода из ситуации. Один из них — сортировка отходов на мусороперерабатывающем заводе, второй — принятие закона в Тюменской области об обязательном раздельном сборе мусора.

Сейчас такой закон принят в Московской области и начнет работать 1 января 2017 года. Пилотный проект начался в Мытищах, где были поставлены отдельные баки для стекла, металла и упаковочных материалов. На сегодня принято решение распространить опыт на всю Московскую область.

«Мы понимаем, что для работы такого закона нужны соответствующие условия, многое нужно поменять в системе сбора мусора, но Тюменская область — инновационный регион и, как показывает практика, при желании властям по силам организовать процесс. Тем более в таком подходе заинтересованы не только мы, но и другие инвесторы, о приходе которых, в частности, было объявлено на этой неделе, — говорит Елена Острягина. — Ясно, что раздельный сбор мусора — это не сиюминутное решение, но дорогу осилит идущий. Сейчас мы видим, как в некоторых тюменских дворах появляются баки под пластик, это добровольно делают сами жители. Поэтому, считаю, что нужно идти дальше и делать следующий шаг в виде раздельного сбора отходов».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
no matter
9
no matter   22.07.2016 / 22:12   #    Ответить   
Завод «Стеклотех» столкнулся с проблемой отсутствия стеклобоя.


Ну так организуйте пункты приема стеклотары от насленеия. За денюжку естественно. Народ и потянется. А то хотите нахаляву все иметь, молодцы какие. Я, значит, плачу деньги за стеклотару, когда покупаю бутылку газировки, а вам бы хотелось эту бутылку от меня за бесплатно обратно получить. А рожа не треснет?
XpoHuk
6
XpoHuk   23.07.2016 / 05:24   #    Ответить   
Вообще это делается так:
Ставится отдельный контейнер для каждого вида мусора, иногда комбинируют. Например, один контейнер для пластика + стекло, второй для бумаги, третий для обычного мусора. Вывоз перерабатываемых отходов оплачивает перерабатывающая организация, вывоз обычного мусора жильцы.
Было бы просто чудесно если бы в Тюмени подобное организовали

Просмотров: 2310 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Мусороперерабатывающий завод, Стеклотех, Мусор

 
 Комментарии  26  
Капитан72
1
Капитан72   22.07.2016 / 17:03   #    Ответить   
Рейд по деревням и весям и будет вам счастье
Ginger
3
Ginger   22.07.2016 / 17:26   #    Ответить   
Можно много говорить о проблеме, но от этого она не решится. Нужно не говорить, а браться и делать. Организуйте мобильные сборы стекла, да хоть раз в две недели - месяц, привлеките волонтеров, расскажите об этой акции в соцсетях, и народ принесёт вам стеклобой. Я точно, если буду знать, что в таком-то месте в такой-то день будет сбор, принесу.
lllllllllll
0
lllllllllll   22.07.2016 / 17:49   #    Ответить   
лампочки отдельно
пластик отдельно
стекло отдельно
может еще на пожрать Хавроньям и на удобрить делянку сартировать
Kenny
4
Kenny   22.07.2016 / 19:06   #    Ответить   
Ну примут закон о раздельном сборе мусора, получатели прибыли от стекла, пластика, метала, бумаги будут компенсировать стоимость вывоза бытовых отходов?
Cacucka
0
Cacucka   22.07.2016 / 21:30   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение Ну примут закон о раздельном сборе мусора, получатели прибыли от стекла, пластика, метала, бумаги будут компенсировать стоимость вывоза бытовых отходов?


"копейки" будут вычитать?
Вдруг стало интересно, вот скажем:
Мусоровоз ездит каждый день, жрет много горючки, забирает весь мусор.
Поставят N баков, под пластик, стекло, не знаю что там еще. Будет ездить N мусоровозов, но один то все равно, наверное, останется ежедневным.  При этом найдутся те, кто кидает туда не нужное, а если "вдруг" еще и штрафовать будут. В чем экономия? Мусор отобъется на гсм?
Тут стоит понимать, что все живут по разному. У кого-то маленькая квартира, но тесно живут - много мусора. Кто-то в такой же квартире или более живет скромнее, и выносит раз в неделю. Так что тарифы что с человека, что с квадратных метров палка о 2х концах, если не больше.
no matter
9
no matter   22.07.2016 / 22:12   #    Ответить   
Завод «Стеклотех» столкнулся с проблемой отсутствия стеклобоя.


Ну так организуйте пункты приема стеклотары от насленеия. За денюжку естественно. Народ и потянется. А то хотите нахаляву все иметь, молодцы какие. Я, значит, плачу деньги за стеклотару, когда покупаю бутылку газировки, а вам бы хотелось эту бутылку от меня за бесплатно обратно получить. А рожа не треснет?
Kenny
1
Kenny   22.07.2016 / 22:24   #    Ответить   
Cacucka, тонна стекла 3.5 тысячи, тонна пластика 3 тысячи, тонна железа 8 тысяч, тонна алюминия 60 тысяч. Тонна бумаги 2 тысячи. Процентов 30 снизить могут, мне так кажется, если не больше. А то хотят поднять цену и обязать распределять мусор, при таком раскладе я на зло буду кидать в одно.
Pretty Alchemist
0
Pretty Alchemist   22.07.2016 / 22:28   #    Ответить   
представляю, как пришедшие на кладбище, сортируют отходы  
 
Perfect_Stranger
4
Perfect_Stranger   22.07.2016 / 22:32   #    Ответить   
Выглядит очень странно, что у "Стеклотеха" возник дефицит сырья. Было время, когда завод принимал участие в экологических акциях от "Круговорота" (люди своими силами приносили стеклотару в пункты приема, ничего за это не получая), затем организовал пункт безвозмездной сдачи в черте города, который просуществовал недолго, оставив только возможность отвозить очень большие партии в Богандинский...
И при всем при этом в той же "Грануле" (а это чуть ли не единственное место в городе, куда можно сдать стекло) уже месяцами не могут избавиться от принятого стекла (следовательно, и новые партии от горожан не принимают). Видимо, заводу совсем не хочется тратиться.
 
Cacucka
0
Cacucka   22.07.2016 / 22:54   #    Ответить   
Kenny пишет:Сообщение Cacucka, тонна стекла 3.5 тысячи, тонна пластика 3 тысячи, тонна железа 8 тысяч, тонна алюминия 60 тысяч. Тонна бумаги 2 тысячи. Процентов 30 снизить могут, мне так кажется, если не больше. А то хотят поднять цену и обязать распределять мусор, при таком раскладе я на зло буду кидать в одно.

и много Мы всего этого выкидываем, даже домом, чтобы уж на 30% ? :)
Мне почему то кажется, что это совсем не те объемы.
Денница
1
Денница   22.07.2016 / 23:37   #    Ответить   
Cacucka пишет:Сообщение  много Мы всего этого выкидываем, даже домом, чтобы уж на 30% ? Мне почему то кажется, что это совсем не те объемы.
СССР 0,5 газированной воды "Лимонад" цена 5 коп. тара 20 коп. Тару сдал - 20 коп. получил. Я поддерживаю-
no matter пишет:Сообщение А то хотите нахаляву все иметь, молодцы какие. Я, значит, плачу деньги за стеклотару, когда покупаю бутылку газировки, а вам бы хотелось эту бутылку от меня за бесплатно обратно получить. А рожа не треснет?
Howl
1
Howl   22.07.2016 / 23:51   #    Ответить   
Ага, прямо завтра будем сортировать. Живем в частном секторе и покупаем воду, следовательно пластика не меряно, но его либо везти нужно куда-то (машины нет, а на автобусе, думаю, пассажиры не оценят) либо приедут сами, но в объеме не мене *** кг. Точно также со стеклом. А с металлом вообще забавная ситуация: была газовая плита старая на выброс, холодильник, ванная и по мелочи еще около 300 кг. Обзвонили все возможные и не возможные конторы, но забор только от 5 тонн! Конечно, проще в общий мусор выбросить, но у нас 1 бак на огромный квартал и вывозят не часто. Сначала пусть условия создадут для раздельного сбора. Оповестят население, привезут разные баки или сбор организуют. У нас по району у каждой старушки есть что выбросить, но сами вынести уже не могут, а помогать всем некому. А если сараи начать разбирать, то и стекла и железа и проч. очень много.  
XpoHuk
6
XpoHuk   23.07.2016 / 05:24   #    Ответить   
Вообще это делается так:
Ставится отдельный контейнер для каждого вида мусора, иногда комбинируют. Например, один контейнер для пластика + стекло, второй для бумаги, третий для обычного мусора. Вывоз перерабатываемых отходов оплачивает перерабатывающая организация, вывоз обычного мусора жильцы.
Было бы просто чудесно если бы в Тюмени подобное организовали
Usa
0
Usa   23.07.2016 / 10:57   #    Ответить   
Сортировка по русски - стеклянные бутылки в кусты налево пластиковые в кусты направо :(
El Pistolero
1
El Pistolero   23.07.2016 / 11:03   #    Ответить   
Вот тут опыт Японии http://varlamov.ru/975909.html  http://world-japan.livejournal.com/48912.html
El Pistolero
2
El Pistolero   23.07.2016 / 11:09   #    Ответить   
Нужны федеральные законы о переработке мусора (и контроль за исполнением, чтобы профанацие не было), и вложения в инфраструктуру для этого. Но перерабатывать в сырьё нужно максимально. И ещё из всяких биоотходов/канализационных стоков/животноводческих отходов нужно биогаз получать. А не как сейчас, мало того, что материалы просто выбрасываются и на этом теряются деньги, так ещё и загрязняют территорию и воду, страна большую свалку представляет из себя.
андрей050473
2
андрей050473   23.07.2016 / 11:54   #    Ответить   
:))) биогаз :))) :))) :))) Да тебя Газпром только за идею порвут как грелку..... Биогаз.... Вся экономика страны держится на газе и отнюдь не на халявном..
Dedrain
1
Dedrain   23.07.2016 / 17:23   #    Ответить   
El Pistolero пишет:Но перерабатывать в сырьё нужно максимально. И ещё из всяких биоотходов/канализационных стоков/животноводческих отходов нужно биогаз получать
Да легко - больше бобовых и гороховых культур выращивать  - и обязать каждого гражданина РФ сдавать  этот самый "биогаз" .... ( и это только "легкий" вариант )  
доктор Ватсон
0
доктор Ватсон   25.07.2016 / 09:09   #    Ответить   
Не хватает стеклобоя?
пожалуйста   http://www.nashgorod.ru/news/news91350.html
Сноуден-72
0
Сноуден-72   25.07.2016 / 09:59   #    Ответить   
Денница пишет:Сообщение
Cacucka пишет:Сообщение много Мы всего этого выкидываем, даже домом, чтобы уж на 30% ? Мне почему то кажется, что это совсем не те объемы.
СССР 0,5 газированной воды "Лимонад" цена 5 коп. тара 20 коп. Тару сдал - 20 коп. получил. Я поддерживаю-
no matter пишет:Сообщение А то хотите нахаляву все иметь, молодцы какие. Я, значит, плачу деньги за стеклотару, когда покупаю бутылку газировки, а вам бы хотелось эту бутылку от меня за бесплатно обратно получить. А рожа не треснет?
В Чехии я сдал бутылки из-под пива, получил четверть стоимости (пиво я люблю). Как в СССР когда-то. Только я уже забыл - сколько у нас бутылки стоили... Но, раньше был единый стандарт и - посуду мыли и снова пускали в оборот. А тут - на переработку.


Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
El Pistolero пишет:Сообщение Вот тут опыт Японии http://varlamov.ru/975909.html http://world-japan.livejournal.com/48912.html
Статья зачётная :thankyou:Кому реально интересно решение проблемы - ЧИТАЙТЕ, а не лейте воду из пустого в порожнее.
Живой
0
Живой   25.07.2016 / 09:59   #    Ответить   
отчего бы для начала не снабдить дома контейнерами для строительного мусора
miki
0
miki   25.07.2016 / 11:27   #    Ответить   
этот "плач ярославны" от директора стеклотеха какой то стабильный ..уже 3 или 4 новость за 2 года ...и гляжу мозгов не добавилось у директора ... :)))
тут мозговой штурм ей все расклады дал...и опять не хватает стеклобоя.. :facepalm:
или у них настолько конские условия приема --типа "вымытое без этикеток" чистое одноцветное битое в крошку стекло ...

кто нить звонил к ним ?...за 4 тыщи за тонну можно нехило стекла надоблбить в чан какой нить ...и манипулятором забрали бы в городе ...
например шампунька весит 900грамм ..после нг можно с дома одного набрать тыщ на 10

не могла бы уважаемая редакция нашгорода взять интервью у директора? ;)
СадоводЪ
0
СадоводЪ   25.07.2016 / 11:51   #    Ответить   
no matter пишет:Сообщение
Завод «Стеклотех» столкнулся с проблемой отсутствия стеклобоя.
Ну так организуйте пункты приема стеклотары от насленеия. За денюжку естественно. Народ и потянется. А то хотите нахаляву все иметь, молодцы какие. Я, значит, плачу деньги за стеклотару, когда покупаю бутылку газировки, а вам бы хотелось эту бутылку от меня за бесплатно обратно получить. А рожа не треснет?
Вот можешь же здравые мысли выдавать. :)


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
андрей050473 пишет:Сообщение :))) биогаз :))) :))) :))) Да тебя Газпром только за идею порвут как грелку... Биогаз.... Вся экономика страны держится на газе и отнюдь не на халявном
Не порвёт. Биогаз для внутреннего потребления.
андрей050473
0
андрей050473   25.07.2016 / 11:55   #    Ответить   
СадоводЪ, здрасте приехали, типа для быта у нас (страна которая имеет 2℅численности от общего населения мира и добыающая около 25 процентов от общемировой добычи углеводородов чуешь аналогию?) Газ на халяву?
СадоводЪ
0
СадоводЪ   25.07.2016 / 12:07   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:СообщениеТолько я уже забыл - сколько у нас бутылки стоили...
Офтопик:
Винпоцетин. Такой молодой, а уже склероз.


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
андрей050473 пишет:Сообщение СадоводЪ, здрасте приехали, типа для быта у нас (страна которая имеет 2℅численности от общего населения мира и добыающая около 25 процентов от общемировой добычи углеводородов чуешь аналогию?) Газ на халяву?
Я грю, Газпрому внутренний рынок не интересен. Как и не было интереса у "лобби" СССР (сволочи) газифицировать Тюменскую область.
I/Iлья
0
I/Iлья   25.07.2016 / 13:33   #    Ответить   
XpoHuk пишет:Сообщение Вообще это делается так:
Ставится отдельный контейнер для каждого вида мусора, иногда комбинируют. Например, один контейнер для пластика + стекло, второй для бумаги, третий для обычного мусора. Вывоз перерабатываемых отходов оплачивает перерабатывающая организация, вывоз обычного мусора жильцы.
Было бы просто чудесно если бы в Тюмени подобное организовали

И все бы пихали не сортированный мусор в баки с бесплатным вывозом :death:


Другие новости рубрики «Общество»

В Тюмени уничтожили конопляное поле
В Тюмени уничтожили конопляное поле  1
Сегодня в 09:28
Целое поле дикой конопли уничтожили полицейские в Тюменском районе. К административной ответственности привлечены 16 граждан.
126 артистов, два аншлага: «Королевский цирк» покоряет Тюмень
126 артистов, два аншлага: «Королевский цирк» покоряет Тюмень
Сегодня в 09:08
«Королевский цирк» Гии Эрадзе дал первые выступления в Тюмени. Артисты вышли на манеж в минувшие выходные. Никто из присутствовавших не остался равнодушным.
Погода в Тюмени на 26 июля: +23 градуса, небольшой дождь
Погода в Тюмени на 26 июля: +23 градуса, небольшой дождь
Сегодня в 08:07
Этим летом погода не устает преподносить сюрпризы: на вторник синоптики не обещали осадков, а в итоге был сильный дождь. Чем сегодня, 26 июля, небесная канцелярия удивит тюменцев?
Протухший недельный запас мяса всех колоний области не лишил зеков калорий
Протухший недельный запас мяса всех колоний области не лишил зеков калорий  4
25.07 / 17:25
Тюменские заключенные не испытывали проблем из-за протухшей на складе УФСИН говядины. Испортившееся мясо возместили из запасов.
Тюмени - 431 год! Карта и подробный гид по площадкам Дня города
Тюмени — 431 год! Карта и подробный гид по площадкам Дня города
25.07 / 17:05
В этом году Тюмени исполняется 431 год. Несмотря на то, что дата некруглая, праздник обещает быть масштабным и веселым. С утра до вечера на всех городских площадках будут проходить различные мероприятия — фестивали кофе, барбекю и варенья, любимые многими тюменцами «Парад колясок» и «Сны улиц», выступления артистов и многое другое. Не растеряться в праздничной чехарде и составить свой собственный план празднования Дня города поможет гид от NashGorod.ru.
Голодовка в уральской колонии: осужденный захотел встреч со своим гаремом
Голодовка в уральской колонии: осужденный захотел встреч со своим гаремом  9
25.07 / 16:23
Осужденные исправительной колонии в Нижнем Тагиле отказались от еды и требуют послабления режима.
Курортный сбор: Крым - от 25 рублей, Алтай и Сочи - по «тридцаточке»
Курортный сбор: Крым — от 25 рублей, Алтай и Сочи — по «тридцаточке»  8
25.07 / 15:42
Четыре «экспериментальных» региона, в которых депутаты Госдумы РФ ввели курортные сборы, сообщили предварительные ставки платежей. Как рассказали в ассоциации туроператоров России, финансовые аппетиты властей субъектов оказались умеренными — за каждые сутки пребывания с туристов будут взимать в среднем 25–30 рублей.
В Тюмени откроют памятник Ивану Федюнинскому
В Тюмени откроют памятник Ивану Федюнинскому  4
25.07 / 15:22
Тюменские ветераны планируют торжественно открыть статую генерала армии Ивана Федюнинского 30 июля — в день рождения Героя СССР. Ее можно будет увидеть у пруда Южный. Открытие намечено на 11.00.
Как кот наплакал: в России проиндексировали пенсии
Как кот наплакал: в России проиндексировали пенсии  8
25.07 / 15:01
Тюменские пенсионеры, продолжающие трудиться, получат прибавку — с 1 августа им будет произведен перерасчет пенсий. В Минтруде сообщили, что прибавка составит чуть более 222 рублей.
Тюменский незрячий студент разработал интерактивную карту для слабовидящих
Тюменский незрячий студент разработал интерактивную карту для слабовидящих  есть фото  1
25.07 / 14:43
Интерактивную тактильно-звуковую ЗD карту для незрячих и инвалидов по зрению презентовали в Институте психологии и педагогики ТюмГУ. Реагируя на прикосновения, она помогает на ощупь ориентироваться в городских объектах и составлять маршрут.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»