Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15956
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13489
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.08.2016 / 14:06
Недовольным товарами и услугами тюменцам вернули полтора миллиона рублей

Работу по защите прав потребителей областной Роспотребнадзор считает приоритетной. Как сообщила накануне руководитель регионального управления Галина Шарухо, за шесть месяцев в досудебном порядке ведомство помогло вернуть недовольным качеством товаров и услуг тюменцам более полутора миллионов рублей.

Руководитель регионального Роспотребнадзора рассказала, что чаще всего ведомство получает от жителей области жалобы на услуги в сфере ЖКХ. Часто тюменцы оказываются неудовлетворены качеством товара при покупке сложной техники и обуви. Поступают в Роспотребнадзор и сообщения о просроченных продуктах и нарушения маркировки товаров.

При этом Галина Шарухо отметила, что за прошедшее полугодие число письменных обращений тюменцев в Роспотребнадзор возросло. За шесть месяцев в Управление поступило более четырех тысяч письменных жалоб — то есть, на 49 процентов больше, чем за тот же период в 2015 году.

«163 обращения потребителей нам удалось удовлетворить в досудебном порядке, — сообщила Галина Шарухо, — Более полутора миллиона рублей было возвращено таким образом. В суде же мы выступаем на стороне потребителей, как конкретных людей, так и неопределенного круга лиц, что, конечно способствует тому, что суд также принимает сторону потребителя».

Источник: собственная информация
Просмотров: 795 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме