Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.08.2016 / 09:46
Тюменцы чаще всего жалуются на торговлю и ЖКХ

Тюменцы жалуются в Роспотребнадзор на нарушения своих прав в в сфере розничной торговли. В первом полугодии 2016 года жалобы, связанные с торговлей, составили 33 процента всех обращений в областное Управление.

За шесть месяцев в региональный Роспотребнадзор поступило более девяти с половиной тысяч обращений граждан. Все жалобы были рассмотрены, заявителям направлены ответы по поставленным вопросам. 19 процентов обращений стали основанием для проверок, при проведении которых в 73 процентах обстоятельства, указанные в обращениях, подтвердились. На «горячую линию» в общественную приемную Управления поступило 2 847 звонков, всем позвонившим даны консультации.

30 процентов жалоб связаны с жилищно-коммунальными услугами, 16 — на финансовыми, 4 — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.).

Также граждане обращались в Управление по вопросам оказания услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, образовательных, туристических услуг, что в сумме составляет 13 процентов обращений.

Областной Роспотребнадзор напоминает, что направить обращение можно в электронном виде в соответствующем разделе официального сайта, либо на электронную почту nadzor72@tyumen-service.ru, а также почтовым отправлением на адрес: Тюмень, Рижская, 45а. Получить консультацию по телефону можно, позвонив по номеру «горячей линии»: (3452) 20-86-66.

Источник: собственная информация
Просмотров: 802 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Роспотребнадзор
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме