На улице Республики в Тюмени изменится схема движения  1
09.08 / 17:18
    
16
августа
30.08.2016 / 15:54

Россияне считают нехватку денег главной проблемой в семье

Россияне считают нехватку денег главной проблемой в семье

Две трети жителей России считают нехватку денег главной трудностью в семейной жизни. Этот фактор является наиболее значимым для россиян, начиная с 1994 года. В августе в качестве основной причины семейных проблем его назвали 61% опрошенных исследования «Левада-Центра».

Опрос проводился 5–8 августа в 137 населенных пунктах 48 субъектов РФ. Участниками исследования стали 1600 человек. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.

Характерно, что доля опрошенных, которые жалуются на нехватку денег, не меняется на протяжении всего времени исследований. В 2010-м году эту проблему в своей жизни обозначали 60% опрошенных, в 2013-м — 63%. Наиболее проблемным в плане финансов для россиян выдался кризисный 1998-й: тогда на недостаток средств указали 75% участников опроса.

Каждый пятый из респондентов (21%) сетовал на «бытовые трудности». В 2010 году на этот фактор указывали 28%.

На третьем месте — «плохое здоровье, трудности с лечением» (19%). Шесть лет назад на здоровье жаловалось гораздо больше опрошенных — 31%.

Помимо этого 17% опрошенных высказали опасения потерять работу, 16% пожаловались на усталость и переутомление, 15% — на недостаток свободного времени, 13% — на плохое жилье. 11% отметили безысходность и отсутствие перспектив в своей жизни.

На невозможность дать своим детям хорошее образование пожаловались 6% опрошенных. Пьянство, наркомания кого-либо из членов семьи, а также плохие отношения в семье, судя по всему, волнуют россиян в меньшей степени. На эти причины указали лишь по 3% опрошенных.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Капитан72
13
Капитан72   30.08.2016 / 16:23   #    Ответить   
На избыток никто не жаловался? Ведь где то же они должны быть?
Лесник
7
Лесник   30.08.2016 / 17:03   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение Причудливая выборка для этого опроса... Две трети жителей жалуются на безденежье. Между тем, дороги полны дорогих автомобилей, покупаются не дешевые квартиры, строятся дорогие коттеджи, чартеры на тёплые моря летают полные, фуд-корты, кинозалы и бутики в торговых центрах также не пустуют ... По результатам опроса, выходит, что всё это - одна треть населения

Даже меньше. Это мы видим что в глаза бросается. А пройдись по закоулкам, даже Тюмени, присмотрись сколь народу живёт и сколь из него вообще машину имеет, не то что дорогую... Да что в Тюмени, когда в командировках бывал, по Московским спальным районам пешком ходил, и удивлялся как там много народу живёт вовсе без автомобилей в простых квартирёшках и ходят пешком в простых одёжках. А ведь основная масса людей вовсе даже не в областных центрах живёт.

Просмотров: 1559 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Деньги, Статистика, Семья

 
 Комментарии  30  
Петрович.
3
Петрович.   30.08.2016 / 16:02   #    Ответить   
Стало быть, первый, ах.
Действительно, в семьях, думающих головой, а не интимными местами и пятыми точками, этим летом "горячей" проблемой была не метеорологическая, а бюджетная проблема. (
MARIAH
2
MARIAH   30.08.2016 / 16:11   #    Ответить   
Петрович., не все будут жаловаться на свои финансовые проблемы. А потрындеть про погоду - дело житейское, так, чтоб хоть чуть-чуть отвлечься.
Ivan.Nozdrachev
0
Ivan.Nozdrachev   30.08.2016 / 16:11   #    Ответить   
Что-то про пьянство не верится, что так мало. Впрочем, может, эти 1600 человек так удачно попались. У меня во дворе десятки алкашей, летом это особенно заметно...
ДомКлимат
0
ДомКлимат   30.08.2016 / 16:13   #    Ответить   
Причудливая выборка для этого опроса... Две трети жителей жалуются на безденежье. Между тем, дороги полны дорогих автомобилей, покупаются не дешевые квартиры, строятся дорогие коттеджи, чартеры на тёплые моря летают полные, фуд-корты, кинозалы и бутики в торговых центрах также не пустуют ... По результатам опроса, выходит, что всё это - одна треть населения
Капитан72
13
Капитан72   30.08.2016 / 16:23   #    Ответить   
На избыток никто не жаловался? Ведь где то же они должны быть?
Лесник
7
Лесник   30.08.2016 / 17:03   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение Причудливая выборка для этого опроса... Две трети жителей жалуются на безденежье. Между тем, дороги полны дорогих автомобилей, покупаются не дешевые квартиры, строятся дорогие коттеджи, чартеры на тёплые моря летают полные, фуд-корты, кинозалы и бутики в торговых центрах также не пустуют ... По результатам опроса, выходит, что всё это - одна треть населения

Даже меньше. Это мы видим что в глаза бросается. А пройдись по закоулкам, даже Тюмени, присмотрись сколь народу живёт и сколь из него вообще машину имеет, не то что дорогую... Да что в Тюмени, когда в командировках бывал, по Московским спальным районам пешком ходил, и удивлялся как там много народу живёт вовсе без автомобилей в простых квартирёшках и ходят пешком в простых одёжках. А ведь основная масса людей вовсе даже не в областных центрах живёт.
maxxx
0
maxxx   30.08.2016 / 18:19   #    Ответить   
Капитан72 пишет:Сообщение На избыток никто не жаловался? Ведь где то же они должны быть?

Тем более если денежные знаки ходят в стране. Должны же быть люди у которых их слишком много (с)
КУДРЯ072
1
КУДРЯ072   30.08.2016 / 18:40   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение Причудливая выборка для этого опроса... Две трети жителей жалуются на безденежье. Между тем, дороги полны дорогих автомобилей, покупаются не дешевые квартиры, строятся дорогие коттеджи, чартеры на тёплые моря летают полные, фуд-корты, кинозалы и бутики в торговых центрах также не пустуют ... По результатам опроса, выходит, что всё это - одна треть населения

в 90 годы те кто набрал кучу кредитов в дальнейшем мог расчитаться за одну месячную зарплату ,поэтому лучше не разгонять инфляцию и немного потерпеть и всё наладится , ну а денег их всегда мало
СадоводЪ
0
СадоводЪ   30.08.2016 / 19:04   #    Ответить   
Лесник пишет:Сообщениепо Московским спальным районам пешком ходил, и удивлялся как там много народу живёт вовсе без автомобилей в простых квартирёшках и ходят пешком в простых одёжках
:D:D:D Не обольщайтесь.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ivan.Nozdrachev пишет:СообщениеЧто-то про пьянство не верится, что так мало.
Да, в России пьянство резко пошло вниз с 2004-го.
Живой
2
Живой   30.08.2016 / 19:16   #    Ответить   
news пишет:Сообщение Две трети жителей России считают нехватку денег главной трудностью в семейной жизни.

Денег всегда не хватает, а их количество решает не проблемы а следствия, проблемы в головах. Значит две трети идиотов в России, а это уже больше похоже на правду :death:
ProdamY
0
ProdamY   30.08.2016 / 19:25   #    Ответить   
Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах.
Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало.
Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек.
Допустим если завтра всем выдадут ЗП по 100тр то уже послезавтра булка хлеба будет стоить не 25р, а 250р и все остальное по цепочке подорожает.
И денег снова не будет хватать.
Неуловимый Джо
5
Неуловимый Джо   30.08.2016 / 20:35   #    Ответить   
ProdamY пишет:Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах. Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало. Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек. Допустим если завтра всем выдадут ЗП по 100тр то уже послезавтра булка хлеба будет стоить не 25р, а 250р и все остальное по цепочке подорожает. И денег снова не будет хватать.
Вам в политику правящей партии надо, с такими постами лучше Медведева объясните 
ДомКлимат
2
ДомКлимат   30.08.2016 / 21:42   #    Ответить   
Лесник, ходил, видел, не согласен. Более половины россиян живет вполне терпимо, еще 15-20% вообще замечательно, 30-40% - трудно и очень трудно. НО ... проблема эта, как пишет Живой, в голове (исключая не трудоспособных людей). Правда, дальше, насчет двух третей идиотов, согласится с Живым не могу. Их, бедолаг, гораздо меньше, примерно <5% (в разных формах от глупости, имбицилии и олигофрении до идиотизма). А вот не умеренностью, выходит, что почти две трети нас наделено. Поддерживаю КУДРЯ072, и добавлю о целесообразности подгонки своих желаний под свои возможности. Весь жаркий август я созерцал вечерние тусовки половозрелых мужиков у пивнух. Вот там, посасывая холодненькое, так хорошо пожаловаться друг другу на нехватку денег ...
Когда мне хотелось, в годы молодые, догнать свои желания своими возможностями, то напрягал организм на трех работах с 7.00 до 22.00, но зато ХВАТАЛО :D
Не призываю так напрягаться, призываю лишь к соразмерности желаний текущей ситуации.
alone
0
alone   31.08.2016 / 00:22   #    Ответить   
news пишет:Сообщение начиная с 1994 года.

Как появились (Торговые центры) соответственно нехватка денег обнаружилось, богачами были раньше, 60 копеек по 1$ по курсу, а купить было негде.
maxxx
5
maxxx   31.08.2016 / 06:57   #    Ответить   
А вообще на самом деле цены растут, денег не хватает
StealthPictures
4
StealthPictures   31.08.2016 / 08:37   #    Ответить   
Есть такая проблема, ага. Хватает более-менее, чтобы пить-есть, редко - одеваться, что-то более крупное уже увы.
андрей050473
3
андрей050473   31.08.2016 / 10:37   #    Ответить   
Более половины россиян живет вполне терпимо,

Точная фраза -терпимо.....
В общем верующим вбивают - терпите, терпите....
ProdamY
0
ProdamY   31.08.2016 / 19:27   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение ProdamY пишет:Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах.
Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало.
Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек.
Допустим если завтра всем выдадут ЗП по 100тр то уже послезавтра булка хлеба будет стоить не 25р, а 250р и все остальное по цепочке подорожает.
И денег снова не будет хватать.

Вам в политику правящей партии надо, с такими постами лучше Медведева объясните
 

Ну так вы нам расскажите как ПРАВИЛЬНО!?
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо   01.09.2016 / 08:52   #    Ответить   
ProdamY пишет:
Неуловимый Джо пишет: ProdamY пишет:Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах. Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало. Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек. Допустим если завтра всем выдадут ЗП по 100тр то уже послезавтра булка хлеба будет стоить не 25р, а 250р и все остальное по цепочке подорожает. И денег снова не будет хватать.Вам в политику правящей партии надо, с такими постами лучше Медведева объясните 
Ну так вы нам расскажите как ПРАВИЛЬНО!?
Вы бред написали если откровенно Деньги должны быть обеспечены товаром, тогда не будет инфляции. Как это сделать уже не мои головняки, для этого есть обученные люди"экономисты такие как и вы" которые жопу протирают в кожаных креслах. Хотя у меня есть мысли на этот счёт, но это разговоры ни о чём. 
YVA
1
YVA   01.09.2016 / 10:20   #    Ответить   

Этот фактор является наиболее значимым для россиян, начиная с 1994 года.

Вон сколько времени прошло, а ничего не меняется. Как жили так и живем. И просвета не видно. Пока власть не сменится ничего в лучшую сторону не изменится.Простые трудяги так и будут бедными.
Ангидрит
0
Ангидрит   01.09.2016 / 10:53   #    Ответить   
Неуловимый Джо,
Деньги должны быть обеспечены товаром, тогда не будет инфляции.
если страна бензокалонка, сама ничего не производит и весь товар из Китая, то о каком обеспечении товаром можно говорить? терпите :death:
ProdamY
0
ProdamY   01.09.2016 / 13:00   #    Ответить   
Давайте все развалим ведь так то уж точно просвет появится везде.
Это же логично!
ProdamY
1
ProdamY   01.09.2016 / 13:03   #    Ответить   
Неуловимый Джо пишет:Сообщение ProdamY пишет:

Неуловимый Джо пишет: ProdamY пишет:Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах.
Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало.
Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек.
Допустим если завтра всем выдадут ЗП по 100тр то уже послезавтра булка хлеба будет стоить не 25р, а 250р и все остальное по цепочке подорожает.
И денег снова не будет хватать.

Вам в политику правящей партии надо, с такими постами лучше Медведева объясните
 


Ну так вы нам расскажите как ПРАВИЛЬНО!?

Вы бред написали если откровенно Деньги должны быть обеспечены товаром, тогда не будет инфляции. Как это сделать уже не мои головняки, для этого есть обученные люди"экономисты такие как и вы" которые жопу протирают в кожаных креслах. Хотя у меня есть мысли на этот счёт, но это разговоры ни о чём.
 


Здорово уметь сумничать и не уметь отвечать на вопросы отправляя к каким то экономистам.
У нас ведь каждый гражданин на кухне сидя знает лучше остальных как правильно управлять государством.
Неуловимый Джо
1
Неуловимый Джо   01.09.2016 / 16:06   #    Ответить   
Ангидрит пишет:Неуловимый Джо,
Деньги должны быть обеспечены товаром, тогда не будет инфляции.
если страна бензокалонка, сама ничего не производит и весь товар из Китая, то о каком обеспечении товаром можно говорить? терпите :death:
Я то тут причём? не я развалил производство и превратил Россию в поставщиков сырых ресурсов, по сути за копейки и прочно засев в зависимость от бакса и импорта. По моему это достижение наших политиков, разве нет?
ProdamY пишет:Здорово уметь сумничать и не уметь отвечать на вопросы отправляя к каким то экономистам.У нас ведь каждый гражданин на кухне сидя знает лучше остальных как правильно управлять государством.
ProdamY пишет:Проблема в финансовой безграмотности, большой любви к понтам (чтоб не хуже других) и кредитах. Вся финансовая система устроена так что бы денег не хватало. Тот кто этого не понимает соответственно безграмотный человек.
 Это я то "сумничать"? Давайте конкретнее с чем не согласны? То что деньги должны быть обеспечены товаром? Деньги это инструмент обмена и количество нулей вещь условное, неужели советское время и 90ые этому не научили? Их ценность именно в их возможности приобретать товар, сами по себе без обеспечения товарами они не представляют ценности, кроме как бумага.
alone
0
alone   01.09.2016 / 16:17   #    Ответить   
Правильно было написано выше , деньги должны быть обеспечены товаром, другими словами в массе своей, граждане должны делиться на несколько категорий, это понятно и справедливо.
Но коротко!?
Откуда в массе у людей будут деньги? правильно, из госбюджета. прямо или косвенно созданная им компания выполняет гос заказ. и точка.
это централизация власти,
сколько денег получать,? диктует государство,
и куда их тратить и что покупать? диктует не рынок а государство.
Получается у нас есть диктатор.
андрей050473
0
андрей050473   02.09.2016 / 00:15   #    Ответить   
alone, знаешь некоторые партии в предвыборной гонке загоняют такую тему - пенсам по 100 к пенсии, они отдают детям и тратят сами, на эти деньги покупаются товары и услуги у комерсов/производителей и всё экономика в подъеме.... а в реальности как будет знаешь?
alone
2
alone   02.09.2016 / 22:16   #    Ответить   
андрей050473 пишет:Сообщение знаешь некоторые партии в предвыборной гонке загоняют такую тему -

Практически все партии предлагают ....по своему распорядиться гос бюджетом...одни хотят озолотить военных, другие врачей, те учителей, эти пенсионеров, ...
И по своему эти партии предлагают увеличить этот самый гос бюджет.
Скукачище одним словом на эту (песочницу смотреть). Ничего не изменится.
ProdamY
0
ProdamY   06.09.2016 / 23:22   #    Ответить   
Обещать будут что угодно.
Дать всем денег и сделать всех счастливыми.
Но этого не сделают по тому что во-первых денег нет.
Во вторых если их напечатать то это вызовет повышение инфляции и как следствие рост цен.
Т.е населению это ровным счетом ничего не даст, а государство получит проблемы с экономикой.
Поскольку государственные интересы превыше интересов мелких обывателей то этого просто не будет.
Ангидрит
0
Ангидрит   07.09.2016 / 01:10   #    Ответить   
ProdamY, почему сша, ес печатаю фантики и у них нет инфляции?
ProdamY
0
ProdamY   07.09.2016 / 01:44   #    Ответить   
По тому что доллар это мировая валюта и в нем до недавнего времени шли расчеты между всеми странами и количество фантиков в мировом масштабе не так заметно как в отдельно взятой стране.

А вот про деньги которые выдадут пенсионерам:
beta.vazhno.ru/news/34923-centrobank-predupredil-o-posledstviyah-edinovremennoj-vyplaty-pensioneram.html


Другие новости рубрики «Общество»

Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева
Скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева  1
Сегодня в 18:14
На 62-м году жизни скончалась Вера Глаголева, актриса, сыгравшая в таких фильмах как «Не стреляйте в белых лебедей», «Искренне Ваш…», «Сошедшие с небес» и других.
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
В детском саду в Тобольске нашли подозрительный предмет
Сегодня в 17:34
Персонал детского сада № 40 в Тобольске сегодня, 16 августа, встревожила странная находка, напоминающая взрывное устройство.
Россия больше не самая пьющая страна
Россия больше не самая пьющая страна  3
Сегодня в 17:13
Россияне стали меньше пить. Абсолютно трезвый образ жизни ведут около трети наших соотечественников, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают
Кофеманы, расслабьтесь: эспрессо и капучино в Тюмени пока не подорожают  1
Сегодня в 16:14
Аналитики кофейного рынка прогнозируют рост цен на кофе в России до 20% уже к концу года. Что думают о грядущем повышении цен в Тюмени, NashGorod.ru узнал у представителей кофейного бизнеса.
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Через море музыки и грязи: Wacken Open Air-2017 глазами корреспондента NashGorod.ru
Сегодня в 15:32
Деревушка Вакен находится на севере Германии. Это место в часе езды от Гамбурга каждый год в начале августа традиционно становится точкой центром притяжения десятков тысяч любителей тяжелой музыки со всего мира. «Wacken Open Air» длится три дня.
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Батуты: развлечение для детей или угроза здоровью?
Сегодня в 13:08
Надувные батуты, появляющиеся во множестве в различных местах города — одно из любимых летних развлечений тюменской ребятни. Однако эта забава не всегда бывает безопасна — сообщения о несчастных случаях и травмах у маленьких тюменцев на таких аттракционах появляются каждый год.
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск
Тюменка погасила долг на сумму более полумиллиона рублей, чтобы не испортить отпуск  3
Сегодня в 12:48
Жительница Тюмени перед отпуском сама обратилась в УФССП России по Тюменской области, чтобы удостовериться, что не имеет долгов перед приставами.
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
В Минтрансе пообещали не запрещать авиапассажирам бесплатно перевозить куртки и шубы
Сегодня в 12:07
Министерство транспорта РФ может оставить верхнюю одежду в списке вещей, бесплатно проносимых на борт самолета сверх установленного лимита ручной клади.
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Тюменец поблагодарил автоинспекторов, спасших жизнь его супруге
Сегодня в 10:24
Тюменский пенсионер Владимир Маслов обратился к руководству ГИБДД, чтобы отыскать и поблагодарить инспекторов, оказавших помощь его жене. Как пояснил автомобилист, пожилая женщина внезапно почувствовала себя плохо и лишь благодаря полицейским ее удалось своевременно доставить в больницу.
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Погода в Тюмени на 16 августа: синоптики обещают дождь
Сегодня в 08:11
Погода в среду, 16 августа, будет переменчивой — то солнце, то дождь. Горожанам следует подготовиться к капризам небесной канцелярии и захватить как зонтик, так и темные очки.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»